Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО "г. Саянск" от 11.08.2014 N 110-37-698-14 "Об утверждении Порядков"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2014 г. № 110-37-698-14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 13.07.2015 № 110-37-649-15)

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (Приложение № 1).
1.2. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (Приложение № 2).

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 29.03.2013 № 110-37-424-13 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям муниципального образования "город Саянск" (опубликовано в газете "Саянские зори" от 04.04.2013 № 13, страница 13 вкладыша).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации МО "г. Саянск"
от 11 августа 2014 года
№ 110-37-698-14

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 13.07.2015 № 110-37-649-15)

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Саянск".
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 13.07.2015 № 110-37-649-15)
2. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования в виде субсидий муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям на осуществление ими капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях:
а) строительства объектов капитального строительства, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства, подлежащего строительству (в том числе приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря);
б) реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции (в том числе приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря);
в) приобретения объектов недвижимого имущества.
3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений влечет за собой последующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у вышеуказанных предприятий и учреждений, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений осуществляется в соответствии с муниципальными программами, ведомственными целевыми программами или инвестиционными проектами, в которых должны содержаться данные о бюджетных ассигнованиях с разбивкой по годам планового периода в разрезе каждого объекта, предлагаемого для осуществления капитальных вложений.
4. Финансирование капитальных вложений осуществляется в форме предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений, которые зачисляются получателю бюджетных средств на отдельный лицевой счет, открытый в отделе исполнения бюджета и бюджетной сметы муниципального казенного учреждения "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Управление по финансам и налогам).
5. Решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений принимается администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" в период рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, указанные в распоряжении администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" о порядке составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В срок, указанный в распоряжении о составлении проекта местного бюджета, главные распорядители бюджетных средств представляют в отдел экономического развития Управления по экономике администрации городского округа (далее - отдел экономического развития) перечень объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, строительство или приобретение которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде. Отдел экономического развития на основании данных главных распорядителей бюджетных средств составляет сводный перечень капитальных вложений с указанием сметной стоимости с разбивкой по годам, времени начала и осуществления капитальных вложений, а также данных о наличии проектно-сметной документации, который является основанием для принятия решения об осуществлении капитальных вложений.
6. Отбор объектов капитальных вложений, подлежащих включению в проект местного бюджета, осуществляется с учетом:
- приоритетов и целей развития муниципального образования "город Саянск" исходя из прогноза социально-экономического развития;
- оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
- оценки влияния капитальных вложений на комплексное развитие экономики муниципального образования "город Саянск".
7. Отдел экономического развития готовит проект постановления администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" об осуществлении капитальных вложений, который содержит следующую информацию:
- наименование объектов капитальных вложений;
- наименование застройщика (заказчика);
- направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
- наименование главного распорядителя бюджетных средств;
- срок начала и окончания строительства (приобретения) и технические характеристики объектов капитальных вложений;
- сметная стоимость объектов или стоимость приобретения;
- распределение сметной стоимости или стоимости приобретения по годам;
- размер субсидии на осуществление капитальных вложений с разбивкой по годам;
- объем средств организации на софинансирование строительства, реконструкции, приобретения объектов, рассчитанный в ценах соответствующих лет (в случае осуществления организацией софинансирования).
Подписанное постановление в срок до 1-го октября направляется в Управление по финансам и налогам для включения в проект местного бюджета.
8. Предоставление субсидий на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным, автономным учреждением или муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок действия лимитов бюджетных обязательств (Приложение № 1 к настоящему Порядку). В случае если администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" принято решение о предоставлении субсидий получателям бюджетных средств на срок, превышающий период, на который составляется проект местного бюджета, то соглашение о предоставлении субсидий может составляться на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств.
9. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитальных вложений и должно содержать, в том числе, следующие данные:
- цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитальных вложений, планируемого к строительству, реконструкции или приобретению, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства, реконструкции или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующей решению о предоставлении субсидии. В случае предоставления субсидии из федерального бюджета объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставлении субсидии, предусмотренному федеральной адресной инвестиционной программой;
- положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в Управлении по финансам и налогам, а в случае обращения Управления по финансам и налогам об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 13.07.2015 № 110-37-649-15)
- условие о соблюдении автономным, бюджетным учреждением или муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидий положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета в отделе казначейского исполнения местного бюджета Управления по финансам и налогам;
- сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на лицевые счета, открытые для учета субсидий на капитальные вложения;
- положения, определяющие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- порядок возврата автономным или бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием остатка субсидии, не использованной на начало очередного финансового года, в случае отсутствия принятого получателем бюджетных средств решения о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
- порядок возврата сумм, использованных с нарушением целей и условий предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидий, при установлении таких фактов в ходе проведения проверок;
- положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет иных источников, если они предусмотрены соглашением о предоставлении субсидии;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
- случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии при изменении ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
- порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной им в предыдущем финансовом году, в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.
10. Утверждение лимитов бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений является основанием для организации и проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсных процедур на заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, услуг, приобретение муниципального имущества.
11. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не предоставляются по объектам, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также по объектам, которые не отнесены (не могут быть отнесены) к объектам муниципальной собственности.
12. Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетные автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, получившие субсидию, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидии (Приложение № 2 к настоящему Порядку).

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Приложение № 1
к Порядку
принятия решений о предоставлении
бюджетных ассигнований на осуществление
за счет субсидий из местного бюджета
капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности и приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 13.07.2015 № 110-37-649-15)

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

г. Саянск "__" _________ 20__ г.

__________________________________________________________________________,
действующий от имени администрации муниципального образования "город
Саянск" (далее - Главный распорядитель), в лице
___________________________________, действующего на основании
_____________________________________________, с одной стороны, и
муниципальное бюджетное (автономное) учреждение (муниципальное унитарное
предприятие) ___________ (далее - Учреждение (Предприятие)) в лице
руководителя ___________________________, действующего на основании
_______________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны",
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Главным распорядителем из местного бюджета субсидий на
__________________________________________________________________________.
(осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности (строительство, реконструкция, в том числе с
элементами реставрации, техническое перевооружение) с указанием полного
наименования объекта капитального строительства или приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность с указанием полного
наименования объекта недвижимого имущества)

1.2. Объем выполнения работ, мощность объекта, сроки реализации
капитальных вложений, сроки строительства (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, технического перевооружения) или сроки приобретения
объектов недвижимого имущества определяются проектно-сметной документацией
(проектной документацией, инвестиционным проектом и др.), являющейся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2. РАЗМЕР СУБСИДИИ, ПОРЯДОК ЕЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА

2.1. Размер субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения,
определяется в соответствии с _____________________________________________
(план мероприятий по реализации муниципальной
программы, постановление администрации
муниципального образования "город Саянск"
об осуществлении капитальных вложений)

и составляет _____________ (___________________) рублей, в том числе:
- в 20__ году - ___________ рублей;
- в 20__ году - ___________ рублей.
2.2. Общий объем капитальных вложений в объект, указанный в п. 1.1
настоящего Соглашения, составляет ____________, в том числе за счет средств
субсидии ________ рублей, за счет средств Учреждения (Предприятия)
_________ рублей.
2.3. Субсидия перечисляется на отдельный лицевой счет Учреждения
(Предприятия), открытый в муниципальном казенном учреждении "Управление по
финансам и налогам", в установленном им порядке (в случае обращения
Управления по финансам и налогам об открытии и ведении лицевого счета
муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного
предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном
Федеральным казначейством).
2.4. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
- нецелевого использования средств, установленного по результатам
контрольных мероприятий, на сумму выявленного нецелевого использования;
- завышения стоимости поставок, выполнения работ, оказания услуг
(завышение объемов, расценок), установленного по результатам контрольных
мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
- наличия на конец года остатков субсидии на сумму остатка в случае
отсутствия решения Главного распорядителя о наличии потребности направления
этих средств на цели предоставления субсидии;
- расторжения соглашения.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Главный распорядитель обязуется:
3.1.1. Перечислить Учреждению (Предприятию) субсидию в соответствии с
заявкой в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
соответствующем финансовом году на эти цели.
3.1.2. Осуществлять контроль за исполнением графика выполнения работ,
целевым и эффективным использованием средств, направленных на капитальные
вложения в объект, указанный в п. 1.1 настоящего Соглашения.
3.1.3. Рассматривать предложения Учреждения (Предприятия) по вопросам,
связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в течение двухнедельного срока со дня поступления указанных
предложений.
3.2. Главный распорядитель имеет право:
3.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением субсидии, указанный в п. 2.1 настоящего Соглашения, в случае
внесения изменений в законодательные, нормативные правовые,
распорядительные акты, в соответствии с которыми предоставляется субсидия,
в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ
ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии.
3.2.2. Проводить проверки соблюдения Учреждением (Предприятием)
условий, установленных настоящим Соглашением.
3.2.3. Прекратить предоставление субсидии при наступлении случаев,
установленных п. 2.4 настоящего Соглашения, и принять меры к взысканию
средств путем направления Учреждению (Предприятию) письменного требования о
возврате субсидии с указанием сроков возврата.
3.2.4. Приостановить предоставление субсидии либо сократить объем
субсидии в связи с нарушением Учреждением (Предприятием) условия о
софинансировании капитальных вложений, установленного п. 2.2 настоящего
Соглашения.
3.3. Учреждение (Предприятие) обязуется:
3.3.1. Осуществить закупку работ, объектов, указанных в п. 1.1
настоящего Соглашения, и заключение контракта с учетом положений,
установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд.
3.3.2. Включить в контракты, указанные в пункте 3.3.1 настоящего
Соглашения, условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и
(или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации Главному распорядителю ранее доведенных в
установленном порядке лимитов бюджетных обязательств в соответствующем
финансовом году на предоставление субсидии.
3.3.2. Обеспечить целевое и эффективное использование средств субсидии.
3.3.3. Осуществить возврат сумм субсидии в случаях, предусмотренных
п. 2.4 настоящего Соглашения, в сроки, установленные требованием Главного
распорядителя, указанным в п. 3.2.3 настоящего Соглашения.
3.3.4. Не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представлять Главному распорядителю с приложением подтверждающих
документов отчет об использовании средств субсидии по форме согласно
Приложению № 2 к Порядку принятия решений о предоставлении бюджетных
ассигнований на осуществление за счет субсидий из местного бюджета
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
3.3.5. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно
уведомлять об этом Главного распорядителя путем направления письменного
извещения, подписанного уполномоченным лицом.
3.3.6. Представлять по требованию Главного распорядителя информацию и
документацию, связанную с выполнением обязательств по настоящему
Соглашению.
3.3.7. Информировать Главного распорядителя об изменении условий,
влекущих уменьшение (увеличение) размера субсидии, в течение 10 дней с
момента наступления таких условий.
3.4. Учреждение обязуется:
3.4.1. Осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий по
разработке проектной документации на объекты капитального строительства,
проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной
документации, и проведение проверки достоверности определения сметной
стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии,
без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не
предусмотрено решением Учредителя.
3.4.2. Осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для
содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет
средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем
размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ).
3.5. Предприятие обязуется:
3.5.1. Осуществлять без использования субсидии разработку проектной
документации на объекты капитального строительства, проведение инженерных
изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации,
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов
инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения
сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое
обеспечение строительства (реконструкции) которых планируется
предоставление субсидии.
3.5.2. Осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для
содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без
использования на эти цели средств местного бюджета города.
3.6. Учреждение (Предприятие) вправе:
3.6.1. Обращаться к Главному распорядителю с предложением об изменении
размера субсидии в случае возникновения непредвиденных обстоятельств,
повлекших изменение потребности в субсидии.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае неисполнения Учреждением (Предприятием) обязательств,
предусмотренных настоящим Соглашением, за исключением просрочки исполнения
обязательств, Учреждение (Предприятие) уплачивает Главному распорядителю
штраф в размере 0,1% от размера субсидии.
4.3. В случае просрочки исполнения Учреждением (Предприятием)
обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Учреждение
(Предприятие) уплачивает Главному распорядителю пеню в размере 0,1% от
размера субсидии за каждый день просрочки до момента полного исполнения
соответствующего обязательства.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания
Сторонами и действует до "__" ___________ 20__ года.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Изменения в Соглашение вносятся в письменной форме в виде
дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой
частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или в порядке, предусмотренном действующим законодательством, или по
решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской
Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

7. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ СТОРОН

Главный распорядитель Учреждение (Предприятие)
Место нахождения: Место нахождения:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
______________/__________/ ______________/___________/
М.П. М.П.





Приложение № 2
к Порядку
принятия решений о предоставлении
бюджетных ассигнований на осуществление
за счет субсидий из местного бюджета
капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности и приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ СУБСИДИИ
___________________________________________________
(наименование учреждения (предприятия),
объекта капитальных вложений)

с "__" ___________ г. по "__" ___________ г.

N
п/п
Наименование выполненных работ (приобретаемого объекта)
Плановые сроки выполнения работ (приобретения объекта)
Фактические сроки выполнения работ (приобретения объекта)
Отклонение
Сметная (оценочная) стоимость (руб.)
Фактическая стоимость (руб.)
Отклонение
Пояснения по отклонениям (столбцы 5, 8)
1
2
3
4
5 = 3 - 4
6
7
8 = 6 - 7
9
1.








2.








...









К отчету прилагается пояснительная записка с описанием следующих
данных:
1. Получатель субсидии.
2. Наименование объекта капитальных вложений.
3. Соответствие достигнутых результатов целям и задачам, на которые
была предоставлена субсидия.
4. Перечень выполненных работ за указанный период времени.
5. Описание выполненных работ в рамках реализации капитальных вложений
в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов
недвижимого имущества. Какие были достигнуты результаты.
6. Расчет на отчетную дату суммы остатка полученной субсидии.

____________________________ ____________________ _________________________
Должность руководителя Подпись Ф.И.О.





Приложение № 2
к постановлению
администрации МО "г. Саянск"
от 11 августа 2014 года
№ 110-37-698-14

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 13.07.2015 № 110-37-649-15)

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Саянск".
2. Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств местного бюджета стоимости муниципального имущества.
В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках муниципальных программ или ведомственных целевых программ. Бюджетные инвестиции могут предоставляться муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
3. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности принимается комиссией по подготовке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" о подготовке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Предложения о необходимых объемах бюджетных ассигнований на получение бюджетных инвестиций направляются главными распорядителями бюджетных средств в отдел экономического развития Управления по экономике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - отдел экономического развития) после согласования перечня объектов с заместителями мэра городского округа по курируемым вопросам и только при наличии проектно-сметной документации. Отдел экономического развития составляет сводный перечень бюджетных инвестиций, в котором отражаются:
- наименование объектов;
- сметная стоимость;
- сроки начала и окончания работ или дата приобретения основных средств;
- экономическое обоснование предоставления бюджетных инвестиций по каждому объекту.
Сводный перечень бюджетных инвестиций направляется в комиссию по составлению проекта местного бюджета в срок, установленный нормативным правовым актом администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" о составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для отбора объектов, которые могут быть включены в расходную часть местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
При отборе объектов для предоставления бюджетных инвестиций учитывается возможность увеличения объема оказываемых населению муниципальных услуг с повышением качества их оказания, а также повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений или муниципальных унитарных предприятий. В первую очередь бюджетные инвестиции направляются на объекты, позволяющие привлечь дополнительные источники финансового обеспечения из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или средства физических и юридических лиц.
Утвержденный сводный перечень объектов для осуществления бюджетных инвестиций направляется в муниципальное казенное учреждение "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Управление по финансам и налогам) для включения в проект местного бюджета.
5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, перечислением средств местного бюджета на отдельные лицевые счета автономных или бюджетных учреждений, открытых в отделе исполнения бюджета и бюджетной сметы Управления по финансам и налогам. Муниципальным унитарным предприятиям бюджетные инвестиции перечисляются на лицевые счета, открытые в кредитной организации.
Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных инвестиций. Соглашение заключается в течение 30 дней со дня принятия решения Думы городского округа "О местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" и должно содержать данные об объектах, на которые предоставляются бюджетные инвестиции, их сметной стоимости, сроках начала и окончания работ, порядок возврата в местный бюджет бюджетных инвестиций, не использованных на начало очередного финансового года, а также ответственность получателей бюджетных инвестиций за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.
6. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений или муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в муниципальную казну.
7. При исполнении местного бюджета не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
8. Органы местного самоуправления, являющиеся муниципальными заказчиками, имеют право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "город Саянск" муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственников имущества муниципального образования "город Саянск".
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 13.07.2015 № 110-37-649-15)
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск".
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
- цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта в соответствии с принятым решением об осуществлении бюджетных инвестиций, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю бюджетных средств;
- положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по заключению от имени муниципального образования "город Саянск" в лице органа местного самоуправления, осуществляющего функции муниципального заказчика, муниципальных контрактов;
- ответственность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
- положения, устанавливающие право органа местного самоуправления, являющегося муниципальным заказчиком, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
- положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления, являющемуся муниципальным заказчиком, как получателю бюджетных средств.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам местного самоуправления, являющимся муниципальными заказчиками, лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в отделе казначейского исполнения местного бюджета Управления по финансам и налогам.
9. При исполнении местного бюджета не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
10. Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "город Саянск", выполняющими функции муниципального финансового контроля. Ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, полученных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, несут руководители автономных и бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ


------------------------------------------------------------------