Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.07.2014 N 102-мпр "Об установлении предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей государственных учреждений социального обслуживания Иркутской области и средней заработной платы работников государственных учреждений социального обслуживания Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 июля 2014 г. № 102-мпр

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ СООТНОШЕНИЯ СРЕДНЕЙ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И СРЕДНЕЙ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 8 Положения о порядке установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 339/118-пп, пунктом 6.7 раздела II Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы) в Иркутской области", утвержденного распоряжением Правительства Иркутской области от 26 февраля 2013 года № 54-рп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:

1. Установить предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей государственных учреждений социального обслуживания Иркутской области и средней заработной платы работников этих учреждений за отчетный год в кратности 5.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ


------------------------------------------------------------------