Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Усолье-Сибирское от 15.12.2014 N 2134 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Усолье-Сибирское и подведомственных казенных учреждений и бюджетных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 2134

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское
от 11.02.2015 № 167)

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов", во исполнение Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 45, 55 Устава города Усолье-Сибирское, администрация города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Усолье-Сибирское и подведомственных казенных учреждений и бюджетных учреждений.
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)

2. Ответственным за расчет и установление нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Усолье-Сибирское и подведомственных казенных учреждений и бюджетных учреждений определить комитет экономического развития администрации города (Гуменюк С.В.).
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)

3. Руководителям муниципальных органов города Усолье-Сибирское и подведомственных казенных учреждений и бюджетных учреждений в срок до 01.03.2015 предоставить необходимую информацию для расчета и утверждения нормативных затрат в комитет экономического развития администрации города.
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)

4. Комитету экономического развития администрации города утвердить нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов города Усолье-Сибирское и подведомственных казенных учреждений и бюджетных учреждений в срок до 01.07.2015.
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)

5. Опубликовать данное постановление в газете "Официальное Усолье" и на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)

7. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации города
О.П.ЖИЛКИН





Утверждены
постановлением
администрации г. Усолье-Сибирское
от 15 декабря 2014 года
№ 2134

ТРЕБОВАНИЯ
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское
от 11.02.2015 № 167)

1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Усолье-Сибирское и подведомственных казенных учреждений и бюджетных учреждений.
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки муниципальных органов и подведомственных казенных учреждений и бюджетных учреждений.
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных казенных учреждений и бюджетных учреждений, согласно приложению (далее - Правила) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы и подведомственные казенные учреждения и бюджетные учреждения определяют их с учетом подпункта 29.2 Правил.
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям и бюджетным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города.
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)
При определении нормативных затрат муниципальные органы и подведомственные казенные учреждения и бюджетные учреждения применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством, если эти нормативы не утверждены комитетом экономического развития администрации города.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, исходя из потребности, подтвержденной расчетами, сметами, актами и другими документами, обосновывающими необходимость приобретения, если эти нормативы не утверждены комитетом экономического развития администрации города.
5. Комитет экономического развития администрации города разрабатывает и утверждает индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципальных органов, должностных обязанностей его работников) нормативы:
5.1. Количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи.
5.2. Цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, утвержденных комитетом экономического развития администрации города.
5.3. Количества SIM-карт.
5.4. Цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
5.5. Количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, утвержденных комитетом экономического развития администрации города.
5.6. Количества и цены планшетных компьютеров.
5.7. Количества и цены носителей информации.
5.8. Количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники).
5.9. Перечня периодических печатных изданий и справочной литературы.
5.10. Количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, утвержденных комитетом экономического развития администрации города.
5.11. Количества и цены мебели.
5.12. Количества и цены канцелярских принадлежностей.
5.13. Количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей.
5.14. Количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны.
5.15. Иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов и подведомственных казенных учреждений и бюджетных учреждений.
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Комитетом экономического развития администрации города может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.





Приложение
к требованиям
к определению нормативных затрат
на обеспечение функций муниципальных
органов и подведомственных казенных
учреждений и бюджетных учреждений

ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское
от 11.02.2015 № 167)

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:



где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:



где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:



где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми администрацией города в соответствии с пунктом 5 требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных казенных учреждений и бюджетных учреждений с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, утвержденных комитетом экономического развития администрации города (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:



где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
5. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне , определяются по формуле:



где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.

Затраты на содержание имущества

6. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 8 - 11 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:



где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций определяется с округлением до целого по формуле:



где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17, 18, 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее - общие требования к определению нормативных затрат).
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:



где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:



где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду
и содержание имущества

11. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:



где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
11.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:



где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
11.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:



где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
12. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий , связанных с обеспечением безопасности информации, определяются по формуле:



где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

Затраты на приобретение основных средств

13. Затраты на приобретение рабочих станций (компьютеров) определяются по формуле:



где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по формуле:



где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17, 18, 22 общих требований к определению нормативных затрат.
14. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города.
15. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.

Затраты на приобретение материальных запасов

16. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
17. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
18. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
19. Затраты на приобретение оптических носителей информации определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города.
20. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
20.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города.
20.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.

II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам
на услуги связи в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

21. Затраты на услуги связи определяются по формуле:



где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
21.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:



где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
21.2. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:



где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Затраты на транспортные услуги

22. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
23. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок определяются по формуле:



где:
- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
24. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно определяются по формуле:



где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
При условии, что работник(и) посещает(ют) учебное заведение несколько дней, затраты умножаются на количество дней посещения.

Затраты на оплату расходов по договорам
об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого
помещения в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями

25. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями , определяются по формуле:



где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
25.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:



где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных актов муниципальных органов и подведомственных казенных учреждений и бюджетных учреждений.
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)
25.2. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования определяются по формуле:



где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных актов муниципальных органов и подведомственных казенных учреждений и бюджетных учреждений;
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 11.02.2015 № 167)
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги

26. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:



где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
26.1. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:



где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
26.2. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
26.3. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
26.4. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.

Затраты на аренду помещений

27. Затраты на аренду помещений определяются по формуле:



где:
S - площадь, установленная в соответствии с договором аренды помещения;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

Затраты на содержание имущества, не отнесенные
к затратам на содержание имущества в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

28. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:



где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по аварийно-техническому обслуживанию помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- затраты на оплату услуг по уборке помещений.
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
28.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:



где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
28.2. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются с учетом актов осмотров комиссии по надзору за состоянием зданий и требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. № 312, по формуле:



где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
28.3. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:



где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
28.4. Затраты на оплату услуг по аварийно-техническому обслуживанию определяются по формуле:



где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на аварийно-техническое обслуживание;
- цена услуги по аварийно-техническому обслуживанию i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по аварийно-техническому обслуживанию i-го помещения в месяц.
28.5. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются по формуле:



где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
28.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону , определяются по формуле:



где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
28.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:



где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
28.8. Затраты на оплату услуг по уборке помещений определяются по формуле:



где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на уборку;
- цена услуги по уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по уборке i-го помещения в месяц.
29. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
30. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
31. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:



где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
31.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:



где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
31.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:



где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
31.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:



где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
31.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:



где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
31.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:



где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
31.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:



где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
32. Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:



где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные
услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи
с командированием работников, заключаемым со сторонними
организациями, а также к затратам на коммунальные услуги,
аренду помещений и оборудования, содержание имущества
в рамках прочих затрат и затратам на приобретение
прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

33. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий , определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
33.1. Затраты на приобретение спецжурналов определяются по формуле:



где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
33.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания , определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
34. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:



где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
35. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле:



где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
36. Затраты на аттестацию специальных помещений определяются по формуле:



где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
37. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются по формуле:



где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
38. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
39. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:



где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
40. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по формуле:



где:
- планируемое в очередном финансовом году количество комиссий по оценке конкурсной документации в рамках предквалификационного отбора участников конкурса, оценке заявок на участие в конкурсах в рамках предквалификационного отбора, оценке соответствия участников конкурса дополнительным требованиям заказчика при проведении предквалификационного отбора, приемке поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний комиссий по оценке конкурсной документации в рамках предквалификационного отбора участников конкурса, оценке заявок на участие в конкурсах в рамках предквалификационного отбора, оценке соответствия участников конкурса дополнительным требованиям заказчика при проведении предквалификационного отбора, приемке поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в комиссии по оценке конкурсной документации в рамках предквалификационного отбора участников конкурса, оценке заявок на участие в конкурсах в рамках предквалификационного отбора, оценке соответствия участников конкурса дополнительным требованиям заказчика при проведении предквалификационного отбора, приемке поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная комитетом экономического развития администрации города;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты по привлечению экспертных организаций определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году на основании заключенных договоров (контрактов) с такими организациями.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные
к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

41. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
41.1. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами администрации города с учетом нормативов обеспечения функций администрации города, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, утвержденных комитетом экономического развития администрации города;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами администрации города с учетом нормативов обеспечения функций администрации города, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, утвержденных комитетом экономического развития администрации города.
41.2. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города.
41.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии

42. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- затраты на приобретение иных товаров.
42.1. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
42.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:



где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17, 18, 22 общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города.
42.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:



где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города.
42.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:



где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
42.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций администрации города, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, утвержденных комитетом экономического развития администрации города.
42.6. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:



- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17, 18, 22 общих требований к определению нормативных затрат.
42.7. Затраты на приобретение иных товаров определяются по формуле:



- цена i-й единицы иного товара в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города;
- планируемое количество приобретения i-го иного товара в очередном финансовом году.
43. Затраты на приобретение продуктов питания для дошкольных образовательных организаций определяются по формуле:



где:
- цена i-й единицы продуктов питания в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом экономического развития администрации города;
- количество продуктов питания в зависимости от возраста детей в соответствии с "Рекомендуемыми суточными наборами продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях (г, мл на 1 ребенка/сутки)", утвержденными постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" и другими нормативными (правовыми) актами в сфере детского питания;
- численность детей, посещающих дошкольную образовательную организацию.

III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

44. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
45. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
46. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства,
реконструкции (в том числе с элементами реставрации),
технического перевооружения объектов капитального
строительства

47. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии с 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
48. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии с 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование

49. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:



где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
50. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии с 44-ФЗ.

Начальник отдела регулирования
контрактной системы администрации города
Л.В.САВИНА


------------------------------------------------------------------