Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.03.2014 N 58-мпр "О внесении изменений в Положение об Общественном совете при министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 марта 2014 г. № 58-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в Положение об Общественном совете при министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 марта 2013 года № 49-мпр, следующие изменения:
1) подпункт "е" пункта 2 признать утратившим силу;
2) в абзаце первом пункта 4 после слов "председатель Общественного совета," дополнить словами "ответственный секретарь Общественного совета,";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"Членами Общественного совета являются представители общественных организаций.
Члены Общественного совета избирают из своего состава председателя Общественного совета.
Ответственным секретарем Общественного совета и секретарем Общественного совета являются лица, замещающие должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве";
4) в пункте 8:
в абзаце первом после слова "присутствует" дополнить словами "не менее";
в абзаце пятом слово "утверждается" заменить словом "утверждаются".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ


------------------------------------------------------------------