Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 02.07.2014 N 15-адмпр "О создании Общественного совета при администрации Усть-Ордынского Бурятского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 2 июля 2014 г. № 15-адмпр

О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 3 апреля 2014 года № 182-пп "О Порядке образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Создать Общественный совет при администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.

2. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете при администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.

3. Признать утратившим силу приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 25 февраля 2013 года № 2-пр "О создании Общественного совета при администрации Усть-Ордынского Бурятского округа".

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
А.А.ПРОКОПЬЕВ





Утверждено
приказом
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
от 2 июля 2014 года
№ 15-адмпр

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Общественный совет при администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - Общественный совет) является совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие общественных объединений (за исключением политических партий), иных некоммерческих организаций, зарегистрированных в установленном порядке, осуществляющих деятельность на территории Иркутской области (далее - организации), граждан с администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа) в целях учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиты их прав и свобод, а также прав общественных объединений при реализации задач и функций, возложенных на администрацию округа.
2. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.
3. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

Глава 2. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, ПРАВА ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

4. Задачами Общественного совета являются:
1) обеспечение взаимодействия и учет интересов гражданского общества при формировании направлений деятельности и реализации властных решений в области создания условий для сохранения, развития и популяризации национальных языков, национальных культурных ценностей и национальных видов спорта на территории Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - округ);
2) анализ и оценка нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области в области создания условий для сохранения, развития и популяризации национальных языков, национальных культурных ценностей и национальных видов спорта на территории округа;
3) подготовка рекомендаций и предложений по совершенствованию организации деятельности администрации округа и учреждений, подведомственных администрации округа, взаимодействия с общественными организациями и гражданами;
4) повышение информированности общественности по основным направлениям деятельности администрации округа в области создания условий для сохранения, развития и популяризации национальных языков, национальных культурных ценностей и национальных видов спорта на территории округа.
5. В целях решения возложенных на него задач Общественный совет осуществляет следующие функции:
1) разработка предложений по организации сотрудничества администрации округа с общественными организациями;
2) участие в проведении администрацией округа конференций, совещаний, круглых столов, семинаров и других мероприятий;
3) направление своих представителей для участия в мероприятиях в области создания условий для сохранения, развития и популяризации национальных языков, национальных культурных ценностей и национальных видов спорта на территории округа, проводимых государственными органами, органами местного самоуправления, некоммерческими организациями, в случае получения соответствующего приглашения;
4) подготовка предложений по совершенствованию федерального и областного законодательства и приоритетным направлениям в области создания условий для сохранения, развития и популяризации национальных языков, национальных культурных ценностей и национальных видов спорта на территории округа;
5) изучение и обобщение опыта других регионов Российской Федерации, зарубежных стран в решении проблем в области создания условий для сохранения, развития и популяризации национальных языков, национальных культурных ценностей и национальных видов спорта и представление информации в администрацию округа;
6) участие (по согласованию) в аналитической работе по обобщению информации о создании условий для сохранения, развития и популяризации национальных языков, национальных культурных ценностей и национальных видов спорта на территории округа;
7) выработка рекомендаций по проектам нормативных правовых актов, целевых программ в области создания условий для сохранения, развития и популяризации национальных языков, национальных культурных ценностей и национальных видов спорта на территории округа;
8) проведение оценки качества работы учреждений, подведомственных администрации округа.
6. Общественный совет для решения возложенных на него задач вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области, иных государственных органов Иркутской области, органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций и общественных объединений информацию и иные необходимые материалы по вопросам, входящим в задачи и функции Общественного совета;
2) приглашать в установленном порядке на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области, иных государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, а также представителей общественных объединений, научных и иных организаций;
3) участвовать (по согласованию) в подготовке проектов правовых актов Иркутской области по вопросам реализации особого статуса округа;
4) создавать в установленном порядке комиссии, рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Общественного совета;
5) привлекать в установленном порядке ученых и специалистов для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Общественного совета.

Глава 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

7. Состав Общественного совета формируется в количестве 9 членов из числа представителей Общественной палаты Иркутской области; общественных объединений (за исключением политических партий), иных некоммерческих организаций, зарегистрированных в установленном законодательством порядке, осуществляющих деятельность на территории Иркутской области (далее - организации), граждан.
8. В состав Общественного совета могут входить граждане, проживающие на территории Иркутской области, достигшие 18 лет.
Членами Общественного совета не могут быть лица, которые в соответствии с Законом Иркутской области от 16 апреля 2007 года № 27-оз "Об Общественной палате Иркутской области" не могут быть членами Общественной палаты Иркутской области.
9. В целях формирования Общественного совета администрация округа размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о формировании Общественного совета, которое должно содержать следующую информацию:
1) дата начала и окончания приема предложений Общественной палаты Иркутской области, организаций о выдвижении своих представителей для включения в состав Общественного совета (далее - предложения) и заявлений граждан о своем выдвижении для включения в состав Общественного совета (далее - заявления);
2) местонахождение, график (режим) работы и адрес электронной почты администрации округа;
3) наименование должности, фамилия, имя и отчество руководителя администрации округа.
Одновременно с объявлением о формировании Общественного совета администрация округа на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает настоящее Положение.
10. Предложения (заявления) подаются в администрацию округа на имя ее руководителя в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о формировании Общественного совета, указанного в пункте 9 настоящего Положения.
11. В предложении (заявлении) в отношении каждого представителя Общественной палаты Иркутской области, организации и гражданина, выдвинутых для включения в состав Общественного совета (далее - кандидаты), указывается:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата и место рождения;
3) адрес места жительства;
4) серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
5) образование;
6) основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий);
7) имеющиеся в сфере деятельности Общественного совета опыт и, при наличии, заслуги и достижения;
8) информация о соответствии требованиям, установленным абзацем вторым пункта 8 настоящего Положения.
12. С предложением (заявлением) представляются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата;
2) диплом об образовании кандидата;
3) трудовая книжка кандидата;
4) документы, подтверждающие имеющиеся в сфере деятельности Общественного совета опыт и, при наличии, заслуги и достижения кандидата;
5) согласие кандидата на обработку его персональных данных;
6) устав организации и свидетельство о государственной регистрации организации - в случае подачи предложения организацией.
13. В администрацию округа предложения (заявления) и документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения (далее - документы), могут быть:
1) представлены непосредственно. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо администрации округа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу;
2) направлены через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае документы направляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, и передаваемых по адресу электронной почты с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Общественная палата Иркутской области вправе направить в администрацию округа предложения, в которых количество кандидатов от Общественной палаты Иркутской области в совокупности не должно превышать половины от общего числа членов Общественного совета, определенного настоящим Положением.
Организация вправе направить в администрацию округа только одно предложение, которое должно содержать не более трех кандидатов от организации.
15. Администрация округа в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Положения, осуществляет проверку соответствия кандидатов (за исключением кандидатов, являющихся членами Общественной палаты Иркутской области) требованиям, установленным пунктами 7 и 8 настоящего Положения (далее - проверка).
16. Персональный состав Общественного совета утверждается распоряжением администрации округа с учетом требований пункта 17 настоящего Положения из числа кандидатов, являющихся членами Общественной палаты Иркутской области, и кандидатов, в отношении которых по результатам проверки установлено их соответствие требованиям, установленным пунктами 7 и 8 настоящего Положения (далее при совместном упоминании - кандидаты, соответствующие требованиям).
17. Персональный состав Общественного совета определяется исходя из того, что представители Общественной палаты Иркутской области составляют одну треть от общего числа членов Общественного совета, представители организаций и граждан - две трети от общего числа членов Общественного совета.
18. В случае, если количество кандидатов, соответствующих требованиям, превышает количество членов Общественного совета, которые с учетом пункта 17 настоящего Положения назначаются из числа представителей Общественной палаты Иркутской области, а также представителей организаций и граждан, то кандидаты, соответствующие требованиям, из числа представителей Общественной палаты Иркутской области, а также представителей организаций и граждан, включаются в состав Общественного совета исходя из следующих критериев:
1) более ранняя дата подачи предложения (заявления);
2) наличие высшего образования;
3) наличие заслуг и достижений в сфере деятельности Общественного совета.
19. В случае, если количество кандидатов, соответствующих требованиям, меньше количества членов Общественного совета, которые с учетом пункта 17 настоящего Положения назначаются из числа представителей Общественной палаты Иркутской области, а также представителей организаций и граждан, то администрация округа принимает решение об установлении срока для дополнительного приема предложений (заявлений), который не может быть менее 30 и более 90 календарных дней.
20. Общественный совет формируется сроком на 2 года, указанный срок исчисляется со дня вступления в силу распоряжения администрации округа о формировании Общественного совета.
21. На первом заседании Общественного совета открытым голосованием избираются председатель, его заместитель и секретарь.
22. Члены Общественного совета осуществляют свои обязанности на общественных началах.
23. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:
1) истечения срока его полномочий;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественного совета;
4) неявки на два и более заседания или выезда за пределы Иркутской области на постоянное место жительства;
5) в случаях, предусмотренных абзацем 2 пункта 8 настоящего Положения.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

24. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий на год, утвержденным председателем Общественного совета и согласованным с администрацией округа.
25. По согласованию с администрацией округа члены Общественного совета вправе принимать участие в заседании совещательных органов при администрации округа и иных мероприятиях, проводимых в соответствии с планом основных организационных мероприятий администрации округа.
26. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие. По решению председателя Общественного совета и по предложению администрации округа могут проводиться внеочередные заседания.
27. За месяц до начала заседания члены Общественного совета вносят предложения в повестку и готовят для обсуждения документы, которые доводятся до сведения администрации округа.
28. Решения Общественного совета оформляются протоколами, которые подписывает председатель и секретарь Общественного совета, выписки из протоколов направляются в администрацию округа.
29. Решения Общественного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Общественного совета.
30. Заседания Общественного совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.
31. Председатель Общественного совета:
1) определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета;
2) руководит деятельностью Общественного совета;
3) проводит заседания Общественного совета.
32. Заместитель председателя Общественного совета:
1) исполняет обязанности председателя Общественного совета в его отсутствие;
2) координирует и контролирует работу комиссий, рабочих групп;
3) координирует деятельность членов Общественного совета.
33. Секретарь Общественного совета:
1) организует текущую деятельность Общественного совета;
2) организует и осуществляет контроль за выполнением поручений председателя Общественного совета и его заместителя;
3) согласовывает с администрацией округа и председателем Общественного совета проекты планов его работы, а также место и повестку дня заседания Общественного совета и список лиц, приглашенных на его заседание;
4) информирует членов Общественного совета о времени, месте и повестке дня его заседания, а также об утвержденных планах работы Общественного совета;
5) обеспечивает во взаимодействии с членами Общественного совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;
6) ведет делопроизводство Общественного совета.
34. Члены Общественного совета:
1) участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
2) знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета;
3) обладают равными правами при обсуждении вопросов о голосовании;
4) обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
35. Материально-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет отдел обеспечения деятельности администрации округа.
36. Информация о деятельности Совета размещается на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Начальник отдела
правовой и кадровой работы
А.Н.ДМИТРИЕВ


------------------------------------------------------------------