Постановление администрации МО г. Братска от 05.06.2014 N 1238 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии и подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета города Братска на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Братска и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Братска"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2014 г. № 1238
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ И ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА БРАТСКА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА БРАТСКА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА БРАТСКА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации муниципального образования г. Братска
от 13.07.2015 № 1733, от 13.11.2015 № 2600)
В целях обеспечения эффективного планирования и использования средств бюджета города Братска, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 8, 40, 40.1, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидии и подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета города Братска на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Братска и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Братска.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по городскому хозяйству и строительству.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования г. Братска от 13.07.2015 № 1733)
И.о. главы администрации
города Братска
М.А.ЗУБАКОВА
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Братска
от 5 июня 2014 года
№ 1238
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ И ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА БРАТСКА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА БРАТСКА
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА БРАТСКА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации муниципального образования г. Братска
от 13.07.2015 № 1733, от 13.11.2015 № 2600)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении субсидии и подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета города Братска на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Братска и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Братска (далее - Порядок) устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города Братска в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Братска и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Братска (далее - субсидия), также решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Братска и приобретаемые в муниципальную собственность города Братска объекты недвижимого имущества (далее - инвестиции).
1.2. Органы администрации города Братска ежегодно в срок до 15 июня на основании представленных подведомственными учреждениями и предприятиями сведений о необходимости получения субсидии либо потребностях в инвестициях, за исключением субсидии и инвестиций на приобретение объектов в муниципальную собственность города Братска, оформляют инвестиционные заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка). Заявка направляется в комитет по градостроительству администрации города Братска (далее - Комитет).
В соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку органами администрации города Братска формируется код объекта капитального строительства муниципальной собственности города Братска и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Братска (далее - объект), позволяющий определить приоритет объекта и отражающий экспертные оценки объекта. Код объекта состоит из 10 позиций, характеризующих основные параметры заявки.
На основании присвоенного кода объекта рассчитывается ключ объекта с учетом удельного веса определенной позиции и присваивается заявке. Наибольшее числовое значение ключа объекта соответствует наивысшей позиции объекта относительно других объектов.
Расчет эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется органами администрации города Братска в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
1.3. Отбор объектов производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития города Братска исходя из программ социально-экономического развития города Братска, муниципальных программ города Братска, а также документов территориального планирования города Братска;
б) оценки эффективности использования средств бюджета города Братска, направляемых на капитальные вложения, порядок и условия проведения которой определены приложением 4 к настоящему Порядку.
1.4. Не допускается при исполнении бюджета города Братска предоставление субсидии, если в отношении объекта принято решение о подготовке и реализации инвестиций, и наоборот.
Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов, по которым было принято решение о подготовке и реализации инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с инвестиций на субсидии).
Принятие решения о подготовке и реализации инвестиции в отношении объектов, по которым было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидии на инвестиции).
1.5. Решение о строительстве объекта является основанием для включения либо уточнения объекта в мероприятиях муниципальных программ города Братска с объемом финансирования, равным объему субсидий или инвестиций.
Глава 2. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
2.1. Решение о предоставлении субсидии либо о подготовке и реализации инвестиции на очередной финансовый год и плановый период принимается в форме постановления администрации муниципального образования города Братска (приложение 5 к настоящему Порядку) не позднее 15 июля текущего финансового года (далее - решение). Решение подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования г. Братска от 13.07.2015 № 1733)
2.2. Проект решения формируется Комитетом с учетом результатов рассмотрения заявок комиссией по инвестициям.
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов одного учреждения или предприятия.
2.3. Состав комиссии по инвестициям утверждается муниципальным правовым актом города Братска. Комиссия по инвестициям правомочна принимать решения при условии присутствия на заседании комиссии не 2/3 членов комиссии по инвестициям, большинством голосов от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии по инвестициям является решающим.
На заседания комиссии по инвестициям могут приглашаться специалисты органов администрации города Братска, предприятий и учреждений, представители высших учебных заведений и научных организаций и иные лица.
2.4. В течение календарного года Комитет осуществляет мониторинг реализации решения. Форма отчета по реализации решения приведена в приложении 6 к настоящему Порядку.
Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Комитет представляет сводный отчет о реализации решения мэру города Братска, комитету финансов администрации города Братска и Думе города Братска (по запросу о представлении сводного отчета или по отдельным объектам).
(в ред. Постановления администрации муниципального образования г. Братска от 13.07.2015 № 1733)
2.5. Внесение изменений в решение производится по согласованию с комиссией по инвестициям и оформляется соответствующим муниципальным правовым актом города Братска, который является основанием для уточнения муниципальных программ города Братска.
2.6. Принятое решение влечет прекращение действия предыдущего решения с 1 января очередного финансового года.
(п. 2.6 введен Постановлением администрации муниципального образования г. Братска от 13.07.2015 № 1733)
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ И ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИЙ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА БРАТСКА
3.1. Решение о предоставлении субсидии и подготовке и реализации инвестиций на очередной финансовый год и плановый период на приобретение объектов в муниципальную собственность города Братска (далее - решение о приобретении) принимается в форме постановления администрации муниципального образования города Братска по каждому объекту не позднее чем за 10 рабочих дней до направления проекта решения Думы города Братска о бюджете города Братска на очередной финансовый год и плановый период в Думу города Братска в соответствии с утвержденными муниципальными программами города Братска.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования г. Братска от 13.11.2015 № 2600)
Решение о приобретении подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
3.2. Проект решения о приобретении (внесении изменений в решение о приобретении) подготавливается комитетом по управлению муниципальным имуществом на основании заявок органов администрации города Братска. В проекте решения о приобретении указываются индивидуальные характеристики объекта, сроки приобретения объекта, размер и получатель субсидии либо инвестиции.
3.3. Внесение изменений в решение о приобретении производится в связи с внесением изменений в муниципальные программы города Братска и оформляется соответствующим муниципальным правовым актом города Братска.
Председатель комитета по градостроительству
А.О.БЕЛЬКОВ
Приложение 1
к Порядку
принятия решений о предоставлении субсидии
и подготовке и реализации бюджетных инвестиций
из бюджета города Братска на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности
города Братска и приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную
собственность города Братска
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального образования г. Братска
от 13.07.2015 № 1733)
ФОРМА
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ЗАЯВКИ
СОГЛАСОВАНО
Заместитель мэра города Братска,
курирующий соответствующее направление
деятельности, либо руководитель
органа администрации города Братска
______________________________/Ф.И.О./
"___" ______________ г.
1. Объект инвестиций
Название проекта либо пускового комплекса, адрес объекта
2. Инициатор инвестиций
Наименование органа администрации
3. Направление инвестиций и способ предоставления финансирования (бюджетные инвестиции или субсидии)
Новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение
4. Год начала и планируемый год окончания работ
5. Ведомственная принадлежность
6. Балансодержатель объекта
7. Эксплуатирующая организация
8. Объем финансирования в предыдущих периодах, тыс. руб.
Наименование показателя
Единицы измерения
Значение показателей по годам реализации проекта
2__ год
2__ год
2__ год
2__ год
2__ год и далее
1
2
3
4
5
6
7
1. Планируемый объем инвестиций из бюджета города на всех этапах инвестиционного проекта
тыс. руб.
2. Планируемый объем софинансирования (другие источники) инвестиционного проекта
тыс. руб.
3. Всего планируемый объем инвестиций, в том числе:
тыс. руб.
1) инвестиции на объект
тыс. руб.
2) разработка документации (ПСД, проведение экспертизы и прочие необходимые документы)
тыс. руб.
4. Затраты бюджета на услуги, предоставляемые на территории города на текущий момент. Указывается сумма затрат по всем объектам, предоставляющим данные услуги
тыс. руб.
5. Затраты бюджета на услуги, предоставляемые в результате реализации инвестиционного проекта
тыс. руб.
6. Количество услуг, предоставляемых на территории города на текущий момент. Указывается сумма услуг по всем объектам, предоставляющим данные услуги
ед. изм.
7. Количество услуг, предоставляемых после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта
ед. изм.
8. Потенциальное количество услуг в годовом выражении, требуемое на текущий момент на территории города
ед. изм.
9. Потенциальное количество услуг в годовом выражении, требуемое на территории города на момент ввода в эксплуатацию объекта инвестиций
ед. изм.
10. Процент предполагаемого улучшения качества оказываемых бюджетных услуг. Заполняется только в случае планируемого улучшения качества оказываемых услуг
%
11. Увеличение доходов бюджета за счет налоговых и иных поступлений после ввода в эксплуатацию объекта
тыс. руб.
12. Число дополнительных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта
ед. изм.
13. Среднегодовой объем заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в случае отсутствия показателя берется показатель годового объема средней заработной платы по отрасли
тыс. руб.
14. Экономия расходов бюджета города Братска без учета эксплуатационных расходов в результате реализации инвестиционного проекта за период
тыс. руб.
15. Финансовый эффект после реализации инвестиционного проекта
16. Сумма эксплуатационных расходов будущих периодов, возникающих в результате реализации инвестиционного проекта
тыс. руб.
Наименование и № позиций
Публичность обязательств (I)
Функционально-территориальная значимость задачи, решаемой объектом
Реализация принципов софинансирования
Развитие территории города
Состояние завершенности объекта
Техническое состояние объекта
Включение в целевые программы
Наличие обосновывающей документации
Благоустройство территории и мест общего пользования для населения
Эффективность инвестиционного проекта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Код Объекта инвестиций <1>
--------------------------------
<1> Значение кода объекта выбирается из приложения 2 к данному Порядку.
Ключ упорядочения (ранжирования) объекта _____________
Руководитель органа администрации
города Братска ________________/Ф.И.О.
Приложение 2
к Порядку
принятия решений о предоставлении субсидии
и подготовке и реализации бюджетных инвестиций
из бюджета города Братска на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности
города Братска и приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную
собственность города Братска
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Элементы ключевого кода
Принимаемые значения числового кода
Пояснение о порядке присвоения кода показателя
№ позиции
Наименование позиции
Удельный вес позиции
Код показателя
Наименование показателя
Значение показателя
1
2
3
4
5
6
7
1.
Публичность обязательств
13
1
Исполнение решений органов судебной и/или законодательной власти и органов надзора
1
При наличии соответствующих документов (к инвестиционной заявке должны быть приложены соответствующие документы)
2
Исполнение договорных обязательств муниципального образования
0,75
При наличии соответствующих документов
3
Принятая кредиторская задолженность
0,5
Задолженность по заключенным договорам согласно актам выполненных работ
4
На контроле (приоритет) мэра города
0,25
При наличии соответствующих документов (визы руководства на служебных документах, принятые нормативные акты по данному вопросу)
5
Отсутствует
0,1
При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции
2.
Функционально-территориальная значимость задачи, решаемой объектом
10
1
Жизнеобеспечение города и гражданская безопасность
1
Решает задачи нормального функционирования города либо решает задачи по пожарной, общественной, экологической безопасности и охраны здоровья населения города
2
Развитие
0,5
Решает вопросы развития возможностей отрасли по предоставлению услуг (работ)
3
Иное
0,1
При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции
3.
Реализация принципов софинансирования
14
1
Привлечение средств федерального и/или областного бюджета (не менее 70%)
1
При наличии подтверждающих документов
2
Привлечение средств федерального и/или областного бюджета (не менее 50%)
0,8
При наличии подтверждающих документов
3
Привлечение средств федерального и/или областного бюджета (не менее 30%)
0,6
При наличии подтверждающих документов
4
Привлечение средств федерального и/или областного бюджета (менее 30%)
0,4
При наличии подтверждающих документов
5
За счет бюджета города Братска
0,2
При полном финансировании за счет бюджета города Братска
6
Привлечение средств кредитных организаций
0,05
Если финансирование осуществляется только за счет кредитных или других заемных средств
4.
Развитие территории города
5
1
Влияет на развитие территории города
1
Введение в строй объекта положительно влияет на развитие территории города в целом
2
Влияет на развитие территории округа города
0,6
Введение в строй объекта положительно влияет на развитие территории определенного округа города
3
Влияет на развитие территории микрорайона
0,3
Введение в строй объекта положительно влияет на развитие территории отдельного микрорайона
4
Не оказывает существенного влияния на развитие территории
0,1
Введение в строй объекта не оказывает существенного влияния на развитие территории города (округа, микрорайона)
5.
Состояние завершенности объекта
13
1
Работы, оканчивающиеся в планируемом году и со степенью готовности объекта более 90%
1
Завершение строительства, реконструкции, иных работ и безусловная сдача объекта в планируемом году
2
Работы, оканчивающиеся в планируемом году
0,6
Завершение строительства, реконструкции, иных работ в планируемом году
3
Работы продолжающиеся, незавершенные в текущем году
0,3
Незавершенное строительство, работы, утвержденные к финансированию в прошедшем году, в рамках очередного финансового года объект не будет введен в эксплуатацию
4
Планируется к реализации
0,1
При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции
6.
Техническое состояние объекта
10
1
Аварийное
1
Объект признан аварийным в установленном порядке
2
Предельно допустимое
0,75
Истек нормативный срок эксплуатации объекта
3
Новое строительство
0,5
Строительство и ввод в эксплуатацию нового объекта
4
Неудовлетворительное
0,25
Не истек нормативный срок эксплуатации объекта, имеются предписания соответствующих органов (СанПиН и другие нормативные акты)
5
Удовлетворительное состояние
0,1
При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции
7.
Включение в целевые программы
10
1
Объект включен в действующие целевые программы
1
В соответствии с законодательно установленными актами
2
Объект планируется к включению в целевую программу
0,5
В соответствии с законодательно установленными актами
3
Не включено
0,1
Инвестиционный проект не включен в целевую программу
8.
Наличие обосновывающей документации
5
1
С полным комплектом проектно-сметной документации
1
Наличие полного комплекта документации
2
Предварительный проект, сметы, дефектные ведомости
0,75
Наличие предварительного (эскизного) проекта, смет
3
Технико-экономическое обоснование
0,5
Наличие технико-экономического обоснования
4
Иное обоснование
0,25
Наличие иных документов
5
Нет документации
0,1
Отсутствие документации
9.
Благоустройство территории и мест общего пользования для населения
10
1
Относится к благоустройству
1
Влияет на развитие благоустройства территории и мест общего пользования (места отдыха, архитектура, создание благоприятных условий жизнедеятельности)
2
Не относится к благоустройству
0,1
Не влияет на развития благоустройства территории и мест общего пользования
10.
Эффективность инвестиционного проекта
10
1
Финансовый эффект превышает эксплуатационные расходы будущих периодов
1
Значение финансового эффекта превышает значение эксплуатационных расходов будущих периодов после реализации проекта
2
Эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от реализации проекта
0,5
Значение эксплуатационных расходов будущих периодов превышает значение финансового эффекта после реализации проекта
3
Невозможность расчета финансового эффекта от реализации проекта
0,1
При реализации проекта нет финансового эффекта, а присутствует только социальный эффект, который невозможно оценить
Примечание. Внесение изменений в состав утвержденного Критерия оценки инвестиционных проектов в течение срока его действия производится на основании документально оформленных решений Комиссии.
Приложение 3
к Порядку
принятия решений о предоставлении субсидии
и подготовке и реализации бюджетных инвестиций
из бюджета города Братска на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности
города Братска и приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную
собственность города Братска
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Методика расчета эксплуатационных расходов будущих периодов, возникающих в результате реализации инвестиционного проекта (далее - Методика), разработана с целью определения порядка расчета величины принимаемых обязательств, возникающих в результате реализации инвестиционных проектов, для применения практики долгосрочного бюджетного планирования.
2. Эксплуатационные расходы будущих периодов рассчитываются на основе технико-экономических показателей инвестиционного проекта в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов в рамках основных направлений расходов бюджетов в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых в секторе муниципального управления.
3. Эксплуатационные расходы должны включать в себя величину затрат, связанных с обеспечением текущего функционирования объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг при реализации инвестиционного проекта.
4. В эксплуатационные расходы входят следующие основные статьи экономической классификации расходов бюджетов:
1) годовые затраты на оплату труда;
2) прочие выплаты и начисления на оплату труда;
3) затраты на приобретение услуг связи;
4) затраты на транспортные услуги;
5) затраты на коммунальные услуги;
6) затраты на аренду имущества;
7) затраты на приобретение услуг по содержанию имущества и прочих услуг;
8) затраты на социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления;
9) затраты на увеличение стоимости нематериальных активов и увеличение стоимости материальных запасов;
10) прочие расходы.
5. Отнесение расходов на соответствующие статьи и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов производится в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации.
Приложение 4
к Порядку
принятия решений о предоставлении субсидии
и подготовке и реализации бюджетных инвестиций
из бюджета города Братска на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности
города Братска и приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную
собственность города Братска
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СОЦИАЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И ФИНАНСОВОГО ЭФФЕКТА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Методика расчета социально-бюджетной эффективности и финансового эффекта (далее - Методика) разработана с целью рассмотрения эффективности функционирования объекта при реализации инвестиционного проекта, при выборе объектов инвестиций, включаемых в Перечень инвестиционных проектов и повышения эффективности использования средств бюджета города Братска, направляемых на реализацию инвестиционных проектов.
1.2. Методика применяется для оценки новых инвестиционных проектов с целью принятия решения о включении расходов на их реализацию в бюджет города Братска.
Глава 2. ПРОЕКТНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
СОЦИАЛЬНО-БЮДЖЕТНОГО ЭФФЕКТА
2.1. Расчет социально-бюджетного эффекта осуществляется на основе проектных данных, содержащихся в инвестиционной заявке на реализацию инвестиционного проекта.
2.2. Все данные для расчетов должны быть приведены в ценах текущего года.
В случае если реализация инвестиционного проекта занимает несколько лет, расчет приведенных ниже показателей социально-бюджетного эффекта осуществляется на весь период эксплуатации инвестиционного проекта, при этом все показатели приводятся к действующим ценам и суммируются.
2.3. В Методике используются следующие показатели:
I - объем инвестиций из бюджета города Братска (тыс. руб.) на всех этапах проекта. Рассчитывается на основе информации о величине инвестиций на каждом этапе инвестиционного проекта (как предстоящие, так и уже осуществленные на весь период реализации инвестиционного проекта);
P1 - затраты бюджета города Братска на услуги (тыс. руб.), предоставляемые на территории города на текущий момент. Рассчитывается как сумма затрат на услуги по всем объектам, предоставляющим данные услуги (на год или на период реализации инвестиционного проекта);
P2 - затраты бюджета города Братска на услуги (тыс. руб.), предоставляемые на территории города в результате реализации проекта (на год или на период реализации проекта);
K1 - количество услуг (ед. изм.), предоставляемых на территории города на текущий момент. Рассчитывается как сумма услуг по всем объектам, предоставляющим данные услуги (на год или на период реализации инвестиционного проекта);
K2 - количество услуг (ед. изм.), предоставляемых в результате реализации проекта (ввода в эксплуатацию). Рассчитывается на основе данных инвестиционного проекта;
T1 - потенциальное количество услуг (ед. изм.) в годовом выражении, требуемое на текущий момент на территории города. Заявитель предоставляет обоснованный расчет;
T2 - потенциальное количество услуг (ед. изм.) в годовом выражении, требуемое на территории города на момент завершения инвестиционного проекта (ввода в эксплуатацию). Заявитель предоставляет обоснованный расчет;
X - процент предполагаемого улучшения качества оказываемых бюджетных услуг. Заявитель заполняет данный показатель и предоставляет обоснованный расчет только в случае планируемого улучшения качества оказываемых бюджетных услуг;
D - увеличение доходов бюджета города Братска за счет налоговых и иных поступлений (тыс. руб.) в год (или за весь период реализации инвестиционного проекта) в бюджет города Братска в результате реализации проекта;
№ - число дополнительных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта;
Z - среднегодовой объем заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта (тыс. руб.), в случае отсутствия показателя берется показатель годового объема средней заработной платы по отрасли;
Ri - экономия расходов бюджета города Братска (тыс. руб.) без учета эксплуатационных расходов в результате реализации инвестиционного проекта за период i.
2.4. Для каждого из показателей T1, T2, K1, K2 и X должны быть представлены подробные обоснования полученных значений, остальные показатели должны соответствовать показателям инвестиционного проекта.
2.5. В качестве исходных данных для оценки показателей T1 и T2 может быть использована методика оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах, утвержденная постановлением администрации муниципального образования города Братска, либо иные доступные методики и статистические данные, включая методы экспертных оценок.
Глава 3. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ЭФФЕКТА И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1. Бюджетный эффект инвестиционного проекта (BF) рассчитывается по формуле:
В случае если инвестиционный проект предполагает улучшение качества оказываемых бюджетных услуг, бюджетный эффект рассчитывается по формуле:
В случае если инвестиционный проект предполагает аварийное состояние объекта, необходимого для оказания бюджетных услуг, устанавливается максимальное значение величины X = 100%.
3.2. Бюджетная эффективность (BEF) рассчитывается по формуле:
Бюджетная эффективность отражает соотношение полученного бюджетного эффекта с затраченными бюджетными инвестициями.
Глава 4. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНОГО ЭФФЕКТА
И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
4.1. Социальный эффект проекта (CE) рассчитывается по формуле:
Социальный эффект характеризуется увеличением числа граждан, которые получат в результате реализации инвестиционного проекта услуги социального характера в объектах социальной сферы (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), услуги транспортной или коммунальной инфраструктуры, а также рабочие места или удовлетворение своих духовных потребностей.
4.2. Социальная эффективность (CEF) рассчитывается по формуле:
Социальная эффективность отражает соотношение полученного социального эффекта от реализации инвестиционного проекта с затраченными бюджетными инвестициями.
Глава 5. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
5.1. Социально-бюджетная эффективность (CEEF) рассчитывается по формуле:
Социально-бюджетная эффективность отражает соотношение полученных бюджетного и социального эффектов с затраченными бюджетными инвестициями.
Глава 6. РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО ЭФФЕКТА
6.1. Финансовый эффект от реализации инвестиционного проекта (FE) должен превышать эксплуатационные расходы от реализации инвестиционного проекта. Финансовый эффект рассчитывается по формуле:
FE - финансовый эффект;
Di - увеличение поступлений в бюджет города Братска в результате реализации инвестиционного проекта за период i;
Ri - экономия расходов бюджета города Братска без учета эксплуатационных расходов в результате реализации инвестиционного проекта за период i;
CEi - социальный эффект в результате реализации инвестиционного проекта за период I, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 6.1 данного приложения;
Ii - инвестиционные расходы за период i;
ERi - эксплуатационные расходы в результате реализации инвестиционного проекта за период i, рассчитываются в соответствии с приложением 4 к Порядку;
Cti - ставка дисконтирования за период i;
n - временной период расчета показателей, который равен сумме количества лет реализации инвестиционного проекта и количества последующих лет после сдачи объекта в эксплуатацию, на протяжении которых рассчитываются эксплуатационные расходы.
6.2. В качестве ставки дисконтирования используется значение ставки рефинансирования, устанавливаемой Центральным Банком Российской Федерации.
6.3. Финансовый эффект рассчитывается на период длительности проекта до момента возникновения потребности в новых капитальных расходах, но не менее трех и не более десяти лет.
Приложение 5
к Порядку
принятия решений о предоставлении субсидии
и подготовке и реализации бюджетных инвестиций
из бюджета города Братска на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности
города Братска и приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную
собственность города Братска
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА 2___ - 2___ ГОДЫ
№ п/п
Код объекта
Ключ
Объект инвестиций
Главный распорядитель бюджетных средств
Объем финансирования, тыс. руб.
Примечание
Всего
2___ год
2___ год
2___ год
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Итого по перспективному перечню проектов по годам
В примечании указывается следующая информация:
Способ предоставления финансирования (бюджетные инвестиции или субсидии), характеристика и основные показатели инвестиционного проекта, наименование муниципальной программы.
Приложение 6
к Порядку
принятия решений о предоставлении субсидии
и подготовке и реализации бюджетных инвестиций
из бюджета города Братска на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности
города Братска и приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную
собственность города Братска
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального образования г. Братска
от 13.07.2015 № 1733)
Представляется в комитет СОГЛАСОВАНО
по градостроительству
администрации города Заместитель мэра города Братска
Братска до 15 числа (куратор органа администрации)
месяца, следующего ________________________/Ф.И.О./
за отчетным кварталом
"___" ______________ г.
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ
за _________________
(период)
по ___________________________________
(орган администрации)
тыс. руб.
Наименование объекта
Объем финансирования на год
Профинансировано в отчетном периоде
Выполнено работ и оказано услуг в отчетном периоде
Кредиторская задолженность на 01.__.2___
Ввод мощностей в %
1
2
3
4
5
6
Руководитель органа администрации __________________/Ф.И.О./
Исполнитель (Ф.И.О.)
_________ телефон
------------------------------------------------------------------