Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 30.04.2014 N 1872 "О внесении изменений в муниципальную программу Иркутского районного муниципального образования "Развитие экономического потенциала в Иркутском районе" на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 1872
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОГО
РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАЗВИТИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В ИРКУТСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Иркутского районного муниципального образования и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Иркутского района от 19.09.2013 № 3962, руководствуясь Федеральным законом от 24.06.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Протоколом экспертного совета от 30.04.2014, ст.ст. 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского района постановляет:
1. Внести следующие дополнения в муниципальную программу Иркутского районного муниципального образования "Развитие экономического потенциала в Иркутском районе" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением администрации Иркутского района от 13.11.2013 № 5101 "Об утверждении муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования "Развитие экономического потенциала в Иркутском районе" на 2014 - 2016 годы" (в редакции от 22.04.2014 № 1758) (далее - Программа):
1.1. Абзац 20 Раздела 4 "Обоснование выделения подпрограмм и характеристика основных мероприятий подпрограмм" читать в редакции: "- реализация мероприятий в сфере сельского хозяйства".
1.2. Абзац 27 Раздела 7 "Механизм реализации муниципальной программы" слова "до 1 мая" заменить словами "до 1 апреля".
1.3. Подпрограмму "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Иркутском районном муниципальном образовании" на 2014 - 2016 годы дополнить разделом 5 "Порядок, условия и сроки оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.4. Раздел 3 Подпрограммы "Развитие сельскохозяйственного производства, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Иркутском районе" на 2014 - 2016 годы изложить в новой редакции согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Организационно-техническому управлению администрации района (Марченко Н.П.) внести в оригинал постановления администрации Иркутского района от 13.11.2013 № 5101 "Об утверждении муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования "Развитие экономического потенциала в Иркутском районе" на 2014 - 2016 годы" информацию о внесении изменений в правовой акт.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам И.В.Жука.
Мэр района
И.В.НАУМОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 30 апреля 2014 года
№ 1872
"5. ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ И СРОКИ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Настоящий Порядок в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Иркутском районном муниципальном образовании" на 2014 - 2016 годы определяет категории субъектов малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формы, цели, механизм и условия предоставления поддержки в соответствии с:
- Положением о порядке предоставления из средств бюджета Иркутского районного муниципального образования субсидии в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутского района" (Приложение № 1);
- Положением о порядке оказания финансовой поддержки предприятиям малого и среднего бизнеса, поддержка начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса (Приложение № 2);
- Положением о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим доставку груза в населенные пункты д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты на возмещение транспортных расходов (Приложение № 3);
- Положением о порядке и условиях оказания консультационной и информационной поддержки (Приложение № 4).
Приложение № 1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОГО
РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОГО РАЙОНА"
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидии в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутского района" для финансового обеспечения его уставной деятельности (далее - получатель субсидий).
2. Субсидии в виде имущественного взноса предоставляются из средств бюджета Иркутского района в объеме, утвержденном решением о бюджете Иркутского района на соответствующий финансовый год на реализацию подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Иркутском районном муниципальном образовании" на 2014 - 2016 годы муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования "Развитие экономического потенциала в Иркутском районе" на 2014 - 2016 годы, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидии в виде имущественного взноса предоставляются получателю субсидии в соответствии со сметой, предусмотренной пунктом 4 настоящего Положения, на:
- выдачу на возвратной основе займов субъектам малого и среднего предпринимательства;
- оплату труда сотрудников Фонда и начисления на нее в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- оплату договоров возмездного оказания услуг;
- обучение сотрудников Фонда;
- оплату аренды помещений;
- оплату коммунальных услуг;
- оплату услуг связи;
- оплату транспортных услуг;
- приобретение оборудования, предметов мебели, программного обеспечения и канцелярских принадлежностей;
- издательскую деятельность;
- проведение конференций, семинаров, круглых столов, выставок, лекций;
- оплату услуг по разработке интернет-сайта и его сопровождение.
4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Администрацией Иркутского района и получателем субсидии (далее - Соглашение), в котором предусматриваются следующие условия получения субсидии:
- целевое назначение и размер субсидии;
- право Администрации Иркутского района на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных заключенным Соглашением;
- сроки перечисления субсидии;
- порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией Иркутского района, а также иными уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами предоставления субсидии и заключенным Соглашением;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии.
Неотъемлемой частью Соглашения является смета расходов, осуществляемых за счет средств субсидий.
5. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней с момента заключения Соглашения представляет в Комитет по экономике администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - Комитет) дополнительное соглашение к договорам банковских счетов или распоряжение обслуживающему банку о предоставлении Администрации права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
6. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется отделом учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного муниципального образования:
- на основании предоставленного Комитетом Соглашения;
- в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами финансового органа Администрации Иркутского районного муниципального образования на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
7. Администрация Иркутского района как главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидии, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8. В целях осуществления контроля Комитет ежеквартально проводит проверку выполнения обязательств по Соглашению на основании представленных получателями субсидий отчетов с приложением подтверждающих документов и необходимых материалов.
9. После проведения проверки Комитет предоставляет в отдел учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного муниципального образования Акт по результатам проверки целевого использования субсидий по Соглашению (Приложение 1).
10. Отчеты получателя субсидий с приложенными подтверждающими документами хранятся в Комитете в течение 5 лет.
11. Ответственность за достоверность сведений, предоставленных в отдел учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного муниципального образования, возлагается на Комитет.
12. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае неиспользования и (или) нецелевого использования субсидии Комитет направляет требование о возврате полученной субсидии. Субсидия подлежит возврату в бюджет Иркутского районного муниципального образования в течение 10 банковских дней со дня получения соответствующего требования.
Администрация списывает в бесспорном порядке Субсидию в случае невозврата ее Получателем в течение 10 банковских дней с момента получения требования о возврате в доход бюджета Иркутского районного муниципального образования полученной Субсидии.
Приложение № 1
к Положению
о порядке предоставления из
средств бюджета Иркутского районного
муниципального образования субсидии в виде
имущественного взноса некоммерческой организации
"Фонд поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства Иркутского района"
АКТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ПО СОГЛАШЕНИЮ № ___ ОТ "__" ____________ 20__ Г.
"__" ___________ 20__ г. ________________________
(дата составления акта) (место составления акта)
В результате проверки отчетов получателя субсидии
___________________________________________________________________________
(Указать наименование проверяемого юридического лица; юридический адрес;
фамилию, имя, отчество, должность представителя юридического лица,
информацию о деятельности организации, по отношению которой проводилась
проверка)
Установлено, что за ________ квартал 20__ г. субсидии в размере _______
(_________________________________________________________________________)
Сумма прописью
использованы по целевому назначению в рамках Соглашения от
"___" __________ 20__ г. № ____.
Документы, прилагаемые к отчету получателя субсидии, представлены в
полном объеме, являются достоверными, соответствуют формам, установленным
действующим законодательством, арифметических ошибок в расчетах не
допущено.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передан в
отдел учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного
муниципального образования, второй экземпляр - получателю субсидии
___________________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество, должность представителя юридического лица)
Председатель комитета по экономике
администрации Иркутского районного
муниципального образования
Д.С.САВЕЛЬЕВ
Приложение № 2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, ПОДДЕРЖКА НАЧИНАЮЩИХ - ГРАНТЫ НАЧИНАЮЩИМ
НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение о порядке оказания финансовой поддержки предприятиям малого и среднего бизнеса, поддержка начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса (далее - Положение) определяет цели, условия и правила предоставления грантов начинающим на создание собственного бизнеса из средств бюджета Иркутского районного муниципального образования, критерии оценки участников отбора на получение бюджетных средств и порядок возврата бюджетных средств в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Под грантом в настоящем Положении понимаются средства бюджета Иркутского районного муниципального образования в форме единовременно, безвозмездно и безвозвратно выплачиваемых субсидий.
Гранты (субсидии) предоставляются по результатам конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг на условиях долевого финансирования расходов, связанных с созданием собственного бизнеса.
Гранты (субсидии) предоставляются на создание собственного бизнеса, за исключением расходов на оплату труда работников, налогов, сборов, пени и пошлин в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Максимальный размер гранта (субсидии) не превышает 300 тыс. рублей на одного получателя.
В случае, когда:
- участник конкурсного отбора относится к субъектам социального предпринимательства, определенным Приложением № 4 к настоящему Положению, максимальный размер гранта составляет до 600 тыс. руб.;
- учредителями юридического лица являются несколько физических лиц, отнесенных к приоритетной целевой группе, определенной Приложением № 4 к настоящему Положению, размер гранта (субсидии) указанному юридическому лицу не должен превышать произведения числа указанных учредителей на 300 тыс. рублей.
Гранты (субсидии) предоставляются при условии наличия произведенных затрат, связанных с созданием и организацией деятельности собственного бизнеса, в размере не менее 15 процентов от запрашиваемого размера гранта (субсидии).
3. Гранты (субсидии) предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Иркутского районного муниципального образования на соответствующий финансовый год на реализацию подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Иркутском районном муниципальном образовании" на 2014 - 2016 годы муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования "Развитие экономического потенциала в Иркутском районе" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма).
II. ОРГАНИЗАТОР И УЧАСТНИКИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
4. Организатором конкурсного отбора является комитет по экономике администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - Организатор конкурса).
5. Конкурсный отбор осуществляет конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
6. Участниками конкурсного отбора являются субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие следующим условиям:
а) вновь зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Иркутского района менее 1 года;
б) не имеют задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
в) не находятся в процедуре конкурсного производства и в процессе ликвидации или реорганизации и не признаны в установленном порядке несостоятельным (банкротом);
г) прошли краткосрочное обучение в сфере предпринимательской деятельности (прохождение краткосрочного обучения индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) не требуется при наличии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки));
д) соответствуют требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
7. Грант (субсидия) субъектам малого и среднего предпринимательства не может быть предоставлен в случаях, указанных в частях 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА
КОНКУРСНОГО ОТБОРА И КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
8. Организатор конкурса выполняет следующие функции:
- публикует информационное сообщение о проведении конкурсного отбора в официальных средствах массовой информации и в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Иркутского района (www.irkraion.ru);
- размещает информационное сообщение о результатах конкурсного отбора в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Иркутского района (www.irkraion.ru);
- осуществляет прием, регистрацию и хранение представленных заявлений на участие в конкурсном отборе;
- проверяет полученные от участников конкурсного отбора документы на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего Положения;
- организует проведение заседаний Комиссии и документально оформляет итоги конкурсного отбора.
9. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
- название и предмет конкурсного отбора;
- наименование, адрес, номера контактных телефонов Организатора конкурса;
- срок, место и порядок предоставления документов;
- критерии определения победителей конкурсного отбора;
- место, дата и время рассмотрения конкурсной комиссией документов и подведения итогов конкурсного отбора.
10. Комиссия выполняет следующие функции:
- определяет победителей конкурсного отбора;
- принимает решения о размере предоставляемого гранта (субсидии).
11. Комиссия в количестве 7 человек состоит из председателя, заместителя председателя, членов конкурсной комиссии. Во время отсутствия председателя конкурсной комиссии его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Иркутского района.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие более половины ее членов.
13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, принявших участие в заседании, открытым голосованием. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
14. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии, присутствующими на заседании.
IV. ПОРЯДОК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ НА КОНКУРСНЫЙ ОТБОР
15. Для участия в конкурсном отборе участник конкурсного отбора представляет Организатору конкурса следующие документы:
а) опись представленных документов, оформленная в произвольной форме в двух экземплярах;
б) заявление на получение гранта (субсидии) по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению;
в) бизнес-план по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению;
г) смета затрат, оформленная в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению, с приложением копий первичных учетных документов (договоров или счетов);
д) копии лицензий и (или) разрешений для осуществления деятельности, необходимой для реализации бизнес-плана, заверенные участником конкурса;
е) соответствующие требованиям бухгалтерского учета копии документов, подтверждающих наличие произведенных затрат, связанные с созданием и организацией деятельности собственного бизнеса, в размере не менее 15 процентов от запрашиваемого размера гранта (субсидии), в соответствии с Положением, заверенные участником конкурса;
ж) справка об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, выданная налоговым органом не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки;
з) формы № 1 "Бухгалтерский баланс" и № 2 "Отчет о прибылях и убытках" и (или) налоговая отчетность, подтверждающая полученные доходы за последний отчетный период, с отметкой налогового органа и заверенные печатью участника конкурса (для юридических лиц);
и) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки содержащая сведения о виде экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, на который запрашивается грант (субсидия);
к) нотариально удостоверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
л) заверенная участником конкурса копия договора аренды на помещение, предназначенное для осуществления деятельности участника конкурса, с приложением копии документа (свидетельства) о регистрации права собственности арендодателя на указанное помещение либо копия документа (свидетельства) о регистрации права собственности участника конкурса на помещение, предназначенное для осуществления деятельности участника конкурса;
м) копия документа, подтверждающего прохождение участником конкурса краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности (свидетельство, сертификат), заверенная в установленном законодательством порядке.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д", "е", "з", "л", "м", субъекты малого (среднего) предпринимательства обязаны представить.
Документы, указанные в подпунктах "ж", "и", "к", субъекты малого (среднего) предпринимательства вправе представить. В случае непредставления указанных документов Организатор конкурса запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
16. Организатор конкурса осуществляет прием документов на участие в конкурсном отборе, проверяет представленные документы на предмет соответствия их требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего Положения и представляет их на рассмотрение Комиссии. При наличии оснований для отклонения Организатор конкурса в течение пяти дней направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление с указанием основания принятия такого решения.
17. Документы, поступившие по истечении срока приема, установленного в информационном сообщении, не рассматриваются. Документы, представленные не в полном объеме и (или) с нарушением требований, установленных п. 15 настоящего Положения, отклоняются.
V. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И ОФОРМЛЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
18. Комиссия определяет победителей конкурсного отбора на основании совокупного анализа представленных участниками документов, руководствуясь критериями оценки согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
19. Победителями признаются участники конкурсного отбора, набравшие в сумме по всем критериям максимальное количество баллов, но не менее 20 баллов.
20. В случае, если объем заявок превышает лимит бюджетных средств на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении грантов (субсидии) в следующем порядке:
а) участникам конкурсного отбора из числа победителей, реализующих бизнес-план, мероприятия которого направлены на развитие приоритетных видов экономической деятельности, предусмотренных программами комплексного социально-экономического развития Иркутского района и (или) муниципального образования, на территории которого они реализуются, и получивших максимальное количество баллов;
б) остальным участникам конкурсного отбора, получившим максимальное количество баллов.
21. Решение Комиссии оформляется протоколом. В протоколе Комиссии должны содержаться следующие сведения:
- полное наименование победителя юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- наименование проекта на создание и развитие собственного бизнеса;
- цель использования и размер предоставляемого гранта (субсидии).
22. Организатор конкурса информирует участников конкурсного отбора о принятых Комиссией решениях в течение пяти дней со дня их принятия путем размещения итогов отбора в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Иркутского района (www.irkraion.ru).
VI. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА (СУБСИДИИ) И КОНТРОЛЬ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАНТА (СУБСИДИИ)
23. Субъект малого предпринимательства, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении гранта (субсидии), заключает в течение 10 рабочих дней с администрацией Иркутского районного муниципального образования соглашение о предоставлении гранта (субсидии) в соответствии с приложением № 5 к настоящему Положению (далее - Соглашение) и предоставляет Организатору конкурса дополнительное соглашение к договорам банковских счетов или распоряжение обслуживающему банку о предоставлении Администрации права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
24. Организатор конкурса для перечисления гранта (субсидии) представляет в отдел учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного муниципального образования копию протокола Комиссии и Соглашение, заключенное с получателем гранта (субсидии).
25. Отдел учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного муниципального образования на основании представленных документов перечисляет денежные средства на расчетный счет Получателя гранта (субсидии) в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом финансового органа администрации Иркутского районного муниципального образования.
26. Администрация как главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидии, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
27. Для осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения Организатор конкурса проводит проверку выполнения обязательств по Соглашению на основании предоставленных отчетов Получателями грантов (субсидий) с приложением подтверждающих документов и необходимых материалов.
После проведения проверки отчетов на предмет целевого использования средств грантов (субсидий) Получателем Организатор конкурса не позднее пятнадцати дней после предоставления Получателем гранта (субсидии) документов, подтверждающих использование гранта (субсидии), предоставляет в отдел учета и исполнения сметы акт по результатам проверки целевого использования грантов (субсидий) по Соглашению (в соответствии с приложением № 6 к Положению).
Отчеты Получателя гранта (субсидии) с приложенными подтверждающими документами после проверки хранятся в течение 5 лет у Организатора конкурса.
Ответственность за достоверность сведений, предоставленных в отдел учета, и исполнения сметы администрации Иркутского районного муниципального образования возлагается на Организатора конкурса.
28. В случае нарушения Получателем гранта (субсидии) условий, установленных при предоставлении гранта (субсидии), а также в случае неиспользования и (или) нецелевого использования гранта (субсидии) Организатор конкурса направляет требование о возврате полученного гранта (субсидии). Грант (субсидия) подлежит возврату в бюджет Иркутского районного муниципального образования в течение 10 банковских дней со дня получения соответствующего требования.
Администрация списывает в бесспорном порядке Субсидию в случае невозврата ее Получателем в течение 10 банковских дней с момента получения требования о возврате в доход бюджета Иркутского районного муниципального образования полученной Субсидии.
Приложение № 1
к Положению
о порядке оказания финансовой поддержки
предприятиям малого и среднего бизнеса,
поддержка начинающих - гранты (субсидии)
начинающим на создание собственного бизнеса
В _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА (СУБСИДИИ)
Прошу предоставить грант (субсидию) в целях возмещения затрат в связи
с реализацией мероприятий на создание собственного бизнеса
___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
Дата регистрации
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления гранта (субсидии):
___________________________________________________________________________
Юридический адрес:
Почтовый адрес (место нахождения):
___________________________________________________________________________
Телефон (________)_______________ Факс _____________ E-mail ___________
Учредители (Ф.И.О.) ___________________________________________________
Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) ____________________________
Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон) ___________________________________
Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по ОКВЭД):
___________________________________________________________________________
Осуществляемый вид экономической деятельности, на развитие которого
запрашивается грант (субсидия) (с указанием кода по ОКВЭД):
___________________________________________________________________________
Экономические показатели:
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя за два предшествующих года (последний отчетный период для начинающих предпринимателей)
20___ год
20___ год
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС)
тыс. руб.
Чистая прибыль
тыс. руб.
Объем производства товаров, работ, услуг (без НДС)
тыс. руб.
Размер уплаченных налогов
тыс. руб.
Дебиторская задолженность
тыс. руб.
Займы и кредиты
тыс. руб.
Кредиторская задолженность
тыс. руб.
Средняя численность работников на последнюю отчетную дату
человек
Планируемое увеличение численности работников в течение календарного года с момента получения субсидии
человек
Годовой фонд оплаты труда
тыс. руб.
Сведения о ранее полученных бюджетных средствах, в том числе субсидий
(перечислить наименования, год, сумму)
___________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаем, что
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
- не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником
рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеет просроченных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной
системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- не находится в стадии ликвидации, арест на его имущество не наложен,
в отношении него не введены процедуры банкротства (несостоятельности).
Ознакомлен с требованиями о размещении информации в Реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Ознакомлен с условием получения информации о принятом решении в сети
"Интернет" на официальном сайте администрации Иркутского района
(www.irkraion.ru).
В случае предоставления субсидий даю согласие на осуществление
Администрацией как главного распорядителя бюджетных средств и органу
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий.
К заявке прилагаются документы, установленные требованиями Положения о
порядке оказания финансовой поддержки предприятиям малого и среднего
бизнеса, поддержка начинающих - гранты (субсидии) начинающим на создание
собственного бизнеса.
Настоящим ______________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
гарантирует достоверность представленных сведений.
"___" ____________ 20__ года _______________/___________________
(подпись (расшифровка
руководителя) подписи)
М.П.
Приложение № 2
к Положению
о порядке оказания финансовой поддержки
предприятиям малого и среднего бизнеса,
поддержка начинающих - гранты (субсидии)
начинающим на создание собственного бизнеса
В ____________________________
от ___________________________
Юридический адрес: ___________
БИЗНЕС-ПЛАН
20__ год
РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Описание бизнеса:
- сфера деятельности;
- история бизнеса (регистрация, учредители, достижения);
- стадия развития бизнеса (на сегодняшний день).
2. Описание продукции (работ, услуг):
- краткая характеристика продукции (работы, услуги);
- преимущества и недостатки продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурентами;
- инновационность продукции (работ, услуг);
- наличие патента, лицензионного договора.
3. Описание рынка:
- анализ рынка (емкость, занимаемая доля);
- целевая аудитория.
4. Описание продвижения продукции (работ, услуг):
- каналы распространения продукции (работ, услуг).
5. Руководство и персонал:
- практический опыт руководителя (образование, опыт работы);
- штат (факт, потребность, наличие специального образования).
6. Финансирование:
- инвестиционная необходимость (объем, результат);
- прогноз финансовых результатов.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Характеристика продукции (работы, услуги).
2. Преимущества продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурентами.
3. Недостатки продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурентами.
4. Инновационность продукции (работ, услуг).
МАРКЕТИНГ
(2 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Маркетинговый анализ:
анализ целевой аудитории (потребность в предлагаемом продукте (работе, услуге), финансовые возможности);
анализ рынка (емкость, занимаемая доля, основные конкуренты);
анализ конкурентов (преимущества и недостатки предлагаемой конкурентами продукции (работ, услуг), финансовая прочность конкурентов);
решающие факторы успеха.
2. Маркетинговая стратегия:
продукция (уникальность, инновационность);
каналы распределения;
способы продвижения;
цена (себестоимость, рыночная цена, внешние и внутренние факторы, влияющие на цену).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Местная инфраструктура.
2. Необходимость:
в ремонте производственного помещения;
в капитальных вложениях;
в приобретении производственного оборудования.
3. Производственные факторы (сырье, оборудование, описание процесса производства, сезонность).
4. Производственный план:
максимальные возможности;
зависимость от поставок сырья;
условия хранения готовой продукции.
5. Система контроля качества.
6. Руководство и персонал:
практический опыт руководителя (образование, опыт работы);
штат (факт, потребность, наличие специального образования).
ФИНАНСЫ
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Расчет себестоимости единицы продукции (работ, услуг).
2. Прогноз продаж.
3. Постоянные издержки.
4. Переменные издержки.
3 месяца
6 месяцев
9 месяцев
12 месяцев
Всего
Доходы:
Статьи доходов:
n...
Расходы:
Статьи расходов:
1. Налоги
n...
Всего, доходы
Всего, расходы
Прибыль = Доход - Расход
ФАКТОРЫ РИСКА
(0,5 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
Название риска
Характер влияния
Меры по снижению
Экономические риски
Финансовые риски
Производственные/технические риски
Социальные риски
Рыночные риски
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
(0,5 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
№ п/п
Целевые индикаторы
План
1.
Количество сохраняемых рабочих мест в течение календарного года с момента получения субсидии
2.
Количество рабочих мест, которые будут созданы в течение календарного года с момента получения субсидии
3.
Объем налоговых отчислений за календарный год с момента получения субсидии, тыс. рублей
4.
Объем платежей во внебюджетные фонды за календарный год с момента получения субсидии, тыс. рублей
Приложение № 3
к Положению
о порядке оказания финансовой поддержки
предприятиям малого и среднего бизнеса,
поддержка начинающих - гранты (субсидии)
начинающим на создание собственного бизнеса
В ____________________________
от ___________________________
Юридический адрес: ___________
СМЕТА ЗАТРАТ
№ п/п
Наименование статьи расходов
Единица измерения
Кол-во
Цена, рублей
Срок исполнения
Стоимость, рублей
1.
Итого размер гранта (субсидии):
"___" ____________ 20__ год _______________/___________________
(подпись (расшифровка
руководителя) подписи)
М.П.
Приложение № 4
к Положению
о порядке оказания финансовой поддержки
предприятиям малого и среднего бизнеса,
поддержка начинающих - гранты (субсидии)
начинающим на создание собственного бизнеса
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
№ п/п
Критерии
Значение
Баллы
1
Количество сохраняемых рабочих мест в течение календарного года со дня получения субсидии, предусмотренное бизнес-планом участника конкурсного отбора
менее 3
5
от 3 до 5 (вкл.)
10
от 6 до 8 (вкл.)
15
свыше 8
20
2
Количество рабочих мест, планируемое к созданию в течение календарного года со дня получения субсидии, предусмотренное бизнес-планом участника конкурсного отбора
Не планируется
0
от 1 до 2 (вкл)
10
от 3 до 5 (вкл.)
15
от 6 до 8 (вкл.)
20
свыше 8
25
3
Объем налоговых отчислений и платежей во внебюджетные фонды, планируемых за календарный год со дня получения субсидии, тыс. рублей, предусмотренное бизнес-планом участника конкурсного отбора
менее 100
10
от 100 до 200 (вкл.)
15
свыше 200
20
4
Отношение к приоритетной целевой группе:
да
- зарегистрированные безработные;
5
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
5
- работники градообразующих предприятий;
5
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
5
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);
10
- субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству <*>
5
- субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие следующие виды экономической деятельности:
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (код 01);
рыболовство, рыбоводство;
обрабатывающие производства (код 15 (кроме 15.9), 26, 28);
образование (код 80.10.1);
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (код 52.7)
15
--------------------------------
<*> Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
а) обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, лиц, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;
- содействие вовлечению в социально-активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
- профилактика социально опасных форм поведения граждан;
- выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
Приложение № 5
к Положению
о порядке оказания финансовой поддержки
предприятиям малого и среднего бизнеса,
поддержка начинающих - гранты (субсидии)
начинающим на создание собственного бизнеса
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ № __________
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТА (СУБСИДИИ) ИЗ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОГО
РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОЗДАНИЕ
СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА
Администрация Иркутского районного муниципального образования (далее - Администрация) в лице ___________, действующего на основании ___________, с одной стороны, и ___________ (далее - Получатель) в лице ___________, действующего на основании ___________, с другой стороны (далее - стороны), руководствуясь Положением о порядке оказания финансовой поддержки предприятиям малого и среднего бизнеса, поддержка начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса, (далее - Положение), на основании оформленного протоколом от "___" __________ 20__ года № __ решения конкурсной комиссии, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1. По настоящему Соглашению Администрация предоставляет грант (субсидию) из бюджета Иркутского районного муниципального образования на создание собственного бизнеса, на ___________ в размере _________ (____________) рублей (далее - грант (субсидия)), а Получатель обеспечивает целевое использование гранта (субсидии) в соответствии со сметой расходов гранта (субсидии) (приложение 1 к настоящему Соглашению).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2. Администрация:
а) предоставляет грант (субсидию) путем перечисления на расчетный счет получателя в кредитной организации (банке);
б) запрашивает у получателя документы, подтверждающие использование гранта (субсидии);
в) проводит проверки исполнения получателем условий настоящего Соглашения и запрашивает у получателя необходимые информацию и документы;
г) направляет получателю требование о возврате в доход Иркутского районного муниципального образования полученного гранта (субсидии) в случае:
- неиспользования (полностью или частично) гранта (субсидии);
- нецелевого расходования средств гранта (субсидии);
- недостижения показателей, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 настоящего Соглашения;
- неоднократного (два и более раза) непредставления Получателем отчетов и документов к ним, в соответствии с подпунктами "в, д, е" пункта 3 раздела 2 "Права и обязанности сторон" настоящего Соглашения;
д) списывает в бесспорном порядке грант (субсидию) в случае невозврата ее получателем в течение 10 банковских дней с момента получения требования, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящего Соглашения.
3. Получатель:
а) обеспечивает целевое использование гранта (субсидии) в соответствии со сметой расходов гранта (субсидии) (приложение 1 к настоящему Соглашению);
б) в случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Администрацию путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом;
в) в течение месяца после использования гранта (субсидии) предоставляет в Комитет по экономике администрации Иркутского районного муниципального образования документы, подтверждающие использование гранта (субсидии) по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Соглашению с приложением надлежащим образом оформленных копий первичных документов, подтверждающих понесенные затраты в соответствии со Сметой затрат на реализацию бизнес-плана;
г) обеспечивает достижение следующих показателей через 12 месяцев после поступления гранта (субсидии) на расчетный счет получателя в кредитной организации (банке):
налоговые отчисления за 12 месяцев: _________ (____________) рублей;
платежи во внебюджетные фонды за 12 месяцев: _________ (____________) рублей;
количество сохраненных рабочих мест в течение 12 месяцев: _________;
количество вновь созданных рабочих мест в течение 12 месяцев: _________;
д) в течение месяца по истечении 12 месяцев после поступления гранта (субсидии) на расчетный счет получателя в кредитной организации (банке) представляет Администрации отчет о достижении целевых показателей в соответствии с подпунктом "г" пункта 3 раздела 2 "Права и обязанности сторон" настоящего Соглашения по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Соглашению с приложением оригиналов или надлежащим образом оформленных копий подтверждающих документов;
е) предоставляет по запросу Администрации и в установленные в нем сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения;
ж) в случае нецелевого использования гранта (субсидии) обеспечивает выполнение принятых по настоящему Соглашению обязательств за счет собственных средств;
з) в течение 5 дней со дня подписания настоящего Соглашения предоставляет Организатору конкурса копию согласия, направленного в налоговый орган по месту своей государственной регистрации, на предоставление Администрации в отношении себя сведений, составляющих налоговую тайну, в том числе информации о налогах и сборах, обязательных платежах (начисленных, уплаченных, а также суммах пени и штрафов по ним).
4. Получатель субсидии выражает свое согласие на осуществление Администрацией как главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
5. Получатель вправе участвовать в проводимых Администрацией проверках по исполнению получателем условий настоящего Соглашения.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
7. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до полного выполнения сторонами всех принятых на себя обязательств.
5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
8. Споры (разногласия), возникающие между сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными документами.
9. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий) последние подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10. Внесение в настоящее Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Администрацией в одностороннем порядке путем направления второй стороне соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменения законодательства Российской Федерации.
Внесенные изменения в настоящее Соглашение вступают в силу для сторон со дня, указанного в уведомлении.
11. Иные, не предусмотренные пунктом 9 настоящего Соглашения, изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию сторон путем оформления дополнительного Соглашения.
12. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Администрация:
Получатель:
Приложение 1
к Соглашению
о предоставлении гранта (субсидии)
из бюджета Иркутского районного
муниципального образования на
создание собственного бизнеса
СМЕТА РАСХОДОВ ГРАНТА (СУБСИДИИ)
№ п/п
Наименование статьи расходов
Единица измерения
Кол-во
Цена, рублей
Срок исполнения
Стоимость, рублей
1.
2.
Итого размер гранта (субсидии):
Администрация:
Получатель:
Приложение 2
к Соглашению
о предоставлении гранта (субсидии)
из бюджета Иркутского районного
муниципального образования на
создание собственного бизнеса
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРАНТА (СУБСИДИИ)
Мероприятие: __________________________________________________________
Соглашение: от ______________ 20__ года № _________________
Получатель гранта (субсидии): _________________________________________
(полное наименование)
Поступило из бюджета Иркутского района: __________________________ руб.
Израсходовано средств бюджета Иркутского района: _________________ руб.
Израсходовано собственных средств: _______________________________ руб.
№ п/п
Статьи затрат
Освоено, руб.
собственные средства
субсидия
всего
Итого:
Приложение:
1. Копии документов, заверенные печатью и подписью руководителя либо
уполномоченных лиц, подтверждающие целевое использование средств субсидий.
2. Расшифровка статей сметы расходов.
Главный бухгалтер ______________________ (___________________)
Директор _______________________________ (___________________)
Расшифровка статей сметы расходов отчета об использовании гранта
(субсидии)
Мероприятие: __________________________________________________________
Соглашение: от ______________ 20__ года № _______
Получатель гранта (субсидии): _________________________________________
(полное наименование)
1. ____________________________________________________________________
№ п/п
Наименование
Ед. изм.
Цена с НДС, руб.
Кол-во, шт.
Итого затрат, руб.
2. ____________________________________________________________________
№ п/п
Наименование
Ед. изм.
Цена с НДС, руб.
Кол-во, шт.
Итого затрат, руб.
Главный бухгалтер _______________________ (___________________)
Директор ________________________________ (___________________)
Приложение 3
к Соглашению
о предоставлении гранта (субсидии)
из бюджета Иркутского районного
муниципального образования на
создание собственного бизнеса
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОТЧЕТА
О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ
С ДАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТА (СУБСИДИИ)
№ п/п
Целевой показатель
План
Факт
Отклонение от плана
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4
(гр. 4 / гр. 3 x 100 - 100)
1.
налоговые отчисления за 12 месяцев, руб.
2.
отчисления во внебюджетные фонды за 12 месяцев, руб.
3.
количество сохраненных рабочих мест в течение 12 месяцев, ед.
4.
количество вновь созданных рабочих мест в течение 12 месяцев, ед.
Приложение:
1. Копии документов, заверенные печатью и подписью руководителя либо уполномоченных лиц, подтверждающие: оплату налогов, отчисление платежей во внебюджетные фонды, численность работников
Главный бухгалтер _______________________ (___________________)
Директор ________________________________ (___________________)
Приложение № 6
к Положению
о порядке оказания финансовой поддержки
предприятиям малого и среднего бизнеса,
поддержка начинающих - гранты (субсидии)
начинающим на создание собственного бизнеса
АКТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАНТА
(СУБСИДИИ) ПО СОГЛАШЕНИЮ № ___ от "___" _________ 20__ г.)
"__" ___________ 20__ г. ________________________
(дата составления акта) (место составления акта)
В результате проверки отчетов Получателя гранта (субсидии)
___________________________________________________________________________
Указать наименование проверяемого юридического лица; юридический адрес;
фамилию, имя, отчество, должность представителя юридического лица,
информацию о деятельности организации, по отношению которой проводилась
проверка)
Установлено, что грант (субсидия) в размере ___________________________
(_________________________________________________________________________)
(сумма прописью)
использованы по целевому назначению на ____________________________________
(целевое использование)
Документы, прилагаемые к отчету Получателя гранта (субсидии),
представлены в полном объеме, являются достоверными, соответствуют формам,
установленным действующим законодательством, арифметических ошибок в
расчетах не допущено.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передан в
отдел учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного
муниципального образования, второй экземпляр - Получателю гранта (субсидии)
___________________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество, должность представителя юридического лица)
Организатор конкурса,
Председатель комитета по экономике
Д.С.САВЕЛЬЕВ
Приложение № 3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДОСТАВКУ
ГРУЗА В НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ Д. ВЕРХНИЙ КЕТ, П. БУХУН,
П. БОЛЬШИЕ КОТЫ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим доставку груза в населенные пункты д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты, определяет механизм финансирования из бюджета Иркутского района возмещения транспортных расходов на горюче-смазочные материалы субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим доставку социально-значимых товаров в населенные пункты д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты.
2. Средства бюджета Иркутского районного муниципального образования на возмещение транспортных расходов на горюче-смазочные материалы предоставляются в форме единовременно, безвозмездно и безвозвратно выплачиваемых субсидий.
3. Субсидии предоставляются на возмещение транспортных расходов на горюче-смазочные материалы, на доставку социально-значимых товаров в населенные пункты д. Верхний Кет, п. Бухун всеми видами автомобильного транспорта, п. Большие Коты - всеми видами транспорта (за исключением авиационного):
- на расстояние, начиная с 10 км пути от пункта получения товара до места розничной реализации;
- по нормам, утвержденным Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
- не более 15 доставок в месяц;
- до 100 км в 1 сторону до места поставки товара.
Перечень социально-значимых товаров установлен приложением № 1 к настоящему Положению.
4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Иркутского района на соответствующий финансовый год на реализацию подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Иркутском районном муниципальном образовании" на 2014 - 2016 годы муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования "Развитие экономического потенциала в Иркутском районе" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма).
В случае превышения объемов заявок на предоставление субсидии над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комитет принимает решение о предоставлении субсидий субъектам малого (среднего) предпринимательства, ранее зарегистрированным на предоставление субсидии.
II. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
5. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
- соответствующим требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Иркутского районного муниципального образования;
- не находятся в процедуре конкурсного производства и в процессе ликвидации или реорганизации и не признаны в установленном порядке несостоятельным (банкротом);
- не имеющим задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- имеющим на территориях доставки объекты розничной торговли.
6. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства не может быть предоставлена в случаях, указанных в частях 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
IV. ПОРЯДОК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ
7. Прием документов на предоставление субсидии осуществляется в сроки, указанные в Извещении о начале приема документов. Размещение соответствующего извещения в официальных средствах массовой информации и в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Иркутского района (www.irkraion.ru) возлагается на Комитет по экономике администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - Комитет).
8. Для предоставления субсидии субъект малого (среднего) предпринимательства представляет в Комитет следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 30 дней до подачи заявления на получение субсидии;
- справку об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 дней до подачи заявления на получение субсидии;
- копию свидетельства о государственной регистрации на торговые объекты, складские помещения или копия договора аренды объектов.
9. Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие предоставляемые в Комитет документы:
- заявление на получении субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
- расчет затрат согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
- копии товаротранспортных накладных на приобретение социально-значимых товаров с приложением платежных документов, подтверждающих их оплату;
- копии чеков на оплату горюче-смазочных материалов. В случае приобретения горюче-смазочных материалов по безналичному расчету - копии договоров и финансовых документов, подтверждающих оплату;
- копии технических паспортов на транспортные средства.
10. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пп. 8, 9, проверяет их на предмет соответствия их требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего Положения. При отсутствии оснований для отклонения Комитет готовит распоряжение администрации Иркутского района о перечислении субсидии с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии и размера предоставляемой субсидии. При наличии оснований для отклонения Комитет в течение 5 дней направляет письменное уведомление с указанием основания принятия такого решения.
11. Документы, представленные не в полном объеме и с нарушением требований, установленных пп. 7, 8, 9 настоящего Положения, отклоняются.
V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется отделом учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного муниципального образования в порядке и в сроки, установленные нормативным правовым актом финансового органа администрации Иркутского районного муниципального образования на расчетный счет, открытый в кредитной организации на основании распоряжения администрации Иркутского района о перечислении субсидии.
13. Отчеты получателя субсидий с приложенными подтверждающими документами хранятся в Комитете в течение 5 лет.
Приложение № 1
к Положению
о порядке предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим
доставку груза в населенные пункты
д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты
на возмещение транспортных расходов
ПЕРЕЧЕНЬ
СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ТОВАРОВ
Масло растительное
Сахар-песок (сахар-рафинад)
Соль поваренная пищевая
Чай
Мука пшеничная
Хлеб и булочные изделия из муки разных сортов
Крупа в ассортименте
Макаронные изделия
Приложение № 2
к Положению
о порядке предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим
доставку груза в населенные пункты
д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты
на возмещение транспортных расходов
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Прошу предоставить субсидию на возмещение транспортных расходов
доставки груза в населенные пункты д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие
Коты ______________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
Дата регистрации ______________________________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии: __________
___________________________________________________________________________
Юридический адрес
Почтовый адрес (место нахождения)
___________________________________________________________________________
Телефон (________) ______________ Факс ______________ E-mail __________
Учредители (Ф.И.О.) ___________________________________________________
Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) ____________________________
Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон) ___________________________________
Настоящим подтверждаем, что __________________________________________
(наименование участника отбора)
не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также
добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
не имеет просроченных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной
системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
не находится в стадии ликвидации, арест на его имущество не наложен, в
отношении него не введены процедуры банкротства (несостоятельности).
К заявлению прилагаются документы, установленные требованиями
Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого
предпринимательства, осуществляющим доставку груза в населенные пункты
д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты на возмещение транспортных
расходов.
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование участника отбора)
гарантирует достоверность представленных сведений.
"___" __________ 20__ года
__________________________
(подпись руководителя)
М.П.
Приложение № 3
к Положению
о порядке предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим
доставку груза в населенные пункты
д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты
на возмещение транспортных расходов
РАСЧЕТ ЗАТРАТ
№ п/п
Наименование населенного пункта
Место погрузки
Расстояние от места погрузки товаров до населенного пункта, км
Марка транспортного средства
Дата доставки
Номер и дата товарно-транспортной накладной
Объем ГСМ, израсходованного на доставку
Цена 1 литра ГСМ, руб./л.
Сумма расходов (стоимости ГСМ) по доставке, руб.
Ассортимент и количество завезенных товаров
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Приложение № 4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОКАЗАНИЯ
КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
1. Настоящее Положение о порядке и условиях оказания консультационной и информационной поддержки определяет цели, условия и порядок предоставления консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Иркутского района.
2. Целями настоящего Положения являются:
- содействие повышению правовой культуры, квалификации и образовательного уровня заявителей;
- обеспечение свободного и равного доступа заявителей к информации о мерах поддержки заявителей, реализуемых в рамках муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
- содействие в организации мероприятий, направленных на повышение информированности и деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Право на получение консультационной и информационной поддержки предоставляется:
- лицам, соответствующим требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Иркутского районного муниципального образования;
- лицам, зарегистрированным по месту жительства (по месту пребывания) на территории Иркутского района или желающим организовать собственный бизнес на территории Иркутского района.
4. Органом, уполномоченным на реализацию Положения, является Комитет по экономике администрации ИРМО (далее - Комитет).
5. Консультационная поддержка.
5.1. Консультационная поддержка осуществляется в виде круглых столов, семинаров, индивидуального консультирования, разовых лекций, проводимых лицами, имеющими соответствующую квалификацию.
5.2. Консультационная поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в п. 3 настоящего Положения, на безвозмездной основе.
5.3. Предоставление консультационной поддержки может осуществляться на заявительной основе путем направления субъектом малого и среднего предпринимательства письменного, электронного или устного запроса.
5.4. При выборе письменной формы запроса с предоставляет заявление, написанное в произвольной форме, с обязательным указанием следующих сведений:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения;
- личная подпись заявителя и дата.
При выборе письменной формы запроса, направленного в электронной форме, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), суть обращения, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
При устном обращении предоставление документов не требуется.
6. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
6.1. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в виде создания муниципальных информационных систем и обеспечения их функционирования.
6.2. Создание муниципальных информационных систем и обеспечения их функционирования осуществляется Комитетом и обеспечивает заявителей информацией:
- о реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- иного характера (экономической, правовой, статистической, информацией, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства).
6.3. Информация, указанная в пункте 6.2 настоящего Положения, является общедоступной и размещается на официальном сайте администрации Иркутского района.
Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК
Приложение № 2
к постановлению
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 30 апреля 2014 года
№ 1872
3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
(ПРОЕКТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ С УЧЕТОМ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ)
№ п/п
Наименование основного мероприятия (мероприятия)
Наименование участника (участника мероприятия)
Срок реализации
Источник финансирование
Объем финансирования, тыс. руб.
Наименование показателя объема мероприятия, единица измерения
Значение показателя объема мероприятия
Задача 1. "Стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции в Иркутском районе"
1.1.
Основное мероприятие "Оказание содействия развитию подотрасли растениеводства"
Отдел сельского хозяйства
1.1.1.
Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на оказание несвязной поддержки в области растениеводства
Сельхозтоваропроизводители Иркутского района. Отдел сельского хозяйства. Министерство сельского хозяйства Иркутской области
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
255000,0
Федеральный бюджет
36000,0
Областной бюджет
24000,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
195000,0
2014 г.
ИТОГО
80000,0
Федеральный бюджет
12000,0
Областной бюджет
8000,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
60000,0
2015 г.
ИТОГО
85000,0
Федеральный бюджет
12000,0
Областной бюджет
8000,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
65000,0
2016 г.
ИТОГО
90000,0
Федеральный бюджет
12000,0
Областной бюджет
8000,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
70000,0
1.1.2.
Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на приобретение пестицидов
Отдел сельского хозяйства. Министерство сельского хозяйства Иркутской области. Сельхозтоваропроизводители Иркутского района
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
36460,0
Федеральный бюджет
0,0
Областной бюджет
4160,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
32300,0
2014 г.
ИТОГО
11280,0
Федеральный бюджет
0,0
Областной бюджет
1280,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
10000,0
2015 г.
ИТОГО
11600,0
Федеральный бюджет
0,0
Областной бюджет
1300,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
10300,0
2016 г.
ИТОГО
13580,0
Федеральный бюджет
0,0
Областной бюджет
1580,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
12000,0
1.1.3.
Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на производство продукции растениеводства на низкопродуктивной пашне по ставке из расчета на один гектар подготовленной низкопродуктивной пашни
Отдел сельского хозяйства. Министерство сельского хозяйства Иркутской области. Сельхозтоваропроизводители Иркутского района
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
37400,0
Федеральный бюджет
10950,0
Областной бюджет
3300,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники
23150,0
2014 г.
ИТОГО
10200,0
Федеральный бюджет
3600,0
Областной бюджет
1000,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
5600,0
2015 г.
ИТОГО
12750,0
Федеральный бюджет
3650,0
Областной бюджет
1100,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
8000,0
2016 г.
ИТОГО
14450,0
Федеральный бюджет
3700,0
Областной бюджет
1200,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
9550,0
1.1.4.
Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1 сельскохозяйственных культур
Отдел сельского хозяйства. Министерство сельского хозяйства Иркутской области. Сельхозтоваропроизводители Иркутского района
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
32700,0
Площадь, засеваемая элитными семенами, га
1500
Федеральный бюджет
5100,0
Областной бюджет
17100,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
10500,0
2014 г.
ИТОГО
10200,0
500
Федеральный бюджет
1600,0
Областной бюджет
5600,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
3000,0
2015 г.
ИТОГО
10900,0
500
Федеральный бюджет
1700,0
Областной бюджет
5700,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
3500,0
2016 г.
ИТОГО
11600,0
500
Федеральный бюджет
1800,0
Областной бюджет
5800,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
4000,0
1.2.
Основное мероприятие "Оказание содействия развитию подотрасли животноводства"
Отдел сельского хозяйства
1.2.1.
Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на содержание коров молочного направления с учетом производства молока на одну голову
Отдел сельского хозяйства. Министерство сельского хозяйства Иркутской области. Сельхозтоваропроизводители Иркутского района
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
763000,0
Поголовье коров, гол.
12600
Федеральный бюджет
0,0
Областной бюджет
54000,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
709000,0
2014 г.
ИТОГО
233500,0
4000
Федеральный бюджет
0,0
Областной бюджет
17500,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
216000,0
2015 г.
ИТОГО
251000,0
4200
Федеральный бюджет
0,0
Областной бюджет
18000,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
233000,0
2016 г.
ИТОГО
278500,0
4400
Федеральный бюджет
0,0
Областной бюджет
18500,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
260000,0
1.2.2.
Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на содержание коров мясного направления и на производство и реализацию на убой в живой массе КРС
Отдел сельского хозяйства. Министерство сельского хозяйства Иркутской области. Сельхозтоваропроизводители Иркутского района.
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
72600,0
Поголовье КРС, мясного направления, гол.
1050
Федеральный бюджет
0,0
Областной бюджет
24000,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
48600,0
2014 г.
ИТОГО
23300,0
300
Федеральный бюджет
0,0
Областной бюджет
7800,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
15500,0
2015 г.
ИТОГО
24300,0
350
Федеральный бюджет
0,0
Областной бюджет
8000,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
16300,0
2016 г.
ИТОГО
25000,0
400
Федеральный бюджет
0,0
Областной бюджет
8200,0
Районный бюджет
0,0
Внебюджетные источники <*>
16800,0
Задача 2. "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Иркутского района"
2.1.
Основное мероприятие "Создание условий для привлечения и закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе"
Отдел сельского хозяйства
2.1.1.
Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в т.ч. молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе
Отдел сельского хозяйства. Министерство сельского хозяйства Иркутской области. Молодые семьи и молодые специалисты, проживающие и работающие на селе
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
132000,0
Ввод жилья, кв.м
5160
Федеральный бюджет
51000,0
Областной бюджет
81000,0
Районный бюджет
0,0
2014 г.
ИТОГО
40000,0
1680
Федеральный бюджет
15000,0
Областной бюджет
25000,0
Районный бюджет
0,0
2015 г.
ИТОГО
44000,0
1380
Федеральный бюджет
17000,0
Областной бюджет
27000,0
Районный бюджет
0,0
2016 г.
ИТОГО
48000,0
2100
Федеральный бюджет
19000,0
Областной бюджет
29000,0
Районный бюджет
0,0
2.2.
Основное мероприятие "Популяризация профессии сельскохозяйственного профиля"
Отдел сельского хозяйства
2.2.1.
Районный конкурс "Лучший пахарь"
Отдел сельского хозяйства. Сельхозтоваропроизводители Иркутского района
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
150,0
Количество конкурсов, ед.
1
2014 г.
Районный бюджет
0,0
0
2015 г.
Районный бюджет
150,0
1
2016 г.
Районный бюджет
0,0
0
2.2.2.
Районный конкурс среди мастеров машинного доения коров и искусственного осеменения сельскохозяйственных животных
Отдел сельского хозяйства. Сельхозтоваропроизводители Иркутского района
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
150,0
Количество конкурсов, ед.
2
2014 г.
Районный бюджет
0,0
1
2015 г.
Районный бюджет
0,0
0
2016 г.
Районный бюджет
150,0
1
2.3.
Основное мероприятие "Обучение руководителей и специалистов, работающих в сельском хозяйстве"
Отдел сельского хозяйства
2.3.1.
Повышение квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка руководящих работников, специалистов и рабочих массовых профессий АПК
Отдел сельского хозяйства. Министерство сельского хозяйства Иркутской области. Сельхозтоваропроизводители Иркутского района
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
973,0
Количество обученных, чел.
97
2014 г.
Областной бюджет
370,0
30
2015 г.
Областной бюджет
288,0
32
2016 г.
Областной бюджет
315,0
35
2.4.
Основное мероприятие "Привлечение молодых специалистов для работы в сельском хозяйстве"
Отдел сельского хозяйства
2.4.1.
Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям, осуществляющим единовременные выплаты на обустройство с учетом оплаты налога на доходы физических лиц молодым специалистам при трудоустройстве на работу
Отдел сельского хозяйства. Министерство сельского хозяйства Иркутской области. Сельхозтоваропроизводители Иркутского района
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
1820,0
Численность трудоустроенных молодых специалистов-выпускников, чел.
14
2014 г.
Областной бюджет
520,0
4
2015 г.
Областной бюджет
520,0
5
2016 г.
Областной бюджет
780,0
5
Задача 3. "Совершенствование системы информационного обеспечения в сфере агропромышленного комплекса Иркутского района"
3.1.
Основное мероприятие "Создание единой системы государственного информационного обеспечения АПК"
Отдел сельского хозяйства
3.1.1.
Участие в создании единой системы государственного информационного обеспечения АПК (укрепление материально-технической базы отдела сельского хозяйства)
Отдел сельского хозяйства
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
0,0
Количество программного обеспечения, ед.
3
2014 г.
Районный бюджет
0,0
1
2015 г.
Районный бюджет
0,0
1
2016 г.
Районный бюджет
0,0
1
Задача 4. "Техническая и технологическая модернизация агропромышленного комплекса Иркутского района"
4.1.
Основное мероприятие "Создание условий для технической и технологической модернизации сельского хозяйства"
Отдел сельского хозяйства
4.1.1.
Предоставление субсидий на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования и прогрессивных технологий в растениеводстве и животноводстве
Отдел сельского хозяйства. Министерство сельского хозяйства Иркутской области. Сельхозтоваропроизводители Иркутского района
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
148000,0
Количество единиц техники, шт.
57
Областной бюджет
74000,0
Внебюджетные источники <*>
74000,0
2014 г.
ИТОГО
91000,0
18
Областной бюджет
46000,0
Внебюджетные источники <*>
45000,0
2015 г.
ИТОГО
49000,0
19
Областной бюджет
24000,0
Внебюджетные источники <*>
25000,0
2016 г.
ИТОГО
8000,0
20
Областной бюджет
4000,0
Внебюджетные источники <*>
4000,0
Задача 5. "Развитие рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Иркутском районе"
5.1.
Основное мероприятие "Реализация мероприятий в сфере сельского хозяйства"
Отдел сельского хозяйства
5.1.1.
Участие в выставках выходного дня
Отдел сельского хозяйства. Сельхозтоваропроизводители Иркутского района
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
5.1.2.
Организация и проведение "Агропромышленная неделя"
Отдел сельского хозяйства. Сельхозтоваропроизводители Иркутского района
2014 - 2016 гг.
5.1.3.
День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Отдел сельского хозяйства. Сельхозтоваропроизводители Иркутского района
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
1100,0
Количество мероприятий, ед.
1 - в год
2014 г.
Районный бюджет
200,0
2015 г.
Районный бюджет
450,0
2016 г.
Районный бюджет
450,0
5.1.4.
Организация и проведение "Земля Иркутская"
Комитет экономики, отдел сельского хозяйства
2014 - 2016
ИТОГО
400,0
2014 г.
Районный бюджет
400,0
Количество мероприятий, ед.
1 - в год
Всего по подпрограмме
2014 - 2016 гг.
ИТОГО
1481753,0
Федеральный бюджет
103050,0
Областной бюджет
284353,0
Районный бюджет
1800,0
Внебюджетные источники
1092550,0
2014 г.
ИТОГО
500970,0
Федеральный бюджет
32200,0
Областной бюджет
113070,0
Районный бюджет
600,0
Внебюджетные источники
355100,0
2015 г.
ИТОГО
489958,0
Федеральный бюджет
34350,0
Областной бюджет
93908,0
Районный бюджет
600,0
Внебюджетные источники
361100,0
2016 г.
ИТОГО
490825,0
Федеральный бюджет
36500,0
Областной бюджет
77375,0
Районный бюджет
600,0
Внебюджетные источники
376350,0
--------------------------------
<*> Внебюджетные источники - собственные средства сельхозтоваропроизводителей.
Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК
------------------------------------------------------------------