Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Усолье-Сибирское от 18.02.2014 N 323 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета города Усолье-Сибирское"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2014 г. № 323

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Усолье-Сибирское
от 13.11.2014 № 1977)

В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь ст.ст. 45, 55 Устава города Усолье-Сибирское, постановляет:

1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета города Усолье-Сибирское согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Усолье-Сибирское согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Усолье-Сибирское согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Опубликовать данное постановление в газете "Официальное Усолье".

5. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское в сети "Интернет".
(в ред. постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 13.11.2014 № 1977)

6. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Абрамову С.К.

Глава администрации города
А.П.РОЖАЛОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Усолье-Сибирское
от 18 февраля 2014 года
№ 323

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Усолье-Сибирское
от 13.11.2014 № 1977)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Усолье-Сибирское социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Субсидии), и порядок проведения конкурса социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств по подпрограмме 2 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Усолье-Сибирское" на 2015 - 2017 годы муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Усолье-Сибирское" на 2015 - 2017 годы (далее - программа) на соответствующий финансовый год. Объем Субсидии определяется исходя из бюджета социально значимого проекта, представленного на конкурс, в размере, не превышающем 550000 рублей.
(в ред. постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 13.11.2014 № 1977)
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решения конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления Субсидий из бюджета города Усолье-Сибирское (далее - конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.4. Субсидии предоставляются на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") и статьи 7 Закона Иркутской области от 8 июня 2011 года № 37-ОЗ "Об областной государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - Закон Иркутской области "Об областной государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций").
В целях настоящего Положения под проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статьей 7 Закона Иркутской области "Об областной государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций".
1.5. Организация предоставления Субсидий осуществляется администрацией города Усолье-Сибирское (далее - уполномоченный орган).
1.6. Функции администрации города Усолье-Сибирское по организации конкурса осуществляет отдел по взаимодействию с общественностью и аналитической работе аппарата администрации города (далее - организатор).

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Организатор:
1) принимает решение о проведении конкурса;
2) опубликовывает объявление о проведении конкурса с учетом требований настоящего Положения в газете "Официальное Усолье";
3) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе и документов, указанных в пунктах 6.1, 6.2 настоящего Положения, и их регистрацию;
4) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
5) направляет поступившие заявки и документы на рассмотрение в конкурсную комиссию;
6) организует проверку заявок на участие в конкурсе и документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением;
7) составляет и ведет список общественных организаций, подавших заявки для участия в конкурсе;
8) оказывает методическую, информационную и консультативную помощи общественным организациям по оформлению заявок на участие в конкурсе и проектов в соответствии с настоящим Положением;
9) уведомляет об итогах конкурса его участников;
10) оформляет итоговый протокол конкурсной комиссии по итогам конкурса;
11) на основании решения конкурсной комиссии готовит список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им Субсидий;
12) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении Субсидий;
13) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных Субсидий.

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" порядке и осуществляющие на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское" в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
- специализированные организации;
- общественные организации, находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, а также при наличии сведений о возбуждении процедуры несостоятельности (банкротства);
- общественные организации, в отношении которых выявлены факты нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из бюджета города Усолье-Сибирское Субсидий.

4. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА

Проекты социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям:
а) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
б) социальная поддержка и защита граждан;
в) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Объявление о проведении конкурса публикуется в газете "Официальное Усолье" и размещается на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское в сети "Интернет" не позднее чем за 25 календарных дней до проведения конкурса.
(в ред. постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 13.11.2014 № 1977)
В объявлении о проведении конкурса указываются:
- критерии оценки проектов;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- порядок и сроки объявления итогов конкурса.
5.2. Для участия в Конкурсе социально ориентированные некоммерческие организации подают заявку на участие в конкурсе и конкурсную документацию, оформленные в соответствии с настоящим Положением, в течение 25 календарных дней после опубликования объявления о проведении конкурса.
5.3. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
5.4. Заявки на участие в конкурсе подаются организатору конкурса по адресу: г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, д. 10, каб. 27 либо направляются через организации федеральной почтовой связи по адресу: 665452, г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, д. 10 с указанием в качестве адресата организатора конкурса.
В течение срока приема заявок на участие в конкурсе организатор оказывает консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.5. Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
Заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт с указанием общественной организации и наименования проекта.
5.6. Дополнительно к заявке на участие в конкурсе по усмотрению общественной организации могут прилагаться иные материалы (иллюстрации, фотографии, отзывы специалистов, договоры), подтверждающие значимость проекта и достоверность представленных сведений.
5.7. При приеме заявки на участие в конкурсе организатор регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, организатор регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая организатору после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
5.8. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
5.9. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу организатора или конкурсной комиссии.
5.10. Проверка заявок на участие в конкурсе и документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, осуществляется организатором конкурса не более 15 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
5.11. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
- заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- заявителем представлено более одной заявки;
- представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
- подготовленная заявителем заявка поступила организатору после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
5.12. Список заявителей, допущенных к участию в конкурсе, и конкурсная документация передается организатором в конкурсную комиссию.
5.13. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
5.14. Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
5.15. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых Субсидий) оформляются протоколом в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов.
Протокол с итогами конкурса подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское и опубликованию в газете "Официальное Усолье" не позднее 7 рабочих дней с момента оформления протокола.
(в ред. постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 13.11.2014 № 1977)
5.16. Организатор не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
5.17. Организатор не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
5.18. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское.
(в ред. постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 13.11.2014 № 1977)
5.19. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному пунктами 6.1, 6.2 настоящего Положения, конкурс признается несостоявшимся, о чем в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляется соответствующий протокол.

6. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

6.1. Для участия в конкурсе проектов на получение Субсидий из бюджета города Усолье-Сибирское некоммерческая организация представляет следующую конкурсную документацию:
а) заявление на участие в конкурсе социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления Субсидии на печатном и электронном носителях (Приложение № 1 к Положению);
б) проект, предусматривающий следующую информацию:
- описание проблемы, на решение которой направлена реализация проекта;
- цели и задачи проекта;
- план мероприятий проекта с определением социально-демографических групп населения, на которые направлена реализация проекта;
- предполагаемое количество участников проекта;
- основные этапы реализации проекта, содержание мероприятий проекта;
- перспективы дальнейшей реализации проекта;
- календарный план реализации мероприятий;
- смета расходов на реализацию социально значимого проекта;
- ожидаемые результаты реализации проекта.
6.2. К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие документы (далее - документы):
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданная не ранее чем за год до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
- копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации (заверенная руководителем некоммерческой организации);
- копия устава либо Положения общественной организации (заверенная руководителем общественной организации);
- копия отчетности, представленной заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области за предыдущий отчетный год;
- копия договора об открытии банковского счета (заверенная руководителем общественной организации);
- опись документов (в двух экземплярах).
6.3. Кроме заявки на участие в конкурсе и документов, указанных в пунктах 6.1, 6.2 настоящего Положения, некоммерческая организация может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах и информацию, свидетельствующую о потенциале общественной организации.
6.4. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

7. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИЙ

7.1. Организатор заключает с победителями конкурса договоры в течение 20 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:
- условия, порядок и сроки предоставления Субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
- размеры Субсидий;
- цели и сроки использования Субсидий;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании Субсидий;
- порядок возврата Субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
7.2. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя Субсидии, то он теряет право на ее получение.
7.3. Условия предоставления Субсидий:
- соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса;
- заключение социально ориентированной некоммерческой организации договора, указанного в пункте 7.1 настоящего Положения;
- обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта, указанной в пункте 1.4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее двадцати процентов общей суммы расходов на реализацию проекта.
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта, указанной в пункте 1.4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
7.4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, Субсидия перечисляется на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
7.5. Для предоставления Субсидии уполномоченный орган представляет в комитет по финансам администрации города платежное поручение с обязательным указанием в назначении платежа реквизитов договора на предоставление Субсидий из бюджета города Усолье-Сибирское. Перечисление Субсидий осуществляется уполномоченным органом в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на текущий год, с показателями кассового плана, утвержденного на текущий месяц, и в пределах имеющихся на эти цели денежных средств на расчетном счете бюджета города Усолье-Сибирское.

7.6. Предоставленные Субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
За счет предоставленных Субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами, указанными в пункте 1.4 настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
- оплата труда;
- оплата товаров, работ, услуг;
- арендная плата;
- услуги связи;
- коммунальные услуги;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
За счет предоставленных Субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 1.4 настоящего Положения;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов.
7.7. Предоставленные Субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении Субсидий.
7.8. Получатели Субсидий ежеквартально представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании Субсидий не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, и по форме, установленной в договоре.

8. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ СУБСИДИЮ, И ОРГАНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ

8.1. Органами, осуществляющими обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями, являются:
- главный распорядитель бюджетных средств - администрация города Усолье-Сибирское;
- орган внешнего муниципального финансового контроля города Усолье-Сибирское - контрольно-счетная палата города Усолье-Сибирское.
8.2. Проверка проводится в соответствии с полномочиями администрации города и контрольно-счетной палаты города Усолье-Сибирское (далее по тексту - проверяющие органы), определенными Уставом города Усолье-Сибирское.
8.3. Основными задачами проверки являются:
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений бюджетного законодательства, нецелевого и неэффективного использования Субсидий;
- контроль за соблюдением получателями Субсидий условий выделения, получения, целевого использования и возврата Субсидий;
- финансовый контроль за получателями Субсидий в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств;
- контроль за осуществлением мер по устранению выявленных нарушений, выполнением решений, принятых проверяющими органами по результатам проверки.
8.4. Проверяющие органы:
- осуществляют контроль за использованием бюджетных средств получателями Субсидий в части обеспечения результативности и целевого использования в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами и лимитами бюджетных обязательств, своевременного возврата Субсидий;
- устанавливают правомерность предоставления Субсидии, цель использования средств;
- обеспечивают возврат средств в бюджет города Усолье-Сибирское в случае нецелевого использования, неиспользования в установленные сроки или использования средств не в полном объеме.
8.5. Проверки проводятся в случаях обнаружения нецелевого использования предоставленной Субсидии, при неиспользовании Субсидии в установленные договором сроки.
8.6. Проверки проводятся либо по месту расположения проверяемой организации (получателя Субсидии), либо по ходатайству проверяемой организации по месту расположения проверяющих органов. В последнем случае проверяемая организация обязана представить все запрашиваемые ответственными должностными лицами проверяющих органов документы в их распоряжение. Ответственные должностные лица проверяющих органов несут ответственность за сохранность переданных документов.
8.7. При проведении проверки проверяющие органы не должны предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов.
8.8. По результатам проверки проверяющими органами составляется заключение и предложение по устранению нарушения. Заключение и предложение по устранению нарушения составляется за подписью руководителя соответствующего проверяющего органа с указанием должностного лица, являющегося ответственным исполнителем.
8.9. Предписание по устранению нарушений и недостатков, изложенных в заключении по итогам проверки, подлежит обязательному исполнению руководителями проверенных организаций в полном объеме и в установленные в предписании сроки.

9. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В БЮДЖЕТ ГОРОДА
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

9.1. Получатель Субсидии несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.2. Получатель Субсидии обязан вернуть полученную Субсидию в случаях:
- нецелевого использования получателем Субсидии предоставленной Субсидии;
- неиспользования получателем предоставленной Субсидии в установленные договором сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем Субсидии обязательств, предусмотренных договором;
- ликвидации, реорганизации получателя Субсидии.
9.3. При установлении факта нецелевого использования Субсидии и факта неиспользования Субсидии в установленные договором сроки проверяющими органами составляется акт проверки. Возврат денежных средств осуществляется получателем Субсидии в течение 7 банковских дней с момента доведения до сведения получателя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств либо неиспользование Субсидии в установленные договором сроки, и решения администрации города о возврате, оформленного в виде распоряжения администрации города, подготовленного проверяющим органом в течение 7 календарных дней с момента установления факта нецелевого использования Субсидии и факта неиспользования Субсидии в установленные договором сроки.
9.4. При отказе получателя Субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

10. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ ПОЛУЧАТЕЛЕМ
СУБСИДИЙ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ
ФИНАНСОВОМ ГОДУ, В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОГОВОРОМ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

10.1. При установлении факта неиспользования Субсидии в отчетном финансовом году возврат денежных средств осуществляется в сроки и порядке, предусмотренные пп. 9.3, 9.4 настоящего Положения.
10.2. Неизрасходованные средства подлежат возврату в бюджет города Усолье-Сибирское.

11. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ

11.1. На основе баллов, полученных каждым отобранным проектом согласно методике, установленной в рамках проведения конкурса, формируется рейтинг проектов организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
11.2. Средства выделяются первой в рейтинге организации, еще не участвующей в распределении, в объеме, необходимом для реализации проекта, в соответствии с заявкой организации с учетом ограничений, установленных пунктом 1.2 настоящего Положения.
11.3. В случае, если по критерию обоснованности оценка проекта составляет менее 3 баллов, то члены комиссии вправе провести экономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенный проект может быть реализован. С учетом проведенной экспертизы проекту могут быть предусмотрены средства в меньшем объеме, чем это указано в заявке организации.
11.4. После определения суммы средств на конкретный проект и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку, и проектов в рейтинге выбирается следующий проект и определяется сумма в соответствии с пунктами 11.2 и 11.3.

12. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНИЗАТОРА
КОНКУРСА И КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

12.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе проведения конкурса, в том числе повлекших за собой нарушение прав социально ориентированных некоммерческих организаций, при проведении конкурса.
12.2. Заявитель, принявший участие в конкурсе, в случае несогласия с итогами конкурса в течение десяти дней с даты опубликования итогов конкурса вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) главе администрации города Усолье-Сибирское.
12.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в проведении конкурса, и решений, принятых в ходе проведения конкурса, в следующих случаях:
- нарушение срока размещения объявления о проведении конкурса, установленного п. 5.1;
- требование от участников конкурса документов, не предусмотренных настоящим Положением;
- отказ организатора от приема заявок на участие в конкурсе и документов, указанных в пунктах 6.1, 6.2 настоящего Положения и в установленные в соответствии с настоящим Положением сроки;
- отказ от заключения с победителем конкурса договоров о предоставлении Субсидий.
12.4. Заявитель имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) главе администрации города Усолье-Сибирское.
12.5. Жалобы заявителей на решения и действия организатора конкурса и конкурсной комиссии рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12.6. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
12.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, сведения, относящиеся к персональным данным в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", и для которых установлен особый порядок предоставления.
12.8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.
12.9. Также заявитель вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе проведения конкурса.





Приложение № 1
к Положению
о предоставлении субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям
из бюджета города Усолье-Сибирское

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ


(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц

Основной государственный
регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому
классификатору внешнеэкономической
деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети "Интернет"

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)


Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией


Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсе социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование проекта

Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект

Дата утверждения проекта

Сроки реализации проекта

Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта

Запрашиваемый размер субсидии из бюджета города Усолье-Сибирское

Предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет внебюджетных источников (в том числе труд волонтеров, спонсорская помощь)

Количество и наименования некоммерческих организаций, планируемых привлечь к участию в проекте


Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и
согласен.

______________________________ ___________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)

"__" __________ 20__ г. М.П.





Приложение № 2
к Положению
о предоставлении субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям
из бюджета города Усолье-Сибирское

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

город Усолье-Сибирское "__" _________ 20___ г.

Администрация города Усолье-Сибирское, в лице ________________________,
именуемая в дальнейшем "Уполномоченный орган", действующий на основании
__________________________________, с одной стороны, и ____________________
(полное наименование организации), именуемое в дальнейшем "Получатель
субсидии", в лице _________________________ (Ф.И.О., должность руководителя
организации), действующего на основании _________________________, с другой
стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Уполномоченный орган передает Получателю субсидии для целевого
использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется
выполнить проект _______________________ в текущем финансовом году.

2. СОСТАВ СУБСИДИИ

2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет
________________________ (__________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)

2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в
соответствии со сметой расходов на реализацию социально значимого проекта,
являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее - смета расходов)
(Приложение № 1 к настоящему Договору).

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий
проекта.
3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представление отчетности,
предусмотренной разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Уполномоченный орган при наличии средств в бюджете обязуется
передать субсидию Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления
всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Договоре, в
течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Договора.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
3.3.1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными на
реализацию проекта, в пределах объема предоставленных Уполномоченным
органом средств.
3.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению
работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации социально
значимого проекта.
3.4.2. Использовать финансовые средства в текущем финансовом году в
соответствии с предметом и условиями настоящего Договора.
3.4.3. Представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего
Договора.
3.4.4. Перечислить в бюджет города Усолье-Сибирское в течение 7
банковских дней с момента доведения до сведения Получателя субсидии акта
проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств либо
неиспользование субсидии в отчетном финансовом году.
3.4.5. Обеспечить наличие в сети "Интернет" сведений согласно
Приложению № 1 к настоящему Договору.

4. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

4.1. Настоящим Договором устанавливается финансовый отчет о реализации
проекта по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Договору.
4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Договора,
ежеквартально представляется Получателем субсидии не позднее 10 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по
настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с
действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством
Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось
следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны
быть документально подтверждены.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими
сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по
настоящему Договору.

7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

7.1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после подписания
их обеими сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть
настоящий Договор, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за
две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии
подлежит возврату в бюджет города Усолье-Сибирское в течение 7 банковских
дней со дня расторжения настоящего Договора.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных
вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем
переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров
споры рассматриваются в установленном действующим законодательством
порядке.
8.3. Лица, подписавшие Договор, обладают соответствующими полномочиями
и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Уполномоченный орган Получатель субсидии





Приложение № 1
к Договору
на предоставление субсидий
из бюджета города Усолье-Сибирское

СМЕТА РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА

N
п/п
Направления расходования средств
Финансирование (тыс. руб.)
за счет субсидии из бюджета города
за счет других источников, в т.ч. оценка личного вклада




ИТОГО:



_____________________________________________
Подпись руководителя общественной организации

М.П.

БЮДЖЕТ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА

N
п/п
Наименование статьи расходов
Количество
Цена за штуку (в рублях)
Всего (в рублях)





ИТОГО:




_____________________________________________
Подпись руководителя общественной организации

М.П.





Приложение № 2
к Договору
на предоставление субсидий
из бюджета города Усолье-Сибирское

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА

1. Название социально значимого проекта (далее - проект).
2. Полное название общественной организации.
3. Размер субсидии из бюджета города Усолье-Сибирское, предоставленной на реализацию социально значимого проекта.

N
п/п
Направления расходования
средств
Запланированный расход
Фактический расход
Разница
Примечание






ИТОГО:





_____________________________________________
Подпись руководителя общественной организации

М.П.

Примечание:
При составлении отчета необходимо учитывать следующее:
1. В графе "Запланированный расход" указывается размер субсидии из бюджета города Усолье-Сибирское на проведение мероприятий в рамках социально значимого проекта, выделенной по смете проекта.
2. В графе "Фактические расходы" указывается сумма фактически произведенных расходов.
3. В графе "Разница" указывается разница между "Запланированными расходами" и "Фактическими расходами".
4. В графе "Примечание" указываются причины изменения между "Запланированными расходами" и "Фактическими расходами".





Приложение № 2
к постановлению
администрации г. Усолье-Сибирское
от 18 февраля 2014 года
№ 323

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское, Общественного совета муниципального образования города Усолье-Сибирское, общественных организаций.
2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
2.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
2.2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
2.3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
3. Деятельность комиссии.
3.1. Члены комиссии работают на общественных началах и вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих организаций в период временного отсутствия по причине болезни, командировки, отпуска.
3.2. Формой работы комиссии является ее заседание.
3.3. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании проектов.
3.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
3.5. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
3.6. Решения конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
4. Рассмотрение и оценка проектов, иных представленных документов включает в себя:
4.1. Рассмотрение проектов, которое осуществляется в два этапа:
4.1.1. Предварительное рассмотрение проектов членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 5-балльной шкале представленные проекты и заполняет оценочную ведомость (приложение № 1 к настоящему Положению).
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение № 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость (приложение № 3 к настоящему Положению).
4.1.2. Рассмотрение на заседании комиссии проектов, получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.
4.2. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
4.3. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
4.4. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
4.5. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.6. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
4.7. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса письменно извещает уполномоченный орган о предложениях по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу.





Приложение № 1
к Положению
о конкурсной комиссии по отбору социально
значимых проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления
субсидий из бюджета города Усолье-Сибирское

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по проекту
__________________________________
(наименование проекта)

Заседание комиссии по отбору проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций от ________ 20___ г. № _____

№ п/п
Наименование показателей оценки
Оценка в баллах
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)

2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие муниципальных мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, представление информации об организации в сети "Интернет")

5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)


Член комиссии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Примечания:
Для оценки проекта по каждому показателю применяется 5-балльная шкала, где учитываются:
0 - проект полностью не соответствует данному показателю;
1 - проект в малой степени соответствует данному показателю;
2 - проект в незначительной части соответствует данному показателю;
3 - проект в средней степени соответствует данному показателю;
4 - проект в значительной степени соответствует данному показателю;
5 - проект полностью соответствует данному показателю.





Приложение № 2
к Положению
о конкурсной комиссии по отбору социально
значимых проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления
субсидий из бюджета города Усолье-Сибирское

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по проекту
________________________________
(наименование проекта)

Заседание комиссии по отбору проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций от ________ 20___ г. № _____

№ п/п
Наименование показателей оценки
Оценки членов комиссии в баллах
Средний балл по критерию (до десятых долей)
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)





2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие муниципальных мер для решения таких же или аналогичных проблем)





3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)





4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте, представление информации об организации в сети "Интернет")





5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)





6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)





Итоговый балл


Ф.И.О. членов комиссии





Приложение № 3
к Положению
о конкурсной комиссии по отбору социально
значимых проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления
субсидий из бюджета города Усолье-Сибирское

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по проектам
_________________________________
(наименование проекта)

Заседание комиссии по отбору проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций от ________ 20___ г. № _____

№ п/п
Наименование проекта
Итоговый балл
Балл по обоснованности
Сумма для выполнения проекта











Председатель комиссии: _________ _____________________

Секретарь комиссии: _________ _____________________

Члены комиссии: _________ _____________________
_________ _____________________





Приложение № 3
к постановлению
администрации г. Усолье-Сибирское
от 18 февраля 2014 года
№ 323

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Усолье-Сибирское
от 13.11.2014 № 1977)

1.
Абрамова
София Константиновна
-
руководитель аппарата администрации города, председатель конкурсной комиссии
2.
Алтунина
Наталья Геннадьевна
-
первый заместитель главы администрации города, заместитель председателя конкурсной комиссии
3.
Жакина
Оксана Николаевна
-
начальник отдела по взаимодействию с общественностью и аналитической работе аппарата администрации города, секретарь конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
4.
Букреев
Вадим Сергеевич
-
депутат Думы города Усолье-Сибирское по единому избирательному округу от ЛДПР (по согласованию)
5.
Волошина
Лариса Анатольевна
-
член Усольской городской общественной организации "Усольский городской совет женщин" (по согласованию)
6.
Горбов
Алексей Валерьевич
-
помощник депутата Законодательного Собрания Иркутской области второго созыва Кузнецова О.Н. (по согласованию)
7.
Грачев
Андрей Аркадьевич
-
руководитель Усольской городской общественной организации спортивного детско-молодежного центра "Сокол" (по согласованию)
8.
Егорова
Елена Геннадьевна
-
председатель комитета по финансам администрации города
9.
Демьяненко
Владимир Андреевич
-
руководитель Усольской городской общественной организации "Наш город" (по согласованию)
10.
Колесников
Николай Владимирович
-
депутат Думы города Усолье-Сибирское по одномандатному избирательному округу № 4, генеральный директор МУП ПО "Электроавтотранс" (по согласованию)
11.
Трунев
Егор Николаевич
-
начальник юридического отдела администрации города


------------------------------------------------------------------