Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 17.03.2014 N 4-адмпр "О внесении изменений в приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 28 марта 2012 года N 3-пр"



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 17 марта 2014 г. № 4-адмпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО
БУРЯТСКОГО ОКРУГА ОТ 28 МАРТА 2012 ГОДА № 3-ПР
Список изменяющих документов
(в ред. приказа администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от 14.01.2015 № 1-адмпр)

В соответствии с Законом Иркутской области от 16 декабря 2013 года № 116-ОЗ "О внесении изменений в Закон Иркутской области "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Иркутской области и Губернатора Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 28 марта 2012 года № 3-пр "Об утверждении Порядка создания официального сайта администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, размещения на нем информации о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа" (далее - приказ), следующие изменения:
1) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Утвердить прилагаемый Перечень информации о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, размещаемой на официальном сайте администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, а также периодичность размещения и сроки ее обновления";
2) дополнить Перечнем информации о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, размещаемой на официальном сайте администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, а также периодичностью размещения и сроками ее обновления согласно приложению к настоящему приказу;
3) в Порядке создания официального сайта администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, размещения на нем информации о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, утвержденном приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок создания официального сайта администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, размещения на нем информации о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа) (за исключением порядка обязательного размещения в сети "Интернет" в форме открытых данных общедоступной информации, указанной в части 7(1) статьи 14 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления") устанавливает цели создания официального сайта администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт), структуру Официального сайта, порядок размещения на нем информации о деятельности администрации округа, периодичность размещения, сроки обновления указанной информации, а также требования к техническим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования Официальным сайтом (далее - Порядок)".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
А.А.ПРОКОПЬЕВ





Приложение
к приказу
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
от 17 марта 2014 года
№ 4-адмпр

"Утвержден
приказом
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
от "__" марта 2014 года
№ ___

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО
БУРЯТСКОГО ОКРУГА, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА, А ТАКЖЕ
ПЕРИОДИЧНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ И СРОКИ ЕЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от 14.01.2015 № 1-адмпр)

№ п/п
Категория информации
Структурное подразделение ответственное за размещение информации
Периодичность размещения информации (сроки ее обновления)
1
Общая информация об администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа)
1.1.
Наименование и структура администрации округа, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов структурных подразделений администрации округа
Отдел правовой и кадровой работы
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
1.2.
Сведения о полномочиях администрации округа, задачах и функциях структурных подразделений администрации
округа, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции
Отдел правовой и кадровой работы (об администрации округа, отделе правовой и кадровой работы);
Отдел по национальным видам спорта (об отделе по национальным видам спорта);
Отдел по национальной культуре (об отделе по национальной культуре);
Отдел образования на национальных (родных) языках (об отделе образования на национальных (родных) языках);
Отдел обеспечения деятельности (об отделе обеспечения деятельности)
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
1.3.
Сведения о руководителе администрации округа, его заместителях, начальниках структурных подразделений администрации округа, руководителях подведомственных учреждений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)
Отдел правовой и кадровой работы
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
1.4.
Перечень подведомственных учреждений, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных учреждений
Отдел по национальной культуре
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
1.5.
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией округа
Отдел правовой и кадровой работы
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
1.6.
Ссылки на официальные сайты иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области
Отдел правовой и кадровой работы
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
1.7.
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации округа, подведомственных учреждений
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности)
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
2.
Информация о нормотворческой деятельности администрации округа
2.1.
Нормативные правовые акты, изданные администрацией округа включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими
Отдел обеспечения деятельности
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
(в ред. приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 14.01.2015 № 1-адмпр)
2.2.
Информация о закупках товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности)
В сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
2.3.
Административные регламенты, стандарты государственных услуг
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности)
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации)
2.4.
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией округа к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами
Отдел правовой и кадровой работы
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации, вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов)
2.5.
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений администрации округа
Отдел правовой и кадровой работы
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации, вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов)
2.6.
Проекты нормативных правовых актов Иркутской области, Правительства Иркутской области и администрации округа для осуществления независимой антикоррупционной экспертизы
Отделы администрации округа, являющиеся разработчиками нормативных правовых актов Иркутской области, Правительства Иркутской области и администрации округа
В течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в отдел правовой и кадровой работы
3.
Информация об участии администрации округа в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности)
Ежегодно
4.
Информация о мероприятиях, проводимых администрацией округа, в том числе сведения о визитах и о рабочих поездках руководителя и делегаций администрации округа
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности)
Информация о предстоящем мероприятии - не позднее чем за 1 день до его проведения, информация о прошедшем мероприятии - в течение 1 рабочего дня
5.
Информация, подлежащая доведению администрацией округа до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Иркутской области
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности)
В соответствии со сроками установленными законодательством
6.
Информация о результатах проверок проведенных администрацией округа, подведомственными учреждениями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в администрации округа, подведомственных учреждениях
Помощник руководителя администрации округа, отдел правовой и кадровой работы, отдел обеспечения деятельности администрации округа (по направлениям деятельности)
Не позднее 30 рабочих дней после их проведения и оформления результатов проверок
7.
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя администрации округа, его заместителей
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности)
Не позднее 5 рабочих дней после официальных выступлений, заявлений
8.
Статистическая информация о деятельности администрации округа
8.1.
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации округа
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности)
Ежегодно
8.2.
Сведения об использовании администрацией округа и подведомственными учреждениями выделяемых бюджетных средств
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности)
Ежегодно
9.
Информация о кадровом обеспечении администрации округа
9.1.
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Иркутской области в администрации округа
Отдел правовой и кадровой работы
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации)
9.2.
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в администрации округа
Отдел правовой и кадровой работы
Не позднее 5 рабочих дней со дня образования вакансии
9.3.
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Иркутской области
Отдел правовой и кадровой работы
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения
9.4.
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Иркутской области
Отдел правовой и кадровой работы
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса; не позднее 7 календарных дней со дня завершения конкурса
9.5.
Информация о дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Иркутской области
Отдел правовой и кадровой работы
Не позднее 10 дней со дня получения государственным гражданским служащим документа о получении дополнительного профессионального образования
9.6.
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации округа
Отдел правовой и кадровой работы
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации)
10.
Информация о работе администрации округа с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
10.1.
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Отдел обеспечения деятельности
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации)
10.2.
Ф.И.О. начальника отдела или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера
Отдел обеспечения деятельности
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации)
10.3.
Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
Отдел обеспечения деятельности
Раз в квартал
10.4.
Информация о дате, времени и месте проведения заседаний, об отдельных совещательных, координационных органах при администрации округа, а также повестка указанных заседаний
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности)
Не позднее 3 дней до дня проведения заседаний
10.5.
Информация о планах деятельности администрации округа
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности)
Раз в год
10.6.
Фамилии, имена, отчества, должности, номера телефонов, адреса электронной почты должностных лиц, уполномоченных заверять электронной подписью документированную информацию в форме электронного документа о деятельности администрации округа, предоставляемую пользователю информацией на основании запроса, а также выданные указанным лицам ключи проверки электронной подписи
Отдел обеспечения деятельности
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)

Начальник отдела
правовой и кадровой работы
администрации округа
А.Н.ДМИТРИЕВ


------------------------------------------------------------------