Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства финансов Иркутской области от 12.12.2014 N 75н-мпр "О порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве финансов Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 декабря 2014 г. № 75н-мпр

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов министерства финансов Иркутской области
от 30.12.2014 № 83н-мпр, от 30.04.2015 № 37н-мпр, от 04.12.2015 № 92н-мпр)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Порядком организации работы с обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 30 марта 2015 года № 56-уг, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп, приказываю:
(в ред. Приказа министерства финансов Иркутской области от 30.04.2015 № 37н-мпр)

1. Утвердить Порядок организации работы с обращениями граждан в министерстве финансов Иркутской области (прилагается).
(п. 1 в ред. Приказа министерства финансов Иркутской области от 30.04.2015 № 37н-мпр)

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр финансов
Иркутской области
Н.В.БОЯРИНОВА





Утвержден
приказом
министерства финансов
Иркутской области
от 12 декабря 2014 года
№ 75н-мпр

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов министерства финансов Иркутской области
от 30.12.2014 № 83н-мпр, от 30.04.2015 № 37н-мпр, от 04.12.2015 № 92н-мпр)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок организации работы с обращениями граждан в министерстве финансов Иркутской области (далее - Министерство) регулирует в соответствии с Порядком организации работы с обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 30 марта 2015 года № 56-уг (далее - Порядок организации работы), отдельные вопросы организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или федеральным законом (далее - обращения, граждане), в Министерстве.
Порядок распространяется на правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц, в случае если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ).
(п. 1 в ред. Приказа министерства финансов Иркутской области от 30.04.2015 № 37н-мпр)
2. Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом № 59-ФЗ.
3. Организационное и документационное обеспечение и контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в Министерство, осуществляются руководителями соответствующих структурных подразделений министерства, отделом контроля и анализа исполнения документов в управлении правовой и организационной работы (далее - Отдел контроля).

Глава 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

4. Обращения в Министерство могут направляться: в письменной форме, в форме электронного документа, а также устно.
5. Прием обращений в письменной форме и в форме электронного документа осуществляется Отделом контроля.
6. Обращения, направляемые в Министерство, принимаются:
1) в письменной форме по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, в том числе с помощью факсимильной связи в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефон: 8(3952) 24-35-87;
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты: fin@gfu.ru;
3) в устной форме в ходе личного приема министром финансов Иркутской области (далее - Министр), его заместителями, руководителями структурных подразделений министерства.
7. Обращения регистрируются в установленном порядке.
8. Утратил силу. - Приказ министерства финансов Иркутской области от 30.04.2015 № 37н-мпр.
9. Обращения в Министерстве рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 59-ФЗ и Порядком организации работы.
(п. 9 в ред. Приказа министерства финансов Иркутской области от 30.04.2015 № 37н-мпр)
10. Утратил силу. - Приказ министерства финансов Иркутской области от 30.04.2015 № 37н-мпр.

Глава 3. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

11. Личный прием граждан осуществляется Министром, его заместителями, руководителями структурных подразделений Министерства согласно графику приема граждан, утвержденному Министром (далее - График). Проект Графика разрабатывается управлением правовой и организационной работы Министерства.
Обеспечение личного приема граждан Министром и его заместителями осуществляется Отделом контроля.
Обеспечение личного приема граждан руководителями структурных подразделений Министерства осуществляется сотрудниками соответствующего структурного подразделения Министерства по поручению должностного лица, ведущего личный прием.
Отдел контроля осуществляет необходимую помощь инвалидам для беспрепятственного доступа в здание Министерства в целях обеспечения личного приема граждан Министром и его заместителями.
(абзац введен Приказом министерства финансов Иркутской области от 04.12.2015 № 92н-мпр)
Руководители структурных подразделений Министерства, ведущие личный прием граждан, осуществляют необходимую помощь инвалидам для беспрепятственного доступа в здание Министерства в целях обеспечения личного приема.
(абзац введен Приказом министерства финансов Иркутской области от 04.12.2015 № 92н-мпр)
(п. 11 в ред. Приказа министерства финансов Иркутской области от 30.04.2015 № 37н-мпр)
12. Запись граждан на личный прием к Министру, его заместителям, а также к руководителям структурных подразделений Министерства осуществляется в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1А, кабинет 217, а также при обращении граждан по телефону: 8 (3952) 25-63-15.
13. Для осуществления записи на личный прием гражданином представляется следующая информация:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема;
3) контактный телефон (при наличии);
4) суть обращения заявителя.
14. Личный прием граждан осуществляется в день и по адресу, указанным в Графике, и во время, согласованное при записи на личный прием, в порядке записи при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
(п. 14 в ред. Приказа министерства финансов Иркутской области от 30.04.2015 № 37н-мпр)
15. На каждого гражданина, обратившегося на личный прием, заполняется карточка личного приема, в которой указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес для направления ответа;
- содержание устного обращения;
- содержание принятого решения, в том числе содержание устного ответа, данного заявителю;
- дата и время окончания личного приема;
- отметка о принятии в ходе личного приема письменного обращения;
- фамилия, инициалы уполномоченного лица, проводившего личный прием граждан.
16. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
17. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
17.1. Отдел контроля в рамках проведения общероссийского дня приема граждан (далее - ОДПГ) обеспечивает не менее чем за три месяца до дня его проведения формирование списков должностных лиц Министерства, которые будут проводить личный прием граждан в Министерстве, и размещение указанного списка за две недели до проведения ОДПГ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стендах в фойе здания, в котором расположено Министерство, а также представление таких списков в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
(п. 17.1 введен Приказом министерства финансов Иркутской области от 30.04.2015 № 37н-мпр)

Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ

18. Контроль за сроками исполнения обращения граждан, а также за подготовкой ответа осуществляется Министром, его заместителями, руководителями структурных подразделений Министерства и Отделом контроля.
19. Отдел контроля направляет руководителям соответствующих структурных подразделений Министерства напоминания о неисполненных обращениях за 10 дней до окончания срока их исполнения.
20. Отдел контроля представляет Министру информацию о неисполненных обращениях за 10 дней до окончания срока их исполнения, а также информирует Министра о нарушении сроков рассмотрения обращений.
21. За нарушение настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан государственные служащие Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник управления правовой
и организационной работы министерства
финансов Иркутской области
А.В.ШИШЛОВ


------------------------------------------------------------------