Постановление администрации МО "г. Саянск" от 31.12.2014 N 110-37-1233-14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, расположенного на территории городского округа муниципального образования "город Саянск"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 110-37-1233-14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ,
РАСПОЛОЖЕННОГО(ЫХ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
В целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Саянск", обеспечения оптимизации процессов предоставления муниципальных услуг, повышения уровня удовлетворенности населением качества предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст.ст. 3, 13, ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 30.11.2010 № 051-14-119 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа муниципального образования "город Саянск", п. 3 ч. 1 ст. 4 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, расположенного(ых) на территории городского округа муниципального образования "город Саянск" согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
Исполняющий обязанности мэра
городского округа муниципального
образования "город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации МО "г. Саянск"
от 31 декабря 2014 года
№ 110-37-1233-14
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ
ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ, РАСПОЛОЖЕННОГО(ЫХ) НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, расположенного(ых) на территории городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - административный регламент) разработан в целях определения процедур принятия решения о выдаче документов об утверждении схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, расположенного(ых) на территории городского округа муниципального образования "город Саянск".
(п. 1 в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" при осуществлении полномочий.
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
3. Муниципальная услуга по выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории предоставляется физическим лицам (в том числе индивидуальным предпринимателям) и юридическим лицам (далее - заявители).
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Комитетом по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Комитет) администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" вправе осуществлять их уполномоченные представители.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Комитет (далее - уполномоченный орган).
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
4.1. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admsayansk.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
6. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.
7. Должностные лица уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства Российской Федерации.
9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
10. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
11. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 16.1 административного регламента.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(39553) 52421.
12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admsayansk.ru, а также на Портале;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Информация об уполномоченном органе:
а) место нахождения: Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Олимпийский, № 30;
б) телефоны: 8(39553) 56166, 8(39553) 52421;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666304, Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Олимпийский, № 30 (а/я 342);
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admsayansk.ru;
д) адрес электронной почты: kaig@admsayansk.irmail.ru.
16. График приема заявителей в уполномоченном органе:
Понедельник
8-00 - 17-00
(перерыв: 12-00 - 13-00).
Вторник
8-00 - 17-00
(перерыв: 12-00 - 13-00).
Среда
8-00 - 17-00
(перерыв 12-00 - 13-00)
Четверг
8-00 - 17-00
(перерыв: 12-00 - 13-00).
Пятница
8-00 - 17-00
(перерыв: 12-00 - 13-00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
16.1. График приема заявителей руководителем уполномоченного органа:
Среда
15-00 - 17-00.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
17. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается прием заявлений и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, расположенного на территории городского округа муниципального образования "город Саянск".
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
18. Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.
19. Выдача схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, расположенного(ых) на территории городского округа муниципального образования "город Саянск", осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 19 в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
20. Органом местного самоуправления муниципального образования "город Саянск", предоставляющим муниципальную услугу, является муниципальное казенное учреждение "Администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" в лице уполномоченного органа.
21. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск".
22. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральная налоговая служба;
организации по техническому учету и (или) технической инвентаризации;
землеустроительные организации;
нотариус.
Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
23. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
отказ в выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
24. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственной кадастре недвижимости".
Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
25. Срок утверждения и выдачи заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
26. Сроки выдачи (направления) утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или отказа в выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории заявителю составляют не более 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
(п. 26 в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
27. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
29. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, № 4, 26.01.2009, ст. 445, Парламентская газета, № 4, 23 - 29.01.2009);
б) Земельный кодекс Российской Федерации (Российская газета, № 211 - 212, 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, № 44, ст. 4147, 29.10.2001, Парламентская газета, № 204 - 205, 30.10.2001);
в) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
г) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
д) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Российская газета, № 165, 01.08.2007, Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, ст. 4017, 30.07.2007, Парламентская газета, № 99 - 101, 09.08.2007)
е) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, № 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
ж) Устав муниципального образования "город Саянск", принят решением Думы от 28 апреля 2005 года № 110-68-28 (газета "САЯНСКИЕ ЗОРИ" № 88 - 91, 20.07.2005);
з) решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 26.02.2015 № 51-67-15-11 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание таких услуг";
(пп. "з" в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
и) решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 26.02.2015 № 61-67-15-6 "Об учреждении органа администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" - Комитет по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "город Саянск".
(пп. "и" введен Постановлением администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ
30. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги по форме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
31. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица);
б) учредительные документы юридического лица;
в) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) документы, подтверждающие право пользования объектом недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество;
д) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
(пп. "д" в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
е) акт согласования инженерно-подземных коммуникаций;
ж) технический паспорт объекта недвижимости;
з) топографическая съемка (обновленная) земельного участка масштаба 1:500;
и) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя.
32. Заявитель или его представитель должен представить документы, указанные в пункте 31 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 31 настоящего административного регламента.
33. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органа местного самоуправления муниципального образования "город Саянск" или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК" И ИНЫХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ
ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
34. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органа местного самоуправления муниципального образования "город Саянск" и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) кадастровый паспорт объекта недвижимости;
д) кадастровый план территории.
35. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Саянск" находятся в распоряжении органа местного самоуправления муниципального образования "город Саянск", предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органа местного самоуправления муниципального образования "город Саянск" и (или) подведомственных государственным органам и органу местного самоуправления муниципального образования "город Саянск" организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
36. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов являются:
отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего административного регламента;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей.
37. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
38. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.
Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
39. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
40. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) непредставление документов, отраженных в пункте 31 настоящего административного регламента, и отсутствие документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных органу государственной власти или органу местного самоуправления организациях, отраженных в пункте 34 настоящего административного регламента;
б) при поступлении заявления и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов муниципального образования и настоящего административного регламента;
в) отсутствие в проекте схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории соответствующей территории сведений о смежных земельных участках, границах кадастрового деления (для земельных участков, занятых протяженными объектами), природных объектах и (или) объектах искусственного происхождения (если отдельные части границы земельного участка совпадают с местоположением внешних границ таких объектов и сведения о таких объектах содержатся в государственном кадастре недвижимости), земельных участках или землях общего пользования.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
41. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 34 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
42. Решение об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 40 настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
43. Для получения муниципальной услуги представителю заявителя необходимо получить технический паспорт объекта недвижимости.
44. Для получения технического паспорта заявителю необходимо обратиться в организацию по техническому учету и (или) технической инвентаризации.
Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
45. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
46. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
47. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, уплачивается в соответствии с законодательством.
48. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ
49. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
49.1. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктами 49 и 50 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается не более чем на 20 минут.
50. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
51. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию заявлений, в том числе в электронной форме.
52. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА
53. Вход в помещение уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
54. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.
55. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
56. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
57. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
58. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
59. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
60. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
61. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.
62. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
63. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
64. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
за получением результата предоставления муниципальной услуги.
65. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
66. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством Портала.
Законодательством не предусмотрена возможность предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ.
Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
67. Законодательством не предусмотрена возможность предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ.
68. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) отслеживания хода предоставления муниципальной услуги.
69. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
70. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
71. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель представляет в уполномоченный орган документы, представленные в пункте 31 административного регламента. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 34 административного регламента.
72. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
73. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
в) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и направление решения заявителю.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
74. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
75. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в уполномоченный орган;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) посредством Портала.
76. В день поступления (получения через организации федеральной почтовой связи, с помощью средств электронной связи) заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.
77. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
78. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) комплектность представленных документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
79. В случае, если заявителем предоставлены исключительно оригиналы документов, отраженных в пункте 31 настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа снимает копии (при технической возможности) с указанных документов и ставит подпись "Копия верна", свою подпись и дату сверки.
В случае, если заявитель предоставляет копии и оригиналы документов, должностное лицо уполномоченного органа сличает представленные документы между собой и заверяет их аналогичной подписью "Копия верна".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты на каждый представленный документ.
80. В случае выявления в документах и заявлении оснований в соответствии с пунктом 36 настоящего административного регламента уведомление об отказе направляется в соответствии с пунктом 37 настоящего административного регламента.
81. Общий срок приема, регистрации документов составляет не более 30 минут.
Заявителю сообщается входящий номер заявления и документов, полученный при регистрации.
82. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством почтового отправления заявителю направляется уведомление в получении документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
83. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
84. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является зарегистрированные заявление и документы.
85. В случае непредставления документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, они должны быть получены уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службой.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 34 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем или его представителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
86. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 34 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
87. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
88. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
89. В случае, если поступил ответ от государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, уполномоченный орган выдает (направляет) заявителю в течение 5 рабочих дней со дня получения ответа уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
90. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Глава 25. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ И НАПРАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЮ
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
91. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
92. Должностное лицо уполномоченного органа принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и направляет соответствующее решение на основании рассмотрения представленных заявления и документов в соответствии с пунктами 31 и 34 настоящего административного регламента не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченном органе заявления и документов в соответствии с пунктом 75 настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
93. В случае выявления оснований для отказа в соответствии с пунктом 40 настоящего административного регламента уполномоченный орган принимает решение об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
Решение об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории должно содержать основания для отказа с обязательной ссылкой на нарушение.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
Решение об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории выдается (направляется) заявителю в течение 30 календарных дней со дня принятия такого решения.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
94. В случае отсутствия выявленных оснований для отказа в соответствии с пунктом 40 настоящего административного регламента уполномоченный орган принимает решение о выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
95. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о выдаче или об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ
96. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
97. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
98. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 27. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
99. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами уполномоченного органа муниципальной услуги осуществляется комиссией.
100. Состав комиссии утверждается актом уполномоченного органа, в которую включаются муниципальные служащие уполномоченного органа, не участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
101. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами уполномоченного органа порядка предоставления муниципальной услуги).
102. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.
103. По результатам проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
104. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
105. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя уполномоченного органа в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
106. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа.
107. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
108. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих уполномоченного органа.
109. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ
110. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, уполномоченного органа, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
111. Информацию, указанную в пункте 110 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 15 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
112. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 рабочих дней с момента их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
113. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Глава 30. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
114. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
115. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
116. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admsayansk.ru;
в) посредством Портала.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск";
ж) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
117. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 666304, Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Олимпийский, № 30 телефон: 8(39553) 52421, факс: 8(39553) 56943;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: kaig@admsayansk.irmail.ru;
официальный сайт уполномоченного органа: www.admsayansk.ru;
г) посредством Портала.
118. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
119. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет мэр городского округа муниципального образования "город Саянск", в случае его отсутствия - заместитель мэра городского округа по вопросам жизнеобеспечения города - председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
120. Прием заинтересованных лиц осуществляет мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(39553) 57121.
121. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
122. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
123. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
124. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
125. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган, не предусмотрены.
126. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.
127. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск";
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
128. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 127 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
129. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
130. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
131. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
132. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
133. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченный орган);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Исполняющий обязанности мэра
городского округа муниципального
образования "город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ
Приложение № 1
к административному регламенту
"Прием заявлений и выдача документов
об утверждении схемы расположения
земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане
территории, расположенного(ых)
на территории городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
В администрацию городского округа
муниципального образования "город
Саянск" _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
от ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона; для представителя физического лица
указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности,
которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого
к заявлению.
Прошу утвердить схему расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории, расположенного(ых) на территории
городского округа муниципального образования "город Саянск" по адресу:
___________________________________________________________________________
В целях:
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата _________________ Подпись __________________
Приложение № 2
к Административному регламенту
"Прием заявлений и выдача документов
об утверждении схемы расположения
земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане
территории, расположенного(ых)
на территории городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 17.06.2015 № 110-37-553-15)
Подача заявления и документов:
1) путем личного обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) в форме электронного документа (в том числе
посредством Портала)
\/
Прием, регистрация заявления и документов,
подлежащих представлению заявителем
(не более 30 минут)
\/
Направление уведомления \/
об отказе в приеме
заявления и документов Формирование и направление межведомственных
(5 рабочих дней) запросов в органы, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги
(1 рабочий день - формирование и
направление запросов, 5 рабочих дней -
представление ответа на запрос)
Отказ в выдаче схемы \/
расположения земельного
участка или земельных Принятие решения о выдаче или об отказе в
участков на кадастровом < выдаче схемы расположения земельного
плане территории участка или земельных участков на
(5 рабочих дней) кадастровом плане территории, направление
решения заявителю
(30 календарных дней (в том числе с
учетом направления необходимых запросов))
\/
Направление отказа в Направление (выдача) схемы расположения
выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков
земельного участка или на кадастровом плане территории,
земельных участков на < расположенного(ых) на территории
кадастровом плане городского округа муниципального
территории образования "город Саянск"
------------------------------------------------------------------