Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ангарского МО от 24.11.2014 N 1487-па "Об утверждении Порядков"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. № 1487-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ

В целях обеспечения эффективного планирования и использования средств бюджета Ангарского муниципального образования, в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", руководствуясь Уставом Ангарского муниципального образования, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Ангарского муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ангарского муниципального образования или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ангарского муниципального образования (Приложение № 1 к настоящему постановлению).

2. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Ангарского муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ангарского муниципального образования или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ангарского муниципального образования (Приложение № 2 к настоящему постановлению).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Ангарского муниципального образования.

Мэр Ангарского
муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации Ангарского МО
от 24 ноября 2014 года
№ 1487-па

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ангарского муниципального образования (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Ангарского муниципального образования (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Ангарского муниципального образования (далее - АМО) в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности АМО или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность АМО (далее соответственно - решение о предоставлении субсидии, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
1.2. Инициатором предоставления субсидии выступает главный распорядитель бюджетных средств АМО, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (предприятия) (далее - главный распорядитель), который на основании представленных учреждениями (предприятиями) сведений об объекте капитального строительства или объекте недвижимого имущества оформляет инвестиционную заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) и направляет ее на рассмотрение мэру АМО.
1.3. Расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), требуемый для подачи заявки, осуществляется главным распорядителем в соответствии с Методикой расчета, утверждаемой постановлением администрации АМО.
1.4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей Программы комплексного социально-экономического развития АМО, муниципальных программ АМО;
б) оценки эффективности использования средств бюджета АМО, направляемых на капитальные вложения, порядок проведения которой утверждается постановлением администрации АМО.
1.5. Не допускается при исполнении бюджета АМО предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

2. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

2.1. Решение о предоставлении субсидии принимается администрацией АМО с учетом результатов рассмотрения заявок мэром АМО и оформляется постановлением администрации АМО.
2.2. Проект решения о предоставлении субсидии готовит главный распорядитель.
2.3. Проектом решения о предоставлении субсидии могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения (предприятия).
2.4. Проект решения о предоставлении субсидии должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование учреждения (предприятия), которому (которым) предоставляется субсидия;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае если субсидия на указанные цели предоставляется;
и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
к) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.5. Главный распорядитель направляет проект решения о предоставлении субсидии на согласование в Управление по экономике и финансам администрации АМО (далее - УЭФ).
2.5.1. Одновременно с проектом решения о предоставлении субсидии в УЭФ представляются следующие документы:
а) обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений;
б) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения) в результате реализации инвестиционного проекта, и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;
в) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии.
2.6. Необходимыми условиями согласования проекта решения о предоставлении субсидии УЭФ являются обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию (приобретения) в результате реализации инвестиционного проекта, а также положительное заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета АМО, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о предоставлении субсидии.
2.7. УЭФ рассматривает проект решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его поступления и выдает заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета АМО, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение), в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о предоставлении субсидии.
2.7.1. В случае выдачи УЭФ отрицательного заключения в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о предоставлении субсидии, такой объект подлежит исключению из проекта решения о предоставлении субсидии.
2.7.2. В случае положительного заключения в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о предоставлении субсидии, УЭФ согласовывает проект решения о предоставлении субсидии.
2.8. После согласования УЭФ проекта решения о предоставлении субсидии главный распорядитель направляет его на утверждение мэру АМО в порядке, установленном администрацией АМО.
2.9. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидии осуществляется в порядке, установленном для утверждения решения о предоставлении субсидии.

Мэр Ангарского
муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 1
к Порядку
принятия решений о предоставлении
субсидий из бюджета Ангарского
муниципального образования на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности
Ангарского муниципального образования
или приобретение объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность
Ангарского муниципального образования

Примерная форма

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА

г. Ангарск "___"______________ года

1.
Объект инвестиций

2.
Инициатор инвестиций

3.
Направление инвестиций

4.
Год начала и планируемый год окончания реализации инвестиционного проекта

5.
Ведомственная принадлежность

6.
Балансодержатель объекта инвестиций

7.
Эксплуатирующая организация

8.
Объем финансирования в предыдущих периодах, тыс. руб.


№ п/п
Наименование показателя
Единицы измерения
Значения показателей по годам реализации инвестиционного проекта
2___ г.
2___ г.
2___ г.
1
2
3
4
5
6
1.
Планируемый объем инвестиций:
тыс. руб.



1) из бюджета АМО на всех этапах инвестиционного проекта
тыс. руб.



2) из других источников финансирования
тыс. руб.



2.
Всего планируемый объем инвестиций, в том числе:
тыс. руб.



1) инвестиции на объект
тыс. руб.



2) разработка документации (проектно-сметная документация, проведение экспертизы и прочие необходимые документы)
тыс. руб.



3.
Затраты бюджета АМО на услуги в соответствующей сфере деятельности главного распорядителя, предоставляемые на территории АМО на текущий момент (сумма затрат по всем объектам, предоставляющим данные услуги)
тыс. руб.



4.
Затраты бюджета АМО на услуги, предоставляемые в результате реализации инвестиционного проекта
тыс. руб.



5.
Количество услуг в соответствующей сфере деятельности главного распорядителя, предоставляемых на территории АМО на текущий момент
ед. изм.



6.
Количество услуг в соответствующей сфере деятельности главного распорядителя, предоставляемых после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта
ед. изм.



7.
Требуемое количество услуг в соответствующей сфере деятельности главного распорядителя (в год) на текущий момент на территории АМО
ед. изм.



8.
Требуемое количество услуг в соответствующей сфере деятельности главного распорядителя (в год) на момент ввода в эксплуатацию объекта инвестиций
ед. изм.



9.
Процент предполагаемого улучшения качества предоставляемых услуг (заполняется только в случае планируемого улучшения качества оказываемых услуг)
%



10.
Увеличение доходов бюджета АМО за счет налоговых и иных поступлений после ввода в эксплуатацию объекта
тыс. руб.



11.
Число дополнительных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта
ед. изм.



12.
Среднегодовой объем заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта (в случае отсутствия показателя берется показатель годового объема средней заработной платы по отрасли)
тыс. руб.



13.
Экономия расходов бюджета АМО (без учета эксплуатационных расходов) в результате реализации инвестиционного проекта за период
тыс. руб.



14.
Финансовый эффект после реализации инвестиционного проекта
тыс. руб.



15.
Объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения) в результате реализации инвестиционного проекта
тыс. руб.




Руководитель главного распорядителя ______________________

Мэр Ангарского
муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
администрации Ангарского МО
от 24 ноября 2014 года
№ 1487-па

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления из бюджета Ангарского муниципального образования (далее - АМО) субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям АМО (далее - учреждение), муниципальным унитарным предприятиям АМО (далее - предприятие) на осуществление ими капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности АМО или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность АМО (далее соответственно - субсидии, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества).
1.2. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения и предприятия, или уставного фонда предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения.
1.3. Предоставление субсидии учреждению (предприятию) осуществляется в соответствии с постановлением администрации АМО о предоставлении субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление учреждением (предприятием) капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность АМО решением о бюджете АМО на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств АМО (далее - главный распорядитель) на цели предоставления субсидии.

2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ

2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем и учреждением (предприятием) (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в соответствии с примерной формой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.2. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
2.3. Операции с субсидиями, поступающими учреждению, предприятию учитываются на отдельных лицевых счетах для учета операций по получению и использованию субсидий, открываемых УЭФ учреждению, предприятию в порядке, утверждаемом приказом УЭФ.
2.4. Не использованные учреждением (предприятием) на начало очередного финансового года остатки субсидии при отсутствии решения главного распорядителя подлежат перечислению учреждением, предприятием в бюджет АМО в порядке, установленном УЭФ.
2.5. На основании решения главного распорядителя остаток не использованной учреждением (предприятием) на начало очередного финансового года субсидии может быть использован в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
2.6. Главный распорядитель, предоставивший субсидию, осуществляет ежеквартальный контроль за целевым и эффективным использованием учреждением, предприятием средств полученной субсидии посредством проведения проверок.
2.7. Субсидии подлежат возврату в бюджет АМО в случаях:
а) нецелевого использования субсидии, установленного по результатам проверок, на сумму выявленного нецелевого использования;
б) завышения стоимости поставок, выполнения работ, оказания услуг (завышение объемов расценок), установленного по результатам проверок, на сумму выявленного завышения стоимости;
в) наличия остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на очередной финансовый год на цели предоставления субсидии, в объеме остатка субсидии;
г) досрочного расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
2.8. Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, учреждение, предприятие, получившее субсидию, представляет главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Мэр Ангарского
муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета Ангарского
муниципального образования на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности
Ангарского муниципального образования
или приобретение объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность
Ангарского муниципального образования

Примерная форма

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

г. Ангарск "___" _______________ г.

__________________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Ангарского
муниципального образования)

(далее - Главный распорядитель), в лице __________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
с одной стороны, и ________________________________________________________
(муниципальное бюджетное (автономное) учреждение
Ангарского муниципального образования

___________________________________________________________________________
(муниципальное предприятие Ангарского муниципального образования)

(далее - Учреждение (Предприятие), в лице ________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", руководствуясь ст. 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий
из бюджета Ангарского муниципального образования на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной
собственности Ангарского муниципального образования или приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ангарского
муниципального образования, утвержденного постановлением администрации
Ангарского муниципального образования от ______________ 2014 № ____________
(далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Главным
распорядителем из бюджета Ангарского муниципального образования субсидии
Учреждению (Предприятию) на ______________________________________ (далее -
(цель предоставления субсидии)

субсидия).

2. РАЗМЕР СУБСИДИИ, ПОРЯДОК ЕЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА

2.1. Размер субсидии в соответствии с _________________________________
(реквизиты решения о
предоставлении субсидии)

составляет ____________ (________________________) рублей, в том числе:
а) в 20___ году - _______________ рублей;
б) в 20___ году - _______________ рублей.
2.2. Субсидия перечисляется Главным распорядителем на отдельный
лицевой счет Учреждения (Предприятия), открытый в Управлении по экономике и
финансам администрации Ангарского муниципального образования (далее - УЭФ)
в порядке, установленном приказом УЭФ.
2.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет Ангарского муниципального
образования (далее - АМО) в случаях, предусмотренных Порядком.
2.4. Остаток не использованной на начало очередного финансового года
субсидии при отсутствии решения главного распорядителя о наличии
потребности направления этих средств на очередной финансовый год на цели
предоставления субсидии подлежит возврату в бюджет АМО.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Главный распорядитель обязуется:
3.1.1. Перечислить Учреждению (Предприятию) субсидию в объеме лимитов
бюджетных обязательств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
в бюджете АМО в соответствующем финансовом году на цели, указанные в п. 1.1
раздела 1 настоящего Соглашения.
3.1.2. Рассматривать предложения Учреждения (Предприятия) по вопросам,
связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения Учреждению (Предприятию) в течение двухнедельного срока со дня
их поступления.
3.2. Главный распорядитель имеет право:
3.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением субсидии, указанный в п. 2.1 настоящего Соглашения, в случае
уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ранее
доведенных в установленном порядке до Главного распорядителя лимитов
бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.2.2. Осуществлять контроль за целевым использованием субсидии, а
также за соблюдением Учреждением (Предприятием) условий, установленных
настоящим соглашением, путем проведения проверок в соответствии с
действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Ангарского
муниципального образования.
3.2.3. Принять меры к взысканию субсидии при наступлении случаев,
указанных в п. 2.3 настоящего Соглашения, путем направления Учреждению
(Предприятию) требования о возврате субсидии с указанием срока возврата.
3.3. Учреждение (Предприятие) обязуется:
3.3.1. Осуществлять закупку товаров, работ, услуг и заключение
контракта при использовании средств субсидии с учетом положений,
установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд.
3.3.2. Включать в контракты, заключенные в соответствии с пп. 3.3.1
настоящего Соглашения, условие о возможности изменения размера и (или)
сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации Главному распорядителю ранее
доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии.
3.3.3. Обеспечить целевое и эффективное использование средств субсидии.
3.3.4. Осуществить возврат сумм субсидии в бюджет АМО в случаях,
предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Соглашения, в срок,
установленный требованием Главного распорядителя, в соответствии с пп.
3.2.3 настоящего Соглашения.
3.3.5. Не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, предоставлять Главному распорядителю с приложением
подтверждающих документов отчет об использовании средств субсидии по
примерной форме согласно Приложению № 3 к Порядку.
3.3.6. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно
уведомлять об этом Главного распорядителя путем направления письменного
извещения, подписанного руководителем Учреждения (Предприятия).
3.3.7. Представлять по требованию Главного распорядителя информацию и
документацию, связанную с использованием субсидии.
3.3.8. Письменно информировать Главного распорядителя об изменении
условий, влекущих уменьшение (увеличение) размера субсидии, в течение 10
дней с момента наступления таких условий.
3.3.9. Без использования субсидии осуществлять расходы, связанные с
проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты
капитального строительства, проведение инженерных изысканий, выполняемых
для подготовки такой проектной документации, проведение проверки
достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в
том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых
планируется предоставление субсидии.
3.4. Учреждение обязуется:
3.4.1. Осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для
содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет
средств бюджета АМО, в объеме, не превышающем размер соответствующих
нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ).
3.5. Предприятие обязуется:
3.5.1. Осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для
содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без
использования на эти цели средств бюджета АМО.
3.6. Учреждение (Предприятие) вправе:
3.6.1. Обращаться к Главному распорядителю с предложением об изменении
размера субсидии в случае возникновения непредвиденных обстоятельств,
повлекших изменение в потребности субсидии.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания
Сторонами и действует до "_______" ______________ 20___ года.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Изменения в Соглашение вносятся в письменной форме в виде
дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой
частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или в порядке, предусмотренном действующим законодательством
Российской Федерации, или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры (разногласия), которые могут возникнуть между Сторонами по
вопросам исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров
или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

7. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ СТОРОН

Главный распорядитель Учреждение (Предприятие)
Место нахождения: Место нахождения:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
___________________/__________/ ___________________/__________/
М.П. М.П.

Мэр Ангарского
муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
Ангарского муниципального образования
на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности
Ангарского муниципального образования
или приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность
Ангарского муниципального образования

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ
_________________________________
(наименование получателя субсидии)

ЗА _________________________________
(период)

Наименование объекта
Объем финансирования на год
Сметная стоимость
Профинансировано в отчетном периоде
Выполнено работ в отчетном периоде
Кредиторская задолженность на 01.__.2__
Ввод мощностей в %
1
2
3
4
5
6
7








Руководитель Учреждения (Предприятия) ____________________

Мэр Ангарского
муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ


------------------------------------------------------------------