Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 21.08.2014 N 3451 "Об утверждении муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования "Развитие дорожного хозяйства на территории Иркутского района" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2014 г. № 3451

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОГО РАЙОНА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Иркутского районного муниципального образования
от 30.12.2014 № 5687)

В целях обеспечения эффективности и результативности расходования средств районного бюджета, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 15, 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст.ст. 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Иркутского районного муниципального образования "Развитие дорожного хозяйства на территории Иркутского района" на 2014 - 2016 годы (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление с приложениями в газете "Ангарские огни".

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра А.А.Менга.

И.о. мэра
А.А.МЕНГ





Утверждена
постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 21 августа 2014 года
№ 3451

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОГО РАЙОНА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Иркутского районного муниципального образования
от 30.12.2014 № 5687)

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа Иркутского районного муниципального образования "Развитие дорожного хозяйства на территории Иркутского района" на 2014 - 2015 годы (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление инженерной инфраструктуры, дорог и охраны окружающей среды администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - ИИД и ООС, АИРМО)
Соисполнители муниципальной программы
ИИД и ООС, АИРМО
Участники муниципальной программы
ИИД и ООС, АИРМО
Цель муниципальной программы
Обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования дорожного хозяйства Иркутского района
Задачи муниципальной программы
1. Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района.
2. Сохранение и развитие автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Целевые показатели муниципальной программы
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, после проведенного ремонта за период реализации муниципальной программы.
2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
3. Количество оформленных паспортов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района.
4. Доля протяженности автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, после проведенного ремонта, соответствующих нормативным требованиям.
5. Количество полученных положительных заключений от ГАУИО "ИРЭКСПЕРТИЗА" о достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ на автомобильных дорогах "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района
Подпрограммы муниципальной программы
1) Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района" на 2014 - 2016 годы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
2014 - 2016 гг. Всего - 30638,3 тыс. руб., в т.ч.:
- районный бюджет - 8769,1 тыс. руб.;
- областной бюджет - 21869,2 тыс. руб.;
- местные бюджеты поселений - 0 тыс. руб.;
2014 г. Всего - 25013,8 тыс. руб., в т.ч.:
- районный бюджет - 3144,6 тыс. руб.;
- областной бюджет - 21869,2 тыс. руб.;
- местные бюджеты поселений - 0 тыс. руб.;
2015 г. Всего - 2636,3 тыс. руб., в т.ч.:
- районный бюджет - 2636,3 тыс. руб.;
- областной бюджет - 0 тыс. руб.;
- местные бюджеты поселений - 0 тыс. руб.;
2016 г. Всего - 2988,2 тыс. руб., в т.ч.:
- районный бюджет - 2988,2 тыс. руб.;
- областной бюджет - 0 тыс. руб.;
- местные бюджеты поселений - 0 тыс. руб.
(в ред. Постановления администрации Иркутского районного муниципального образования от 30.12.2014 № 5687)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, после проведенного ремонта за период реализации муниципальной программы, к 2016 году повысится до 29%.
2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям к 2016 году снизится до 71%.
3. Количество оформленных паспортов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района к 2016 году составит 10 ед.
4. Доля протяженности автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, после проведенного ремонта, соответствующих нормативным требованиям, за период 2014 - 2016 годов будет составлять 17,6%.
5. Получение положительных заключений от ГАУИО "ИРЭКСПЕРТИЗА" о достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ на автомобильных дорогах "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, ежегодно по 2 заключения

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Транспортные возможности Иркутского района наряду с природными ресурсами и географическим положением относятся к конкурентным преимуществам района.
Реализация инвестиционных проектов напрямую зависит от состояния и перспектив развития транспортной инфраструктуры. Одним из главных препятствий для развития Иркутского района является недостаточная хозяйственная освоенность территории в связи с низкой плотностью транспортных коммуникаций.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования, проходящие по территории Иркутского района, составляет 1573,6 км, из них автомобильные дороги общего пользования: федерального значения - 67,7 км, регионального значения - 724,3 км, местного значения в границах населенных пунктов - 737,4 км, местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района - 38,5 км, автомобильные дороги общего пользования "Подъезды к СНТ" - 5,7 км. Перечень автомобильных дорог общего пользования ИРМО (Приложение № 1) в соответствии с решением Думы ИРМО от 28.11.2013 № 54-421/рд "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Иркутского районного муниципального образования" (в редакции от 25.06.2014 № 63-483/рд).
На 1 января 2014 года доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Иркутского района, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составляет 44,2 км, или 100%. В результате увеличивается себестоимость автомобильных перевозок, снижается конкурентоспособность районной продукции. Плотность автомобильных дорог общего пользования в Иркутском районе составляет 24 км в расчете на 1000 кв.км территории, в среднем по Сибирскому федеральному округу - 37 км.
Значительная часть автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Иркутского района, имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района превышали темпы восстановления и развития, 4,3 км находятся в аварийном состоянии. Следует отметить, что большинство автомобильных дорог общего пользования рассчитаны на проезд транспорта с осевыми нагрузками до 6 тонн. Ускоренный износ автомобильных дорог общего пользования обусловлен также ростом парка автотранспортных средств и интенсивности движения, увеличением в составе транспортных потоков доли большегрузных автомобилей (как по полной массе, так и по нагрузке на ось).
Развитие автомобильных дорог общего пользования является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста. Важнейшим событием для дорожной отрасли Иркутского района стало создание в 2013 году дорожного фонда Иркутского района, аккумулирующего целевые средства, направляемые на содержание и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, в границах Иркутского района, позволяющего обеспечить дорожное хозяйство Иркутского района надежным источником финансирования. Концентрация средств районного бюджета в дорожном фонде Иркутского района позволит существенно ускорить решение проблем ликвидации территориальной разобщенности муниципальных образований, улучшения состояния автомобильных дорог общего пользования, повышения качества обслуживания пользователей. Решение задачи по сохранению и развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, в границах Иркутского района управлением инженерной инфраструктуры, дорог и охраны окружающей среды администрации Иркутского района, определенным ответственным исполнителем программы и подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства на территории Иркутского района на 2014 - 2016 годы".

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целью муниципальной программы является обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования дорожного хозяйства Иркутского района.
Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:
1) сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района;
2) сохранение и развитие автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района.
Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период 2014 - 2016 годов.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
Целевые показатели муниципальной программы являются измеримыми, непосредственно зависят от реализации цели и решения задач муниципальной программы. Внесение изменений в перечень автомобильных дорог Иркутского района является основанием для внесения изменений в муниципальную программу.
При подтверждении финансирования в районном и областном бюджетах "Целевые показатели муниципальной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" подлежат корректировке в соответствии с объемами финансирования.

Значения целевых показателей

№ п/п
Наименование целевого показателя
Ед. изм.
Значения целевых показателей
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района на 2014 - 2016 гг."
Задача 1. "Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в перечне дорог Иркутского района, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий"
1.1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, после проведенного ремонта за период реализации муниципальной программы
%
-
20
24
26
29
Задача 2. "Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, соответствующих нормативным требованиям"
2.1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
%
-
80
76
74
71
Задача 3. "Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутского района"
3.1.
Количество оформленных паспортов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района
ед.
0
0
3
7
10
Задача 4. "Увеличение протяженности автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, соответствующих нормативным требованиям"
4.1.
Доля протяженности автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, после проведенного ремонта, соответствующих нормативным требованиям
%
-
-
100
100
100
4.2.
Количество полученных положительных заключений от ГАУИО "ИРЭКСПЕРТИЗА" о достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ на автомобильных дорогах "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района
ед.
-
-
2
2
2

4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ И ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация одной подпрограммы:
1) подпрограмма "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района" на 2014 - 2016 годы.
Подпрограмма и включенные в нее основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на обеспечение реализации программы. Программа носит отраслевой характер.
Основные мероприятия подпрограммы "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района" на 2014 - 2016 годы, направленные на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий, и увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, соответствующих нормативным требованиям и совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутского района:
- содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района;
- строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, предусматривающие софинансирование из областного бюджета;
- совершенствование системы управления дорожной деятельности ИРМО";
- ремонт автомобильных дорог "Подъезды к СНТ, ДНТ" Иркутского района;
- проведение проверки достоверности сметной стоимости ремонта автомобильной дороги "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации
Иркутского районного муниципального образования
от 30.12.2014 № 5687)

Источниками финансирования реализации мероприятий муниципальной программы являются средства районного и областного бюджетов, местных бюджетов поселений Иркутского района.
Общий объем расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников составляет 30638,3 тыс. рублей.

Период реализации программы
Объем финансирования, тыс. руб. (с одним знаком после запятой)
Финансовые средства, всего
в том числе
ОБ <*>
РБ <*>
МБ <*> поселений
Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района на 2014 - 2016 гг."
2014 - 2016 гг.
30638,3
21869,2
8769,1
0,0
2014 г.
2513,8
21869,2
3144,6
0,0
2015 г.
2636,3
0,0
2636,3
0,0
2016 г.
2988,2
0,0
2988,2
0,0
ИТОГО по муниципальной программе
2014 - 2016 гг.
30638,3
21869,2
8769,1
0,0
2014 г.
2513,8
21869,2
3144,6
0,0
2015 г.
2636,3
0,0
2636,3
0,0
2016 г.
2988,2
0,0
2988,2
0,0

--------------------------------
<*> Принятые сокращения: ОБ - средства областного бюджета, РБ - средства районного бюджета, МБ поселений - средства местных бюджетов поселений.

6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий муниципальной программы связана с различными рисками, как обусловленными внутренними факторами и зависящими от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы (организационные риски), так и относящимися к внешним факторам (риски изменения законодательства, экономические риски и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий Программы, приведена в таблице:

№ п/п
Описание рисков (Меры по снижению рисков
1.
Риски изменения законодательства
1.1.
Изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы
Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативно-правовых актов Иркутского района в сфере реализации муниципальной программы
2.
Экономические риски
2.1.
Влияние общей экономической ситуации в Российской Федерации на показатели эффективности реализации муниципальной программы
Осуществление мониторинга экономической ситуации в Российской Федерации с оценкой возможных последствий. Актуализация муниципальной программы
3.
Финансовые риски
3.1.
Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий муниципальной программы
Мониторинг и оценка эффективности программных мероприятий с целью возможного перераспределения средств внутри муниципальной программы
4.
Организационные риски
4.1.
Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы
Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной программы

7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планами мероприятий подпрограмм.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы, несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;
- принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, обеспечивает разработку проектов изменений в муниципальную программу, их согласование, экспертизу и утверждение;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию о ходе реализации муниципальной программы;
- готовит отчеты о реализации муниципальной программы, представляет их в комитет по экономике;
- разрабатывает меры по привлечению средств из федерального и областного бюджетов и иных источников в соответствии с законодательством для реализации мероприятий муниципальной программы.
Соисполнители:
- обеспечивают разработку и согласование с участниками муниципальной программы подпрограмм;
- организуют реализацию подпрограмм, координируют деятельность участников муниципальной программы по реализации основных мероприятий подпрограмм, несут ответственность за достижение целевых показателей подпрограмм;
- осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по основным мероприятиям подпрограмм;
- разрабатывают и согласовывают проект изменений в муниципальную программу в части подпрограмм;
- формируют предложения по внесению изменений в муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;
- запрашивают у участников муниципальной программы информацию о ходе реализации основных мероприятий;
- разрабатывают и представляют ответственному исполнителю отчеты о реализации подпрограммы;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации подпрограмм.
Участники муниципальной программы:
- осуществляют реализацию основных мероприятий;
- осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по мероприятиям, входящим в основные мероприятия;
- согласовывают проект подпрограммы, включение в проекты подпрограмм основных мероприятий, проект изменений в подпрограмму в части основных мероприятий;
- формируют предложения по разработке проекта подпрограммы, внесению изменений в подпрограмму, направляют их соисполнителю;
- разрабатывают и представляют соисполнителю отчеты о реализации основных мероприятий.
Участники мероприятий муниципальной программы участвуют в реализации мероприятий подпрограмм.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планами мероприятий подпрограмм.
Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, формирует и представляет в комитет по экономике ежегодный отчет о реализации муниципальной программы за отчетный год.
Если срок реализации муниципальной программы завершился в отчетном году, формируется итоговый отчет за весь период ее реализации, который включает в себя отчет о реализации муниципальной программы за отчетный год.
Ежегодный (итоговый) отчет о реализации муниципальной программы должен содержать:
1) отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы, отчет об исполнении целевых показателей муниципальной программы, отчет о финансировании муниципальной программы (по формам 1, 2, 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Иркутского районного муниципального образования и их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации ИРМО);
2) сведения об оценке эффективности реализации муниципальной программы (в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ ИРМО);
3) пояснительную записку, содержащую анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Комитет по экономике организует рассмотрение ежегодного (итогового) отчета о реализации муниципальной программы на заседании экспертного Совета, по результатам которого принимается решение об эффективности реализации муниципальной программы.
В случае, если ожидаемая эффективность не достигнута или эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом, экспертным Советом формируются предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Учитывая решение экспертного Совета об эффективности реализации муниципальной программы, не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу ИРМО может быть принято решение о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года муниципальной программы, в том числе изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы. Указанное решение оформляется постановлением администрации ИРМО о внесении изменений в муниципальную программу или об отмене муниципальной программы, которое готовит ответственный исполнитель.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение муниципальной программы муниципальных контрактов в районном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Критериями отбора на ремонт автомобильных дорог "Подъезды к СНТ и ДНТ" в соответствии с п. 31 главы 4, Приложения № 2 к подпрограмме "Дорожное хозяйство" на 2014 - 2020 годы государственной программы Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы является уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Иркутской области на капитальный ремонт и ремонт дорог к садоводствам устанавливается в размере не менее 5 процентов годового объема бюджетных ассигнований в объект.
Ежегодный (итоговый) отчет о реализации муниципальной программы представляется ответственным исполнителем в качестве информации на заседании административного Совета.

8. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ожидаемые основные конечные результаты реализации муниципальной программы:
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, после проведенного ремонта за период реализации муниципальной программы, к 2016 году повысится до 29%.
2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям к 2016 году снизится до 71%.
3. Количество оформленных паспортов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района к 2016 году составит 10 ед.
4. Доля протяженности автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района после проведенного ремонта, соответствующих нормативным требованиям, за период 2014 - 2016 годов будет составлять 17,6%.
5. Получение положительных заключений от ГАУИО "ИРЭКСПЕРТИЗА" о достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ на автомобильных дорогах "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, ежегодно по 2 заключения.



ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
В ГРАНИЦАХ ИРКУТСКОГО РАЙОНА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Иркутского районного муниципального образования
от 30.12.2014 № 5687)

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа Иркутского районного муниципального образования "Развитие дорожного хозяйства на территории Иркутского района" на 2014 - 2016 годы (далее - муниципальная программа)
Наименование подпрограммы
Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма)
Соисполнитель, являющийся ответственным за разработку и реализацию подпрограммы
Управление инженерной инфраструктуры, дорог и охраны окружающей среды администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - ИИД и ООС, АИРМО)
Участники подпрограммы
ИИД и ООС, АИРМО
Цель подпрограммы
Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района.
Задачи подпрограммы
1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий.
2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, соответствующих нормативным требованиям.
3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутского района.
4. Увеличение протяженности автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, соответствующих нормативным требованиям
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Целевые показатели подпрограммы
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, после проведенного ремонта за период реализации муниципальной программы.
2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
3. Количество оформленных паспортов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района.
4. Доля протяженности автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, после проведенного ремонта, соответствующих нормативным требованиям.
5. Количество полученных положительных заключений от ГАУИО "ИРЭКСПЕРТИЗА" о достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ на автомобильных дорогах "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района
Подпрограммы муниципальной программы
1) Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района" на 2014 - 2016 годы
Ресурсное обеспечение подпрограммы
2014 - 2016 гг. Всего - 30638,3 тыс. руб., в т.ч.:
- районный бюджет - 8769,1 тыс. руб.;
- областной бюджет - 21869,2 тыс. руб.;
- местные бюджеты поселений - 0 тыс. руб.;
2014 г. Всего - 25013,8 тыс. руб., в т.ч.:
- районный бюджет - 3144,6 тыс. руб.;
- областной бюджет - 21869,2 тыс. руб.;
- местные бюджеты поселений - 0 тыс. руб.;
2015 г. Всего - 2636,3 тыс. руб., в т.ч.:
- районный бюджет - 2636,3 тыс. руб.;
- областной бюджет - 0 тыс. руб.;
- местные бюджеты поселений - 0 тыс. руб.;
2016 г. Всего - 2988,2 тыс. руб., в т.ч.:
- районный бюджет - 2988,2 тыс. руб.;
- областной бюджет - 0 тыс. руб.;
- местные бюджеты поселений - 0 тыс. руб.
(в ред. Постановления администрации Иркутского районного муниципального образования от 30.12.2014 № 5687)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, после проведенного ремонта за период реализации муниципальной программы, к 2016 году повысится до 29%.
2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям к 2016 году снизится до 71%.
3. Количество оформленных паспортов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района к 2016 году составит 10 ед.
4. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, после проведенного ремонта, соответствующих нормативным требованиям, за период 2014 - 2016 годов.
5. Получение положительных заключений от ГАУИО "ИРЭКСПЕРТИЗА" о достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ на автомобильных дорогах "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, ежегодно по 2 заключения

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Иркутского района.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий.
2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, соответствующих нормативным требованиям.
3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутского района.
4. Увеличение протяженности автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, соответствующих нормативным требованиям.
Срок реализации подпрограммы рассчитан на период 2014 - 2016 годов в один этап.
При подтверждении финансирования в районном и областном бюджетах "Целевые показатели подпрограммы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" подлежат корректировке в соответствии с объемами финансирования.

Значения целевых показателей

№ п/п
Наименование целевого показателя
Ед. изм.
Значения целевых показателей
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Задача 1. "Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий"
1.1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, после проведенного ремонта за период реализации муниципальной программы
%

20
24
26
29
Задача 2. "Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, соответствующих нормативным требованиям"
2.1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
%

80
76
74
71
Задача 3. "Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутского района"
3.1.
Количество оформленных паспортов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района
Ед.
0
0
3
7
10
Задача 4. "Увеличение протяженности автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, соответствующих нормативным требованиям"
4.1.
Доля протяженности автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, после проведенного ремонта, соответствующих нормативным требованиям
%


100
100
100

4.1.
Количество полученных положительных заключений от ГАУИО "ИРЭКСПЕРТИЗА" о достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ на автомобильных дорогах "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района
ед.


2
2
2

3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ
ИРКУТСКОГО РАЙОНА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
(в ред. Постановления администрации
Иркутского районного муниципального образования
от 30.12.2014 № 5687)

№ п/п
Наименование основного мероприятия (мероприятия)
Наименование участника (участника мероприятия)
Срок реализации
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Наименование показателя объема мероприятия, единица измерения
Значение показателя объема мероприятия
Задача 1. "Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий"
1.1.
Основное мероприятие "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района"
ИИД и ООС АИРМО





1.1.1.
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района
ИИД и ООС АИРМО
2014 - 2016 гг.
Районный бюджет
5495,8
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, после ремонта за период реализации, км
11,2
2014 г.
878,7
9,2
2015 г.
2209,3
10,0
2016 г.
2407,8
11,2
Задача 2. "Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, соответствующих нормативным требованиям"
2.1.
Основное мероприятие "Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, предусматривающие софинансирование из областного бюджета"
ИИД и ООС АИРМО





2.1.1.
Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, предусматривающие софинансирование из областного бюджета
ИИД и ООС АИРМО, Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2014 - 2016 гг.
Всего, в т.ч.
0,0
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иркутского района, находящихся в перечне автодорог Иркутского района, после строительства и реконструкции, км
0,0
областной бюджет
0,0
районный бюджет
0,0
2014 г.
Всего, в т.ч.
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
районный бюджет
0,0
2015 г.
Всего, в т.ч.
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
районный бюджет
0,0
2016 г.
Всего, в т.ч.
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
районный бюджет
0,0
Задача 3. "Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутского района"
3.1.
Основное мероприятие "Совершенствование системы управления дорожной деятельности ИРМО"
ИИД и ООС АИРМО





3.1.1.
Уточнение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения ИРМО
ИИД и ООС АИРМО
2014 - 2016 гг.
-
-
Количество реестров, ед.
1
3.1.2.
Организация в границах поселений ИРМО дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест, осуществление муниципального контроля за сохранность автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов местных поселений (исполнение принятых на районный уровень от МО Иркутского района первого уровня полномочий)
ИИД и ООС АИРМО, МО ИРМО
2014 - 2016 гг.
Местные бюджеты поселений
0,0
Количество соглашений по передаче полномочий, ед.
9
2014 г.
0,0
9
2015 г.
0,0
0
2016 г.
0,0
0
3.1.3.
Оформление паспортов автомобильных дорог и постановка их на кадастровый учет и предоставление информации в федеральное дорожное агентство и министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
ИИД и ООС АИРМО
2014 - 2016 гг.
Районный бюджет
788,0
Оформление паспортов по автодорогам
10
2014 г.
300,0
3
2015 г.
178,0
4
2016 г.
310,0
3
Задача 4. "Увеличение протяженности автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, соответствующих нормативным требованиям"
4.1.
Основное мероприятие "Ремонт автомобильных дорог "Подъезды к СНТ, ДНТ" Иркутского района"
ИИД и ООС АИРМО





4.1.1.
Ремонт автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, соответствующих нормативным требованиям
ИИД и ООС АИРМО, Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2014 - 2016 гг.
Всего, в т.ч.
23599,1
Протяженность автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района после проведенного ремонта, соответствующих нормативным требованиям, км
5,737
областной бюджет
21869,2
районный бюджет
1729,9
2014 г.
Всего, в т.ч.
23599,1
5,737
областной бюджет
21869,2
районный бюджет
1729,9
2015 г.
Всего, в т.ч.
0,0
0,000
областной бюджет
0,0
районный бюджет
0,0
2016 г.
Всего, в т.ч.
0,0
0,000
областной бюджет
0,0
районный бюджет
0,0
4.2.
Основное мероприятие "Проведение проверки достоверности сметной стоимости ремонта автомобильной дороги "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района"
ИИД и ООС АИРМО





4.2.1.
Полученных положительных заключений от ГАУИО "ИРЭКСПЕРТИЗА" о достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ на автомобильных дорогах "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района
ИИД и ООС АИРМО
2014 - 2016 гг.
Всего, в т.ч.
755,4
Количество проведенных проверок достоверности сметной стоимости ремонта автомобильных дорог "Подъезд к СНТ, ДНТ" Иркутского района, ед.
6,0
Районный бюджет
755,4
2014 г.
Всего, в т.ч.
236
2,0
Районный бюджет
236
2015 г.
Всего, в т.ч.
249
2,0
Районный бюджет
249
2016 г.
Всего, в т.ч.
270,4
2,0
Районный бюджет
270,4
Всего по подпрограмме

2014 - 2016 гг.
Всего, в т.ч.
30638,3


Областной бюджет
21869,2
Местные бюджеты поселений
0,0
Районный бюджет
8769,1
2014 г.
Всего, в т.ч.
25013,8
Областной бюджет
21869,2
Местные бюджеты поселений
0,0
Районный бюджет
3144,6
2015 г.
Всего, в т.ч.
2636,3
Областной бюджет
0,0
Местные бюджеты поселений
0,0
Районный бюджет
2636,3
2016 г.
Всего, в т.ч.
2988,2
Областной бюджет
0,0
Местные бюджеты поселений
0,0
Районный бюджет
2988,2

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации
Иркутского районного муниципального образования
от 30.12.2014 № 5687)

Источниками финансирования реализации мероприятий подпрограммы являются средства районного и областного бюджетов, местных бюджетов поселений Иркутского района.
Общий объем расходов на реализацию подпрограммы составляет 30638,3 тыс. рублей.

Период реализации программы
Объем финансирования, тыс. руб. (с одним знаком после запятой)
Финансовые средства, всего
в том числе
ОБ <*>
РБ <*>
МБ <*> поселений
2014 - 2016 гг.
30638,3
21869,2
8769,1
0
2014 г.
25013,8
21869,2
3144,6
0
2015 г.
2636,3
0
2636,3
0
2016 г.
2988,2
0
2988,2
0

--------------------------------
<*> Принятые сокращения: ФБ - средства федерального бюджета, ОБ - средства областного бюджета, РБ - средства районного бюджета, МБ поселений - средства местных бюджетов поселений.





Приложение № 1
к муниципальной программе ИРМО
"Развитие дорожного хозяйства на территории
Иркутского района" на 2014 - 2016 годы,
утвержденной постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 21 августа 2014 года
№ 3451

ПЕРЕЧЕНЬ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИРКУТСКОГО
РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п
Наименование дорог
Протяженность км
Идентификационный номер
1.
Подъезд к поселку индивидуальной застройки Западный
7,0
25-612-431-ОП-МР-001
2.
Подъезд к поселку Южный
3,5
25-612-431-ОП-МР-002
3.
Подъезд к детскому реабилитационному центру "Исток"
5,0
25-612-431-ОП-МР-003
4.
Оек - Зыково
3,0
25-612-431-ОП-МР-004
5.
Подъезд к деревне Майск (с 5 км а/д Никольск - Майск)
0,5
25-612-431-ОП-МР-005
6.
Подъезд к деревне Столбово (от 11 км Александровского тракта)
1,5
25-612-431-ОП-МР-006
7.
Подъезд к деревне Ангара - Хайрюзовка
4,5
25-612-431-ОП-МР-007
8.
Пивовариха - Первомайский
2,0
25-612-431-ОП-МР-008
9.
Подъезд к санаторию "Зеленый мыс"
7,0
25-612-431-ОП-МР-009
10.
Иркутск - Николов Посад - Ново-Иркутский - Сергиев Посад
4,5
25-612-431-ОП-МР-010
11.
Подъезд к СНТ "Политехник"
3,033
25-612-431-ОП-МР-011
12.
Подъезд к СНТ "Строитель"
2,704
25-612-431-ОП-МР-012

Всего по району:
44,237



------------------------------------------------------------------