Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г. Иркутска от 15.07.2014 N 182-02-1127/4 "Об утверждении Порядка мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности"



ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА
ПО ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июля 2014 г. № 182-02-1127/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЛАНОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", Приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", ст.ст. 44, 45 Устава города Иркутска, постановлением администрации г. Иркутска от 08.12.2010 № 031-06-3021/10 "О муниципальных учреждениях города Иркутска", распоряжением администрации г. Иркутска от 30.04.2014 № 031-10-305/14 "Об утверждении Положений", распоряжением администрации г. Иркутска от 17.06.2014 № 031-10-407/14 "Об отпуске":

1. Утвердить Порядок мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности (Приложение № 1 к настоящему распоряжению).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. заместителя мэра - председателя
комитета по экономике
администрации г. Иркутска
А.А.СУРКОВ





Приложение № 1
к распоряжению
заместителя мэра - председателя комитета
по экономике администрации г. Иркутска
от 15 июля 2014 года
№ 182-02-1127/4

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - Порядок) осуществляется в отношении муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных комитету по экономике администрации г. Иркутска (далее - Учреждения).
1.2. Настоящий Порядок разработан с целью:
- повышения эффективности бюджетных расходов г. Иркутска;
- повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждений;
- контроля за объемом финансовых средств Учреждений.
1.3. Объектом мониторинга и контроля за выполнением Учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - Мониторинг и контроль) являются показатели финансового состояния Учреждения, показатели по доходам и расходам Учреждений.
1.4. Мониторинг и контроль за выполнением Учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) осуществляет отдел административной реформы управления по стратегическому развитию и инвестиционной политике комитета по экономике администрации г. Иркутска (далее - Отдел).

2. НАПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ

2.1. Мониторинг и контроль осуществляется Отделом в форме документальной проверки, путем анализа представленных Учреждениями квартальных, годовых отчетов о доходах и расходах Учреждений, о результатах деятельности Учреждений, иных отчетов и информации о финансовом состоянии Учреждений (далее - отчеты) на предмет выполнения показателей объема оказанных Учреждениями муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении.
2.2. Под документальной проверкой понимается проверка и анализ представленных Учреждениями отчетов, аналитических материалов и иной финансовой информации без выезда в Учреждения или на месте непосредственного оказания муниципальных услуг (работ).
2.3. Ежеквартальные отчеты о выполнении ПФХД составляются Учреждениями и представляются в Отдел по итогам работы за первый квартал, полугодие, девять месяцев в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетность за 4 квартал представляется в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчет о выполнении ПФХД осуществляется по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.4. Годовой отчет о выполнении ПФХД составляется Учреждением по итогам работы за год в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляется в Отдел по форме, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Ежеквартально при Мониторинге и контроле Отделом проводится анализ:
- исполнения доходной части ПФХД в разрезе поступлений по всем источникам, с объяснением причин отклонений от прогнозного плана поступлений доходов за отчетный период;
- исполнения расходной части ПФХД, а также факторов, повлиявших на ее выполнение в разрезе источников выплат (субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ); субсидии, предоставляемой Учреждениям в соответствии с решением о бюджете на осуществление соответствующих целей (субсидия на иные цели); бюджетных инвестиций; средств, поступивших от оказания Учреждениями услуг на платной основе, и других поступлений от иной приносящей доход деятельности, безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
- причин образования неиспользованных остатков субсидий на выполнение Учреждениями муниципальных заданий и иных целей;
- изменений показателей финансового состояния Учреждений, содержащихся в ПФХД, а также изменений, внесенных в показатели ПФХД по доходам и расходам в течение отчетного периода;
- просроченной дебиторской и кредиторской задолженности Учреждений.
2.6. Дополнительным источником информации для проведения мониторинга выполнения Учреждениями ПФХД являются документы (акты и иные материалы) о проведении контрольных мероприятий по проверкам финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, осуществляемых в ходе текущего контроля.
2.7. Мониторинг и контроль за выполнением Учреждениями ПФХД осуществляется в форме:
- внешнего Мониторинга и контроля;
- внутреннего Мониторинга и контроля.
2.8. Внешний Мониторинг и контроль осуществляется в форме документальной проверки на стадии формирования ПФХД. При проведении внешнего контроля Отдел осуществляет проверку:
- обоснованности предлагаемых Учреждением предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг (работ);
- корректности предложений Учреждения по объему средств для расчета субсидии на выполнение муниципального задания;
- корректности предложений Учреждения по объему средств для расчета субсидии на иные цели;
- прогнозных поступлений от оказания Учреждениями муниципальных услуг на платной основе, других поступлений от иной приносящей доход деятельности, безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.9. Внутренний Мониторинг и контроль осуществляется в форме выездных проверок с целью проведения контрольных мероприятий по проверкам финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, на стадии исполнения Учреждением ПФХД по решению Отдела.
2.10. Под выездной проверкой понимается проверка отчетов, финансовых документов, финансово-хозяйственной деятельности и иных финансовых процедур (операций), используемых в процессе оказания муниципальных услуг (работ), связанных с выездом в Учреждения.
2.11. В ходе внутреннего Мониторинга и контроля за выполнением ПФХД проверяется:
- эффективное использование финансовых средств и иных активов Учреждений;
- обоснованность расходов и оптимизация расходов Учреждений;
- законность и хозяйственная целенаправленность расходов;
- полнота и своевременность расчетов с бюджетом по налогам, страховым взносам;
- своевременность погашения Учреждениями своих обязательств;
- качество бухгалтерского учета;
- полнота и своевременность представления финансовой отчетности;
- эффективное использование, правильная эксплуатация имущества и товарно-материальных ценностей Учреждениями;
- иная финансовая и расчетно-платежная дисциплина.
2.12. По результатам проведения Мониторинга и контроля Отделом составляется акт о выявленных нарушениях, в обратном случае - справка об отсутствии нарушений.
2.13. В случае вынесения акта о выявленных нарушениях Отделом утверждается график об устранении выявленных нарушений.

Начальник управления
по стратегическому развитию
и инвестиционной политике
комитета по экономике
администрации г. Иркутска
А.А.СУРКОВ





Приложение № 1
к Порядку
мониторинга и контроля за выполнением
муниципальными бюджетными учреждениями
планов финансово-хозяйственной деятельности

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

указывается отчетный период
Учреждение:
л/счет:
Учредитель (по коду ГРБС):
Ед. изм.: руб.

1. ДОХОДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

№ п/п
Наименование показателя
Код строки
Код аналитики
Утверждено плановых назначений
Исполнено плановых назначений
Не исполнено плановых назначений

Доходы - всего





1.
Прочие доходы





1.1.
Субсидии на выполнение гос./мун. задания

180




2. РАСХОДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

№ п/п
Наименование показателя
Код цели
Код аналитики
Утверждено плановых назначений
Исполнено плановых назначений
Не исполнено плановых назначений

Расходы - всего (свод по всем видам финансового обеспечения)






Оплата труда и начисление на выплаты по оплате труда

210




Заработная плата

211




Прочие выплаты

212




Суточные при командировках

212-1




Начисления на выплаты по оплате труда

213




Оплата работ, услуг

220




Услуги связи

221




Транспортные услуги

222




транспортные расходы (при командировках)

222-1




Прочие работы, услуги

226




иные работы и услуги

226-4




Увеличение стоимости основных средств

310




приобр. и модерн. непроизвод. об-я и пред. длит. польз-я

310-2




Увеличение стоимости материальных запасов

340




Оплата ГСМ

340-4




Прочие материальные запасы

340-5




В том числе по видам финансового обеспечения





1.
Субсидии на выполнение гос./мун. задания






Субсидия на выполнение муниципального задания за счет средств бюджета города Иркутска
0006





Оплата труда и начисление на выплаты по оплате труда

210




Заработная плата

211




Прочие выплаты

212




Суточные при командировках

212-1




Начисления на выплаты по оплате труда

213




Оплата работ, услуг

220




Услуги связи

221




Транспортные услуги

222




транспортные расходы (при командировках)

222-1




Прочие работы, услуги

226




иные работы и услуги

226-4




Увеличение стоимости основных средств

310




приобр. и модерн. непроизвод. об-я и пред. длит. польз-я

310-2




Увеличение стоимости материальных запасов

340




Оплата ГСМ

340-4




Прочие материальные запасы

340-5




Подпись директора


------------------------------------------------------------------