Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Иркутской области от 08.08.2014 N 386-пп "Об утверждении Положения о порядке организации работы по информационно-консультационной и организационной областной государственной поддержке деятельности по ведению садоводства, огородничества и дачного хозяйства на территории Иркутской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2014 г. № 386-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЕДЕНИЮ
САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области
от 26.06.2015 № 322-пп)

В соответствии со статьями 4, 5 Закона Иркутской области от 31 марта 2014 года № 31-ОЗ "Об областной государственной поддержке деятельности по ведению садоводства, огородничества и дачного хозяйства на территории Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке организации работы по информационно-консультационной и организационной областной государственной поддержке деятельности по ведению садоводства, огородничества и дачного хозяйства на территории Иркутской области (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Утверждено
постановлением
Правительства Иркутской области
от 8 августа 2014 года
№ 386-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЕДЕНИЮ
САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области
от 26.06.2015 № 322-пп)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы по информационно-консультационной и организационной областной государственной поддержке деятельности по ведению садоводства, огородничества и дачного хозяйства на территории Иркутской области (далее - поддержка).
2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области по предоставлению поддержки является министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).
3. Основными целями предоставления поддержки являются:
повышение эффективности использования земли и ее охраны;
развитие садоводства, огородничества и дачного хозяйства;
удовлетворение потребностей населения Иркутской области в сельскохозяйственной и плодово-ягодной продукции, выращиваемой на садовых, огородных и дачных участках;
создание благоприятных условий для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;
защита прав и законных интересов садоводов, огородников и дачников.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ПО ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ

4. Информационно-консультационная поддержка предоставляется путем:
распространения сведений о принятии исполнительными органами государственной власти Иркутской области решений в области развития садоводства, огородничества и дачного хозяйства, а также сведений, затрагивающих вопросы осуществления деятельности по ведению садоводства, огородничества и дачного хозяйства;
освещения информации об опыте выращивания овощей, плодово-ягодных культур и цветов (далее - культуры) садоводами, огородниками и дачниками Иркутской области в средствах массовой информации;
издания информационных материалов по пропаганде новейших технологий в области выращивания культур, о новых сортах культур;
консультирования по вопросам ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства на территории Иркутской области.
5. Распространение сведений о принятии исполнительными органами государственной власти Иркутской области решений в области развития садоводства, огородничества и дачного хозяйства, а также сведений, затрагивающих вопросы осуществления деятельности по ведению садоводства, огородничества и дачного хозяйства, производится путем размещения соответствующей информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://agroline.irkobl.ru (далее - официальный сайт) и (или) иных средствах массовой информации, а также в письменной и устной формах при обращениях граждан в письменной (путем личного обращения, через организации почтовой связи, в электронной форме) или устной форме.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2015 № 322-пп)
6. Размещение министерством на официальном сайте информации производится по факту ее возникновения, но не реже одного раза в шесть месяцев.
Принципами организации работы официального сайта министерства являются:
актуальность размещенной информации о деятельности;
оперативность обновления информации о деятельности министерства;
объективность размещенной информации о деятельности министерства;
точность информации о деятельности министерства.
7. Освещение информации об опыте выращивания культур садоводами, огородниками, дачниками Иркутской области осуществляется путем ее размещения министерством в соответствии с законодательством в общественно-политической газете "Областная" и (или) иных средствах массовой информации.
8. Министерство обеспечивает подготовку и издание информационных материалов по пропаганде новейших технологий в области выращивания культур, о новых сортах культур посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
9. Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства на территории Иркутской области осуществляется министерством в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ

10. Организационная поддержка предоставляется путем:
подготовки и проведения научно-практических конференций, круглых столов, семинаров, форумов по вопросам развития садоводства, огородничества и дачного хозяйства;
проведения выставок, ярмарок продукции, производимой садоводами, огородниками, дачниками Иркутской области;
организации проведения научных разработок по экологии растений, по возделыванию культур в открытом и защищенном грунте с учетом природно-климатических условий на территории Иркутской области, по оптимизации питания растений для получения экологически чистых продуктов питания (далее - научные разработки).
11. Перечень и сроки проведения мероприятий, указанных в абзацах втором, третьем пункта 10 настоящего Положения (далее - мероприятия), утверждаются правовым актом министерства ежегодно в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий.
12. Не менее чем за двадцать календарных дней до даты начала проведения мероприятия министерство размещает соответствующую информацию на официальном сайте.
Информация должна содержать в себе сроки, место и порядок проведения (программу) мероприятия.
13. Для принятия участия в мероприятии претендентам необходимо подать в министерство заявку на участие.
В заявке на участие должны содержаться:
наименование мероприятия, в котором планируется принять участие;
фамилии, имена и отчества (если имеются) - для граждан; наименование юридического лица - для юридических лиц;
номера контактных телефонов, адреса места жительства (места нахождения).
14. Заявка на участие в мероприятии подается претендентом в министерство в письменной или в электронной форме на адрес электронной почты: mcx68@govirk.ru.
Заявка на участие в мероприятии должна быть подана не позднее чем за десять рабочих дней до даты начала проведения мероприятия.
В случае подачи заявки на участие в мероприятии позднее указанного срока, а также несоответствия заявки требованиям пункта 13 настоящего Положения министерство отказывает в допуске к участию в мероприятии.
15. Отказ в допуске к участию в мероприятии направляется министерством заявителю в письменной или в электронной форме с обязательным указанием причины отказа.
Отказ в допуске к участию в мероприятии должен быть направлен заявителю не позднее пяти рабочих дней с даты получения министерством заявки на участие в мероприятии.
16. Для организации мероприятия министерство:
формирует список допущенных участников мероприятия;
организует материально-техническое обеспечение мероприятия;
осуществляет организационное обеспечение мероприятия;
определяет порядок проведения (программу) мероприятия;
определяет ответственных за обеспечение готовности к проведению мероприятия.
17. Министерство включает в порядок проведения (программу) мероприятия дополнительные мероприятия, отменяет или заменяет мероприятия в случае отсутствия финансирования и иных случаях, предусмотренных законодательством.
В случае включения дополнительных мероприятий, замены или отмены мероприятий министерство в письменной или в электронной форме извещает допущенных участников мероприятия не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения мероприятия.
18. Информация о проведении мероприятия и его итогах размещается на официальном сайте не позднее чем через тридцать календарных дней со дня окончания мероприятия.
19. Финансирование проведения мероприятия осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В рамках выставок, ярмарок продукции, производимой садоводами, огородниками, дачниками Иркутской области, министерством могут проводиться конкурсы в сфере мастерства и передового опыта в области садоводства, огородничества, дачного хозяйства и цветоводства. Порядок проведения конкурсов определяется правовым актом министерства.
21. Министерство организует проведение научных разработок посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Заместитель Губернатора
Иркутской области
Л.И.ЗАБРОДСКАЯ


------------------------------------------------------------------