Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12.12.2014 N 23-спр "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области"



СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 декабря 2014 г. № 23-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В СЛУЖБЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка
и лицензирования Иркутской области
от 14.04.2015 № 10-спр)

В целях обеспечения эффективной реализации гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, защиту их законных прав и интересов, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Временно замещающая должность
руководителя службы
Н.В.ЗАХАРОВА





Утвержден
приказом
службы потребительского рынка
и лицензирования Иркутской области
от 12 декабря 2014 года
№ 23-спр

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка
и лицензирования Иркутской области
от 14.04.2015 № 10-спр)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Порядок) определяет правила рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - обращения, граждане), в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Служба).
Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами, в случае если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Организационное и документационное обеспечение рассмотрения обращений граждан, направленных в Службу, а также контроль за соблюдением установленного порядка их рассмотрения осуществляются отделом по мобилизационной подготовке, кадровой работе и делопроизводству Службы.
Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями осуществляется Областным государственным автономным учреждением "Информационно-технический центр Иркутской области".
4. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений в Службе, в том числе вопросы регистрации и учета обращений, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы с обращениями в системе электронного документооборота, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утверждаемой Губернатором Иркутской области (далее - Инструкция).

Глава 2. ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

5. Обращения в Службу направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, лично, а также устно.
6. Обращения, направленные в Службу принимаются:
1) в письменной форме по почтовому адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, в том числе с помощью факсимильной связи в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефоны: 8(3952) 24-37-88; 8(3952) 24-28-92;
2) в форме электронного документа в подразделе "Задать вопрос" раздела "Обращения граждан" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://irkobl.ru/sites/potreb/.
3) в устной форме в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефон "горячей линии Службы": 8(3952) 34-25-48;
4) в устной форме в ходе личного приема руководителем Службы.
7. Письменные и устные обращения регистрируются в течение трех календарных дней с момента поступления.
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.04.2015 № 10-спр)
8. Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренными законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение (далее - заявитель).
9. Заявителю направляется:
1) в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения:
уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;
сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);
2) в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения:
сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти и одному и тому же должностному лицу;
сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
(абзац введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.04.2015 № 10-спр)
10. Направление ответов заявителю осуществляется в течение 1 рабочего дня после подписания в соответствии с указанным им способом направления ответа:
1) в письменной форме по почтовому адресу;
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты.

Глава 3. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

11. Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы, первым заместителем руководителя Службы согласно графику приема, утверждаемому руководителем Службы, а также в иных формах, предусмотренных настоящим Порядком.
В случае отсутствия руководителя Службы личный прием осуществляется лицом, его замещающим.
Обеспечение личного приема граждан осуществляется отделом по мобилизационной подготовке, кадровой работе и делопроизводству Службы.
(п. 11 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.04.2015 № 10-спр)
12. График личного приема граждан (далее - График) подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Областная", размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Личный прием" раздела "Обращения граждан" и на стендах в приемной руководителя Службы по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18.
(п. 12 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.04.2015 № 10-спр)
13. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, первому заместителю руководителя Службы осуществляется в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, кабинет 318, а также при обращении граждан по телефону: 8(3952) 24-37-88.
Для осуществления записи на личный прием гражданином представляется следующая информация:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый (электронный) адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема;
3) контактный телефон (при наличии);
4) суть обращения заявителя.
(п. 13 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.04.2015 № 10-спр)
14. Личный прием граждан осуществляется в день и время, указанные в Графике, по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, кабинеты 317 и 319, в порядке записи при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку регистрации личного приема гражданина в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - карточка регистрации личного приема).
Карточка регистрации личного приема заполняется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В ходе личного приема граждан с письменного согласия гражданина и уведомления должностного лица, осуществляющего личный прием граждан, допускается фиксация личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных органах исполнительной власти, утверждаемой Губернатором Иркутской области.
(абзац введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.04.2015 № 10-спр)
15. Руководитель Службы осуществляет личный прием граждан в Правительстве Иркутской области в рамках проведения общероссийского дня приема граждан в соответствии со списком лиц, которые будут проводить личный прием граждан, размещенным на официальном интернет-портале Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Руководитель Службы осуществляет личный прием граждан в Общественной приемной Губернатора Иркутской области по работе с обращениями граждан в порядке, устанавливаемом положением об Общественной приемной, утверждаемым Губернатором Иркутской области.

Глава 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ И КАЧЕСТВО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

17. Персональную ответственность за качественное и своевременное рассмотрение обращений в соответствии с законодательством несут начальники отделов Службы.
18. Государственные гражданские служащие Службы, виновные в нарушении законодательства, связанного с рассмотрением обращений, несут ответственность в соответствии с законодательством.

Временно замещающая должность
руководителя службы
Н.В.ЗАХАРОВА





Приложение
к Порядку
рассмотрения обращений граждан
в службе потребительского рынка
и лицензирования Иркутской области

Служба потребительского рынка и лицензирования
Иркутской области

КАРТОЧКА
РЕГИСТРАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА

№ ___________________ "____" ____________ 20__ г.

Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий его личность
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(серия, номер документа, дата выдачи)

Почтовый (электронный) адрес гражданина:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон гражданина: ____________________________________________
Содержание обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность лица, ведущего прием:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата поручения
Кому поручено и содержание поручения







Результат:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------