Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО "г. Саянск" от 11.04.2014 N 110-3-306-14 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 11.07.2011 N 110-37-664-11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 110-3-306-14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САЯНСК" ОТ 11.07.2011 № 110-37-664-11 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 3, 13, частью 1 статьи 29, частью 6 статьи 7, частью 10 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 11.07.2011 № 110-37-664-11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (в редакции от 06.02.2012 № 110-37-96-12; от 10.04.2013 № 110-37-471-13; 13.12.2013 № 110-37-1458-13), опубликованного в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" от 02.02.2012 № 5, стр. 8 (вкладыш), от 18.04.2013 № 15, стр. 1 (вкладыш), от 19.12.2013 № 50, стр. 11 (вкладыш), следующие изменения:
1.1. Раздел 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Саянск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги - предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Саянск" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации.
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" по вопросу получения выписки из реестра муниципального имущества.
1.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившиеся с запросом о предоставлении документальной информации, выраженным в письменной форме.
1.4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - комитет).
Информация о месте нахождения и о графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу:
Почтовый адрес: 666304, Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 30 (а/я 370).
Телефон: 8(39553) 51005.
Адрес электронной почты комитета: kuisayansk@irmail.ru.
1.5. Прием и консультации получателей муниципальной услуги осуществляется специалистом комитета:
понедельник - пятница с 8-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов;
- справочные телефоны: 8(39553) 51005, 51158;
- адрес электронной почты комитета kuisayansk@irmail.ru.
1.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
1.7. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги консультации предоставляются при личном обращении. Посредством телефона, почтой или электронной почтой:
1) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом в кабинете 422, по телефону 8(395-53) 5-11-58, консультация не может превышать 10 минут;
2) индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать) по телефону 8(395-53) 5-11-58. Время разговора не должно превышать 10 минут;
3) индивидуальное консультирование в письменной форме.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения".
1.2. В пункте 2.2 раздела 2 приложения абзацы второй, третий и четвертый исключить.
1.3. Пункты 2.3; 2.16.7 раздела 2 приложения исключить.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра городского округа по вопросам жизнеобеспечения города - председателя комитета по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ


------------------------------------------------------------------