Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 08.08.2014 N 51-мпр "Об утверждении Порядка подачи заявления о выдаче универсальных электронных карт и Порядка подачи заявления о замене универсальных электронных карт"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 августа 2014 г. № 51-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ И ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ЗАМЕНЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 321 "Об утверждении правил выпуска универсальной электронной карты", постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2012 года № 1197 "О некоторых вопросах, связанных с выпуском универсальной электронной карты", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить Порядок подачи заявления о выдаче универсальных электронных карт (прилагается).

2. Утвердить Порядок подачи заявления о замене универсальных электронных карт (прилагается).

3. Признать утратившим силу приказ министерства экономического развития Иркутской области от 9 ноября 2011 года № 23-мпр "Об утверждении порядка подачи заявления о выдаче универсальных электронных карт".

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ





Утвержден
приказом
министерства экономического развития
Иркутской области
от 8 августа 2014 года
№ 51-мпр

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ

1. Выдача универсальных электронных карт (далее - УЭК) гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией Иркутской области в целях выпуска, выдачи и обслуживания УЭК (далее - уполномоченная организация) на основании заявления гражданина о выдаче УЭК (далее - заявление) по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 № 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты".
2. В заявлении должна содержаться информация о выборе гражданином банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.
3. Заявление может подаваться гражданином лично или через представителя в уполномоченную организацию или в пункт приема заявлений и выдачи УЭК.
Пункт приема заявлений и выдачи УЭК (далее - пункт ПВ) - организация, осуществляющая функции по приему заявлений и выдаче УЭК на основании соглашений, заключаемых с уполномоченной организацией.
Пункты ПВ должны иметь места для удобного заполнения заявлений, оснащенные пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений, информационным стендом, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки заявления, сроки выпуска УЭК, адреса выдачи УЭК, перечень банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения. Сотрудники пунктов ПВ оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.
4. В отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения четырнадцатилетнего возраста, граждан, ограниченных судом в дееспособности, или граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), заявление подается одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей (далее - законные представители) при личном обращении законных представителей в уполномоченную организацию или в пункты ПВ.
5. Для получения УЭК гражданин представляет в пункт ПВ заявление, а также паспорт и документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства на территории Иркутской области.
6. Для получения УЭК в отношении лиц, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, законный представитель представляет в пункт ПВ заявление и следующие документы:
1) паспорт;
2) документ, удостоверяющий личность лица, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;
3) документ, подтверждающий регистрацию лица, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, по месту жительства на территории Иркутской области;
4) документы, подтверждающие права законных представителей на представление интересов лиц, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
5) согласие законного представителя гражданина на оформление банковского приложения.
7. Бланки заявления должны выдаваться в пункте ПВ и соответствовать установленной форме заявления.
8. При приеме заявления сотрудником пункта ПВ проверяется наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.
Сотрудник пункта ПВ должен осуществить проверку данных, указанных в заявлении. В заявлении не допускается внесение исправлений.
Сотрудник пункта ПВ осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления;
2) открывает журнал регистрации заявлений;
3) вводит все данные из заявления в установленные формы и (или) сканирует заявление;
4) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия представителя; фотографирует гражданина;
5) запускает процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты;
6) подписывает заявку на выпуск универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;
7) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты.
9. При приеме и обработке заявления сотрудники пункта ПВ обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
10. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
1) непредставление гражданином сведений и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоблюдение формы заявления;
3) наличие в заявлении подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
4) представление в заявлении УЭК недостоверных сведений;
5) наличие в информационной системе ранее поданного заявления на выпуск УЭК.

Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ





Утвержден
приказом
министерства экономического развития
Иркутской области
от 8 августа 2014 года
№ 51-мпр

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАМЕНЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ

1. Замена осуществляется на бесплатной основе в случае:
1) изменения визуальных сведений, нанесенных на поверхность универсальной электронной карты (далее - УЭК);
2) технической неисправности УЭК, а именно: УЭК не отвечает на запрос считывающего устройства; выявлено некорректное поведение отдельного федерального, регионального или муниципального электронного приложения;
3) замены банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, на другой банк;
4) истечения срока действия УЭК.
2. Заявление о замене УЭК по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 № 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты", подается гражданином лично или через представителя в уполномоченную организацию Иркутской области в целях выпуска, выдачи и обслуживания УЭК (далее - уполномоченная организация) или в Пункт приема заявлений и выдачи УЭК.
Пункт приема заявлений и выдачи УЭК (далее - пункт ПВ) - организация, осуществляющая функции по приему заявлений и выдачи УЭК на основании соглашений, заключаемых с уполномоченной организацией.
3. В отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения четырнадцатилетнего возраста, граждан, ограниченных судом в дееспособности, или граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), заявление о замене УЭК подается законными представителями при личном обращении законных представителей в уполномоченную организацию или в пункты ПВ.
4. Замена УЭК осуществляется в течение 30 дней со дня подачи заявления о замене УЭК.
5. Для замены УЭК гражданин представляет в пункт ПВ заявление, а также паспорт и документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства на территории Иркутской области.
6. Для замены УЭК в отношении лиц, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, законный представитель представляет оператору пункта ПВ заявление и следующие документы или нотариально заверенные копии:
1) паспорт;
2) документ, удостоверяющий личность лица, указанного в пункте 3 настоящего Порядка;
3) документ, подтверждающий регистрацию лица, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, по месту жительства на территории Иркутской области;
4) документы, подтверждающие права законных представителей на представление интересов лиц, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
5) согласие законного представителя гражданина на оформление банковского приложения.
7. В случае подачи заявления о замене УЭК по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1 настоящего Порядка, гражданин помимо документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, предъявляет документ, подтверждающий изменение сведений, нанесенных на поверхность УЭК.
8. В случае подачи заявления о замене УЭК по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 1 настоящего Порядка, оператор пункта ПВ в присутствии гражданина проверяет работоспособность УЭК. При неподтверждении технической неисправности УЭК замена УЭК производится в соответствии с порядком выдачи дубликата УЭК, утверждаемым Правительством Иркутской области.
9. В случае подачи заявления по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 1 настоящего Порядка, гражданин выбирает банк из перечня банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией. Информация о соответствующих банковских учреждениях предоставляется уполномоченной организацией.
10. В связи с истечением срока действия УЭК уполномоченная организация не менее чем за 3 месяца до истечения срока действия УЭК извещает гражданина - пользователя УЭК о необходимости ее замены в письменной форме и (или) в электронной форме с использованием контактной информации, указанной заявителем в заявлении о выдаче УЭК.
11. Оператор пункта ПВ изымает УЭК, с заявлением о замене которой обратился гражданин, для последующей передачи уполномоченной организации и уничтожения, а заявителю выдается расписка об изъятии УЭК. Уничтожение УЭК производится в порядке, предусмотренном федеральной уполномоченной организацией.
12. В принятии заявления о замене УЭК может быть отказано по следующим основаниям:
1) основание подачи заявления о замене УЭК не соответствует основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка;
2) непредставление пользователем УЭК сведений, обязательных для заполнения заявления о замене УЭК;
3) несоблюдение формы заявления о замене УЭК;
4) наличие в заявлении о замене УЭК подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
5) представление в заявлении о замене УЭК недостоверных сведений.

Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ


------------------------------------------------------------------