Приказ министерства юстиции Иркутской области от 22.09.2014 N 18-мпр "Об утверждении Положения о порядке поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве юстиции Иркутской области"
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 сентября 2014 г. № 18-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ
ЮСТИЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства юстиции Иркутской области
от 22.05.2015 № 21-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2014 года № 222-пп "О министерстве юстиции Иркутской области", Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве юстиции Иркутской области, утвержденным приказом министерства юстиции Иркутской области от 30 июля 2014 года № 5-мпр, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве юстиции Иркутской области.
2. Признать утратившим силу приказ департамента по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 10 сентября 2010 года № 20-дпр "Об утверждении Положения о порядке поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в министерстве юстиции Иркутской области".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр юстиции
Иркутской области
С.М.ПАРХАМОВИЧ
Утверждено
приказом
министерства юстиции
Иркутской области
от 22 сентября 2014 года
№ 18-мпр
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства юстиции Иркутской области
от 22.05.2015 № 21-мпр)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве юстиции Иркутской области, утвержденным приказом министерства юстиции Иркутской области от 30 июля 2014 года № 5-мпр, и определяет порядок поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве юстиции Иркутской области (далее - комиссия) информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок поступления следующей информации:
1) материалов проверки, проведенной в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 301/241-уг "Об отдельных вопросах, связанных с проведением проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, и соблюдением государственными гражданскими служащими Иркутской области требований к служебному поведению", свидетельствующих:
о представлении государственным гражданским служащим Иркутской области в министерстве юстиции Иркутской области (далее - соответственно областной гражданский служащий, министерство) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении областным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) обращения гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской службы Иркутской области (далее - должность областной гражданской службы), включенную в соответствующий перечень должностей в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 491-уг "О перечне должностей государственной гражданской службы Иркутской области", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с областной гражданской службы;
3) заявления областного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) представления министра юстиции Иркутской области или любого члена комиссии, касающегося обеспечения соблюдения областным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции;
5) материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении областным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
6) уведомления коммерческой или некоммерческой организации, поступившего в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, о заключении с гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в министерстве юстиции Иркутской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в министерстве юстиции Иркутской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(пп. 6 в ред. Приказа министерства юстиции Иркутской области от 22.05.2015 № 21-мпр)
3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Положения (далее - информация), оформляется в письменной форме, в день ее поступления подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в министерстве и не позднее одного рабочего дня со дня регистрации передается в отдел государственной гражданской службы и кадров в управлении внутреннего обеспечения в министерстве (далее - уполномоченный орган), для подготовки распоряжения министерства о заседании комиссии (далее - распоряжение).
(в ред. Приказа министерства юстиции Иркутской области от 22.05.2015 № 21-мпр)
4. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня поступления к нему информации:
1) информирует председателя комиссии о поступлении такой информации, согласовывает с ним дату проведения заседания комиссии;
2) обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта распоряжения.
5. Распоряжение должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество областного гражданского служащего (гражданина), в отношении которого рассматривается вопрос на заседании комиссии;
2) описание основания для проведения заседания;
3) решение о персональном составе комиссии;
4) дату заседания комиссии;
5) поручение уполномоченному органу ознакомить областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией и с результатами ее проверки.
Начальник отдела государственной
гражданской службы и кадров
Г.А.САЛАБУТИНА
------------------------------------------------------------------