Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО г. Братска от 28.04.2014 N 950 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 N 1578"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2014 г. № 950

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ МАТЕРИАЛОВ ПО ОЦЕНКЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЕ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ОТ 30.07.2012 № 1578

В целях уменьшения срока ожидания в очереди заявителя при подаче необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и получения результата предоставления муниципальной услуги, во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 40, 40.1, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 № 1578 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе", следующие изменения:
1) в пункте 2.15 главы 2 заменить цифры "30" цифрами "15";
2) главу 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов муниципального казенного учреждения "Центр предоставления муниципальных услуг" (далее - учреждение), принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации поданных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги документов, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги (за исключением наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента);
5) требование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
6) отказ в приеме документов у заявителя (представителя заявителя);
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается заявителем в администрацию города Братска. Жалоба на решение, принятое должностным лицом в результате предоставления муниципальной услуги, подается на имя главы администрации города Братска.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), подается заявителем в письменной или электронной форме и подлежит обязательной регистрации специалистом учреждения в течение трех дней с момента поступления жалобы.
5.5. Жалоба может быть направлена (передана) одним из следующих способов:
1) путем направления с использованием почтовой связи на адрес: 665708, город Братск, проспект Ленина, 37, главе администрации города Братска;
2) при личном обращении заявителя в департамент по обеспечению безопасности населения администрации города Братска по адресу: город Братск, проспект Ленина, дом 37;
3) при личном приеме у должностных лиц администрации города Братска;
4) с использованием раздела "Обращения граждан" официального сайта администрации города Братска - http//:www.bratsk-city.ru/feedback/;
5) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http//:pgu.irkobl.ru;
6) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа либо данные должностного лица, муниципального служащего, специалиста учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) департамента по обеспечению безопасности населения администрации города Братска, а также должностного лица, муниципального служащего, специалиста учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица, муниципального служащего, специалиста учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, находящихся в администрации города Братска, у должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов учреждения.
5.8. Поступившая в администрацию города Братска жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае, если предмет жалобы соответствует подпунктам 6, 7 пункта 5.2 настоящего административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Поданная заявителем жалоба не рассматривается в случаях, если:
1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов учреждения, а также членам их семей;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
3) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с чем может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменной форме и в сроки, установленные законодательством.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной и подлежащей удовлетворению, в том числе в форме отмены решения должностного лица, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, приема у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

И.о. главы администрации
города Братска
М.А.ЗУБАКОВА


------------------------------------------------------------------