Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 17.11.2014 N 31-мпр "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 ноября 2014 г. № 31-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАДИОАКТИВНЫХ)
СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

В целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 392/171-пп, на основании Указа Губернатора Иркутской области от 3 сентября 2012 года № 70-угк "О назначении на должность Кравчука О.Э.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 23 мая 2012 года № 6-мпр "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных) стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (далее - административный регламент), следующие изменения:
а) главу 6 дополнить пунктом следующего содержания:
"16.1 Разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:
- выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается;
- соблюдение нормативов предельно допустимых и при установлении временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух должно обеспечиваться на каждом источнике выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативами допустимых выбросов по конкретным источникам;
- выполнение в установленные сроки утвержденного плана мероприятий по снижению выбросов, загрязняющих атмосферный воздух, при установлении временно согласованных выбросов";
б) подпункт 2 пункта 20 изложить в редакции:
"2) утвержденный в установленном порядке проект нормативов ПДВ (ВСВ) для хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;";
в) пункт 22 изложить в редакции:
"22. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп";
г) пункт 26 изложить в редакции:
"26. Основания для отказа в выдаче разрешений, перечисленные в подпункте 3 пункта 25 административного регламента, в отношении вредных (загрязняющих) веществ, выбросы которых не обеспечивают нормативы ПДВ, не могут служить основаниями для отказа в выдаче разрешения в пределах нормативов ПДВ других загрязняющих веществ, присутствующих в выбросах и обеспечивающих нормативы ПДВ, а также загрязняющих веществ, по выбросам которых установлены ВСВ";
д) пункт 30 изложить в редакции:
"30. Размер государственной пошлины при предоставлении государственной услуги установлен статьей 333(33) Налогового кодекса РФ и составляет 2000 рублей за каждое разрешение. С 1 января 2015 года размер государственной пошлины при предоставлении государственной услуги составит 3500 рублей (Федеральный закон от 21.07.2014 № 221-ФЗ)";
е) главу 20 дополнить пунктом следующего содержания:
"54.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует";
ж) главу 21 дополнить пунктом следующего содержания:
"66.1. Период времени, в течение которого разрешается осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, указывается в разрешении. Датой выдачи и началом срока действия разрешения является дата издания распоряжения о выдаче разрешения. Датой окончания действия разрешения является дата окончания действия нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (ПДВ, ВСВ) для юридического лица (индивидуального предпринимателя), утвержденных приказом Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Иркутской области";
з) пункт 100 изложить в редакции:
"100. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом по предоставлению государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом по предоставлению государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ должностных лиц министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений";
и) пункт 102 изложить в редакции:
"102. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы";
к) главу 27 дополнить пунктом следующего содержания:
"106.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения";

л) главу 28 дополнить пунктом следующего содержания:
"107.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
1) на стендах, расположенных в помещении по месту нахождения министерства;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.irkobl.ru, http://ecology.irkobl.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
4) при обращении лично, а также посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи".

2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Министр
О.Э.КРАВЧУК


------------------------------------------------------------------