Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Службы архитектуры Иркутской области от 02.10.2014 N 100-спр "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности"



СЛУЖБА АРХИТЕКТУРЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 октября 2014 г. № 100-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Службы архитектуры Иркутской области
от 27.03.2015 № 14-спр, от 31.08.2015 № 48-спр)

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2011 № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о службе архитектуры Иркутской области, утвержденным постановлением администрации Иркутской области от 31.10.2007 № 261-па:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель службы архитектуры
Иркутской области - главный
архитектор Иркутской области
А.Н.БУЙНОВ





Утвержден
приказом
службы архитектуры
Иркутской области
от 2 октября 2014 года
№ 100-спр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Службы архитектуры Иркутской области
от 27.03.2015 № 14-спр, от 31.08.2015 № 48-спр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Наименование государственной функции: контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственная функция).

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

2. Наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию: служба архитектуры Иркутской области (далее - Служба).
Перечень должностных лиц Службы, уполномоченных на исполнение государственной функции, приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту исполнения государственной функции "Контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент).

Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, С УКАЗАНИЕМ
ИХ РЕКВИЗИТОВ И ИСТОЧНИКОВ ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ

3. Исполнение государственной функции осуществляется на основании:
1) Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4, ст. 445);
2) Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 16, № 30 (ч. II), ст. 3128, 2006, № 1, ст. 10, ст. 21, № 23, ст. 2380, № 31 (1 ч.), ст. 3442, № 50, ст. 5279, № 52 (1 ч.), ст. 5498, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, № 21, ст. 2455, № 31, ст. 4012, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6237, 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3604, (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6236, 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3601, № 48, ст. 5711, № 52 (1 ч.), ст. 6419, 2010, № 31, ст. 4195, ст. 4209, № 48, ст. 6246, № 49, ст. 6410, 2011, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2310, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4281, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605, № 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7042, № 50, ст. 7343, 2012 № 26, ст. 3446, № 30, ст. 4171, № 31, ст. 4322, № 47, ст. 6390, № 53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7619, ст. 7643, 2013, № 9, ст. 873, ст. 874, № 14, ст. 1651, № 23, ст. 2871, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (часть I), ст. 4040, ст. 4080, № 43, ст. 5452, № 52 (часть I), ст. 6961, ст. 6983, 2014, № 14, ст. 1557, № 16, ст. 1837, Российская газета, 2014, № 101);
3) Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822, 2004, № 25, ст. 2484, № 33, ст. 3368, 2005, № 1 (часть 1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, № 17, ст. 1480, № 27, ст. 2708, № 30 (ч. 1), ст. 3104, ст. 3108, № 42, ст. 4216, 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17, № 6, ст. 636, № 8, ст. 852, № 23, ст. 2380, № 30, ст. 3296, № 31 (1 ч.), ст. 3427, ст. 3452, № 43, ст. 4412, № 49 (1 ч.), ст. 5088, № 50, ст. 5279, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, № 10, ст. 1151, № 18, ст. 2117, № 21, ст. 2455, № 25, ст. 2977, № 26, ст. 3074, № 30, ст. 3801, № 43, ст. 5084, № 45, ст. 5430, № 46, ст. 5553, ст. 5556, 2008, № 24, ст. 2790, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 48, ст. 5517, № 49, ст. 5744, № 52 (ч. 1), ст. 6229, ст. 6236, 2009, № 19, ст. 2280, № 48, ст. 5711, ст. 5733, № 52 (1 ч.), ст. 6441, 2010, № 15, ст. 1736, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4160, ст. 4206, № 40, ст. 4969, № 45, ст. 5751, № 49, ст. 6409, ст. 6411, 2011, № 1, ст. 54, № 13, ст. 1685, № 17, ст. 2310, № 19, ст. 2705, № 29, ст. 4283, № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594, № 31, ст. 4703, № 48, ст. 6730, № 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7039, ст. 7070, № 50, ст. 7353, ст. 7359, 2012, № 26, ст. 3444, ст. 3446, № 27, ст. 3587, № 29, ст. 3990, № 31, ст. 4326, № 43, ст. 5786, № 50 (ч. 5), ст. 6967, № 53 (ч. 1), ст. 7596, ст. 7614, 2013, № 14, ст. 1663, № 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331, № 27, ст. 3468, ст. 3477, № 44, ст. 5633, ст. 5642, № 48, ст. 6165, № 51, ст. 6690, № 52 (часть I), ст. 6961, ст. 6981);
4) Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060, 2010, № 27, ст. 3410, 2010, № 31, ст. 4196, 2012, № 31, ст. 4470, 2013, № 19, ст. 2307, 2013, № 27, ст. 3474).

Глава 4. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

4. Предмет государственного контроля: соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления) законодательства о градостроительной деятельности, в том числе:
1) контроль за соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
2) контроль за соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;
4) контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, принимаемых по вопросам проведения публичных слушаний;
5) контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности, при выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях соответствующих муниципальных образований;
6) контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности, при ведении информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов, городских округов;
7) контроль за соблюдением положений части 4 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации при резервировании земель, изъятии земельных участков для муниципальных нужд, переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в целях размещения объектов местного значения и при предоставлении земельных участков, предназначенных для размещения указанных объектов, если размещение указанных объектов не предусмотрено документами территориального планирования муниципальных образований, а также при переводе земель или земельных участков из одной категории в другую для целей, не связанных с размещением объектов местного значения муниципальных районов, при отсутствии генерального плана городского округа или поселения (схемы территориального планирования муниципального района в случае перевода земель или земельных участков, расположенных на межселенных территориях, из одной категории в другую);
(пп. 7 в ред. Приказа Службы архитектуры Иркутской области от 27.03.2015 № 14-спр)
8) контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности, при принятии решений о развитии застроенных территорий;
9) контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности, при разработке и утверждении программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений.
5. Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях органов местного самоуправления, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Службы, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

6. При проведении проверок должностные лица Службы имеют право:
1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления;
2) направлять при проведении документарной проверки в адрес проверяемого органа местного самоуправления запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, относящиеся к предмету проверки;
3) посещать при проведении выездной проверки органы местного самоуправления при предъявлении копии распоряжения Службы о проведении проверки и служебного удостоверения;
4) осуществлять контроль за устранением выявленных нарушений;
5) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
6) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
7. При проведении проверки должностные лица Службы обязаны:
1) проводить проверку на основании распоряжения Службы о ее проведении, во время исполнения служебных обязанностей, только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Службы;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, положения Административного регламента, права и законные интересы проверяемого органа местного самоуправления;
3) не препятствовать руководителю или уполномоченному должностному лицу проверяемого органа местного самоуправления присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) представлять руководителю или уполномоченному должностному лицу проверяемого органа местного самоуправления, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
5) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
6) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо проверяемого органа местного самоуправления с результатами проверки;
7) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
8) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законодательства для принятия мер прокурором;
9) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. При исполнении государственной функции должностные лица Службы не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Службы;
2) требовать от проверяемых органов местного самоуправления представления информации и документов, не относящихся к предмету проверки;
3) превышать установленные распоряжением Службы сроки проведения проверки.
9. Координацию деятельности Службы по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

Глава 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ

10. Должностные лица органов местного самоуправления имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) не представлять информацию по запросу Службы, если эта информация ранее была представлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации;
3) знакомиться с результатами проверки, указывать в акте проверки о своем ознакомлении с ее результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы.
11. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны:
1) представлять по запросу Службы необходимые для осуществления контроля документы и материалы;
2) направлять в Службу копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;
3) в ответе на запрос Службы о представлении информации, ранее представленной либо официально опубликованной в средствах массовой информации или размещенной на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сообщить источник официального опубликования или размещения соответствующей информации;
4) оказывать содействие должностным лицам Службы в их работе.

Глава 7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

12. Результатом исполнения государственной функции является:
1) акт проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
2) при наличии нарушений - предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с установлением сроков их устранения.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Глава 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

13. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочном номере телефона, адресе электронной почты Службы содержится на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://saio.irkobl.ru) (далее - официальный сайт Службы).
14. Место нахождения Службы: Российская Федерация, 664025, г. Иркутск, ул. Степана Разина, 27, офис 501.
15. Справочные телефоны Службы: (3952) 34-14-62, 34-14-54.
16. Официальный сайт Службы: http://saio.irkobl.ru.
17. Адрес электронной почты Службы: architect@govirk.ru.
18. График работы Службы:
понедельник - пятница - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
перерыв для отдыха и питания - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни - суббота и воскресенье.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Службы сокращается на 1 час.
19. Информация о графике работы Службы размещается при входе в помещения Службы.
20. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
1) путем ее размещения:
на информационных стендах в здании;
на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) при личных и письменных обращениях заявителей в Службу, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
3) информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
21. Размещению на информационных стендах в здании Службы подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы Службы, справочные телефоны Службы для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Службы и адрес электронной почты Службы;
2) краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде Блок-схемы согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
3) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
4) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
5) порядок обжалования действий (бездействия) работников Службы, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
22. На официальном сайте Службы подлежит размещению следующая информация:
1) место нахождения, схема проезда, график работы Службы, справочные телефоны Службы для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Службы и адрес электронной почты Службы;
2) ежегодный план проведения выездных и документарных проверок органов местного самоуправления Иркутской области;
3) текст настоящего Административного регламента;
4) порядок получения заинтересованными лицами информации о правилах исполнения государственной функции;
5) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, заинтересованных лиц;
6) порядок обжалования действий (бездействия) работников Службы, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
7) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
8) ответы на вопросы заинтересованных лиц.
23. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Службы.
24. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на официальном сайте Службы, в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в здании Службы, в раздаточных информационных материалах.
25. Информирование заинтересованных лиц о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Службы при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
26. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностные лица Службы подробно и в вежливой форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
27. При невозможности должностного лица Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Службы или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
28. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в день поступления и рассматриваются должностными лицами Службы в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа заинтересованному лицу.

Глава 9. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

29. Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
30. Срок проведения выездных проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
31. Срок проведения документарных проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
32. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя службы архитектуры Иркутской области (далее - Руководитель) в случаях дополнительного запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к предмету проверки, но не более чем на двадцать рабочих дней.
33. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


Глава 11. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

34. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование контрольной деятельности;
2) организация проведения проверок;
3) проведение документарной проверки;
4) проведение выездной проверки;
5) принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок;
6) контроль исполнения предписания и подготовка информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере градостроительной деятельности и об эффективности государственного контроля.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Глава 12. ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

35. Составление и согласование ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления (далее - план проверок органов местного самоуправления) осуществляется на основании и в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.
36. Основанием для включения проверяемого органа местного самоуправления в план проверок является истечение двух лет с момента окончания проведения последней плановой проверки проверяемого органа местного самоуправления.
37. В срок не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект плана проверок органов местного самоуправления, в прокуратуру Иркутской области почтовым отправлением либо факсимильной и (или) электронной связью.
38. Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Иркутской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля с внесением предложений руководителям органов государственного контроля о проведении совместных плановых проверок.
39. По результатам согласования проведения плановых проверок органов местного самоуправления, начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства Службы рассматривает поступившие предложения и вносит изменения с учетом поступивших предложений в проект плана проверок органов местного самоуправления, в срок не более пятнадцати календарных дней с момента поступления предложений в проект плана проверок органов местного самоуправления.
Начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства Службы в течение двух рабочих дней готовит проект распоряжения Службы об утверждении плана проверок органов местного самоуправления, представляет его руководителю Службы для утверждения.
40. Руководитель Службы принимает решение об утверждении плана проверок деятельности органов местного самоуправления в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления проекта распоряжения.
41. Начальник отдела информационно-аналитического обеспечения Службы в течение трех рабочих дней, но не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок органов местного самоуправления, обеспечивает размещение утвержденного плана проверок органов местного самоуправления.
42. Результатом исполнения административной процедуры являются утверждение распоряжением Службы согласованного с прокуратурой Иркутской области плана проверок деятельности органов местного самоуправления.
43. Способом фиксации результата являются размещение на официальном сайте Службы плана проверок деятельности органов местного самоуправления в электронном виде не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок органов местного самоуправления.

Глава 13. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

44. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный Службой план проверок и распоряжение Службы.
45. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) поступление обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;
2) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
46. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся на основании решения руководителя Службы по согласованию с прокуратурой Иркутской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Иркутской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

47. В день выявления основания для проведения внеплановой проверки должностными лицами Службы, выявившими соответствующие основания, подготавливается проект распоряжения Службы о проведении внеплановой проверки деятельности органа местного ***.
Должностное лицо Службы, подготовившее проект распоряжения Службы о проведении внеплановой проверки деятельности органа местного самоуправления, не позднее следующего дня согласовывает его с заместителем руководителя Службы и представляет руководителю Службы на подпись.
48. Руководитель Службы в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта распоряжения Службы о проведении внеплановой проверки деятельности органа местного самоуправления подписывает его.
Подписанное распоряжение Службы о проведении внеплановой проверки деятельности органа местного самоуправления подлежит регистрации в день его подписания.
49. Направление распоряжения Службы о проведении внеплановой проверки деятельности органа местного самоуправления осуществляется в день его подписания должностным лицом Службы, подготовившим проект распоряжения, с помощью факсимильной (электронной) связи, с последующим направлением оригинала почтовой связью.
50. В случае поступления в Службу отказа прокуратуры Иркутской области в согласовании проведения внеплановой проверки деятельности органа местного самоуправления распоряжение Службы о проведении внеплановой проверки деятельности органа местного самоуправления подлежит отмене.
51. Распоряжение о проведении плановой проверки готовится должностными лицами отдела по контролю за соблюдением законодательства Службы за десять календарных дней до даты начала проверки, утвержденной планом проверок, подписывается руководителем Службы или лицом, его замещающим, в течение двух рабочих дней со дня поступления.
52. Проведение проверки деятельности органов местного самоуправления осуществляется должностными лицами структурных подразделений Службы, указанных в распоряжении Службы о проведении проверки деятельности соответствующих органов местного самоуправления.
53. О проведении плановой проверки проверяемый орган местного самоуправления уведомляется Службой не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Службы о проведении плановой проверки посредством почтовой связи, а также с помощью факсимильной (электронной) связи.
54. О проведении внеплановой выездной проверки проверяемый орган местного самоуправления уведомляется Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
55. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
56. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Службы о проведении проверки.

Глава 14. ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ

57. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Службы о проведении документарной проверки.
58. Предметом документарной проверки являются соблюдение проверяемым органом местного самоуправления обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности.
59. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 44 - 46 настоящего Административного регламента.
60. Административная процедура в части проведения документарной проверки включает следующие административные действия:
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению органом местного самоуправления в Службу для проведения проверки (максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочий день):
2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении органом местного самоуправления материалов и документов, необходимых для проведения проверки (максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать один рабочий день);
3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение (максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать один рабочий день);
4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись руководителю (максимальный срок административного действия не должен превышать один рабочий день);
5) направление руководителю органа местного самоуправления запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в день подписания.
61. К запросу прилагается копия распоряжения Службы о проведении документарной проверки.
62. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса орган местного самоуправления обязан направить в Службу запрашиваемые документы и материалы.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
63. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица органа местного самоуправления и печатью органа местного самоуправления.
64. Документы, представленные проверяемым органом местного самоуправления, передаются должностному лицу Службы, уполномоченному в соответствии с распоряжением Службы на проведение проверки деятельности органа местного самоуправления.
65. При проведении документарной проверки должностное лицо Службы проводит рассмотрение:
1) имеющейся в Службе информации о деятельности проверяемого органа местного самоуправления по вопросам, подлежащим проверке;
2) документов, представленных органом местного самоуправления по запросу Службы;
3) информации, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проверяемого органа местного самоуправления.
66. Срок проведения документарной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
(в ред. Приказа Службы архитектуры Иркутской области от 27.03.2015 № 14-спр)
67. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных материалов и документов на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих документарную проверку, срок проведения может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней.
68. По результатам проведенной проверки оформляется акт проверки.
69. Должностное лицо Службы, уполномоченное на проведение проверки, в соответствии с распоряжением о проведении проверки, оформляет акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу проверяемого органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
70. К акту проверки прилагаются заверенные копии документов, свидетельствующих о наличии несоответствий и (или) нарушений по вопросам, подлежащим проверке, объяснения должностных лиц проверяемого органа местного самоуправления.
71. В случае, если проводилась внеплановая проверка на основании обращения заинтересованного лица, должностное лицо Службы, ответственное за рассмотрение обращения, при выявлении (невыявлении) нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки готовит проект письма с ответом заинтересованному лицу о выявленных (невыявленных) нарушениях и о принятых по выявленным нарушениям мерах.
72. Письмо подписывается руководителем Службы в течение трех рабочих дней со дня поступления на рассмотрение и в день подписания направляется заинтересованному лицу почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по желанию заинтересованного лица в электронной форме.
73. Способом фиксации результата является размещение на официальном сайте Службы информации о проведенной проверке, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца со дня окончания проверки.

Глава 15. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ

74. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Службы о проведении выездной проверки.
75. Предметом выездной проверки является соблюдение проверяемым органом местного самоуправления обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности.
76. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 44 - 46 настоящего Административного регламента.
77. До выезда в проверяемый орган местного самоуправления должностное лицо Службы, уполномоченное в соответствии с распоряжением Службы о проведении проверки, в течение семи дней со дня принятия решения о проведении проверки осуществляет рассмотрение имеющихся в Службе документов, сведений о деятельности проверяемого органа местного самоуправления по вопросам, подлежащим проверке, а также информации, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проверяемого органа местного самоуправления.
78. По прибытии на место проверки должностное лицо Службы, проводящее проверку:
1) предъявляет руководителю, иному должностному лицу проверяемого органа местного самоуправления служебное удостоверение и ознакамливает его с распоряжением Службы о проведении проверки;
2) информирует руководителя, иное должностное лицо органа местного самоуправления о порядке проведения проверки (полномочиях должностного лица Службы, а также о целях и задачах, основаниях проведения выездной проверки, сроках и условиях проведения проверки).
79. В ходе выездной проверки должностные лица Службы, уполномоченные в соответствии с распоряжением Службы о проведении проверки деятельности органа местного самоуправления, проводят следующие мероприятия:
1) изучение документов и информации, предоставленной органом местного самоуправления, на предмет контроля, указанного в пункте 4 настоящего Административного регламента;
2) запрашивают при необходимости дополнительные документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя и других должностных лиц органа местного самоуправления по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности (максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать двух рабочих дней с момента возникновения необходимости запроса дополнительных документов);
3) рассмотрение и анализ документов, материалов и объяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о градостроительной деятельности (максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать двух рабочих дней).
80. Срок проведения выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
81. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных материалов и документов, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих документарную проверку, срок проведения может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней.
82. По результатам проведенной проверки оформляется акт проверки согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
83. Должностное лицо Службы, проводившее проверку, оформляет акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу проверяемого органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
84. К акту проверки прилагаются заверенные копии документов, свидетельствующих о наличии несоответствий и (или) нарушений по вопросам, подлежащим проверке, объяснения должностных лиц проверяемого органа местного самоуправления.
85. В случае, если проводилась внеплановая проверка на основании обращения заинтересованного лица, должностное лицо Службы, ответственное за рассмотрение обращения, при выявлении (невыявлении) нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки готовит проект письма с ответом заинтересованному лицу о выявленных (невыявленных) нарушениях и о принятых по выявленным нарушениям мерах.
86. Письмо подписывается руководителем Службы в течение трех рабочих дней со дня поступления на рассмотрение и в день подписания направляется заинтересованному лицу почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по желанию заинтересованного лица в электронной форме.
87. Способом фиксации результата является размещение на официальном сайте Службы информации о проведенной проверке, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца со дня окончания проверки.

Глава 16. ПРИНЯТИЕ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК

88. По результатам проверки в случае выявления нарушений органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности должностное лицо Службы, проводившее проверку, принимает следующие меры, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации:
направляет руководителю органа местного самоуправления предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты составления акта проверки;
направляет в органы прокуратуры информацию о выявленных нарушениях для принятия мер прокурором в течение двух рабочих дней с даты вынесения предписания об устранении выявленных нарушений.
89. Основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений является установление при проведении проверки нарушений законодательства о градостроительной деятельности.
90. Результатом исполнения административной процедуры является выдача проверяемому органу местного самоуправления предписания и направление в органы прокуратуры информации о выявленных нарушениях для принятия мер прокурором.
91. Способом фиксации результата является размещение на сайте Службы информации о выдаче предписания в течение одного месяца со дня окончания проверки.

Глава 17. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ И ПОДГОТОВКА
ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРОК, СОСТОЯНИИ
СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

92. Основанием для начала административной процедуры является наличие предписания об устранении выявленных нарушений.
93. Проверяемый орган местного самоуправления, которому было выдано предписание, должен исполнить его в установленный срок, который не может превышать шесть месяцев, и представить в Службу отчет об исполнении предписания с приложением заверенных копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее - отчет об исполнении предписания), в срок, указанный в предписании.
94. Отчет об исполнении предписания подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Службу.
95. Отчет об исполнении предписания рассматривается должностным лицом отдела по контролю за соблюдением законодательства Службы в течение десяти рабочих дней со дня регистрации отчета об исполнении предписания.
96. По результатам рассмотрения отчета об исполнении предписания должностным лицом отдела по контролю за соблюдением законодательства Службы в течение двух рабочих дней готовится и представляется на согласование заместителю руководителя службы проект одного из следующих документов:
1) уведомление о принятии отчета и снятии с контроля предписания;
2) уведомление о неисполнении предписания.
97. Заместитель руководителя Службы в течение трех рабочих дней с момента представления рассматривает проекты указанных документов и принимает одно из следующих решений:
1) принять отчет об исполнении предписания и снять предписание с контроля;
2) направить в органы прокуратуры информацию о неисполнении предписания для принятия мер прокурором.
98. В случае, если заместитель руководителя службы принял решение, указанное в подпункте 1 пункта 97 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела по контролю за соблюдением законодательства Службы в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения направляет уведомление о принятии отчета и снятии с контроля предписания проверяемому органу местного самоуправления факсимильной или электронной связью.
99. В случае, если заместитель руководителя Службы принял решение, указанное в подпункте 2 пункта 97 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела по контролю за соблюдением законодательства Службы в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения подготавливает проект письма в органы прокуратуры о принятии мер прокурорского реагирования по факту неисполнения предписания, согласовывает его с заместителем руководителя Службы и представляет руководителю Службы.
100. Руководитель Службы в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта письма в органы прокуратуры подписывает его.
101. Способом фиксации результата является размещение на сайте Службы информации о результатах исполнения предписаний, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере градостроительной деятельности и об эффективности государственного контроля.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Глава 18. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, А ТАКЖЕ
ЗА ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

102. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется в форме текущего контроля.
103. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Службы административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела по контролю за соблюдением законодательства Службы.
104. В случае допущения нарушений должностными лицами Службы при исполнении государственной функции начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства Службы в течение одного рабочего дня со дня обнаружения данных нарушений информирует о допущенных нарушениях в письменной форме заместителя руководителя службы архитектуры Иркутской области, а также принимает меры по устранению нарушений.
105. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 19. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

106. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения должностными лицами Службы, уполномоченными на исполнение государственной функции, настоящего Административного регламента.
107. Проведение плановых проверок исполнения государственной функции осуществляется на основании ежегодных планов работы Службы.
108. Проведение внеплановых проверок осуществляется в случаях:
1) получения информации от заинтересованных лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
2) обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих при проведении проверки.
109. Заинтересованное лицо может направить жалобу на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих при проведении проверки через операторов почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Службы, а также при личном приеме у руководителя Службы.
110. Днем регистрации письменных обращений заинтересованных лиц является день их поступлений в Службу.
111. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании распоряжения Службы.
112. Проверка проводится в срок, не превышающий пятнадцать рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.
113. Решение о проведении внеплановой проверки принимается в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения заинтересованного лица. Днем начала проверки считается дата, указанная в распоряжении Службы о проведении проверки.
114. Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом, утвержденным распоряжением Службы, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
115. Результаты плановой (внеплановой) проверки подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
116. По результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Уведомление заинтересованных лиц о результатах проверки осуществляется в течение трех дней со дня принятия решения по результатам проверки в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Глава 20. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ЗА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ)
ИМИ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

117. Должностные лица Службы, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность указанных должностных лиц устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
118. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции. Ответственность указанных должностных лиц устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Глава 21. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

119. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется гражданами, их объединениями и организациями путем направления в Правительство Иркутской области индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявлений и жалоб с сообщением о нарушении должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: 664025, Иркутск, улица Ленина, 1 "а".

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, ИСПОЛНЯЮЩЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Глава 22. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ
ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

120. Граждане, организации имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Службы, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в Службу, Правительство Иркутской области (далее - Заинтересованные лица).

Глава 23. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

121. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц и принимаемые ими решения при исполнении государственной функции.

Глава 24. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ И СЛУЧАЕВ,
В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЕТСЯ

Утратила силу. - Приказ Службы архитектуры Иркутской области от 31.08.2015 № 48-спр.

Глава 25. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

126. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы заинтересованным лицом в Службу. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Степана Разина, 27, офис 501;
2) с помощью средств электронной связи, посредством использования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление письма на адрес электронной почты:
электронная почта: architect@govirk.ru;
официальный сайт Службы: http://saio.irkobl.ru;
3) с помощью средств факсимильной связи по телефону: (3952) 34-14-62.

Глава 26. ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

127. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Глава 27. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ
(ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

128. Заинтересованные лица могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Службу (непосредственно руководителю или заместителю руководителя службы архитектуры Иркутской области), а также курирующему заместителю Председателя Правительства Иркутской области.
129. Жалоба подается в случаях обнаружения нарушений в действиях (бездействии) должностных лиц Службы и принимаемых ими решениях при исполнении государственной функции при личных и письменных обращениях заявителей в Службу, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи.

Глава 28. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

130. При направлении заинтересованным лицом жалобы по почте или в форме электронного документа срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать календарных дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запросов другим государственным органам, органам местного самоуправления или их должностным лицам о направлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения жалобы заинтересованных лиц в течение трех дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
131. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Службу.

Глава 29. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

132. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной полностью либо в части;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
133. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованным лицам.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц Службы, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.
134. Обращение считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов в пределах компетенции Службы.





Приложение 1
к административному регламенту
проведения проверок службой
архитектуры Иркутской области
при осуществлении контроля за
соблюдением органами местного
самоуправления законодательства о
градостроительной деятельности на
территории Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ АРХИТЕКТУРЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Заместитель руководителя службы архитектуры Иркутской области
2. Отдел по контролю за соблюдением законодательства:
- начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства;
- советник отдела по контролю за соблюдением законодательства;
- ведущий консультант отдела по контролю за соблюдением законодательства;
- консультант отдела по контролю за соблюдением законодательства.
3. Отдел территориального планирования и планировки территории:
- начальник отдела территориального планирования и планировки территории;
- советник отдела территориального планирования и планировки территории;
- ведущий консультант отдела территориального планирования и планировки территории;
- консультант отдела территориального планирования и планировки территории.
4. Отдел информационно-аналитического обеспечения:
- начальник отдела информационно-аналитического обеспечения;
- советник отдела информационно-аналитического обеспечения;
- ведущий консультант отдела информационно-аналитического обеспечения;
- консультант отдела информационно-аналитического обеспечения.
5. Отдел правовой работы и кадрового обеспечения:
- начальник отдела правовой работы и кадрового обеспечения;
- советник отдела правовой работы и кадрового обеспечения.





Приложение 2
к административному регламенту
проведения проверок службой
архитектуры Иркутской области
при осуществлении контроля за
соблюдением органами местного
самоуправления законодательства о
градостроительной деятельности на
территории Иркутской области

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


Планирование контрольной деятельности.
Составление и согласование, утверждение и размещение ежегодного плана
проведения проверок деятельности органов местного самоуправления на
официальном сайте Службы до 1 ноября года, предшествующего году
проведения плановых проверок



Организация проведения проверок.
Распоряжение о проведении плановой проверки готовится за десять
календарных дней до даты начала проверки



Проведение документарной проверки. Проведение выездной проверки.
Срок проведения проверки: Срок проведения проверки:
двадцать рабочих дней двадцать рабочих дней




Нарушения выявлены Нарушения не выявлены



В случае если внеплановая проверка на
основании обращения заинтересованного
лица - направление ответа такому лицу
об отсутствии нарушений.
Срок направления ответа: в течение
восьми рабочих дней



Принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок.
срок принятия мер: двенадцать рабочих дней



В случае если внеплановая проверка на основании обращения
заинтересованного лица - направление ответа такому лицу о выявленных
нарушениях и о принятых мерах. Срок направления ответа:
в течение восьми рабочих дней



Контроль исполнения предписания и подготовка информации о результатах
проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской
Федерации в сфере градостроительной деятельности и об эффективности
государственного контроля.
Срок контроля исполнения: устанавливается в предписании, но не более
шести месяцев






Приложение 3
к административному регламенту
проведения проверок службой
архитектуры Иркутской области
при осуществлении контроля за
соблюдением органами местного
самоуправления законодательства о
градостроительной деятельности на
территории Иркутской области

АКТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ
_______________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления)

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

"___" ___________ 20____ г. _________________________________
(дата составления акта проверки) (место составления акта проверки)

На основании части 1.1 статьи 6.1 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, Положения о службе архитектуры Иркутской области, утвержденного
постановлением администрации Иркутской области от 31.10.2007 № 261-па, и на
основании распоряжения службы архитектуры Иркутской области:
___________________________________________________________________________
(дата и номер распоряжения о проведении проверки)

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверки)

В период с "___" ______ 20___ года по "___" ______ 20___ года проведены
мероприятия по контролю за соблюдением ____________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления)

законодательства о градостроительной деятельности.
Предметом настоящей проверки является:
___________________________________________________________________________
Вид проверки:
___________________________________________________________________________
(плановая/внеплановая, выездная/документарная)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица
органа местного самоуправления)

В ходе проверки установлены следующие факты:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В ходе проверки выявлены следующие нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Акт проверки составлен:
"___" _________ 20__ г.

_____________________________________ ___________________________________
(подпись лица, проводившего проверку) (расшифровка подписи)

_____________________________________ ___________________________________
(подпись лица, проводившего проверку) (расшифровка подписи)

Акт проверки получил:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя или представителя органа местного самоуправления)

"___" _____________ 20__ г.

______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------