Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.01.2014 N 13-мпр "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания населения Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 января 2014 г. № 13-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 10.03.2015 № 19-мпр)

В целях реализации постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания населения Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ





Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 31 января 2014 года
№ 13-мпр

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 10.03.2015 № 19-мпр)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания населения Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" и приказом министерства финансов Иркутской области от 25 апреля 2011 года № 11н-мпр, министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 25 апреля 2011 года № 5-мпр "Об утверждении методических рекомендаций".
2. Настоящий Порядок применяется для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в отраслевой реестр государственных услуг (работ), областными государственными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества (далее - учреждения), находящегося в областной собственности, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - Министерство).
3. Настоящий Порядок применяется для определения нормативных затрат на оказание следующих государственных услуг (работ):
а) предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;
б) предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
в) предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
г) предоставление срочных социальных услуг;
д) реализация программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих), программ подготовки специалистов среднего звена, программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих дополнительных профессиональных программ;
е) реализация дополнительных профессиональных образовательных программ;
ж) организация обеспечения отдыха и оздоровления детей;
з) сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания.
(п. 3 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 № 19-мпр)
4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества определяются отдельно по каждому учреждению (далее - нормативные затраты).
Министерство вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому учреждению, к установлению указанных затрат в среднем по группе учреждений и (или) по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
5. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по каждому учреждению, входящих в группу, к количеству указанных учреждений.
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 № 19-мпр)
6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) по группе учреждений на корректирующие коэффициенты.
7. Нормативные затраты на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативные затраты на содержание имущества учреждений используются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по следующей формуле:

где

- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения.
8. В случае оказания учреждением государственных услуг гражданам за плату в пределах установленного государственного задания объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
9. При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания необходимо учитывать расходы, осуществляемые как за счет средств областного бюджета, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в объеме, необходимом для выполнения государственного задания.
Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания уменьшается на величину доходов на оказание государственных услуг в рамках государственного задания, осуществляемых на платной основе в соответствии с действующим законодательством, учтенных при определении нормативных затрат, и рассчитывается по формуле:

где

- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;
- планируемые доходы от оказания i-й государственных услуг в рамках государственного задания, осуществляемых на платной основе в соответствии с действующим законодательством;
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Иркутской области.

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

11. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

где

- норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги учреждения на соответствующий финансовый год;
- объем государственной услуги (выполнения работы) в соответствии с государственным заданием.
12. При определении нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
13. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:

где

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
14. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), выделяют следующие группы затрат и рассчитываются по формуле:

где

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение продуктов питания;
- нормативные затраты на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, а также специальной одежды для социальных работников;
- нормативные затраты на приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- нормативные затраты на приобретение проездных билетов для социальных работников;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнение работы).
15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из:
- в части определения фонда оплаты труда - из количества персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнение работы) по утвержденному штатному расписанию, утвержденных норм труда, действующей системы оплаты труда для данного типа учреждений;
- в части определения начислений на выплаты по оплате труда - размера, установленного законодательством Российской Федерации в процентах от фонда оплаты труда.
16. Нормативные затраты на приобретение продуктов питания определяются по типам и видам учреждений на основании установленных норм питания в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства по формуле:



- норма продуктов для обеспечения питания, рассчитывается на основании нормативных правовых актов Министерства;
- среднерыночная стоимость продовольственных товаров на дату формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год;
- количество услуг в соответствии с государственным заданием;
Д - плановое количество дней (среднегодовое функционирование за последние три года).
(п. 16 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 № 19-мпр)
17. Нормативные затраты на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря определяются по типам и видам учреждений на основании установленных норм в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства с учетом срока износа и запасов на складе одежды, обуви, мягкого инвентаря, рассчитываются по формуле:

где

- норма обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем на год рассчитывается на основании нормативных правовых актов Министерства;
- количество человек, находящихся на социальном обслуживании в учреждениях; количество социальных работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги по социальному обслуживанию на дому;
- среднерыночная стоимость одежды, обуви, мягкого инвентаря на дату формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
18. Нормативные затраты на приобретение медикаментов и перевязочных средств рассчитываются как произведение стоимости медикаментов и перевязочных средств на их количество, необходимое для оказания i-й государственной услуги, в соответствии с потребностью на очередной финансовый год.
19. Нормативные затраты на приобретение проездных билетов для социальных работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги по социальному обслуживанию на дому, рассчитываются по формуле:

где

- количество социальных работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги по социальному обслуживанию на дому, в соответствии со штатным расписанием;
- месячная стоимость проездного билета, установленная в муниципальном образовании на соответствующий год;
- количество месяцев.
20. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания i-й государственной услуги (выполнение работы), рассчитываются как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания i-й государственной услуги (выполнение работы) в соответствии с потребностью на очередной финансовый год.
21. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги (выполнение работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

Для определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии со структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, занятого в выполнении государственной услуги. Результаты распределения нормативных затрат на общехозяйственные нужды представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

где

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнение работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
22. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются по каждому виду услуги и включают в себя:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- ассенизацию, канализацию, вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии (учитываются в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату электроэнергии);
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии (учитываются в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату тепловой энергии). В случае если учреждениями используется котельно-печное отопление, данные нормативные затраты не включаются в состав коммунальных услуг.
Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются как произведение тарифа на объем потребления, установленного Правительством Иркутской области на соответствующий финансовый год.
Затраты на ассенизацию, канализацию, вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации рассчитываются из фактических объемов потребления за прошлые годы на стоимость приобретаемых услуг.
23. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию (установку, ремонт, обслуживание) системы охранной и пожарной сигнализации, другие мероприятия, направленные на обеспечение противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются в расчете на единицу государственной услуги исходя из потребности в обеспечении покрытия затрат на указанные направления или из фактических объемов потребления за прошлые годы на стоимость приобретаемых услуг.
24. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
Расчет нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества в расчете на единицу государственной услуги производиться исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.
25. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг рассчитываются как произведение среднего значения фактических объемов потребления за прошлые три года на стоимость приобретаемых услуг.
26. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (работы) (административно-управленческого, хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании i-й государственной услуги (выполнении работы)), определяются исходя из:
- в части определения фонда оплаты труда - из количества персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) по утвержденному штатному расписанию, утвержденных норм труда, действующей системы оплаты труда для данного типа учреждений;
- в части определения начислений на выплаты по оплате труда - размера, установленного законодательством Российской Федерации в процентах от фонда оплаты труда.
27. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, уплату государственных пошлин, техническое обслуживание и текущий ремонт бытовой техники, мебели, оплату труда по договорам; приобретение бланковой документации; приобретение моющих средств и т.д., которые определяются исходя из среднего значения фактических затрат за прошлые три года.
28. При определении норматива затрат на оказание учреждениями единицы i-й государственной услуги (выполнение работы) на плановый период в расчетах используется коэффициент индексации, применяемый в соответствии с действующим законодательством Иркутской области.

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

29. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются по следующей формуле:

где

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии учитываются в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату теплоэнергии. В случае использования учреждениями котельно-печного топлива учитываются в размере 100 процентов;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии учитываются в размере 10 процентов общего объема затрат на электроэнергию;
- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (налог на имущество, земельный налог).
30. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

где

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии учреждениями, использующими котельно-печное отопление, рассчитываются по следующей формуле:

где

- среднерыночная стоимость на котельно-печное топливо на дату формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год;
- объем потребления котельно-печного топливо в соответствующем финансовом году.
31. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рассчитываются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

где

- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
32. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
33. Расчет объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год осуществляется в рамках формирования государственного задания при формировании бюджета Иркутской области на очередной финансовый год.

Глава 4. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

34. Нормативные затраты учреждений на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативные затраты на содержание имущества учреждений на очередной финансовый год и плановый период утверждаются Министерством.
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 № 19-мпр)
35. Для утверждения нормативных затрат учреждения представляют в Министерство исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период по формам, приведенным в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 № 19-мпр)
36. Изменения в утвержденные нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативные затраты на содержание имущества учреждений вносятся министерством в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также в случае изменений законодательства Российской Федерации и Иркутской области, влекущих необходимость изменения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и (или) нормативных затрат на содержание имущества учреждений.
(п. 36 введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 № 19-мпр)

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ





Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат на
оказание государственных услуг (выполнение
работ) и нормативных затрат на содержание
имущества областных государственных бюджетных
и автономных учреждений социального
обслуживания населения
Иркутской области

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ МЕТОДОМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
______________________________________________________
наименование учреждения

на 201______ год

Наименование государственной услуги (работы)
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы)
Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества)
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества
Нормативные затраты на приобретение услуг связи
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги
Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды

тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
Услуга № 1

I1

I1

I1

I1

I1

I1

I1

I1
Услуга № 2

I2

I2

I2

I2

I2

I2

I2

I2
Услуга № 3

I3

I3

I3

I3

I3

I3

I3

I3
Услуга ...

I..

I..

I..

I..

I..

I..

I..

I..
Итого

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%





Приложение 2
к Порядку
определения нормативных затрат на
оказание государственных услуг (выполнение
работ) и нормативных затрат на содержание
имущества областных государственных бюджетных
и автономных учреждений социального
обслуживания населения
Иркутской области

ОБЪЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСГУ,
ИСЧИСЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМ И СТРУКТУРНЫМ МЕТОДАМИ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
по ______________________________________________________
наименование учреждения

НА 201______ ГОД

тыс. руб.
Наименование расходов
КОСГУ
Сумма нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы)
Итого затрат по услугам
Услуга (работа) 1 <*>
Услуга (работа) 2
Услуга (работа) ...
За счет средств областного бюджета
За счет средств от приносящий доход деятельности
За счет средств областного бюджета
За счет средств от приносящий доход деятельности
За счет средств областного бюджета
За счет средств от приносящий доход деятельности
1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы)
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы)
211







213







Материальные запасы, потребляемые в процессе оказания государственной услуги (работы), всего, в т.ч.:
340







питание
340







мягкий инвентарь
340







медикаменты
340







расходные материалы
340







приобретение проездных билетов
222







Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы)








Итого нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы)








2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы)
211







213







Прочие выплаты
212







Услуги связи
221







Транспортные услуги
222







Аренда имущества
224







Прочие работы, услуги
226







Прочие расходы
290







Коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных к затратам на содержание имущества), в том числе:
223







холодное водоснабжение, водоотведение, ассенизацию, канализацию, вывоз жидких бытовых отходов
223







горячее водоснабжение
223







потребление электрической энергии (90% от общих затрат)
223







потребление тепловой энергии (50% от общих затрат)
223







2.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе:








эксплуатация системы охранной и пожарной сигнализации, мероприятия на обеспечение противопожарной безопасности
225







проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества
225







аренда недвижимого имущества
224







содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными нормами
225







прочие затраты на содержание недвижимого имущества
225







2.2. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, в том числе:








техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества
225







материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества
340







обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
226







прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества
225







Итого нормативных затрат на общехозяйственные нужды








3. Нормативные затраты на содержание имущества
потребление тепловой энергии, в т.ч. приобретение природного газа, угля и др. топлива (50% от общих затрат)
223







потребление электрической энергии (10% от общих затрат)
223







котельно-печное топливо
340







уплата налогов по имуществу, земельного налога
290







Итого нормативных затрат на содержание имущества









--------------------------------
<*> указать наименование государственной услуги (работы) в соответствии с отраслевым реестром государственных услуг (работ).





Приложение 3
к Порядку
определения нормативных затрат на
оказание государственных услуг (выполнение
работ) и нормативных затрат на содержание
имущества областных государственных бюджетных
и автономных учреждений социального
обслуживания населения
Иркутской области
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 10.03.2015 № 19-мпр)


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
________________________________________________
наименование учреждения

НА 201______ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ___________ ГОДОВ

Наименование государственной услуги (работы)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) <1>
Объем государственной услуги (работы)
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) <2>
Затраты на содержание имущества
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания <3>

тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
5
6
7
8
9
Услуга № 1







Услуга № 2







...







Итого текущий финансовый год







Услуга № 1







Услуга № 2







...







Итого очередной финансовый год







Услуга № 1







Услуга № 2







...







Первый год планового периода







Услуга № 1







Услуга № 2







...







Второй год планового периода








--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы) (графа 2), и нормативных затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<2> Определяется путем произведения нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) (графа 5) на объем государственной услуги (работы) (графа 6).
<3> Определяется путем суммирования итогового объема нормативных затрат (графа 7) и затрат на содержание имущества (графа 8).


------------------------------------------------------------------