Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.10.2014 N 39/пр "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Обеспечение содержания и управления государственным имуществом Иркутской области" на 2015 - 2018 годы"



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 октября 2014 г. № 39/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2015 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области
от 30.01.2015 № 2/пр, от 31.03.2015 № 16/пр, от 25.05.2015 № 26/пр,
от 13.10.2015 № 60/пр, от 19.11.2015 № 73-мпр)

В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 261-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу Иркутской области "Обеспечение содержания и управления государственным имуществом Иркутской области" на 2015 - 2018 годы (прилагается).

2. Признать утратившими силу:
а) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2013 года № 50/пр "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Обеспечение содержания и управления государственным имуществом" на период 2014 - 2016 годов";
б) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 19 марта 2014 года № 5/пр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Обеспечение содержания и управления государственным имуществом" на 2014 - 2016 годы".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.

Министр
А.А.ПРОТАСОВ





Утверждена
приказом
министерства имущественных отношений
Иркутской области
от 17 октября 2014 года
№ 39/пр

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2015 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области
от 31.03.2015 № 16/пр, от 19.11.2015 № 73-мпр)

Иркутск, 2014 год

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Министерство имущественных отношений Иркутской области
_____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти Иркутской области)

Наименование ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа "Обеспечение содержания и управления государственным имуществом Иркутской области" на 2015 - 2018 годы
Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего ведомственную целевую программу
Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от "___" _________ года № __________
Цель ведомственной целевой программы
Обеспечение сохранности, надлежащего содержания и управления имуществом, принадлежащим Иркутской области
Задачи ведомственной целевой программы
Задачи не предусмотрены
Целевые показатели ведомственной целевой программы
1. Доля объектов правового регулирования, вовлеченных в хозяйственный оборот в отчетном году, к общему количеству объектов правового регулирования, подлежащих вовлечению в хозяйственный оборот;
2. Доля выполненных ремонтно-восстановительных работ, включенных в план-график на текущий финансовый год, в процентах от плана
Сроки реализации ведомственной целевой программы
2015 - 2018 годы
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
Объем финансирования программы составляет 255085,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 61994,0 тыс. руб.;
2016 год - 67032,0 тыс. руб.;
2017 год - 63029,9 тыс. руб.;
2018 год - 63029,9 тыс. руб.
Источник финансирования программы - средства областного бюджета.
Объемы финансирования программы ежегодно уточняются в установленном порядке
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 19.11.2015 № 73-мпр)
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы
1. Доля объектов правового регулирования, вовлеченных в хозяйственный оборот в отчетном году к общему количеству объектов правового регулирования, подлежащих вовлечению в хозяйственный оборот, - 95%;
2. Доля выполненных ремонтно-восстановительных работ, включенных в план-график на текущий финансовый год, в процентах от плана - 100%

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ УРОВНЕ

Ведомственная целевая программа "Обеспечение содержания и управления государственным имуществом Иркутской области" (далее - Программа) разработана во исполнение полномочий министерства имущественных отношений Иркутской области в соответствии с Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области (далее - министерство), утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп. Программа разработана для реализации следующих направлений в области земельно-имущественной политики:
- обеспечение сохранности, рациональной эксплуатации и надлежащего содержания объектов недвижимости областной государственной собственности, закрепляемых за Фондом на праве оперативного управления;
- обеспечение мероприятий по образованию земельных участков государственной собственности, проведению кадастровых работ, установлению по местности границ объектов землеустройства, а также проведению мониторинга и инвентаризации земель в целях регулирования земельных отношений;
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 31.03.2015 № 16/пр)
- обеспечение процедуры продажи имущества, принадлежащего Иркутской области на праве собственности, а также иного имущества и имущественных прав независимо от форм собственности.
Функции органа исполнительной власти Иркутской области для реализации указанных направлений осуществляет ОГКУ "Фонд имущества Иркутской области" (далее - Фонд), учредителем которого является министерство имущественных отношений Иркутской области. Деятельность Фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области, а также в соответствии с Уставом областного государственного казенного учреждения.
Для осуществления государственной политики в сфере земельно-имущественных отношений Фондом в 2013 году на основании приказов министерства проводились работы по:
- приватизации областного имущества;
- управлению областными государственными долями в уставном капитале хозяйственных обществ, имеющих организационно-правовую форму отличную от открытого акционерного общества (одна из основных функций Фонда - обеспечение интересов Иркутской области при осуществлении деятельности ООО "Телекомпания "АИСТ", доля области в уставном капитале которого составляет 60%);
- оказанию консультационных и консалтинговых услуг, услуг по постприватизационной поддержке;
- изготовлению схем расположения земельных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Иркутск", государственная собственность на которые не разграничена, формируемых для строительства, на кадастровых картах соответствующих территорий;
- обследованию земельных участков для организации процедуры предоставления земельных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Иркутск", государственная собственность на которые не разграничена, для строительства;
- установлению на местности границ земельных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Иркутск", государственная собственность на которые не разграничена, формируемых для строительства, с закреплением таких границ межевыми знаками и описанию их местоположения;
- формированию необходимых документов на земельные участки, в том числе находящиеся в собственности Иркутской области.
Таким образом, Фондом в 2013 году обеспечено изготовление 210 схем расположения земельных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Иркутск", государственная собственность на которые не разграничена; проведены обследования в отношении 844 земельных участков для организации процедуры предоставления земельных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Иркутск", государственная собственность на которые не разграничена; установлены на местности границы 1 земельного участка, находящегося на территории муниципального образования "Город Иркутск", государственная собственность на которые не разграничена, и формируемого для строительства; сформировано 36 пакетов необходимых документов на земельные участки, в том числе на участки, находящиеся в государственной собственности Иркутской области.
Более того, Фондом в 2013 году обеспечено пополнение бюджета Иркутской области неналоговыми доходами от приватизации областного государственного имущества в размере 7582,75 тыс. рублей, в том числе от реализации 28 единиц движимого имущества (автотранспорт) - 1556,0 тыс. рублей.
От реализации на аукционах по продаже прав аренды 48 земельных участков сроком на 3 года получено 187621,65 тыс. рублей. При этом по итогам торгов стоимость права аренды по отношению к начальному размеру аренды увеличилась в среднем в 3,28 раза. В частности, стоимость права аренды участков под коммерческое использование увеличилась в 3,31 раза и составила 152411,55 тыс. рублей, под индивидуальное жилищное строительство - в 3 раза и составила 35210,1 тыс. рублей.
Также в 2013 году на основании приказов министерства Фонд провел 4 аукциона по продаже права аренды нежилых помещений. Повышение цены аренды объектов недвижимости над начальной ценой составило 251,6 тыс. руб.
Кроме того, в 2014 году посредством деятельности Фонда осуществляется реализация Закона Иркутской области от 2 декабря 2013 года № 106-ОЗ "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации областного государственного имущества на 2014 год и Основных направлений приватизации областного государственного имущества на 2015 - 2016 годы". Прогнозным планом (программой) приватизации областного государственного имущества на 2014 год предусмотрена реализация 26 объектов.
Для дальнейшей реализации государственной политики в сфере земельно-имущественных отношений Иркутской области (в части обеспечения мероприятий по образованию земельных участков государственной собственности, проведению кадастровых работ, установлению на местности границ объектов землеустройства, а также проведению мониторинга и инвентаризации земель в целях регулирования земельных отношений, осуществлению процедур продажи имущества, принадлежащего Иркутской области на праве собственности, а также иного имущества и имущественных прав независимо от форм собственности), результатом которой станет наполнение доходной части бюджета Иркутской области, предоставление земельных участков физическим и юридическим лицам на правах аренды, в Программе предусмотрено мероприятие "Обеспечение деятельности по сопровождению и реализации операций, связанных с управлением областной государственной собственностью".
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 31.03.2015 № 16/пр)
Также Программой предусмотрена реализация мероприятия "Обеспечение содержания, эксплуатации и проведения ремонтно-восстановительных работ на объектах областной государственной собственности, закрепленных на праве оперативного управления" в целях обеспечения сохранности, рациональной эксплуатации и надлежащего содержания областных объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления. Указанное мероприятие осуществляется ОГКУ "Фонд имущества Иркутской области".
По состоянию на 1 января 2014 года на праве оперативного управления за ОГКУ "Фонд имущества Иркутской области" закреплены объекты недвижимости общей площадью 56443,7 кв.м, из них непосредственно Фондом обслуживаются объекты недвижимости площадью 34567 кв.м. В частности, Фондом в 2013 году проводились следующие мероприятия:
- подготовка объектов недвижимости государственной собственности Иркутской области, находящихся на обслуживании учреждения, к сезонной эксплуатации (гидропневматическая промывка трубопроводов и испытания на гидравлическую прочность и плотность трубопровода, текущий ремонт с привлечением подрядной организации на теплотрассе, текущий ремонт элеваторных узлов, гидравлические испытания тепловых систем);
- работы по эксплуатации и техническому обслуживанию объектов (ремонт кровли, выполнение профилактических работ, замена трансформаторов и приборов учета электроэнергии, частичный ремонт электропроводки, текущий ремонт мест общего пользования, монтаж и запуск централизованной охранно-пожарной сигнализации, обследование объектов недвижимости на соответствие требованиям пожарной безопасности, очистка канализационных систем, ежедневный текущий ремонт по заявкам арендаторов и пользователей).
Указанные виды работ являются системными и требуют ежегодно финансирования в рамках мероприятия Программы "Обеспечение проведения ремонтно-восстановительных работ на объектах областной государственной собственности, закрепленных на праве оперативного управления" для сохранения и поддержания объектов недвижимости в надлежащем состоянии, обеспечения их рациональной эксплуатации.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ,
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ

Целью Программы является обеспечение сохранности, надлежащего содержания и управления имуществом, принадлежащим Иркутской области.
Срок реализации Программы: 2015 - 2018 годы.

Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Целевые показатели Программы:
- доля объектов правового регулирования, вовлеченных в хозяйственный оборот в отчетном году к количеству объектов правового регулирования, подлежащих вовлечению в хозяйственный оборот в отчетном году;
- доля выполненных ремонтно-восстановительных работ, включенных в план-график на текущий финансовый год, в процентах от плана.
Планируемые целевые показатели приведены в приложении 1 к Программе.
По итогам реализации Программы планируется достижение следующих результатов:
1. Обеспечение стабильного вовлечения в хозяйственный оборот объектов правового регулирования с целью наполнения консолидированного бюджета Иркутской области. При этом количество объектов правового регулирования, вовлекаемых в хозяйственный оборот, должно быть максимально приближенно к количеству объектов правового регулирования, подлежащих вовлечению в хозяйственный оборот (95%).
2. Количество выполненных ремонтно-восстановительных работ, включенных в план-график на текущий финансовый год (100%).
Основными рисками, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, являются:

Наименование рисков и оценка уровня рисков
Причины возникновения
1. Внешние риски:

Ресурсный риск - высокий
Снижение запланированных объемов финансирования по отдельным мероприятиям или направлению затрат областного бюджета; Увеличение количества мероприятий и/или стоимости ресурсов при сохранении объемов финансирования
Нормативный риск - низкий
Внесение изменений в действующее законодательство, в части, касающейся нормативов, устанавливающих объемы и сроки проведения процедур, предусмотренных в ходе реализации программных мероприятий
2. Внутренние риски

Административный риск - средний
Нарушение/несоблюдение сроков проведения экспертиз, согласований, конкурсных процедур при обеспечении уставной деятельности ОГКУ "Фонд имущества Иркутской области"

В целях минимизации рисков планируется осуществление контроля исполнения мероприятий Программы.

Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Для достижения цели Программы предусмотрено обеспечение содержания и использования имущества, принадлежащего Иркутской области, путем реализации через ОГКУ "Фонд имущества Иркутской области" следующих мероприятий:
1. Обеспечение деятельности по сопровождению и реализации операций, связанных с управлением областной государственной собственностью.
2. Обеспечение содержания, эксплуатации и проведения ремонтно-восстановительных работ на объектах областной государственной собственности, закрепленных на праве оперативного управления.
Система мероприятий ведомственной целевой программы представлена в приложении 2 к Программе.

Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы проводится на основании сопоставления планируемых и фактически достигнутых показателей.
Используется качественный метод оценки достижения плановых значений показателей.
В Программе определены два целевых показателя.
Целевой показатель "Доля объектов правового регулирования, вовлеченных в хозяйственный оборот в отчетном году, к общему количеству объектов правового регулирования, подлежащих вовлечению в хозяйственный оборот" определяется по формуле: количество объектов правового регулирования, вовлеченных в хозяйственный оборот в отчетном году / количество объектов правового регулирования, подлежащих вовлечению в хозяйственный оборот в отчетном году, утвержденное ГРБС x 100%
При реализации Программы запланированы следующие плановые показатели по годам:
2015 год - 95%;
2016 год - 95%;
2017 год - 95%;
2017 год - 95%.
Целевой показатель "Доля выполненных ремонтно-восстановительных работ, включенных в план-график на текущий финансовый год, в процентах от плана".
Методика расчета показателя:
Определяется по формуле: количество выполненных ремонтно-восстановительных работ / количество ремонтно-восстановительных работ, включенных в план-график текущего финансового года x 100%.
При реализации Программы запланированы следующие плановые показатели по годам:
2015 год - 100%;
2016 год - 100%;
2017 год - 100%;
2018 год - 100%.
В случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет, проводится анализ факторов, повлиявший на данное расхождение. Оценивается влияние данных факторов (внутренних и внешних) на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.

Раздел 6. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы представлены в приложении 3 к Программе.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для выполнения программных мероприятий.

Раздел 7. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области".
Объемы финансирования, первоочередность и целевые показатели Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство имущественных отношений Иркутской области. Получатель бюджетных средств - ОГКУ "Фонд имущества Иркутской области".
Реализация Программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными нормативными правовыми актами.
Министерство имущественных отношений делегирует свои полномочия ОГКУ "Фонд имущества Иркутской области" по:
- подготовке положений, смет, программ в части проводимых мероприятий;
- организацию размещения заказов, отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию, в порядке, установленном действующим законодательством.
ОГКУ "Фонд имущества Иркутской области":
- несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации ведомственной целевой программы в 2015 - 2018 годах, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении Программы за 2015 - 2018 годы.
Министерство имущественных отношений Иркутской области проводит мониторинг реализации мероприятий ведомственной целевой программы, по результатам которого устанавливаются отклонения фактических значений целевых показателей, показателей мероприятий и объемов финансирования от запланированных. При наличии существенных отклонений (более 25%) выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, разрабатываются меры по повышению результативности ведомственной целевой программы.





Приложение 1
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Обеспечение
содержания и управления государственным
имуществом Иркутской области"
на 2015 - 2018 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Наименование цели, целевого показателя
Ед. изм.
Значение целевого показателя
Порядок (формула) расчета целевого показателя
Источники данных для расчета целевого показателя
Периодичность расчета целевого показателя
Отчетный год (факт)
Текущий год (оценка)
Плановый период
Первый год (прогноз)
Второй год (прогноз)
Третий год (прогноз)
Четвертый год (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Обеспечение сохранности, надлежащего содержания и управления имуществом, принадлежащим Иркутской области
1
Доля объектов правового регулирования, вовлеченных в хозяйственный оборот в отчетном году, к общему количеству объектов правового регулирования, подлежащих вовлечению в хозяйственный оборот
%
100
100
95
95
95
95
Количество объектов правового регулирования, вовлеченных в хозяйственный оборот в отчетном году/количество объектов правового регулирования, подлежащих вовлечению в хозяйственный оборот в отчетном году, утвержденное ГРБС x 100%
Задание ГРБС, Отчетные данные (Отчет об итогах работы и оценки эффективности деятельности учреждения (приказ 165 от 12.12.2009))
Один раз в год
2
Доля выполненных ремонтно-восстановительных работ, включенных в план-график на текущий финансовый год, в процентах от плана
%
100
100
100
100
100
100
Количество выполненных ремонтно-восстановительных работ/количество ремонтно-восстановительных работ, включенных в план график текущего финансового года x 100%.
План-график
Один раз в год.

Министр
А.А.ПРОТАСОВ





Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение содержания
и управления государственным
имуществом Иркутской области"
на 2015 - 2018 годы

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области
от 19.11.2015 № 73-мпр)

№ п/п
Наименование цели, мероприятия
Ответственный за реализацию мероприятия
Срок реализации мероприятия
Источник финансирования/Наименование показателя мероприятия
Ед. изм.
Расходы на мероприятие/Значения показателей мероприятия
с (месяц/год)
по (месяц/год)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Обеспечение сохранности, надлежащего содержания и управления имуществом, принадлежащим Иркутской области
1.1.
Обеспечение деятельности по сопровождению и реализации операций, связанных с управлением областной государственной собственностью
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Январь 2015
Декабрь 2018
Областной бюджет
тыс. руб.
47097,4
55532,5
51530,4
51530,4
Показатель объема: количество функций, выполняемых по обеспечению деятельности по сопровождению и реализации операций, связанных с управлением областной государственной собственностью
Ед.
3
3
3
3
Показатель качества: количество нарушений, установленных контролирующими органами и решениями суда
Ед.
0
0
0
0
1.2.
Обеспечение проведения ремонтно-восстановительных работ на объектах областной государственной собственности, закрепленных на праве оперативного управления
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Январь 2015
Декабрь 2018
Областной бюджет
тыс. руб.
14896,6
11499,5
11499,5
11499,5
Показатель объема: количество объектов областной государственной собственности, в отношении которых проведены ремонтно-восстановительные работы
Ед.
6
6
6
6
Показатель качества: количество выявленных фактов нецелевого использования денежных средств, предусмотренных на проведение ремонтно-восстановительных работ, установленных контролирующими органами и решением суда
Ед.
0
0
0
0

ИТОГО объем финансирования в целом по программе
Областной бюджет
тыс. руб.
61994,0
67032,0
63029,9
63029,9

Министр
А.А.ПРОТАСОВ





Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение содержания
и управления государственным
имуществом Иркутской области"
на 2015 - 2018 годы

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области
от 19.11.2015 № 73-мпр)

N
Наименование цели, мероприятия
Источник финансирования
КВСР
Рз
Пр
КЦСР
КВР
Общий объем финансирования, тыс. руб.
Объем финансирования, тыс. руб.
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.1
Цель: обеспечение сохранности, надлежащего содержания и управления имуществом, принадлежащим Иркутской области
Областной бюджет

X
X
X
X
255085,8
61994,0
67032,0
63029,9
63029,9
Мероприятие: обеспечение деятельности по сопровождению и реализации операций, связанных с управлением областной государственной собственностью
Областной бюджет
813
01
13
7180400

205690,7
47097,4
55532,5
51530,4
51530,4
1.2
Мероприятие: обеспечение проведения ремонтно-восстановительных работ на объектах областной государственной собственности, закрепленных на праве оперативного управления
Областной бюджет
813
01
13
7180400

49395,1
14896,6
11499,5
11499,5
11499,5

Министр
А.А.ПРОТАСОВ


------------------------------------------------------------------