Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Усолье-Сибирское от 19.09.2014 N 1633 "О порядке приемки товаров "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2014 г. № 1633

О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", во исполнение решения Думы города Усолье-Сибирское от 27.02.2014 № 10/6 "Об утверждении Положения о порядке регулирования и контроля контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Усолье-Сибирское", руководствуясь статьями 45, 55 Устава города Усолье-Сибирское, администрация города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке приемки товаров (работ, услуг) предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными для обеспечения муниципальных нужд администрации города Усолье-Сибирское (приложение № 1).

2. Утвердить прилагаемый акт приема-передачи товаров приемочной комиссией (приложение № 2).

3. Утвердить прилагаемый акт приемки выполненных работ, оказанных услуг приемочной комиссией (приложение № 3).

4. Опубликовать данное постановление в газете "Официальное Усолье" и на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское.

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника отдела регулирования контрактной системы в сфере закупок администрации города Савину Л.В.

Глава администрации города
О.П.ЖИЛКИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Усолье-Сибирское
от 19 сентября 2014 года
№ 1633

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок приемки товаров (работ, услуг), основные цели, задачи, состав, функции и порядок деятельности комиссии по приемке (далее - комиссия) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными для обеспечения муниципальных нужд администрации города Усолье-Сибирское.
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ), иными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Раздел 1. ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМКИ

2.1. При осуществлении приемки товаров (работ, услуг) следует руководствоваться следующими принципами:
2.1.1. Компетентности.
2.1.2. Добросовестности.
2.1.3. Объективности и беспристрастности.
2.1.4. Ответственности сторон.
2.1.5. Полноты и всесторонности.
2.1.6. Законности.
2.1.7. Обоснованности результатов.
2.1.8. Разумности сроков проведения приемки товаров (работ, услуг).
2.2. При осуществлении приемки товаров (работ, услуг) проверяется соответствие их количества, комплектности, объема, качества и безопасности требованиям, установленным муниципальным контрактом, и положениям нормативной и технической документации, предусмотренной контрактом.
2.3. Приемка товаров (работ, услуг) осуществляется по исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по муниципальному контракту, а также может осуществляться по исполнении каждого этапа поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2.4. Порядок, сроки, место и особенности приемки конкретных видов товаров (работ, услуг) определяются контрактом и положениями нормативной и технической документации, других документов.
2.5. Участником приемки товаров (работ, услуг) может быть:
2.5.1. Заказчик, являющийся получателем товаров (работ, услуг).
2.5.2. Получатель товаров (работ, услуг), определяемый заказчиком.
2.5.3. Поставщик товаров, подрядчик работ, исполнитель услуг.
2.5.4. Эксперт (экспертная организация).
2.5.5. Иное лицо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или муниципальным контрактом (договором).
2.6. Участники приемки товаров (работ, услуг) совершают все необходимые действия, обеспечивающие передачу-принятие товаров (работ, услуг).
2.7. Муниципальным контрактом (договором) может быть предусмотрено, что в случае, если при проведении или после приемки товаров (работ, услуг), в том числе с привлечением экспертов (экспертной организации), имеются обоснованные претензии одного из участников приемки, обусловленные его несогласием с результатами приемки, то по его заявлению может быть назначена и проведена повторная экспертиза товаров (работ, услуг).
2.8. Возникающие при приемке товаров (работ, услуг) споры между заказчиком (получателем) и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по поводу качества, количества, комплектности, объема товаров (работ, услуг) разрешаются в судебном порядке, если муниципальным контрактом (договором) не предусмотрен предварительный досудебный порядок разрешения таких споров.
2.9. Результаты приемки товаров (работ, услуг) отражаются заказчиком в отчете, размещенном в единой информационной системе.
2.10. Подготовка и размещение в единой информационной системе отчета, указанного в п. 2.9, производится по форме указанного отчета, в сроки и порядке, которые определены Правительством Российской Федерации.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ

3.1. Комиссия создается с целью организации приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальными контрактами.
3.2. Основными задачами комиссии являются:
3.2.1. Обеспечение соблюдения норм законодательства в сфере закупок.
3.2.2. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги условиям муниципального контракта.

4. СОЗДАНИЕ, СОСТАВ И ФУНКЦИИ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

4.1. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением (приказом) Заказчика или функционального (отраслевого) органа администрации города Усолье-Сибирское.
4.3. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. В состав комиссии входят: председатель комиссии (далее - председатель), заместитель председателя, члены комиссии.
4.4. В состав приемочной комиссии включаются представители заказчика и представители поставщика (подрядчика, исполнителя) по его представлению.
4.5. В случае нарушения членом приемочной комиссии своих обязанностей он подлежит исключению из состава приемочной комиссии по предложению председателя приемочной комиссии либо по предложению заказчика или поставщика (подрядчика, исполнителя), выдвинувших его кандидатуру в члены приемочной комиссии.
4.6. Для участия в приемке товаров (работ, услуг) заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выделяются лица, компетентные (по роду работы, по образованию, по опыту трудовой деятельности) в вопросах определения характеристик товаров (работ, услуг), подлежащих приемке.
Таким лицам до проведения приемки следует:
- ознакомиться с требованиями и условиями муниципального контракта (договора), по которому предстоит провести приемку товаров (работ, услуг);
- знать настоящее положение;
- знать стандарты, технические регламенты, нормативные документы и законодательство Российской Федерации, применимые к предмету приемки.
4.7. При проведении приемки лица, участвующие в приемке, должны удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены с их участием.
4.8. Замена члена Комиссии допускается только по распоряжению (приказу) Заказчика или функционального (отраслевого) органа администрации города Усолье-Сибирское.
4.9. Полномочия членов приемочной комиссии - представителей заказчика (получателя) и поставщика (подрядчика, исполнителя) могут быть подтверждены приказом (распоряжением) о создании и утверждении состава приемочной комиссии.
4.10. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) приемочной комиссией принимается одно из следующих решений:
4.10.1. Товары поставлены, работы выполнены, услуги оказаны полностью в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации - подлежит приемке.
4.10.2. Выявленные недостатки поставленных товаров (работ, услуг) по количеству, комплектности, объему, качеству или безопасности требованиям, установленным муниципальным контрактом (договором), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) следует устранить в согласованные с заказчиком сроки.
4.10.3. Товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны, либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий муниципального контракта (договора) и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации - не подлежит приемке.
4.11. Решения приемочной комиссии оформляются актом приемки товаров (выполнения работ, оказания услуг), который подписывается членами приемочной комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующими решениями приемочной комиссии.

5. АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ

5.1. Членами приемочной комиссии, участвовавшими в приемке товаров (работ, услуг) в сроки, предусмотренные контрактом, составляются и подписываются:

5.1.1. Акт приема-передачи товаров приемочной комиссией (далее - акт приемки), (приложение № 1).

5.1.2. Акт приемки выполненных работ, оказанных услуг приемочной комиссией (далее - акт приемки) (приложение № 2).
5.2. Акт приемки подлежит утверждению руководителем заказчика.
5.3. Акт приемки составляется в двух экземплярах и незамедлительно после его подписания передается (направляется) заказчику и поставщику (подрядчику, исполнителю).
5.4. Заказчику вместе с актом приемки передаются все документы, представленные для проведения приемки товаров (работ, услуг) в соответствии с муниципальным контрактом и (или) предусмотренной им нормативной и технической документацией.
5.5. Акт приемки составляется с учетом заключения экспертизы.
5.6. Подписанный членами приемочной комиссии и утвержденный руководителем заказчика акт приемки товаров (работ, услуг) наряду с другими предусмотренными законодательством Российской Федерации документами является основанием для финансовых расчетов (окончательных финансовых расчетов) по муниципальному контракту между заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ ПРИЕМКЕ ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ)

6.1. Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные муниципальным контрактом.
6.2. Заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с законодательством в сфере закупок.
6.3. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных муниципальным контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом 44-ФЗ.
6.4. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 - 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ.
6.5. Для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в 3-дневный срок в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
6.6. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

7. ФУНКЦИИ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРИЕМКЕ ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ)

7.1. Приемка товаров.
7.1.1. При приемке товаров заказчик обязан осмотреть в установленный в муниципальном контракте (договоре) срок поставленные товары, проверить соответствие их количества, комплектации, характеристик требованиям муниципального контракта (договора) и предусмотренными им нормативной и технической документацией и другими документами и совершить все иные необходимые действия по приемке поставленных товаров, за исключением случаев, когда заказчик (получатель) вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации потребовать замены всей партии товаров или отдельной ее части или отказаться от исполнения контракта.
7.1.2. Приемка товаров осуществляется в местах, оговоренных в муниципальном контракте.
7.1.3. При установлении несоответствия транспортной, индивидуальной (потребительской) тары, а также маркировки, количества, комплектности, ассортимента, показателей качества товаров требованиям муниципального контракта (договора) и предусмотренным им нормативной и технической документациям заказчику (получателю) рекомендуется не принимать партию товаров, а составить акт проверки партии товаров по фактическим результатам.
При выявлении указанных несоответствий при приемке товаров заказчиком в одностороннем порядке им направляется уведомление о вызове поставщика товаров для участия в продолжении приемки товаров и для составления двустороннего акта приемки-передачи товаров, если вызов поставщика товаров в указанном случае предусмотрен муниципальным контрактом. При неявке поставщика товаров заказчик продолжает приемку товаров в одностороннем порядке или с привлечением эксперта (экспертной организации), если привлечение эксперта (экспертной организации) предусмотрено муниципальным контрактом.
7.1.4. В случае установления заказчиком при приемке партии товаров полного соответствия транспортной, индивидуальной (потребительской) тары, а также маркировки, количества, комплектности, ассортимента, показателей качества товаров требованиям муниципального контракта (договора) и предусмотренным им нормативной и технической документации заказчик осуществляет приемку, оформив все необходимые приемочные документы, определенные муниципальным контрактом (договором).
7.2. Приемка материалов, оборудования.
7.2.1. Исходя из особенностей предназначения и использования различных видов оборудования и материалов, в муниципальном контракте (договоре) предусматривается совершение приемочной комиссией при приемке оборудования и материалов, в частности, таких действий, как:
- осуществление проверки соответствия материалов, изделий и комплектующих, полуфабрикатов, сборочных единиц оборудования требованиям договора (контракта) и соответствующей нормативно-технической, конструкторской документации и других документов, предусмотренных муниципальным контрактом (договором);
- выполнение всех предусмотренных технической документацией процедур и процессов для осуществления приемки соответствующих материалов и оборудования;
- осуществление контроля количества и комплектности поставки материалов, оборудования и инспекцию их упаковки и маркировки;
- удостоверение в выполнении уполномоченными лицами в полном объеме соответствующих приемо-сдаточных и пусконаладочных испытаний оборудования, проверки его технического состояния и работоспособности, монтажа, сборки и комплексном опробовании оборудования;
- осуществление проверки соответствия качественных и количественных показателей состояния оборудования и материалов требованиям безопасности, установленным соответствующими стандартами и техническими условиями для конкретного вида оборудования, материалов и другими документами, предусмотренными муниципальным контрактом;
- осуществление промежуточных выборочных проверок качества и (или) испытаний оборудования, материалов, используемых при строительстве зданий, строений, сооружений.
7.3. Приемка работ, услуг.
7.3.1. Приемка заказчиком работ, услуг осуществляется в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) и проводится по завершении выполнения (оказания) всего объема работ (услуг) или отдельных их этапов, предусмотренных условиями муниципального контракта (договора), с представлением заказчику четко и правильно оформленной отчетной документации в установленной комплектности и необходимом количестве экземпляров.
7.3.2. При приемке работ на их соответствие проектно-сметной документации, соответствующей нормативной и технической документации, правилам производства работ в необходимых случаях могут проводиться контрольные вскрытия, испытания, комплексная наладка, апробирование, демонстрация результата выполненных работ.
При приемке работ, услуг осуществляется определение фактического объема выполненных работ, оказанных услуг на соответствие его требованиям муниципального контракта (договора).
При приемке качества услуг проверяются свойства и характеристики результатов услуги, придающие услуге способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые производственные и (или) личные потребности, на их соответствие требованиям муниципального контракта (договора), соответствующей нормативной и технической документации.
7.3.3. При приемке работ, услуг проверяется соответствие их безопасности требованиям нормативных правовых актов, муниципального контракта (договора) и предусмотренной им нормативной и технической документации о свойствах и характеристиках результатов работ, услуг, позволяющих обеспечивать защиту жизни и здоровья населения и охрану окружающей среды.
7.3.4. После выполнения (оказания) работ (услуг) подрядчику, исполнителю следует, если это определено муниципальным контрактом (договором) и (или) предусмотренной им нормативной и технической документацией, проинформировать заказчика путем предоставления технической документации, нанесения маркировки на результаты работ (услуг) или иным способом о правилах и условиях эффективного и безопасного использования результатов работ, услуг, их сроках службы или годности и о необходимых действиях заказчика по отношению к результатам работ, услуг по истечении их сроков службы или годности, о возможных последствиях невыполнения таких действий, если по истечении сроков годности или службы указанные результаты представляют опасность для жизни, здоровья и имущества заказчика или становятся непригодными для использования по назначению.
7.3.5. Требование о соответствии результата работы, услуги условиям контракта о качестве применяется в течение всего гарантийного срока, если такой срок для результата работы, услуги установлен муниципальным контрактом (договором), федеральным законом или иным правовым актом.
7.3.6. Гарантия качества результата работы, услуги распространяется на все составляющее результат работы, если иное не предусмотрено контрактом.
7.4. Приемка строительных и ремонтных работ.
При приемке строительных и ремонтных работ экспертной организации является МКУ "Городское управление капитального строительства" (далее - МКУ "ГУКС").
В процессе контроля за исполнением муниципальных контрактов по строительным и ремонтным работам МКУ "ГУКС" обязан осуществлять технический надзор, а именно:
1. Выдавать предписания об исправлениях и переделках низкого качества, обязательные для исполнения строительными и монтажными организациями.
2. Приостанавливать строительство, ремонт при выявлении дефектов, создающих угрозу деформации или обрушения конструкций, зданий и сооружений.
3. Запрещать применение материалов, изделий и конструкций, не отвечающих государственным стандартам, техническим условиям, требованиям пожарной безопасности и другим нормативным документам.
При подписании акта выполненных работ заказчиком и подрядчиком МКУ "ГУКС":
1. Не принимает к оплате работы, выполненные с нарушением утвержденного проекта, технических условий, строительных норм и правил производства работ и работ, с применением недоброкачественных материалов, деталей и конструкций.
2. Проверяет объемы выполненных строительных и монтажных работ, оформляет приемку их к оплате, при условии полного соответствия качества этих работ, примененных материалов, изделий и конструкций.
В случае, если работы выполнены с нарушением утвержденного проекта, технических условий, строительных норм и правил производства работ и работ, с применением недоброкачественных материалов, деталей и конструкций, МКУ "ГУКС" в 3-дневный срок оформляет экспертное заключение, согласованное с заказчиком, и устанавливает сроки устранения недостатков, обнаруженных при приемке работ.

Раздел 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ.

8. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ

8.1. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных муниципальным контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
8.2. Экспертиза результатов, предусмотренных муниципальным контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом 44-ФЗ.
8.3. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 - 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ.
8.4. Для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения муниципального контракта и отдельным этапам исполнения муниципального контракта.
8.5. Результаты такой экспертизы оформляются в течение 3 дней в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.
8.6. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований муниципального контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

9. ЭКСПЕРТИЗА СИЛАМИ ЗАКАЗЧИКА

9.1. Заказчик может проводить экспертизу своими силами. В качестве экспертов могут выступать члены приемочной комиссии.
9.2. Результаты такой экспертизы в течение 3 дней оформляются в виде заключения, которое подписывается членами приемочной комиссии.

10. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ, ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

10.1. Заказчики привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом 44-ФЗ.
10.2. К проведению экспертизы в случаях, предусмотренных Законом 44-ФЗ, не могут быть допущены:
10.2.1. Физические лица:
10.2.1.1. Являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя).
10.2.1.2. Имеющие имущественные интересы в заключении муниципального контракта, в отношении которого проводится экспертиза.
10.2.1.3. Являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке.
10.2.2. Юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц.
10.2.3. Физические лица или юридические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.
10.3. Эксперт, экспертная организация обязаны уведомить в письменной форме заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы в соответствии с пунктом 10.2).
10.4. В случае выявления в составе экспертов, экспертных организаций лиц, указанных в части 2 статьи 41 Закона 44-ФЗ, заказчик должен принять незамедлительные меры, направленные на привлечение для проведения экспертизы иного эксперта, иной экспертной организации.
10.5. Для проведения экспертизы в случаях, предусмотренных Законом 44-ФЗ, эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к предмету экспертизы.
10.6. За предоставление недостоверных результатов экспертизы, экспертного заключения или заведомо ложного экспертного заключения, за невыполнение экспертом, экспертной организацией требования пункта 10.3 эксперт, экспертная организация, должностные лица экспертной организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.7. В случае, если для проведения экспертизы необходимы осуществление исследований, испытаний, выполнение работ, оказание услуг и в отношении лиц, их осуществляющих, в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования (обязательная аккредитация, лицензирование, членство в саморегулируемых организациях), отбор экспертов, экспертных организаций для проведения такой экспертизы должен осуществляться из числа лиц, соответствующих указанным требованиям.

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ)

11.1. За неисполнение, ненадлежащее, несвоевременное исполнение своих обязательств в части приемки товаров (работ, услуг), вытекающих из муниципального контракта (договора), заказчик, поставщик (подрядчик, исполнитель), эксперт (экспертная организация) несут гражданско-правовую ответственность в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), Законом 44-ФЗ и Гражданским кодексом Российской Федерации, в том числе в виде неустойки (штрафа, пени) за просрочку выполнения своих обязательств.

Начальник отдела регулирования
контрактной системы в сфере закупок
Л.В.САВИНА





Приложение № 2
к постановлению
администрации г. Усолье-Сибирское
от 19 сентября 2014 года
№ 1633

"УТВЕРЖДАЮ"
_______________________
"___" ________ 20___ г.
М.П.

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ТОВАРОВ

г. Усолье-Сибирское "___" __________ 20____ г.

Организация (получатель) __________________________________________________
Организация-поставщик (продавец): _________________________________________
Сведения о поступившем товаре (Приложение на _____ лист.)
Наименование муниципального контракта (договора), номер и дата заключения
__________________________________________________________________________.
При осмотре поступившего товара установлено:
1. Упаковка (повреждена, не повреждена) __________________________________.
2. Товар (оборудование) поставлено (комплектно, некомплектно) ____________.
3. Прочее ________________________________________________________________.
Заключение комиссии: _____________________________________________________.
Перечень прилагаемых документов: _______________________
С правилами приемки товара (оборудования) по количеству, качеству и
комплектности все члены комиссии ознакомлены:
Сдал: _____________________________________________________________________
По доверенности ___________________________________________________________
Выданной __________________________________________________________________
Принял: ___________________________________________________________________
По доверенности ___________________________________________________________
Выданной __________________________________________________________________
Поступивший товар (оборудование) принял на ответственное хранение:
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии:
Заместитель председателя комиссии:

Члены комиссии:
Представитель подрядчика, поставщика:
Должность Ф.И.О.





Приложение № 3
к постановлению
администрации г. Усолье-Сибирское
от 19 сентября 2014 года
№ 1633

"УТВЕРЖДАЮ"
_______________________
"___" ________ 20___ г.
М.П.

АКТ ПРИЕМКИ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ОКАЗАННЫХ УСЛУГ)
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИЕЙ

г. Усолье-Сибирское "____" ________ 20___ г.

Организация (Заказчик) ____________________________________________________
Местонахождение объекта __________________________________________________,
Исполнитель выполненных работ (оказанных услуг)
(Подрядчик) _______________________________________________________________
Наименование муниципального контракта (или договора), номер и дата
заключения ________________________________________________________________
ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ, назначенная распоряжением (приказом) от ______________
№ _______

УСТАНОВИЛА:
1. Исполнителем работ предъявлены выполненные работы (оказанные услуги) к
приемке приемочной комиссии по: __________________________________________.
(указать в полном объеме или частично
выполнены работы (оказанные услуги)

2. Работы осуществлены в сроки:
Начало работ _______________ 20 ____ г.
Окончание работ _____________ 20____ г.

Предъявленные к приемке работы (услуги) имеют следующие показатели:

№ п/п
Наименование
Ед. изм.
Кол.
1
2
3
4














3. Стоимость выполненных работ с _________ по_ _______ 20__ года составляет
______________ (Сумма прописью) рублей.

РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
Предъявленные к приемке работы (услуги): _________________________________.

Председатель комиссии:
Заместитель председателя комиссии:

Члены комиссии:
Представитель подрядчика, поставщика:
Должность Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------