Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.08.2014 N 27-спр "Об утверждении Административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области"
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 августа 2014 г. № 27-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЗАКАЗЧИКОВ, КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ,
КОНТРАКТНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ, КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК И
ИХ ЧЛЕНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ВЫПОЛНЯЮЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАКУПКАХ
ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля
Иркутской области
от 29.09.2015 № 14-спр)
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области.
2. Признать утратившим силу приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2013 года № 25-прс "Об утверждении административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель службы
государственного финансового
контроля Иркутской области
Т.В.НИКОЛАШКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЗАКАЗЧИКОВ, КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ,
КОНТРАКТНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ, КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК И
ИХ ЧЛЕНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ВЫПОЛНЯЮЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАКУПКАХ
ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля
Иркутской области
от 29.09.2015 № 14-спр)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1. Наименование государственной функции: проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области (далее - Государственная функция).
Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ
2. Исполнение Государственной функции осуществляется службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).
Иные органы, учреждения и организации в исполнении Государственной функции участия не принимают.
3. Исполнение Государственной функции в части проведения проверки осуществляется должностными лицами отдела контроля в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Отдел контроля) Службы, в части составления протокола об административном правонарушении осуществляется отделом внеплановых проверок и административной практики в сфере закупок (далее - Отдел проверок) Службы.
Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4. Государственная функция осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25 декабря 1993 года);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301; 29 января 1996 года, № 5, ст. 410);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 1998 года, № 31, ст. 3823);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 год, № 1, ст. 1);
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", № 80, 12 апреля 2013 года);
Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27 июля 2006 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);
Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп (газета "Областная", № 2, 13 января 2013 года);
настоящим Административным регламентом.
Глава 4. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
5. Предметом государственного контроля является соблюдение заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями (далее - Субъект контроля) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области (далее - законодательство в сфере закупок).
6. Исполнение Государственной функции осуществляется посредством проведения плановых проверок в отношении Субъекта контроля в форме выездной проверки (по месту нахождения Субъекта контроля).
Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
7. При проведении плановой проверки (далее - проверка) должностные лица Службы имеют право запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки.
По предъявлении служебных удостоверений и распоряжения Службы о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, для получения документов и информации о закупках.
8. При проведении проверки должностные лица Службы обязаны своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере закупок, соблюдать сроки проведения проверки.
При проведении проверки должностные лица Службы не вправе разглашать сведения, составляющие государственную тайну и иную информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами.
Глава 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ
9. При проведении проверки должностные лица Субъекта контроля имеют право:
1) присутствовать при всех действиях, производимых должностными лицами Службы в ходе проверки;
2) давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления;
3) обжаловать в установленном настоящим Административным регламентом порядке действия должностных лиц Службы, осуществляющих проверку;
4) знакомиться с материалами проверки;
5) направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте проверки соблюдения законодательства в сфере закупок (далее - акт проверки).
10. При проведении проверки должностные лица Субъекта контроля обязаны по требованию должностных лиц Службы, проводящих проверку, представлять документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.
Глава 7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
11. Документарным оформлением результатов исполнения Государственной функции является акт проверки; предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - предписание); протокол об административном правонарушении, исковое заявление в суд, арбитражный суд о признании осуществленных закупок недействительными.
Решение Службы, принятое по результатам проведения проверки, не может противоречить решению уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, которое принято по результатам проведения внеплановой проверки одной и той же закупки.
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Глава 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
12. Информация об исполнении Государственной функции предоставляется всем заинтересованным лицам при личном или письменном обращении, включая обращение, направленное с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной связи. Указанная информация также размещается на информационных стендах Службы, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы (далее - официальный сайт Службы), в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
13. Информация о Службе:
Почтовый адрес Службы: 664011, г. Иркутск, улица Дзержинского, 36, литер А.
График работы Службы: понедельник - пятница 9-00 - 18-00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час.
Обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов.
Личный прием граждан проводится руководителем Службы в первый понедельник каждого месяца с 16 часов до 18 часов.
Справочные телефоны:
1) (3952) 20-69-68, факс 20-61-79 (приемная);
2) (3952) 29-14-05 (отдел контроля в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд).
Адрес официального сайта Службы http://www.financialcontrol.irkobl.ru.
Адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru.
В помещение Службы обеспечивается доступ посетителей при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
При входе в здание, в котором расположена Служба, обеспечивается наличие вывески с полным наименованием Службы.
Все кабинеты в Службе обозначаются информационными табличками, на которых указываются номера кабинетов, наименования отделов Службы.
14. Письменные обращения об исполнении Государственной функции (в том числе направленные с использованием средств факсимильной и электронной связи) рассматриваются Службой в течение тридцати дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу.
Ответ на обращение, поступившее в Службу, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, полученное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. При личном обращении и обращении посредством телефонной связи информация об исполнении Государственной функции предоставляется незамедлительно в устном виде.
При ответах на устные обращения и телефонные звонки должностные лица Службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Должностные лица Службы предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об отделе Службы, осуществляющем исполнение Государственной функции, включая информацию о месте нахождения отдела Службы, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения Государственной функции;
3) о порядке исполнения Государственной функции и ходе исполнения Государственной функции;
4) о перечне документов, необходимых для исполнения Государственной функции;
5) о времени приема документов;
6) о сроке исполнения Государственной функции;
7) об основаниях отказа в приеме обращения и документов, необходимых для исполнения Государственной функции;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы, осуществляющих исполнение Государственной функции.
17. Основными требованиями при предоставлении информации являются актуальность, своевременность, четкость и доступность в изложении информации, полнота информации, соответствие информации требованиям законодательства.
18. Подробные консультации по вопросам исполнения Государственной функции осуществляют должностные лица Отдела контроля Службы.
19. Если заинтересованное лицо не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Отдела контроля Службы, оно может обратиться к руководителю Службы в соответствии с графиком приема граждан.
20. На стенде, расположенном в помещении, занимаемом Службой, а также на официальном сайте Службы размещается следующая информация:
1) об Отделе контроля Службы, осуществляющем исполнение Государственной функции, включая информацию о месте нахождения Отдела контроля Службы, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
2) о порядке исполнения Государственной функции;
3) о перечне документов, необходимых для исполнения Государственной функции;
4) о времени приема документов;
5) о сроке исполнения Государственной функции;
6) об основаниях отказа в приеме обращения и документов, необходимых для исполнения Государственной функции;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы, осуществляющих исполнение Государственной функции;
8) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Глава 9. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
21. Максимальный срок исполнения Государственной функции составляет шестьдесят дней.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
22. Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование контрольной деятельности;
2) организация проведения проверки;
3) проведение проверки;
4) принятие мер по устранению выявленных нарушений;
5) контроль исполнения предписания.
23. Блок-схема исполнения Государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
Глава 11. ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
24. Основанием для исполнения административной процедуры является решение руководителя Службы о подготовке на полугодие плана проведения проверок (далее - план проверок).
25. В срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения проверок, и 1 июня года, в котором проводится проверка, начальник Отдела контроля Службы направляет руководителю Службы проект плана проверок, согласованный с заместителем руководителя Службы.
26. В случае наличия замечаний руководителя Службы к проекту плана проверок начальник Отдела контроля Службы с учетом поступивших замечаний дорабатывает проект плана проверок в срок не более двух дней с момента поступления замечаний и направляет руководителю Службы на утверждение.
27. Руководитель Службы рассматривает и визирует проект плана проверок в срок, не превышающий трех дней с момента его поступления.
28. План проверок содержит следующие сведения:
1) наименование Службы;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта контроля;
3) цель и основания проведения проверки;
4) месяц начала проведения проверки.
Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за один месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
29. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
30. В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в *** 29 настоящего Административного регламента комиссии, проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
31. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение плана проверок руководителем Службы.
План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее десяти дней со дня их утверждения размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) (далее - единая информационная система).
32. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник Отдела контроля Службы.
33. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять дней.
34. Способом фиксации результата является размещение в единой информационной системе утвержденного плана проверок в электронном виде.
Глава 12. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
35. Основанием для исполнения административной процедуры является план проверок на полугодие, утвержденный руководителем Службы, а также распоряжение Службы о проведении проверки.
36. Распоряжение Службы оформляется Отделом контроля Службы за десять дней до даты начала проверки, в котором содержатся следующие сведения:
1) наименование органа, назначившего проверку;
2) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности должностных лиц Службы;
3) наименование Субъекта контроля;
4) предмет проверки;
5) цель и основания проведения проверки;
6) дата начала и дата окончания проведения проверки;
7) проверяемый период;
8) срок, в течение которого по результатам проведения проверки составляется акт проверки.
Срок подготовки и оформления распоряжения о проведении проверки составляет два рабочих дня.
37. В срок, указанный в пункте 36 настоящего Административного регламента, руководитель комиссии Службы подготавливает проект программы проверки (далее - Программа).
38. Проект Программы содержит следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) наименование Субъекта контроля;
3) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности должностных лиц Службы;
4) дата начала и дата окончания проведения проверки;
5) проверяемый период;
6) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки;
7) метод контрольных действий.
39. В срок не менее чем за десять дней до даты начала проведения проверки проекты распоряжения и Программы направляются на утверждение руководителю Службы.
40. В случае возврата руководителем Службы на доработку проектов распоряжения, Программы руководитель комиссии, готовивший указанные документы, устраняет выявленные недостатки в течение одного рабочего дня со дня их возвращения на доработку.
41. Утвержденное руководителем Службы распоряжение о проведении проверки регистрируется в день его подписания.
42. Подготовку к проверке осуществляет руководитель комиссии Службы, уполномоченный распоряжением на проведение проверки.
43. Информирование Субъекта контроля осуществляется Службой в письменной форме через организации федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о получении.
Уведомление о проведении проверки направляется руководителю Субъекта контроля не менее чем за семь дней до даты начала проведения проверки.
44. Уведомление о проведении проверки содержит следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом контроля;
6) информацию о необходимости обеспечения условий для работы комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
45. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет десять дней.
46. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, Программа и уведомление Субъекта контроля о проведении проверки.
47. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является руководитель комиссии Отдела контроля Службы.
48. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры являются утвержденные руководителем Службы распоряжение о проведении проверки, Программа, направление уведомления Субъекту контроля о проведении проверки.
Глава 13. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ
49. Основанием для исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, Программа, уведомление Субъекта контроля о проведении проверки.
50. Проверка проводится в форме выездной проверки по месту нахождения Субъекта контроля.
51. Проверка осуществляется комиссией Службы, в состав которой входит не менее трех сотрудников Службы. Комиссию Службы возглавляет руководитель. Информация о сроках работы комиссии Службы устанавливается распоряжением о проведении проверки.
Изменение состава комиссии Службы оформляется соответствующим распоряжением Службы.
52. В течение семи дней со дня получения мотивированного запроса Субъект контроля обязан направить в Службу запрашиваемые документы и материалы.
53. В случае непредставления Субъектом контроля запрашиваемых документов в срок руководитель комиссии направляет в Отдел проверок Службы материалы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
54. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке. Указанные документы могут быть представлены в электронной форме.
55. Руководитель комиссии Службы во время проведения проверки:
1) знакомит руководителя Субъекта контроля или лицо, им уполномоченное, с распоряжением о проведении проверки;
2) сообщает руководителю (заместителю руководителя) Службы о личной заинтересованности при исполнении обязанностей по проведению проверки, которая может привести к конфликту интересов;
3) осуществляет проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в распоряжении о проведении проверки;
4) распределяет вопросы Программы между членами комиссии Службы, координирует и контролирует их работу;
5) обращается к руководителю Субъекта контроля с требованием о представлении объяснений по фактам нарушения законодательства в сфере закупок;
6) обеспечивает сохранность информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью Субъекта контроля;
7) еженедельно докладывает начальнику Отдела контроля Службы о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления Субъектом контроля истребованных документов, пояснений и объяснений;
8) оформляет акт проверки, контролирует наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к акту проверки;
9) требует от должностных лиц Субъекта контроля в устной и письменной форме представления документов по процедурам закупок и получает их в установленный им срок;
10) запрашивает, получает копии документов и приобщает к материалам проверки (копии документов на бумажных носителях должны быть заверены в установленном порядке);
11) получает устные или письменные пояснения от должностных лиц Субъекта контроля, принимавших участие в процедурах закупок.
Руководитель комиссии Службы несет персональную ответственность за качество проведения проверки и объективность ее результатов.
56. Члены комиссии Службы:
1) осуществляют проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в распоряжении о проведении проверки;
2) своевременно и качественно выполняют Программу, поручения руководителя комиссии;
3) принимают к рассмотрению устные и письменные объяснения от должностных лиц Субъекта контроля по вопросам, возникающим в ходе проверки;
4) излагают результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными в установленном порядке копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями ответственных лиц;
5) требуют от должностных лиц Субъекта контроля представления необходимых для осуществления проверки документов, их заверенных в установленном порядке копий, устных и письменных объяснений;
6) вносят руководителю комиссии Службы предложения по совершенствованию процедур проверки.
Члены комиссии Службы несут персональную ответственность за полноту и объективность представляемых руководителю комиссии отчетов о проведении проверки и обоснованность их выводов.
57. Результаты проверки оформляются актом проверки в срок, установленный в распоряжении о проведении проверки.
58. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки содержит:
1) наименование органа, назначившего проверку;
2) номер, дату и место составления акта;
3) дату и номер распоряжения о проведении проверки;
4) основания, цели и сроки осуществления проверки;
5) период проведения проверки;
6) предмет проверки;
7) фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов комиссии Службы;
8) наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля.
В мотивировочной части акта проверки указываются:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии Службы;
2) нормы законодательства в сфере закупок, которыми при принятии решения руководствовалась комиссия Службы;
3) сведения о нарушении законодательства в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки содержит:
1) выводы комиссии Службы о наличии (отсутствии) со стороны Субъекта контроля нарушений законодательства в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) выводы комиссии Службы о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
3) сведения о необходимости выдачи предписания;
4) выводы комиссии Службы о необходимости обращения с иском в суд, передачи материалов в правоохранительные органы.
59. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии Службы и размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в срок не позднее трех дней со дня его подписания членами комиссии Службы.
60. Копия акта проверки направляется Субъекту контроля через организации федеральной почтовой связи либо нарочно с отметкой о получении в срок не позднее пяти дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Службы.
61. Субъект контроля в течение десяти дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Службу письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
62. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
63. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет тридцать дней.
64. Ответственным должностным лицом за проведение проверки является руководитель комиссии Службы.
65. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является размещение в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний акта проверки в электронном виде.
Глава 14. ПРИНЯТИЕ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
66. Основанием для исполнения административной процедуры является выявление в результате проведения проверки нарушений законодательства в сфере закупок.
При выявлении в результате проведения проверки нарушений законодательства в сфере закупок Служба принимает следующие меры:
1) направляет материалы проверки в Отдел проверок Службы для составления протокола об административном правонарушении, связанного с нарушениями законодательства в сфере закупок в порядке и сроки, установленные КоАП РФ;
2) выдает предписание;
3) обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными.
67. Основанием для направления материалов в Отдел проверок Службы для составления протокола об административном правонарушении является выявление состава административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 2.1 статьи 7.29, частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 - 6 статьи 7.32, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны).
(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29.09.2015 № 14-спр)
В срок не позднее двух дней с даты подписания акта проверки комиссией Службы копии материалов проверки, подтверждающие факт совершения Субъектом контроля административного правонарушения, направляются в Отдел проверок Службы.
68. Основанием для выдачи предписания, обращения в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными является установление нарушений соблюдения законодательства в сфере закупок.
В предписании указывается:
1) дата и место выдачи предписания;
2) наименование Субъекта контроля, которому выдается предписание;
3) сведения о выявленных нарушениях законодательства в сфере закупок;
4) указание на конкретные действия, которые должен совершить Субъект контроля для устранения выявленных нарушений;
5) срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
6) срок, в течение которого Субъект контроля обязан направить уведомление об исполнении предписания.
69. Предписание подписывается всеми членами комиссии Службы и размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в течение трех рабочих дней с даты его выдачи.
Копия предписания направляется Субъекту контроля вместе с актом проверки через организации федеральной почтовой связи либо нарочно с отметкой о получении в срок не позднее пяти дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Службы.
70. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким Предписанием.
71. Лицо, в отношении которого выдано предписание, через организации федеральной почтовой связи либо нарочным с отметкой о получении, не позднее пяти дней со дня его поступления вправе направить в Службу мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
72. Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается Отделом контроля Службы в течение пяти дней со дня его поступления.
По результатам рассмотрения указанного ходатайства Отдел контроля Службы изготавливает в письменной форме мотивированное решение:
1) о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано Предписание;
2) об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение направляется Субъекту контроля через организации федеральной почтовой связи либо нарочно с отметкой о получении в срок не позднее двух дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) Службы.
73. Предписание, выданное по результатам проверки, приобщается к материалам проверки.
74. Обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
75. При выявлении в результате проверки факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Служба в течение двух дней со дня выявления такого факта в письменном виде сопроводительным письмом направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие документы в правоохранительные органы.
76. Результатом исполнения административной процедуры является выдача предписания, направление материалов проверки в Отдел проверок Службы для составления протокола об административном правонарушении, связанного с нарушениями законодательства в сфере закупок в порядке и сроки, установленные КоАП РФ, обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с ГК РФ, направление в правоохранительные органы информации и (или) документов, содержащих признаки состава преступления.
77. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять дней.
78. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются члены комиссии Службы.
79. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является предписание, размещенное в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в электронном виде, служебная записка руководителя комиссии Службы о направлении материалов проверки в Отдел проверок Службы для составления протокола об административном правонарушении, обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с ГК РФ, письмо Службы в правоохранительные органы с информацией и (или) документами, содержащими признаки состава преступления.
Глава 15. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ
80. Основанием для начала административной процедуры является выданное предписание.
81. Субъект контроля должен исполнить выданное предписание в срок, указанный в предписании. Об исполнении предписания Субъект проверки обязан в срок, указанный в предписании, в письменной форме направить в Службу документы, свидетельствующие об исполнении такого предписания.
82. В течение десяти дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного в предписании, руководитель комиссии Службы проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения. По результатам проверки руководитель комиссии Службы подготавливает справку об устранении ранее выявленного нарушения (далее - справка).
83. В случае неустранения Субъектом контроля нарушений законодательства в сфере закупок руководитель комиссии Службы направляет материалы в Отдел проверок Службы для проведения внеплановой проверки в порядке, указанном в пунктах 66 - 67 настоящего Административного регламента.
84. Результатом исполнения административной процедуры являются справка и (или) направление в Отдел проверок Службы материалов для проведения внеплановой проверки.
85. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет десять дней.
86. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является руководитель комиссии Службы.
87. Способом фиксации результата является справка, подписанная руководителем комиссии Службы, и (или) служебная записка руководителя комиссии Службы о направлении в Отдел проверок Службы материалов для проведения внеплановой проверки.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Глава 16. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ СЛУЖБЫ
ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, А ТАКЖЕ ЗА ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ
88. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Службы, уполномоченными на осуществление текущего контроля в соответствии с должностными регламентами.
89. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение Государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
90. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 17. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
91. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы при исполнении Государственной функции.
92. Проверки полноты и качества исполнения Государственной функции осуществляются на основании распоряжения Службы.
93. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов Службы) и внеплановыми (проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при исполнении Государственной функции, а также в случае получения обращений заинтересованных лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы, участвующих в исполнении Государственной функции).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы.
94. Проверка проводится в срок, не превышающий тридцать дней со дня принятия решения о ее проведении.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления соответствующего обращения заинтересованного лица.
95. По результатам проверки руководителю Службы представляется доклад о результатах проверки в течение трех рабочих дней с момента завершения проверки.
Глава 18. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ЗА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ ИМИ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
96. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц принятыми решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Службы, участвующих в исполнении Государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
97. Должностные лица Службы, участвующие в исполнении Государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения Государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции. Ответственность указанных должностных лиц устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
98. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению Государственной функции, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению Государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению Государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения Государственной функции.
Глава 19. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
99. Контроль за исполнением Государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется непосредственно путем направления обращений в Службу, а также путем получения информации об исполнении Государственной функции на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
100. Граждане, организации вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе исполнения Государственной функции (далее - заинтересованное лицо).
101. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действие (бездействие), решения, принимаемые Службой либо ее должностными лицами в ходе исполнения Государственной функции, нарушающие права и свободы граждан и организаций.
102. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) проведение проверки в отсутствие оснований;
2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;
3) нарушение сроков и времени проведения проверок;
4) требование документов, не относящихся в предмету проверки;
5) непредставление акта проверки;
6) нарушение прав Субъекта контроля при проведении проверки.
103. Жалоба может быть направлена через организации федеральной почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Службы, а также принята при личном приеме.
104. Жалоба регистрируется в день ее поступления, что является основанием для начала процедуры административного (внесудебного) обжалования.
105. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего Государственную функцию, должность или фамилию, имя, отчество должностного лица Службы;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, его должностных лиц;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица (лиц).
106. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
107. Жалоба подписывается заинтересованным лицом и датируется.
108. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица - физического лица либо наименование заинтересованного лица - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель Службы оставляет жалобу без ответа. Лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи дней о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи дней.
109. Личный прием заинтересованных лиц проводится должностными лицами Службы. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов в течение тридцати календарных дней со дня регистрации.
110. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
111. Жалобы рассматриваются сотрудниками, на которых возложены полномочия по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Службы, в течение тридцати календарных дней со дня регистрации. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
112. Заинтересованное лицо имеет право:
1) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, законные интересы других лиц и если материалы и документы не содержат сведения, составляющие охраняемую федеральным законодательством тайну;
2) получать информацию и документы в ходе рассмотрения жалобы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация предоставляется в течение десяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса;
3) получать устную информацию в ходе рассмотрения жалобы по телефонам, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента, а также письменную информацию по своему письменному запросу о предоставлении информации.
113. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Государственной функции, Служба принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме и (или) по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
115. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должностными лицами Службы по телефонам, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента.
116. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
117. Юридическим фактом завершения досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в день подписания руководителем Службы письменного ответа заинтересованному лицу, содержащего решение по результатам рассмотрения жалобы.
118. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений, действия (бездействия) должностных лиц Службы в ходе исполнения Государственной функции в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Руководитель службы
государственного финансового
контроля Иркутской области
Т.В.НИКОЛАШКИНА
Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения службой государственного
финансового контроля Иркутской области
государственной функции по проведению
плановых проверок в отношении заказчиков,
контрактных служб, контрактных управляющих,
комиссий по осуществлению закупок и их членов,
уполномоченных органов, уполномоченных
учреждений при осуществлении закупок для
обеспечения нужд Иркутской области, в
отношении специализированных организаций,
выполняющих в соответствии с законодательством
о закупках отдельные полномочия в рамках
осуществления закупок для обеспечения
нужд Иркутской области
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1. Планирование контрольной деятельности
(максимальный срок исполнения - 5 дней)
\/
2. Организация проведения проверок
(максимальный срок - исполнения 10 дней)
\/
3. Проведение проверок
(максимальный срок исполнения - 30 дней)
Нарушения законодательства < > Выявлены нарушения
отсутствуют законодательства
\/
Подготовка акта проверки <
\/
4. Принятие мер по устранению выявленных нарушений
(максимальный срок исполнения - 5 дней)
\/
5. Контроль исполнения предписаний
(максимальный срок исполнения - 10 дней)
Предписание исполнено < > Предписание не исполнено
\/ \/
Справка об исполнении Направление материалов для
предписания проведения внеплановой
проверки
------------------------------------------------------------------