Приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 02.10.2014 N 34-пра "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат, связанных с выполнением работ, и нормативных затрат на содержание имущества областного государственного автономного учреждения "Издательский центр"
АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 октября 2014 г. № 34-пра
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР"
В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, связанных с выполнением работ, и нормативных затрат на содержание имущества областного государственного автономного учреждения "Издательский центр" (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
аппарата Губернатора Иркутской
области и Правительства
Иркутской области
В.Ю.ДОРОФЕЕВ
Утвержден
приказом
аппарата Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
от 2 октября 2014 года
№ 34-пра
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
РАБОТ, И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" и Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Иркутской области, утвержденными приказом министерства финансов Иркутской области от 25 апреля 2011 года № 11н-мпр и приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 25 апреля 2011 года № 5-мпр.
2. Объем субсидии на выполнение государственного задания государственному автономному учреждению "Издательский центр" (далее - государственное учреждение) в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
где:
- объем субсидии на выполнение государственного задания государственным учреждением в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на выполнение i-й работы, осуществление направления деятельности в составе работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду);
D - доходы от выполнения работ в рамках государственного задания.
Объем субсидий государственному учреждению, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать лимит бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Нормативные затраты на выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
где:
- норматив затрат на выполнение единицы i-й работы государственного учреждения на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) выполнения работ в соответствующем финансовом году.
Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ, ПЕЧАТИ
И ПОСТАВКЕ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ
ГАЗЕТЫ "ОБЛАСТНАЯ"
8. Норматив затрат на выполнение единицы работы по производству, печати и поставке продукции общественно-политической газеты "Областная" рассчитывается по формуле:
где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213). Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно выполняющего работу, рассчитываются как фонд оплаты труда работников, непосредственно занятых на оказании единицы выполнения работы, исходя из штатного расписания;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов, определяемые как произведение стоимости расходных материалов (определенной на соответствующий финансовый год) на их количество, необходимое для выполнения работы;
- нормативные затраты, направленные на обслуживание особо ценного имущества, закрепленного за государственным учреждением, непосредственно используемого для выполнения работы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат, направленных на непосредственное выполнение работы за два предыдущих отчетных года;
- прочие нормативные затраты, направленные на непосредственное выполнение работы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат, направленных на непосредственное выполнение работы за два предыдущих отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на информирование потребителей, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей за два предыдущих отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на услуги по сортировке и доставке периодических печатных изданий, транспортные и почтовые расходы, связанные с доставкой общественно-политической газеты "Областная" по территории Иркутской области, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аналогичные работы за два предыдущих отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на полиграфическое издание газеты (типографские расходы), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на типографские услуги за два предыдущих отчетных года;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, непосредственно связанные с выполнением работы (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
- единица информационного печатного продукта - одна полоса одного экземпляра газеты формата A3.
рассчитывается по формуле:
Качественные показатели государственного задания государственного учреждения:
ГПА2чб - газетные полосы формата А2 черно-белые;
ГПА2ц x 2 - газетные полосы формата А2 цветные;
ГПА3чб - газетные полосы формата A3 черно-белые;
ГПА3ц - газетные полосы формата A3 цветные.
Количественные показатели государственного задания учреждения:
К - производство (печать) общественно-политической газеты "Областная" (экземпляр).
Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ, ПЕЧАТИ
И ПОСТАВКЕ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ
"ПАНОРАМА ОКРУГА"
9. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, рассчитываются по формуле:
где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213). Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно выполняющего работу, рассчитываются как фонд оплаты труда работников, непосредственно занятых на выполнении единицы работы, исходя из штатного расписания;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов, определяемые как произведение стоимости расходных материалов (определенной на соответствующий финансовый год), на их количество, необходимое для выполнения единицы работы;
- нормативные затраты, направленные на обслуживание особо ценного имущества, закрепленного за государственным учреждением, непосредственно используемого для выполнения работы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат, направленных на непосредственное выполнение работы за два предыдущих отчетных года;
- прочие нормативные затраты, направленные на непосредственное выполнение работы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат, направленных на непосредственное выполнение работы за два предыдущих отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на информирование потребителей, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей за два предыдущих отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на услуги по сортировке и доставке периодических печатных изданий, транспортные и почтовые расходы, связанные с доставкой общественно-политической газеты "Панорама округа" по территории Иркутской области, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аналогичные услуги за два предыдущих отчетных год;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на полиграфическое издание газеты (типографские расходы), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на типографские услуги за два предыдущих отчетных года;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, непосредственно связанные с выполнением работы (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
- объем (количество единиц) выполнения работы в соответствующем финансовом году.
Глава 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТЫ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ И МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
КОНКУРСА ЖУРНАЛИСТСКОГО МАСТЕРСТВА
10. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, рассчитываются по формуле:
где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213). Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно выполняющего работу, рассчитываются как фонд оплаты труда работников, непосредственно занятых на выполнении единицы работы, исходя из штатного расписания;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов, определяемые как произведение стоимости расходных материалов (определенной на соответствующий финансовый год) на их количество, необходимое для выполнения единицы работы;
- нормативные затраты, направленные на обслуживание особо ценного имущества, закрепленного за государственным учреждением, непосредственно используемого для выполнения работы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат, направленных на непосредственное выполнение работы за два предыдущих отчетных года;
- нормативные затраты на обеспечение проведения конкурса (проживание участников фестиваля, питание, аренда помещения для мастер-классов и церемонии награждения, оформление зала, обеспечение проведения пресс-конференции и круглых столов), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обеспечение проведения конкурса за два предыдущих отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на информирование потребителей, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей за два предыдущих отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на полиграфическое издание информационных материалов (листовки, каталоги, брошюры, растяжки, рекламное оформление, сувенирная продукция), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на подобные услуги за два предыдущих отчетных года;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, непосредственно связанные с выполнением работы (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
- объем (количество единиц) выполнения работы в соответствующем финансовом году.
Глава 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ГАЗЕТЫ "ОБЛАСТНАЯ" www.ogirk.ru
11. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием работы, рассчитываются по формуле:
где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно выполняющего работу, рассчитываются как фонд оплаты труда работников, непосредственно занятых на выполнении единицы работы, исходя из штатного расписания;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов, определяемые как произведение стоимости расходных материалов (определенной на соответствующий финансовый год) на их количество, необходимое для выполнения единицы работы;
- нормативные затраты, направленные на обслуживание особо ценного имущества, закрепленного за государственным учреждением, непосредственно используемого для выполнения работы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат, направленных на непосредственное выполнение работы за два предыдущих отчетных года;
- прочие нормативные затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание сайта, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на услуги по содержанию сайта за два предыдущих отчетных года;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, непосредственно связанные с выполнением работы (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
- объем (количество единиц) выполнения работы в соответствующем финансовом году.
Глава 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
12. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Общая сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:
где:
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества государственного учреждения);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение услуг связи за два предыдущих отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение транспортных услуг, не учтенных в рамках нормативных затрат на выполнение работы, за два предыдущих отчетных года;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении работы);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на повышение квалификации персонала, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на повышение квалификации персонала за два предыдущих отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, не учтенных в рамках нормативных затрат на выполнение работы, осуществление направления деятельности, за два предыдущих отчетных года;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два предыдущих отчетных года.
13. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по работам, направлениям деятельности рассчитывается следующим образом:
где:
- затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема i-й работы, осуществление направления деятельности в составе работы;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-й работы;
- общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;
- сумма затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно выполняющего работу государственного учреждения по всем видам выполняемых работ;
k - объем (содержание) выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе работы, определяемый как среднее арифметическое значение объема (содержания) выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе работы за два предыдущих отчетных года.
Глава 7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
14. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основе договоров аренды или безвозвратного пользования;
- уплата налога на имущество организаций и земельного налога.
Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
аппарата Губернатора Иркутской
области и Правительства
Иркутской области
В.Ю.ДОРОФЕЕВ
------------------------------------------------------------------