Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2014 N 88-мпр "Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 июня 2014 г. № 88-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от 01.09.2014 № 129-мпр, от 14.09.2015 № 133-мпр)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Иркутской области от 5 мая 2014 года № 236-пп "О внесении изменений в пункт 1 Положения о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ





Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 3 июня 2014 года
№ 88-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от 01.09.2014 № 129-мпр, от 14.09.2015 № 133-мпр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ,
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок формирования, права и обязанности, регламент работы и ответственность членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Положение применяется при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
3. Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
4. Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство РФ) и настоящим Положением.
5. Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта менее пятисот тысяч рублей, запросов котировок, запросов предложений в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 7, 9, 10 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ для обеспечения государственных нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, за исключением осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупки) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 № 129-мпр)
6. Задачами комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области являются:
1) обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупках;
2) обеспечение повышения эффективности осуществления закупок;
3) обеспечение соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок.
7. Деятельность комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения нужд министерства, эффективности осуществления закупок.
8. Члены комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, виновные в нарушении законодательства РФ, настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

9. Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе (Единая комиссия) или на временной основе (котировочная комиссия, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений), и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии (далее - комиссия).
10. Решение о создании комиссии принимается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области до начала проведения закупки.
В правовом акте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) о создании комиссии определяется численность и персональный состав комиссии.
11. Состав комиссии, действующей на постоянной основе, формируется из числа государственных гражданских служащих министерства.
12. Комиссия, действующая на временной основе, создается правовым актом министерства в целях осуществления определенной закупки. При этом в правовом акте министерства о создании комиссии указывается, что секретарь комиссии не является членом комиссии и не обладает правом голоса.
13. Состав комиссии, действующей на временной основе, формируется из числа государственных гражданских служащих министерства.
14. Для обеспечения деятельности комиссии, действующей на постоянной основе, на заседании избирается секретарь с правом голоса - из числа членов комиссии.
15. Замена члена комиссии осуществляется путем внесения изменений в соответствующий правовой акт о создании комиссии.
16. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе председатель комиссии, заместитель председателя комиссии. Число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ, ЕЕ ЧЛЕНОВ

17. Комиссия обязана:
1) проверять соответствие участника закупки предъявляемым к нему требованиям, установленным законодательством РФ, документацией о закупке;
2) не допускать участника закупки к участию в аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;
3) отстранять участника закупки от участия в аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;
4) рассматривать и оценивать заявку участника закупки в порядке, установленном законодательством РФ, и в соответствии с условиями, критериями, содержащимися в документации;
5) исполнять предписания органов государственной власти, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных нарушений законодательства РФ.
18. Комиссия вправе:
1) проверять соответствие участника закупки предъявляемым к нему требованиям, установленным законодательством РФ;
(пп. 1 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.09.2015 № 133-мпр)
2) привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
3) обратиться к заказчику через уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа за разъяснениями по объекту закупки.
19. Члены комиссии обязаны:
1) лично присутствовать на заседаниях комиссии;
2) не проводить переговоров с участниками закупки;
3) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе осуществления своей деятельности, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок участников закупки в соответствии с законодательством РФ.
20. Члены комиссии вправе:
1) знакомиться с аукционной документацией, документацией, представляемой при проведении запроса котировок, запроса предложений;
2) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и сведениями;
3) высказывать свое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии;
4) проверять правильность содержания составляемых протоколов;
5) письменно излагать свое мнение в протоколах, составляемых по результатам проведения соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) обращаться в компетентные органы за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.
21. Председатель комиссии (далее - председатель):
1) осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) отвечает за соблюдение сроков проведения заседаний комиссии;
3) принимает от уполномоченного должностного лица заявки участников закупки до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
4) регистрирует участников закупки, явившихся на процедуру вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
5) регистрирует заявки участника закупки/изменения к заявке участника закупки;
6) объявляет заседание правомочным, открывает, ведет и закрывает заседания, объявляет состав комиссии, перерывы;
7) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
8) осуществляет ведение аудиозаписи при проведении соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и несет ответственность за ее осуществление;
9) вскрывает конверты при проведении соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, запросе предложений;
11) оглашает сведения, подлежащие объявлению при проведении соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями законодательства РФ;
12) уведомляет лиц, принимающих участие в работе комиссии, членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не менее чем за два рабочих дня до начала заседания;
13) направляет через уполномоченное должностное лицо запросы в соответствующие органы, организации в целях проверки соответствия участника закупки требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ;
14) осуществляют иные действия в соответствии с законодательством РФ, настоящим Положением.
22. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя.
23. Секретарь комиссии:
1) осуществляет подготовку всех документов, составляемых в процессе проведения аукциона, запроса котировок, запроса предложений, в том числе протоколов комиссии;
2) осуществляет подготовку информации для проверки участника закупки, а также заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ и документацией о закупке;
3) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с указаниями председателя и настоящим Положением.

Раздел II. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

24. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний. Члены комиссии правомочны осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
25. В случае неоднократного отсутствия члена комиссии на заседаниях без уважительной причины председатель обязан поставить в известность министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с предложением о замене данного члена комиссии.
26. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим, при этом председатель голосует последним. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
27. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

Глава 2. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
(ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА)

28. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе:
1) председатель объявляет предмет электронного аукциона и порядковый номер закупки, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
2) председатель предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;
3) секретарь объявляет количество, порядковые номера заявок на участие в электронном аукционе и представляет на рассмотрение информацию и документы, подготовленные для проверки участника закупки, а также заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ и документацией о закупке;
4) комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ;
5) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами комиссии, объявляет время и дату закрытия заседания;
6) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе секретарь оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, и передает указанный протокол в день подписания в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе.
29. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе:
1) председатель объявляет предмет электронного аукциона и порядковый номер закупки, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
2) председатель предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;
3) секретарь объявляет количество заявок участников закупки, представленных на процедуру рассмотрения, и наименование участников;
4) комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
5) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами комиссии, объявляет время и дату закрытия заседания;
6) результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются секретарем в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами комиссии и содержит информацию, предусмотренную частью 8 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ;
(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 № 129-мпр)
7) секретарь в день подписания передает протокол подведения итогов электронного аукциона в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе;
8) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

Глава 3. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

30. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок:
1) председатель перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок (далее - вскрытие конвертов) и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (далее - открытие доступа) регистрирует участников запроса котировок, явившихся на процедуру вскрытия конвертов и (или) открытия доступа, или их представителей;
2) председатель объявляет предмет и номер запроса котировок, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
3) председатель предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;
4) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и (или) открытием доступа председатель объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии конвертов и (или) открытии доступа, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа;
5) в случае если участник запроса котировок после объявления информации, указанной в подпункте 4 настоящего пункта, заявит о своем желании подать заявку на участие в запросе котировок, председатель принимает и регистрирует заявку;
6) после выполнения процедуры, установленной подпунктами 4, 5 настоящего пункта, председатель объявляет общее количество зарегистрированных заявок на участие в запросе котировок и приступает к вскрытию конвертов и (или) открытию доступа;
7) перед вскрытием конверта председатель осматривает каждый конверт с заявкой и/или изменениями заявки на участие в запросе котировок, объявляет о наличии или отсутствии видимых повреждений упаковки конверта, осуществляет вскрытие конверта;
8) при вскрытии конвертов и (или) открытии доступа председатель объявляет: место, дату, время вскрытия конвертов и (или) открытия доступа; наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица); почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается; цену товара, работы или услуги, указанную в заявке; информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок;
9) комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок в порядке, предусмотренном статьей 78 Федерального закона № 44-ФЗ;
10) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами комиссии. В завершении председатель объявляет дату и время закрытия заседания;
11) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором отражается информация, предусмотренная частью 8 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ;
12) протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляется секретарем в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в день его подписания размещается секретарем в единой информационной системе, передается в уполномоченный орган;
13) аудиозапись процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок передается председателем в уполномоченный орган непосредственно после подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
14) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

Глава 4. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

31. Рассмотрение и оценка запроса предложений:
1) председатель перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений (далее - вскрытие конвертов) и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений (далее - открытие доступа) регистрирует присутствующих участников закупки или их представителей;
2) председатель объявляет предмет и номер запроса предложений, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания;
3) председатель предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря заседания комиссии из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;
4) непосредственно перед вскрытием конвертов и (или) открытием доступа председатель объявляет присутствующим участникам запроса предложений о возможности подачи заявок, изменении или отзыве поданных заявок;
5) в случае если участники запроса предложений после объявления информации, указанной в подпункте 4 настоящего пункта, заявят о своем желании подать, изменить или отозвать заявки на участие в запросе предложений, председатель принимает и регистрирует заявки;
6) председатель объявляет общее количество зарегистрированных конвертов с заявками на участие в запросе предложений;
7) перед вскрытием конверта председатель осматривает каждый конверт с заявкой и/или изменениями заявки на участие в запросе предложений, объявляет о наличии или отсутствии видимых повреждений упаковки конверта, осуществляет вскрытие конверта и (или) открытие доступа;
8) комиссия оценивает предложения в отсутствие участников запроса предложений;
9) все заявки участников запроса предложений оцениваются комиссией на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются секретарем в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего председателем оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;
10) после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, председатель предлагает направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений;
11) если все участники, присутствующие при проведении запроса предложений, отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется секретарем в протоколе проведения запроса предложений;
12) секретарем в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая сведения, предусмотренные частью 13 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ;
13) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами комиссии. В завершении председатель объявляет дату и время закрытия заседания;
14) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются председателем на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются секретарем в итоговом протоколе, в котором отражается информация, предусмотренная частью 16 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ;
15) итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в день подписания итогового протокола размещаются секретарем в единой информационной системе и передаются в уполномоченный орган;
16) аудиозапись процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений передается председателем в уполномоченный орган непосредственно после подписания итогового протокола;
17) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ


------------------------------------------------------------------