Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО - "г. Тулун" от 22.12.2014 N 3053 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 3053

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 16 ЛЕТ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования - "г. Тулун"
от 19.02.2015 № 236)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 6, 28, 42 Устава муниципального образования - "город Тулун", администрация городского округа постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тулунский вестник".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета социальной политики администрации городского округа Алексеенко Л.А.

Мэр городского округа
Ю.В.КАРИХ





Приложение
к постановлению
администрации МО - "г. Тулун"
от 22 декабря 2014 года
№ 3053

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ
НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЛИЦАМ,
ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 16 ЛЕТ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования - "г. Тулун"
от 19.02.2015 № 236)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией городского округа (далее - Орган) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Органа, их специалистами, взаимодействия Органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) разработан Органом на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются несовершеннолетние лица, имеющие место жительства в городе Тулуне, достигшие возраста 16 лет и желающие вступить в брак.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации города Тулуна, организующего предоставление муниципальной услуги: отдел культуры, спорта и молодежной политики Комитета социальной политики администрации городского округа (далее - отдел):
место нахождения отдела: город Тулун, улица Ленина, 138, кабинет № 6.
График работы отдела: с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 часов до 13-00 часов.
Справочные телефоны отдела: (39530)2-26-49.
Адрес электронной почты отдела: sport-tulun-mer@rambler.ru;
2) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители вправе обратиться лично, посредством телефонной, почтовой, электронной связи в отдел.
При личном приеме заявителей либо при обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной обязанности (далее - специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих;
3) основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования;
4) при письменном обращении заявителей информирование осуществляется на основании документов и письменного заявления на имя начальника отдела:
а) заявление с полным пакетом документов подлежит регистрации в течение 1 дня с момента его поступления в отдел;
б) заявление рассматривается в течение 20 календарных дней со дня его регистрации в отделе;
в) ответ на заявление направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении;
5) информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих размещается на информационных стендах отдела в общедоступных для заявителей местах.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача решений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет".
2.2. Наименование Органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Тулуна.
2.2.1. Наименование структурного подразделения администрации города Тулуна, ответственного за предоставление муниципальной услуги: Комитет социальной политики.
2.2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Тулуна, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги: отдел культуры, спорта и молодежной политики.
2.3. Орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача постановления администрации городского округа "О разрешении на вступление в брак" (далее - постановление).
2.5. Выдача постановления осуществляется отделом в течение 20 календарных дней с момента подачи заявления.
2.6. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации, ст. 13 Семейного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устав города Тулуна, утвержденный решением городской Думы г. Тулуна от 20.01.1999 № 1-ГД, постановление мэра городского округа от 01.09.2009 № 912 "О порядке выдачи разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
заявителем представляются в отдел следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме, указанной в Приложении № 1 к регламенту).
В заявлении должна быть указана уважительная причина, послужившая основанием для обращения за выдачей разрешения на вступление в брак.
Уважительными причинами на вступление в брак у несовершеннолетних лиц, достигших возраста 16 лет, признаются беременность, рождение ребенка.
2.7.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия всех страниц паспорта или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется вместе с оригиналом);
- справка о наличии беременности (при наличии беременности), выданная медицинским учреждением;
- копия справки о рождении ребенка или копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка) (представляются вместе с оригиналом).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в отдел только при личном обращении.
2.8. Основанием для отказа в принятии заявления является непредставление документов, предусмотренных разделом 2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента. В этом случае после устранения недостатков заявитель имеет право повторно подать заявление.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.9.1. Недостижение заявителем возраста 16 лет.
2.9.2. Отсутствие у заявителя места жительства в городе Тулуне.
2.9.3. Отсутствие у несовершеннолетнего лица, достигшего возраста 16 лет, уважительных причин для получения разрешения на вступление в брак.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса до получения результата предоставления муниципальной услуги: не должны превышать 20 минут.
2.12. Время приема у специалиста при подаче (получении) документов при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1 Количество взаимодействий заявителя со специалистом отдела от двух до четырех раз.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистом отдела в следующих случаях:
а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 5 мин.);
б) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуге (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
в) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
г) при предоставлении заявителю результата предоставления муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 5 мин.).
2.13.2. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги: при личном обращении в отдел, посредством телефонной, почтовой, электронной связи.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:
- рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги;
- места приема заявителей оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи.
2.15. Требования к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- зал ожидания оборудуется информационными стендами, стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.
2.16. Требования к информационным стендам.
На информационном стенде размещается:
- настоящий Регламент;
- форма заявления (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), образец ее заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приема граждан.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления заявителя;
2) рассмотрение запроса заявителя;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления заявителя":
а) основание для начала административной процедуры: поступление в отдел заявления и иных документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 регламента (далее - запрос):
- при личном обращении заявителя;
б) специалисты отдела, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры: специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления заявителя, передачу ответственному исполнителю.
Руководитель отдела определяет ответственного исполнителя;

г) содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист, ответственный за делопроизводство, ставит входящий номер и текущую дату на запросе заявителя и возвращает второй экземпляр запроса (при личном обращении). Максимальное время осуществления данного административного действия при личном обращении не должно превышать 20 минут.
В течение 1 рабочего дня с момента приема заявления:
- специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения о заявлении заявителя в журнал регистрации входящей корреспонденции и передает заявление заявителя руководителю отдела;
- руководитель отдела определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов отдела), и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, экземпляр заявления с поручением;
- специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает заявление заявителя с поручением руководителя отдела специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
д) результат административной процедуры: прием и регистрация заявления заявителя, определение ответственного исполнителя и передача заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
е) максимальная продолжительность административной процедуры: 1 рабочий день.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления заявителя":
а) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Ответственным за рассмотрение заявления является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) при рассмотрении заявления специалист устанавливает отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;
в) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает проект постановления в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
г) проект постановления должен содержать:
- сведения о заявителе: Ф.И.О. полностью, год рождения, место жительства;
- причину вступления в брак заявителя до достижения им возраста 18 лет;
д) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает проект решения в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
е) проект решения оформляется на бланке Комитета социальной политики администрации городского округа. Проект решения должен содержать:
- сведения о заявителе: Ф.И.О. полностью, год рождения, место жительства;
- мотивированные причины отказа в выдаче разрешения на вступление в брак;
ж) проекты постановления или решения, подготовленные специалистом, передаются отделом в структурные подразделения администрации городского округа (далее - структурные подразделения) на согласование в течение 1 рабочего дня с момента рассмотрения заявления;
з) результатом административной процедуры являются подготовленные специалистом проекты постановления или решения.
3.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги":
а) основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленного в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента проекта постановления либо проекта решения на согласование в Орган;
б) ответственным за согласование проекта постановления либо решения является специалист;
в) структурные подразделения обязаны в течение 3 рабочих дней согласовать проект постановления либо решения или подготовить замечания на проект постановления либо решения. Согласование проекта постановления либо решения оформляется визой в листе согласования к проекту;
г) при наличии замечаний к проекту постановления либо решения он возвращается специалисту для доработки и устранения замечаний;
д) согласованный проект постановления либо решения направляется на подпись мэру городского округа в течение 1 рабочего дня с момента его согласования руководителями структурных подразделений;
е) подписание проекта постановления либо решения осуществляется мэром городского округа в течение 3 рабочих дней с момента его поступления к нему на подпись;
ж) после подписания постановления либо решения оно подлежат регистрации. Специалист, ответственный за делопроизводство, ставит номер и текущую дату и возвращает 2 копии постановления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента их подписания;
з) результатом административной процедуры является регистрация постановления или решения в Органе.
3.5. Административная процедура "Выдача результата предоставления муниципальной услуги":
а) основанием для начала административной процедуры является явка заявителя к специалисту за получением постановления либо решения;
б) специалист уведомляет заявителя о необходимости обратиться за получением постановления либо решения посредством телефонной связи в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации.
В случае невозможности уведомления заявителя посредством телефонной связи заявитель уведомляется о необходимости обратиться за получением постановления либо решения путем направления ему уведомления почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации;
в) ответственным за выдачу заявителю постановления либо решения является специалист отдела;
г) заявителю выдается копия постановления либо решения, заверенная печатью Органа;
д) выдача постановления либо решения производится под роспись заявителя о его получении в журнале регистрации исходящих документов. Специалист делает отметку о выдаче постановления либо решения с указанием его номера, даты выдачи, Ф.И.О. заявителя;
е) выдача постановления либо решения осуществляется специалистом в день обращения заявителя за его получением;
ж) время выдачи постановления либо решения не должно превышать 5 минут;
з) одна копия постановления либо решения и прилагаемые к нему документы хранятся в отделе;
е) результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления либо решения;

ж) результатом получения постановления заявителем постановления либо решения является роспись заявителя в журнале о получении.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Органа положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль исполнения регламента осуществляется председателем Комитета социальной политики администрации городского округа (далее - председатель Комитета).
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
Периодичность осуществления текущего контроля: 2 раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг:
плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации городского округа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения председателя Комитета.
Плановые проверки проводятся не реже 2 раз в год, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (иных случаев).
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки согласно распоряжению.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (при указании таких форм контроля).
4.3. Ответственность специалистов, в том числе должностных лиц, Органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение регламента:
специалисты Органа (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность специалистов Органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист, ответственный за прием запросов, в соответствии со своей должностной инструкцией, регламентом несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов, своевременную их передачу начальнику Органа (ответственным исполнителям).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество подготовки документов.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических и юридических лиц:
1) контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Органе информации;
2) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг;
3) граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов Органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Обжалование решений и действий (бездействия) специалистов Органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 главой 2.1 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 5.2 в ред. Постановления администрации муниципального образования - "г. Тулун" от 19.02.2015 № 236)
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решения, действия (бездействия) специалистов Органа (в том числе должностных лиц), которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы, являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
5.4. Ответ на жалобу не дается в случае, если:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) при получении обращения в письменной либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению);
4) если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Орган;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
В жалобе указываются:
либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего муниципального служащего, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Орган по запросу заявителя обязан предоставить необходимую информацию и документы в течение 1 рабочего дня.
5.6. Органы местного самоуправления, органы государственной власти, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб: администрация городского округа, мэр городского округа.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в разделе 4 настоящего регламента, а также на официальном сайте либо по электронной почте Органа.
5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы.
(п. 5.7 в ред. Постановления администрации муниципального образования - "г. Тулун" от 19.02.2015 № 236)
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- о признании жалобы обоснованной полностью либо в части об удовлетворении требований, указанных в обращении (полностью или частично), и определении мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, а также привлечения виновных должностных лиц к ответственности;
- об отказе в удовлетворении жалобы заявителя.
5.9. Срок направления заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы: направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
О результате рассмотрения жалобы заявителю сообщается посредством телефонной, почтовой, электронной связей.
Об исполнении решения заявителю должно быть сообщено не позднее чем за 5 дней.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан мотивированный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
(п. 5.9 в ред. Постановления администрации муниципального образования - "г. Тулун" от 19.02.2015 № 236)
5.10. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов Органа (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вступление
в брак несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста 16 лет"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования - "г. Тулун"
от 19.02.2015 № 236)

В отдел культуры, спорта
и молодежной политики
Комитета социальной
политики городского округа
от (Ф.И.О.) ____________________________
проживающей(-его) по адресу:

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, день, месяц, год рождения)

прошу выдать разрешение на вступление в брак с ____________________________
(Ф.И.О. полностью,
день, месяц, год рождения)

по следующим причинам: ___________________________________________________.
К заявлению прилагаю: 1) _________________________________________________;
2) _________________________________________________;
3) _________________________________________________.

Подпись заявителя _______________________
Дата ________________________





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решений на вступление
в брак несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста 16 лет"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления заявителя


\/

Рассмотрение запроса заявителя - не более 1 дня


\/

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
- не более 8 дней


\/

Выдача результата предоставления муниципальной услуги
- не более 1 дня



------------------------------------------------------------------