Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Иркутского УФАС России от 31.10.2014 N 2263 <О нарушении антимонопольного законодательства, выразившемся в ограничении подачи холодной воды на котельную, что повлекло аварийную остановку котельной и прекращение подачи тепловой энергии, а также горячей и холодной воды, результатом которого является ущемление прав добросовестных потребителей коммунальных услуг>



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 2263

(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 21.10.2014.
В полном объеме решение изготовлено 31.10.2014.

Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее по тексту - Комиссия),
рассмотрев дело № 258 от 06.08.2014 по признакам нарушения ООО, выразившихся в ограничении подачи холодной воды на котельную "Ц" (<...>) 23.04.2014 в 19-00, что повлекло аварийную остановку котельной и прекращение подачи тепловой энергии, а также горячей и холодной воды, результатом которого является ущемление прав добросовестных потребителей коммунальных услуг (граждан, индивидуальных предпринимателей),

установила:

В Иркутское УФАС России поступило заявление ОАО (вх. № 4873 от 30.04.2014) на действия ООО в связи с отключением холодного водоснабжения 23.04.2014 в 19-00 на котельной "Ц".
В ходе проведенного Иркутским УФАС России антимонопольного расследования и изучения документов, представленных ОАО и ООО, по данному заявлению установлено следующее.
Письмом № 105/08 от 29.04.2014 (вх. № 4873 от 30.04.2014) ОАО сообщил, что 9 июля 2012 г. между администрацией <...> (Ссудодатель) и ООО "О" (Ссудополучатель) заключен договор безвозмездного пользования № 28, согласно которому ОАО передан имущественный комплекс коммунального назначения в целях выработки тепловой энергии и горячей воды для нужд потребителей города Слюдянка.
В целях оказания услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения потребителям города Слюдянка ОАО (Абонент) заключило договор холодного водоснабжения с ООО (Организация водопроводного хозяйства) № 013/13 (далее - Договор), согласно которому ООО принял на себя обязательства подавать ОАО через присоединенную водопроводную сеть холодную воду установленного качества, в объеме, определенном договором, а Абонент обязался оплачивать принятую холодную воду и соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета.
22 апреля 2014 года ОАО посредством факсимильной связи получило от ООО уведомление о необходимости принятия мер к безаварийному прекращению технологического процесса и по истечении 1 (одних) суток самостоятельно ввести ограничение подачи холодной воды. Основанием для направления уведомления послужила имеющаяся, по мнению Организации водопроводного хозяйства, задолженность в размере 21609959,82 руб.
Вместе с тем в отношении задолженности ОАО за период с 01 апреля по 30 апреля 2014 года сторонами подписано мировое соглашение, утвержденное Арбитражным судом Иркутской области 19 марта 2014 года. Сроки оплаты по данному соглашению установлены 30 апреля и 31 мая 2014 года.
Сумма задолженности за период с 1 сентября 2013 г. по 26 марта 2014 г. является спорной, поскольку сторонами не согласованы Акты оказанных услуг за рассматриваемый период в связи с тем, что объем холодной воды, который предъявлен к оплате, не соответствует фактическому потреблению абонента.
Несмотря на изложенные обстоятельства, 23 апреля 2014 года в 19-00 час. ООО произведено отключение холодного водоснабжения, что привело к остановке работы Центральной котельной г. Слюдянка и временному прекращению оказания услуг отопления и горячего водоснабжения потребителей города (в том числе населения). Данный факт подтверждается Приказом № 223 от 24.04.2014, Актом от 24.04.2014, выкопировкой из Журнала работы котельной (ООО "С" на основании договора возмездного оказания услуг и выполнения работ по ремонту, техническому содержанию и обслуживанию объектов коммунальной инфраструктуры № 251 от 2 декабря 2013 г. осуществляет эксплуатацию котельной Центральная г. Слюдянка).
Порядок временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения определен разделом 7 договора холодного водоснабжения № 013/13 б/д. Указанный порядок предусматривает обязательное уведомление абонента и составления акта, документально подтверждающего действия или бездействие абонента, которые привели к возникновению оснований для прекращения водоснабжения. Данный порядок отключения соблюден не был.
Письмом № 179/08 от 14.07.2014 (вх. № 8550 от 16.07.2014) ОАО сообщил следующее.
11.12.2013 в целях оптимизации денежных средств и повышения собираемости ОАО заключен агентский договор № 252 с ООО "С", выступающим в качестве агента. Согласно договору агент принял на себя обязательства по заключению договоров с потребителями коммунальных услуг, по расчету, начислению и приему платежей от потребителей за предоставленные ОАО коммунальные услуги на территории Слюдянского МО. На указанной территории имеются добросовестные плательщики коммунальных услуг, которые получают горячую (холодную) воду с котельной "Ц" и перестали получать данную услугу в результате отключения, произведенного ООО.
У ООО "С" имеются письменные договоры с потребителями коммунальных услуг, потребляющих эти услуги, с котельной "Ц".
В отношении задолженности ОАО за период с 01.04.2013 по 30.08.2013 в размере 4878961 руб. 36 коп. сторонами подписано мировое соглашение, утвержденное Арбитражным судом Иркутской области 19.03.2014. Установлены сроки оплаты по данному соглашению, данное соглашение не расторгалось, и переписка по расторжению между сторонами не велась.
Подача холодной воды была прекращена, в том числе и добросовестным плательщикам (абонентам) ОАО.
На иных котельных, указанных в приложении № 1 к договору холодного водоснабжения № 013/13 и обслуживаемых ОАО, прекращение подачи холодной воды 22.04.2014 не производилось.
Сумма задолженности за период с 01.09.2013 по 04.05.2014 (в уведомлении ООО указана 21609959 руб. 82 коп.) является спорной, поскольку сторонами не согласованы акты оказания услуг за рассматриваемый период в связи с тем, что объем холодной воды, который предъявлен к оплате, не соответствует фактическому потреблению абонента. Сумма задолженности за указанный период возникла в результате неоплаты потребления холодной воды по всем котельным, указанным в приложении № 1 к договору холодного водоснабжения № 013/13.
Письмом № 110 от 16.06.2014 (вх. № 7142 от 17.06.2014) ООО сообщил, что между ООО "А" и ОАО был заключен договор холодного водоснабжения № 013/ 13 от 01.04.2013.
С 01.04.2013 по 23.04.2014 от абонента ОАО в адрес ООО ни разу не поступало денежных средств за поставленный ресурс (холодная вода), размер задолженности перед ООО по состоянию на 23.04.2014 составлял 21607258,14 руб.
23.04.2014 в 19-00 часов в отношении всех объектов ОАО было введено ограничение режима потребления холодной воды, т.к. в соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 546 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 8 статьи 21 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О водоснабжении и водоотведении", а также пунктами 7.5, 7.6 Договора, в случае наличия у Абонента задолженности по оплате по Договору за 2 расчетных периода, и нарушение сроков оплаты, установленных договором, организация водопроводного хозяйства (ООО) имеет право ввести в отношении потребителя ограничение режима потребления коммунального ресурса (холодная вода).
ООО имеет 170 заключенных договоров с юридическими лицами, акты сверок взаимных расчетов производятся с небольшой их частью, т.к. такие акты производятся 1 раз в год либо по инициативе одной из сторон в соответствии с условиями заключенных договоров, поэтому не представляется возможным направить в Ваш адрес все акты сверок со всеми потребителями.
ООО в соответствии с заключенными договорами принимает оплату за потребленную холодную воду, кроме жителей многоквартирных домов, т.к. ими выбран способ управления многоквартирным домом через Управляющую компанию ООО "И", с которой такие жители заключили договоры. ООО "И", в свою очередь, перечисляет собранные денежные средства в наш адрес в соответствии с договором ресурсоснабжения № 003/2013 от 01.04.2013 на предоставление коммунальных услуг (холодная вода).
ООО оплату за потребленную тепловую энергию не принимает.
Постановлением администрации Слюдянского городского поселения от 20.02.2013 № 166 "Об установлении для гарантирующей организации ООО тарифа на услугу по холодному водоснабжению на 2013 г.", для ООО установлен тариф на услугу по холодному водоснабжению на 2013 г. постановлением администрации Слюдянского городского поселения от 30.05.2014 № 376 "Об установлении для ООО тарифа на водоотведение на 2014 г.", для ООО установлен тариф на водоотведение на 2014 г.
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. от 26.03.2014) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"), коммунальные услуги - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
Согласно п. 36 Приказа Росстата от 26.06.2013 № 234 "Об утверждении официальной статистической методологии формирования официальной статистической информации об объеме платных услуг населению в разрезе видов услуг", коммунальные услуги включают услуги: электроснабжения; холодного и горячего водоснабжения; водоотведения (канализации); газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах); теплоснабжения (отопления), в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления.
Коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.
Ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).
ОАО является ресурсоснабжающей организацией и предоставляет коммунальную услугу: горячее водоснабжение для юридических и физических лиц. Холодную воду на котельные ОАО получает от ООО.
В соответствии с аналитическим отчетом, подготовленным Иркутским УФАС России, ООО занимает доминирующее положение на товарном рынке водоснабжения (забор, подготовка, транспортировка) в географических границах г. Слюдянки Иркутской области.
В связи с уведомлением от 22.04.2014 № 64 и актом об отсутствии воды от 24.04.2014 ООО отключило подачу холодной воды на котельную "Ц" (вода отсутствовала 4 часа 58 мин.), находящуюся по договору безвозмездного пользования у ОАО (договор № 28 от 09.07.2012) в связи с образовавшейся задолженностью ОАО за потребленную холодную воду, которая составляет более двух расчетных периодов. В результате остановки работы котельной холодное и горячее водоснабжение перестали получать граждане и объекты социальной сферы (Слюдянская ЦРБ, Дом ребенка), которые являются добросовестными плательщиками, что существенно ущемляет права граждан на бесперебойное получение коммунальных услуг горячего и холодного водоснабжения.
Указанные обстоятельства послужили поводом для возбуждения дела в отношении ООО, приказом № 258 от 06.08.2014 по признакам нарушения антимонопольного законодательства РФ, выразившихся в ограничении подачи холодной воды на котельную "Ц" (<...>) 23.04.2014 в 19-00, что повлекло аварийную остановку котельной и прекращение подачи тепловой энергии, а также горячей и холодной воды гражданам и на объекты социальной сферы г. Слюдянка (Слюдянская ЦРБ, Дом ребенка), результатом которого является ущемление прав добросовестных потребителей коммунальных услуг. Определением № 994 от 06.08.2014 рассмотрение дела назначено на 18.08.2014. В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств от ООО рассмотрение дела отложено до 16.09.2014.
ООО в письменных пояснениях указало, что отсутствуют ущемление интересов Слюдянской ЦРБ и наличием технологического присоединения Дома ребенка от иной котельной г. Слюдянка. Поэтому возникла необходимость переквалификации признаков нарушения на следующие: "по признакам нарушения ООО, выразившихся в ограничении подачи холодной воды на котельную "Ц" (<...>) 23.04.2014 в 19.00, что повлекло аварийную остановку котельной и прекращение подачи тепловой энергии, а также горячей и холодной воды, результатом которого является ущемление прав добросовестных потребителей коммунальных услуг (граждан, индивидуальных предпринимателей)", а также получения дополнительных доказательств заседание Комиссии Иркутского УФАС России отложено на 21.10.2014.
В ходе рассмотрения дела стороны сообщили следующее.
Заявитель - ОАО поддержал доводы, изложенные в жалобе, и указал на следующее, что (исх. № 226/08 от 12.09.2014 (вх. № 11058 от 15.09.2014)), 29.04.2014 ОАО было направлено уведомление ООО о прекращении договора холодного водоснабжения № 013/13 с 05.05.2014 и предложение подписать соглашение о его расторжении. 05.05.2014 было заключено такое дополнительное соглашение о расторжении.
Письмом № 260/08 от 17.10.2014 (вх. № 12920 от 20.10.2014) ОАО представил перечень потребителей - добросовестных плательщиков коммунальных услуг, у которых произошло отключение отопления и горячего водоснабжения 23.04.2014, среди которых указаны детские сады: № 1, № 6, № 213 ОАО "Р"; Детская школа искусств; средние школы: № 4, 49, 50, 8.
ООО (исх. № 188 от 15.08.2014), между ООО и ОАО заключен договор холодного водоснабжения № 013/13 от 01.04.2013. В период с 01.04.2013 по 23.04.2014 от ОАО в адрес ООО денежные средства не поступали, размер задолженности составил 21607258,14 руб.
23.04.2014 в 19-00 в отношении всех объектов ОАО было введено ограничение режима потребления холодной воды. Ограничение подачи холодной воды не повлекло аварийную остановку котельной и прекращение подачи тепловой энергии, что подтверждается письмом Слюдянского ЦРБ (№ 701 от 15.08.2014). Прекращение холодной воды гражданам и на объекты социальной сферы г. Слюдянка не производилось, т.к. ограничение было введено только на котельную.
В письме б/н от 02.10.2014 (переданном на заседании Комиссии Иркутского УФАС России) ООО сообщил следующее. Согласно условиям договора № 013/13 на производственные нужны ОАО заявлено суммарно 77125 м/год холодной воды согласно Приложению № 1. На Центральную котельную водопотребление заявлялось 43554,38 м/год, что составило 56% от общего гарантированного объема подачи холодной воды для объектов теплоснабжения.
Администрация Слюдянского городского поселения (исх. № 1981/06 от 15.08.2014 вх. № 9830 от 15.08.2014) сообщает, что в результате ограничения подачи холодной воды на котельную "Ц" произошла остановка котельной, граждане, проживающие в центральной части города, не получали услугу по горячему водоснабжению и отоплению. Таким образом, жители города стали заложниками в экономическом споре организаций коммунального хозяйства. В письме № 2626/06 от 14.10.2014 (вх. № 12833 от 16.10.2014) указано, что утверждение об отсутствии горячего водоснабжения и отопления подтверждается копией журнала заявок и работы по заявкам аварийно-диспетчерской службы ООО "А", осуществляющей деятельность в г. Слюдянка за 23.04.2014. Заявки жителей в связи с отсутствием отопления указаны под номерами 2762 и 2767 (данные граждане являются добросовестными плательщиками коммунальных услуг).
Комиссия Иркутского УФАС России, проанализировав материалы дела и выслушав устные пояснения сторон, установила следующее.
В соответствии с ч. 3 ст. 21 Федерального закона № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку воды и (или) сточных вод, предварительно уведомив не менее чем за одни сутки до планируемого прекращения или ограничения абонента, органы местного самоуправления поселения, городского округа, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в том числе при наличии у абонента задолженности по оплате по договору водоснабжения, договору водоотведения за два расчетных периода, установленных этим договором, и более.
Согласно ч. 5 ст. 21 Федерального закона № 416-ФЗ в случаях, предусмотренных п. 5 ч. 1, пунктами 2 - 4, 8 и 9 ч. 3 данной статьи, прекращение или ограничение водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в отношении конкретного абонента, действия (бездействие) которого являются причиной такого прекращения или ограничения.
В связи с прекращением холодного водоснабжения абоненту ОАО на котельную "Центральную" прекращена подача холодного и горячего водоснабжения гражданам и на объекты социальной сферы, что существенно ущемляет права граждан на бесперебойное получение коммунальных услуг холодного и горячего водоснабжения и противоречит целям и принципам государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции" запрещается экономически или технологически необоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Между ООО и ОАО заключен договор холодного водоснабжения № 013/13 от 01.04.2013. В связи с наличием задолженности в пользу ООО со стороны ОАО, ООО обратилось с иском в суд о взыскании задолженности. Определением Арбитражного суда Иркутской области от 19.03.2014 было утверждено мировое соглашение по делу № А19-16944/2013. Установлены сроки оплаты по данному соглашению, данное соглашение не расторгалось, и переписка по расторжению между сторонами не велась.
Уведомлением № 64 от 22.04.2014 о самоограничении/о введении ограничения режима потребления холодной воды указано на необходимость введения ограничения подачи холодной воды на котельную "Ц". Письмом № 60 от 23.04.2014 ООО уведомило ООО "В" о необходимости ввести ограничение в подаче коммунального ресурса (холодной воды), путем снижения давления в сети холодного водоснабжения на объекты ОАО, в частности на котельную "Ц" и нарядом № 001 от 23.04.2014 было поручено ввести ограничение подачи холодной воды, путем снижения давления до минимально возможного.
В договоре предусмотрен порядок временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения (раздел 7 договора холодного водоснабжения). Этот порядок отключения соблюден не был.
В соответствии с приказом ООО "С" № 223 от 24.04.2014 создана комиссия по расследованию причины аварийной остановки котельной "Ц", которая произошла по причине ограничения подачи исходной воды до давления 1 кгс/см. Также составлен акт от 24.04.2014 об аварийной остановке котельной "Ц" и простое котельной в течение 4 ч. 58 мин.
По информации, представленной ООО исх. № 233 от 12.09.2014 (вх. № 11027 от 12.09.2014), к котельной "Ц" подключены 192 объектов, из них 39 объектов бюджетных организаций, в том числе детские сады, школы (детские сады: № 1, № 6, № 213 ОАО "Р"; Детская школа искусств; средние школы: № 4, 49, 50, 8), которые являются добросовестными потребителями коммунальных услуг. Кроме того, имеются граждане - добросовестные плательщики коммунальных услуг, установленные в соответствии с письмом ОГУЭП "О" № 260/08 от 17.10.2014 (вх. № 12920 от 20.10.2014) и письмом администрации Слюдянского городского поселения № 2626/06 от 14.10.2014 (вх. № 12833 от 16.10.2014).
В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 416-ФЗ государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение, в том числе, следующих целей: охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения; обеспечения доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
Общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения являются, в том числе, приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению, обеспечение равных условий доступа абонентов к водоснабжению и водоотведению.
Антимонопольным органом сделан вывод о том, что ООО, имея реальную возможность решить вопрос о взыскании суммы задолженности с ОАО в судебном порядке, применило такой способ самозащиты своих прав, который привел к нарушению прав как граждан - потребителей, так и учреждений дошкольного и школьного образования, своевременно и добросовестно вносящих необходимые платежи. Такие действия ООО расценены как злоупотребление правом и доминирующим положением, что не допускается законом и противоречит действующему законодательству РФ.
Принципы недопустимости использования своих прав в нарушение прав других лиц, а также недопущение экономической деятельности, направленной на монополизацию, установлены статьями 17, 34 Конституции Российской Федерации.
Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке (пункт 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, ООО произвело ограничение подачи холодной воды в нарушении порядка временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения и в нарушении мирового соглашения, утвержденного Арбитражным судом Иркутской области.
У действий общества присутствуют признаки злоупотребления доминирующим положением на определенном товарном рынке действиями по полному приостановлению подачи холодной воды на котельную "Ц", где холодная вода трансформируется в ГВС и теплоноситель для подачи на объекты социальной сферы и гражданам, чьи жилые дома технологически присоединены к сетям котельной "Ц", результатом которых явилось ущемление интересов добросовестных потребителей коммунальных услуг (граждан, индивидуальных предпринимателей).
Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что в действиях ООО, занимающего доминирующее положение на товарном рынке водоснабжения (забор, подготовка, транспортировка) в географических границах г. Слюдянки Иркутской области, имеется нарушение п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции", выразившихся в ограничении подачи холодной воды на котельную "Ц" (<...>) 23.04.2014 в 19-00, что повлекло аварийную остановку котельной и прекращение подачи тепловой энергии, а также горячей и холодной воды, результатом которого является ущемление прав добросовестных потребителей коммунальных услуг (граждан, индивидуальных предпринимателей).
В связи с тем, что действия ООО по ограничению подачи холодной воды на котельную "Ц" повлекли ее аварийную остановка и простой. Однако подача холодной воды на котельную "Ц" были возобновлены ООО самостоятельно до возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства РФ, Комиссией Иркутского УФАС России установлено отсутствие необходимости выдачи предписания.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

решила:

1. Признать действия ООО, занимающего доминирующее положение на товарном рынке водоснабжения (забор, подготовка, транспортировка) в географических границах г. Слюдянки Иркутской области, нарушившим п. 4 ч. 1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в ограничении подачи холодной воды на котельную "Ц" (<...>) 23.04.2014 в 19-00, что повлекло аварийную остановку котельной и прекращение подачи тепловой энергии, а также горячей и холодной воды, результатом которого является ущемление прав добросовестных потребителей коммунальных услуг (граждан, индивидуальных предпринимателей, а также на объекты социально-культурной сферы).
2. Предписание не выдавать.
3. Копии решения направить в адрес ОАО, ООО, ООО "С", администрации Слюдянского городского поселения.
4. Материалы дела № 258 передать должностному лицу Иркутского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении ООО по ст. 14.31 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (ст. 52 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции").


------------------------------------------------------------------