Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 18.08.2014 N 54-мпр "Об утверждении Перечня должностей и профессий работников государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", которые относятся к основному персоналу, по видам экономической деятельности"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 августа 2014 г. № 54-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ И ПРОФЕССИЙ РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ОСНОВНОМУ
ПЕРСОНАЛУ, ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с пунктом 7 Положения о порядке установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 339/118-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить Перечень должностей и профессий работников Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", которые относятся к основному персоналу, по видам экономической деятельности (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ министерства экономического развития Иркутской области от 18 июля 2013 года № 54-мпр "Об утверждении Перечня должностей и профессий работников Областного государственного автономного учреждения "Региональный центр инвестиционных исследований и развития новых технологий", которые относятся к основному персоналу, по видам экономической деятельности".

Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ





Утвержден
приказом
министерства экономического развития
Иркутской области
от 18 августа 2014 года
№ 54-мпр

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ И ПРОФЕССИЙ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ОСНОВНОМУ
ПЕРСОНАЛУ, ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование государственной услуги (работы)
Наименование вида экономической деятельности
Наименование должности (профессии)
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
Вспомогательная деятельность в области государственного управления (код по ОКВЭД 75.14)
Юрисконсульт (средней квалификации) отдела по обслуживанию заявителей; Старший регистратор отдела по обслуживанию заявителей;
Регистратор отдела по обслуживанию заявителей; Администратор зала отдела по обслуживанию заявителей;
Инженер по стандартизации отдела организации обслуживания; Инженер-программист отдела по обслуживанию заявителей;
Курьер;
Ведущий инженер отдела АСУТП
Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области (код по ОКВЭД 72.20)
Телефонное обслуживание по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
Деятельность информационных агентств (код по ОКВЭД 92.40)
Оператор отдела организации обслуживания
Подготовка и проведение мероприятий
Вспомогательная деятельность в области государственного управления (код по ОКВЭД 75.14)
Эксперт отдела развития; Ведущий специалист отдела развития;
Специалист отдела развития
Техническое обслуживание региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ)
Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (код по ОКВЭД 72.60)
Ведущий специалист отдела по защите информации; Специалист отдела по защите информации
Техническое сопровождение инвестиционного портала Иркутской области - www.invest.irkobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (код по ОКВЭД 72.60)
Инженер отдела АСУТП

Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ


------------------------------------------------------------------