Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства образования Иркутской области от 22.08.2014 N 93-мпр "Об утверждении Положения о конкурсе "Воспитатель года-2014" среди воспитателей государственных образовательных организаций Иркутской области для обучающихся, нуждающихся в государственной поддержке"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 августа 2014 г. № 93-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА-2014"
СРЕДИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ

В целях дальнейшего развития и активизации учебно-исследовательской и педагогической деятельности и поощрения педагогических работников за высокие достижения в педагогической деятельности, руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить Положение о конкурсе "Воспитатель года-2014" среди воспитателей государственных образовательных организаций Иркутской области для обучающихся, нуждающихся в государственной поддержке (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
Е.А.ОСИПОВА





Утверждено
приказом
министерства образования
Иркутской области
от 22 августа 2014 года
№ 93-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА-2014" СРЕДИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации проведения конкурса "Воспитатель года-2014" среди воспитателей государственных образовательных организаций Иркутской области для обучающихся, нуждающихся в государственной поддержке (далее - конкурс).
Под государственными образовательными организациями Иркутской области для обучающихся, нуждающихся в государственной поддержке, понимаются подведомственные министерству образования Иркутской области:
а) государственные образовательные организации Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
б) государственные общеобразовательные организации Иркутской области, осуществляющие в качестве основного вида деятельности образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам;
в) государственные общеобразовательные организации Иркутской области, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
г) государственные общеобразовательные организации Иркутской области для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (далее - образовательные организации).
2. Организация проведения конкурса осуществляется министерством образования Иркутской области (далее - министерство).
Организационно-техническое и научно-методическое сопровождение конкурса осуществляет Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области "Институт повышения квалификации работников образования" (далее - Институт повышения квалификации).

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОГО
КОМИТЕТА, ЖЮРИ, СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

3. Министерство в целях организационно-технического сопровождения конкурса создает Организационный комитет (далее - Оргкомитет).
Оргкомитет состоит из председателя Оргкомитета, заместителя председателя Оргкомитета, секретаря Оргкомитета и иных лиц, входящих в его состав.
Оргкомитет формируется из представителей министерства, а также по согласованию из представителей работников образовательных организаций в Иркутской области.
Состав Организационного комитета утверждается правовым актом министерства.
4. Для оценивания эссе на тему: "Я - воспитатель образовательной организации", статьи кандидата (из опыта воспитательной работы по подготовке обучающихся к самостоятельной жизни и ее результатах), конкурсных мероприятий, указанных в пунктах 19 - 21 настоящего Положения, создается жюри.
Жюри формируется из представителей работников образовательных организаций в Иркутской области по согласованию.
Состав жюри утверждается правовым актом министерства.
5. При оценивании эссе на тему: "Я - воспитатель образовательной организации", статьи кандидата (из опыта воспитательной работы по подготовке обучающихся к самостоятельной жизни и ее результатах), конкурсных мероприятий, указанных в пунктах 19 - 21 настоящего Положения, члены жюри заполняют оценочные ведомости и передают их в счетную комиссию.
6. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей, организации подсчета баллов, набранных кандидатами, создается счетная комиссия.
Счетная комиссия формируется из представителей работников образовательных организаций в Иркутской области по согласованию.
Состав счетной комиссии утверждается правовым актом министерства.
7. После завершения конкурса оценочные ведомости, сводные оценочные ведомости хранятся в Институте повышения квалификации.

Глава 3. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА УЧАСТИЕ В
КОНКУРСЕ, СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ТРЕБОВАНИЯ
К ИХ ОФОРМЛЕНИЮ

8. Выдвижение воспитателей на участие в конкурсе осуществляется с их согласия образовательными организациями путем представления следующих документов (далее - документы):
заявление воспитателя по форме (прилагается);
представление по форме (прилагается);
информационная карта воспитателя по форме (прилагается);
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность воспитателя;
выписка из трудовой книжки воспитателя, заверенная руководителем образовательной организации;
эссе на тему: "Я - воспитатель образовательной организации", подготовленное с учетом рекомендаций (прилагаются);
статья воспитателя (из опыта воспитательной работы по подготовке обучающихся к самостоятельной жизни и ее результатах), подготовленная с учетом рекомендаций (прилагаются);
сценарий конкурсного мероприятия "Мастер-класс", указанного в пункте 21 настоящего Положения (в котором описаны цель, основные задачи, примерный ход конкурсного мероприятия, планируемый результат, объемом не более трех страниц формата A4).
9. Представленные на конкурс документы не возвращаются.
10. От одной образовательной организации выдвигается по одному воспитателю - победителю первого этапа конкурса, указанного в подпункте "а" пункта 16 настоящего Положения.
11. Прием документов осуществляется с 11 по 15 сентября 2014 года (включительно) в электронном виде по электронной почте: ipkro-kro38@mail.ru.
Уведомление о получении документов направляется Оргкомитетом на электронный адрес образовательной организации в день поступления документов.
12. Воспитатели в срок с 11 по 15 сентября 2014 года (включительно) проходят электронную регистрацию на официальном сайте Института повышения квалификации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://vgkro.ipkro-38.ru (далее - электронная регистрация).
13. В срок до 18 сентября 2014 года Институт повышения квалификации рассматривает документы, проверяет факт электронной регистрации воспитателя и принимает одно из следующих решений:
о допуске воспитателя к участию в конкурсе;
об отказе в допуске воспитателя к участию в конкурсе.
14. Основаниями для отказа в допуске воспитателя к участию в конкурсе являются:
представление документов позже срока, указанного в пункте 11 настоящего Положения;
непрохождение воспитателем электронной регистрации;
представление неполного перечня документов и (или) несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Положения.
15. Не позднее 22 сентября 2014 года Оргкомитет формирует список воспитателей, допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет уведомление о допуске или об отказе в допуске воспитателя к участию в конкурсе (с указанием причин отказа) по электронной почте образовательной организации.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
И ПООЩРЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

16. Конкурс проводится в два этапа:
а) первый этап (на уровне образовательных организаций в порядке, установленном ими самостоятельно);
б) второй этап (областной) проводится в три тура:
первый тур - до 27 сентября 2014 года включительно (заочная оценка эссе на тему: "Я - воспитатель образовательной организации", статьи воспитателя (из опыта воспитательной работы по подготовке обучающихся к самостоятельной жизни и ее результатах);
второй тур - до 2 октября 2014 года включительно (конкурсные мероприятия: творческая презентация, открытое занятия с обучающимися);
третий тур - до 3 октября 2014 года включительно (конкурсные мероприятия: "Презентация проекта", "Мастер-класс", "Педагогический ринг").
17. Конкурсные мероприятия второго и третьего туров кандидаты выполняют в соответствии с жеребьевкой, которую проводит счетная комиссия перед началом каждого конкурсного мероприятия соответствующего тура.
18. В первом туре жюри заочно оценивает эссе на тему: "Я - воспитатель образовательной организации", статью кандидата (из опыта воспитательной работы по подготовке обучающихся к самостоятельной жизни и ее результатах) на основании следующих критериев:
содержательность изложения материала (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
актуальность представленного материала (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
стиль и оригинальность изложения материала (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов).
Максимальное количество баллов, полученных кандидатом в первом туре, - 15 баллов.
19. Конкурсные мероприятия второго тура:
1) творческая презентация.
Тема творческой презентации определяется кандидатом и должна быть ориентирована на совершенствование социальной компетентности обучающихся.
Регламент: до 7 минут (защита творческой презентации - до 5 минут, вопросы членов жюри - до 2 минут).
Критерии оценивания:
актуальность представленной работы (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
практическая значимость представленной работы (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
инновационный характер представленного опыта работы (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
логичность построения представленной работы (низкий уровень - 0 баллов, средний уровень - 1 балл, высокий уровень - 2 балла);
соответствие содержания творческой презентации заявленной теме (низкий уровень - 0 баллов, средний уровень - 1 балл, высокий уровень - 2 балла);
общая культура кандидата (культура общения, речи) (низкий уровень - 0 баллов, средний уровень - 1 балл, высокий уровень - 2 балла).
Максимальное количество баллов - 21;
2) открытое занятие с обучающимися.
Тема открытого занятия с обучающимися определяется кандидатом в рамках направления по совершенствованию социальной адаптации обучающихся.
Регламент: до 40 минут (проведение открытого занятия с обучающимися - до 30 минут, вопросы членов жюри - до 10 минут).
Критерии оценивания:
методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту обучающихся) (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
умение мотивировать к деятельности, заинтересовать группу обучающихся выбранным содержанием (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
оригинальность организации и выбора содержания открытого занятия (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
умение удерживать интерес обучающихся на протяжении всего взаимодействия (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
адекватность стиля взаимодействия с обучающимися (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
организация взаимодействия сотрудничества обучающихся (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
учет и поддержка активности и инициативности обучающихся на открытом занятии (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
общая культура кандидата (культура общения, речи) (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов).
Максимальное количество баллов - 40.
20. Не позднее 2 октября 2014 года (включительно) по итогам первого и второго туров Оргкомитетом формируется список десяти кандидатов, набравших наибольшее количество баллов, которые допускаются к участию в третьем туре (далее - финалисты).
21. Конкурсные мероприятия третьего тура:
1) "Презентация проекта".
Финалист представляет проект, ориентированный на совершенствование социальной компетентности обучающихся. Тема проекта определяется финалистом.
Регламент: до 10 минут.
Критерии оценивания:
воспитательная ценность проекта (актуальность темы, соответствие темы, содержания, форм реализации проекта особенностям и возрасту обучающихся) (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
умение представить проект (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
оригинальность выбора содержания проекта (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
способы поддержки интереса обучающихся в процессе реализации проекта (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
результативность проекта (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
культура оформления и представления проекта (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
2) "Мастер-класс".
Мастер-класс - педагогическое мероприятие с обучающимися, демонстрирующее фрагмент практического опыта финалиста, представленного в презентации проекта согласно подпункту 1 настоящего пункта.
Регламент: до 15 минут, включая вопросы членов жюри - до 5 минут.
Критерии оценивания:
методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту обучающихся) (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
умение мотивировать к деятельности, заинтересовать группу обучающихся выбранным содержанием и видом деятельности (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
оригинальность организации и выбора содержания открытого просмотра (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
умение удерживать интерес обучающихся в течение организованной деятельности (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
адекватность стиля взаимодействия с обучающимися (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
организация взаимодействия и сотрудничества обучающихся (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
учет и поддержка активности и инициативности обучающихся на протяжении "Мастер-класса" (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
общая культура кандидата (культура общения, речи) (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 5 баллов);
соответствие содержания "Мастер-класса" и презентации проекта (низкий уровень - 0 баллов, средний уровень - 1 балл, высокий уровень - 2 балла).
Максимальное количество баллов - 42;
3) "Педагогический ринг".
В процессе конкурсного мероприятия одновременно обсуждается определенная позиция или проблема двумя финалистами, один из которых является ее сторонником, другой - противником, затем позиции меняются (выступление каждого финалиста в ходе обсуждения - до 5 минут). Обсуждаемая проблема или позиция оглашается во время конкурсного мероприятия.
Регламент: 1 час 30 минут.
Критерии оценивания:
наличие у финалиста собственной позиции по теме (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 2 балла, высокий уровень - 3 балла);
содержательность и аргументированность каждого выступления финалиста в ходе обсуждения (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 5 баллов, высокий уровень - 10 баллов);
умение вести профессиональный диалог (удерживать тему, продолжать и развивать высказанную мысль, обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами, корректно возражать другому финалисту при несовпадении позиций) (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий уровень - 7 баллов).
Максимальное количество баллов - 20.
22. По окончании третьего тура не позднее 3 октября 2014 года (включительно) Оргкомитетом выстраивается рейтинг финалистов (с учетом набранных баллов в первом, втором и третьем турах), который оформляется протоколом.
23. Победителем конкурса признается финалист, набравший наибольшее количество баллов по итогам первого, второго и третьего туров, оставшиеся 9 финалистов признаются лауреатами конкурса (далее соответственно - победитель, лауреаты).
24. Не позднее трех рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 22 настоящего Положения, министерством разрабатывается правовой акт о победителе и лауреатах конкурса.
25. Объявление и награждение победителя и лауреатов конкурса производится в торжественной обстановке на церемонии закрытия конкурса.
26. Информация о победителе и лауреатах конкурса публикуется в общественно-политической газете "Областная", а также размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня принятия правового акта министерства о победителе и лауреатах конкурса.
27. Победителю конкурса вручается диплом конкурса и ценный приз, стоимость которого не превышает 200000 рублей.
Лауреатам конкурса вручаются дипломы конкурса и ценные призы, стоимость которых не превышает 10000 рублей.
Кандидаты награждаются памятными подарками и дипломами конкурса.
28. Ценные призы передаются победителю и лауреатам конкурса в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Иркутской области от 6 декабря 2011 года № 123-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Иркутской области".
Передача ценных призов победителю и лауреатам конкурса производится не позднее трех месяцев со дня издания правового акта министерства о победителе и лауреатах конкурса.
29. Финансирование проведения конкурса осуществляется по мероприятию "Организация и проведение мероприятий, направленных на выявление, поддержку и награждение победителей конкурсов среди государственных образовательных организаций Иркутской области, педагогических, руководящих и иных работников государственных образовательных организаций Иркутской области" ведомственной целевой программы Иркутской области "Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования" на 2014 - 2018 годы, утвержденной приказом министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 года № 95-мпр.

Министр образования
Иркутской области
Е.А.ОСИПОВА





Приложение 1
к Положению
о конкурсе "Воспитатель года-2014"
среди воспитателей государственных
образовательных организаций
Иркутской области для обучающихся,
нуждающихся в государственной поддержке


В Организационный комитет конкурса
"Воспитатель года-2014" среди воспитателей
государственных образовательных организаций
Иркутской области для обучающихся,
нуждающихся в государственной поддержке

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. воспитателя)

даю согласие на:
1) участие в конкурсе "Воспитатель года-2014" среди воспитателей
государственных образовательных организаций Иркутской области для
обучающихся, нуждающихся в государственной поддержке (далее - конкурс);
2) внесение сведений, указанных в информационной карте воспитателя, в
базу данных об участниках конкурса и использование их, за исключением
разделов "Контакты", "Документы", в некоммерческих целях для размещения в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", буклетах и
периодических изданиях с возможностью редакторской обработки, а также на
использование Организационным комитетом иных материалов, представляемых на
конкурс, при подготовке учебно-методических материалов конкурса;
3) автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля
2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", указанных в документах, для
проверки достоверности представленной мной информации.

"___" ___________ 2014 г. _____________/____________________
(подпись) (Ф.И.О. воспитателя)





Приложение 2
к Положению
о конкурсе "Воспитатель года-2014"
среди воспитателей государственных
образовательных организаций
Иркутской области для обучающихся,
нуждающихся в государственной поддержке

В Организационный комитет конкурса
"Воспитатель года-2014" среди воспитателей
государственных образовательных организаций
Иркутской области для обучающихся,
нуждающихся в государственной поддержке

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

___________________________________________________________
(наименование образовательной организации)

выдвигает _______________________________________________________________ -
(Ф.И.О. воспитателя)

победителя первого этапа конкурса "Воспитатель года-2014" среди
воспитателей государственных образовательных организаций Иркутской области
для обучающихся, нуждающихся в государственной поддержке, на участие во
втором (областном) этапе конкурса "Воспитатель года-2014" среди
воспитателей государственных образовательных организаций Иркутской области
для обучающихся, нуждающихся в государственной поддержке.

"___" ___________ 2014 г. _____________/____________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя
образовательной
организации)





Приложение 3
к Положению
о конкурсе "Воспитатель года-2014"
среди воспитателей государственных
образовательных организаций
Иркутской области для обучающихся,
нуждающихся в государственной поддержке

Регистрационный номер ____________
Дата поступления _________________

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВОСПИТАТЕЛЯ

(фотопортрет 4 x 6 см)
______________________________________
(Фамилия)

_______________________________________
(Имя, отчество)
1. Общие сведения
Муниципальное образование

Населенный пункт

Дата рождения (день, месяц, год)

Место рождения

2. Сведения о работе
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Занимаемая должность

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения информационной карты воспитателя)

Возрастная группа обучающихся, с которой работает воспитатель

Квалификационная категория

Государственные и отраслевые награды, звания, почетные грамоты (наименование и дата получения)

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)
<*> Не обязательно для заполнения
3. Образование
Наименование, год окончания профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования

Профессия, специальность, направление подготовки по документу об образовании и о квалификации

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

Наличие публикаций, автором которых является воспитатель (наименование публикации и источник опубликования)

4. Конкурсное мероприятие: открытое занятие в обучающимися
Тема открытого занятия с обучающимися

Возрастная группа обучающихся
Необходимое оборудование

5. Общественная деятельность
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в работе методического объединения

Участие в разработке и реализации программ и проектов на уровне образовательной организации, муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях (с указанием статуса участия)

6. Досуг
Хобби
<*> Не обязательно для заполнения
7. Контакты
Почтовый адрес образовательной организации, в которой воспитатель осуществляет трудовую деятельность (с указанием индекса)

Электронная почта образовательной организации, в которой воспитатель осуществляет трудовую деятельность

Домашний адрес (с указанием индекса)

Рабочий телефон (с указанием междугороднего кода)

Домашний телефон (с указанием междугороднего кода)

Мобильный телефон (с указанием междугороднего кода)

Факс (с указанием междугороднего кода)

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес личного сайта (блога) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
<*> Не обязательно для заполнения
Адрес официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

8. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования

9. Профессиональные ценности
Педагогическое кредо воспитателя

Почему нравится работать в системе образования

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие воспитателю

В чем, по мнению воспитателя, состоит основная миссия воспитателя

10. Приложения
11. Дополнительные сведения о воспитателе, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

Правильность сведений, представленных в информационной карте воспитателя,
подтверждаю:
________________________ (__________________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество воспитателя)

"__" _______________ 20__ г.





Приложение 4
к Положению
о конкурсе "Воспитатель года-2014"
среди воспитателей государственных
образовательных организаций
Иркутской области для обучающихся,
нуждающихся в государственной поддержке

РЕКОМЕНДАЦИИ
К НАПИСАНИЮ ЭССЕ НА ТЕМУ: "Я - ВОСПИТАТЕЛЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

Эссе - прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определенную или исчерпывающую трактовку предмета.
В рамках конкурса "Воспитатель года-2014" среди воспитателей государственных образовательных организаций Иркутской области для обучающихся, нуждающихся в государственной поддержке (далее - конкурс), эссе призвано продемонстрировать профессиональную способность воспитателя к общению с коллегами, с представителями общественности в письменной форме.
Поэтому эссе, представленное на конкурс, должно быть связано с педагогической тематикой, с самыми разными ее аспектами.
Это могут быть "зарисовки", посвященные рабочему дню воспитателя, одному единственному занятию или педагогическому приему; художественные портреты обучающихся воспитателя и взаимоотношений с ними (что важно для воспитателя в обучающихся, с какими особенностями в их поведении и мироощущении он столкнулся); размышления на злободневные темы жизни образовательной организации; восприятие проблем воспитателя членами его семьи и тому подобное.
Эссе может носить характер философского рассуждения, лирического высказывания, юмористической заметки и даже фантазий на тему будущего.
Объем эссе - не более 3 - 4 страниц формата A4.





Приложение 5
к Положению
о конкурсе "Воспитатель года-2014"
среди воспитателей государственных
образовательных организаций
Иркутской области для обучающихся,
нуждающихся в государственной поддержке

ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ (ИЗ ОПЫТА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО
ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ И ЕЕ
РЕЗУЛЬТАТАХ)

1. Информация о воспитателе - авторе статьи (далее - автор):
фамилия, имя, отчество, должность, наименование образовательной организации, в которой автор осуществляет трудовую деятельность (в соответствии с уставом);
контактный телефон и адрес электронной почты автора.
2. Оформление материалов:
название статьи;
аннотация статьи;
ключевые слова;
текст статьи.
3. Требования к оформлению статьи:
междустрочный интервал - 1;
отступы: сверху и снизу - 20 мм, слева - 30 мм, справа - 15 мм;
объем - от 3 до 8 печатных страниц;
текстовый редактор - Word 97-2003;
шрифт - Times New Roman;
размер шрифта - 14;
ссылки - в тексте в круглых скобках (например: (см.: 1; стр. 22), где первое число - номер источника в библиографическом списке, второе - номер страницы в источнике).
4. Схема статьи:
название статьи (шрифт жирный, выравнивание по центру);
пропуск одной строки;
фамилия, инициалы автора (жирным курсивом, выравнивание по левому краю);
пропуск двух строк;
текст статьи;
пропуск двух строк;
библиографический список.


------------------------------------------------------------------