Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 22.08.2014 N 26-адмпр "О создании единой комиссии администрации Усть-Ордынского Бурятского округа по осуществлению закупок для государственных нужд"
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 22 августа 2014 г. № 26-адмпр
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО
БУРЯТСКОГО ОКРУГА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Создать единую комиссию администрации Усть-Ордынского Бурятского округа по осуществлению закупок для государственных нужд (далее - Единая комиссия).
2. Утвердить прилагаемый состав Единой комиссии.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Единой комиссии.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
А.А.ПРОКОПЬЕВ
Утвержден
приказом
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
от 22 августа 2014 года
№ 26-адмпр
СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО
ОКРУГА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Калашников
Андрей Григорьевич
- заместитель руководителя администрации Усть-Ордынского Бурятского округа - начальник управления по сохранению и развитию национальной самобытности, председатель единой комиссии администрации Усть-Ордынского Бурятского округа по осуществлению закупок для государственных нужд (далее - Единая комиссия);
Просекина
Татьяна Геннадьевна
- ведущий советник - главный бухгалтер, заместитель председателя Единой комиссии;
Амагаев
Сергей Ильич
- советник отдела правовой и кадровой работы - секретарь Единой комиссии.
Члены Единой комиссии:
Дмитриев
Андрей Николаевич
- начальник отдела правовой и кадровой работы;
Верхозина
Елена Владимировна
- советник отдела обеспечения деятельности;
Жербаков
Чингис Алексеевич
- начальник отдела по национальным видам спорта управления по сохранению и развитию национальной самобытности;
Хантаев
Владислав Константинович
- начальник отдела образования на национальных (родных) языках управления по сохранению и развитию национальной самобытности;
Шадарова
Раиса Петровна
- начальник отдела по национальной культуре управления по сохранению и развитию национальной самобытности.
Заместитель руководителя администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа -
начальник управления
А.Г.КАЛАШНИКОВ
Утверждено
приказом
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
от 22 августа 2014 года
№ 26-адмпр
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО
ОКРУГА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение о единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок (далее по тексту - Комиссия).
2. Комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - Заказчик).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.
4. По настоящему Положению Комиссия создается в целях:
1) подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
2) определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
3) определения победителя и подведения итогов при осуществлении закупки путем запроса предложений на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Заказчика;
4) подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем проведения запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
5. Исходя из целей деятельности Комиссии в ее задачи входит:
1) обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе котировок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов;
3) создание равных конкурентных условий для всех участников;
4) соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок;
5) обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
6) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок;
7) соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках.
6. Основными функциями Комиссии являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
2) рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
3) определение победителя конкурса;
4) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, ведение протокола открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
5) рассмотрение заявок на участие в аукционе, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6) вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
7) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;
8) определение победителя по итогам проведения запроса предложений;
9) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, протокола проведения запроса предложений, итогового протокола;
10) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
11) определение победителя в проведении запроса котировок;
12) ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
13) другие функции в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе. Персональный состав Комиссии утверждается Заказчиком до начала проведения закупки.
8. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - председатель Комиссии, заместитель (заместители) председателя Комиссии, члены Комиссии, секретарь Комиссии.
9. Состав комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
10. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно положениям Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. Замена члена Комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
13. Секретарь Комиссии или другой уполномоченный председателем член Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
14. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для работы помещение, оргтехнику, канцелярские принадлежности.
15. Заседания Комиссии открываются и закрываются председателем Комиссии, в отсутствие председателя - заместителем председателя.
16. Председатель Комиссии:
1) ведет заседание Комиссии, в том числе:
а) открывает заседание;
б) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
в) выносит на голосование вопросы, рассматриваемые Комиссией;
г) подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
д) объявляет о завершении заседания Комиссии;
2) осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
17. Члены Комиссии:
1) принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
2) подписывают протоколы Комиссии;
3) осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
18. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии при наличии кворума.
19. При голосовании каждый член Комиссии (включая секретаря) имеет один голос.
Член Комиссии может проголосовать "за", "против" или "воздержался".
20. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
21. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Решения Комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.
22. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть заменен по решению Заказчика.
24. В случае, если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
25. Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупки путем проведения конкурса.
Заместитель руководителя администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа -
начальник управления
А.Г.КАЛАШНИКОВ
------------------------------------------------------------------