Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы г. Братска от 17.01.2014 N 614/г-Д "О Годовом плане социально-экономического развития города Братска на 2014 год"



17 января 2014 года N 614/г-Д

------------------------------------------------------------------

ДУМА ГОРОДА БРАТСКА

РЕШЕНИЕ

О ГОДОВОМ ПЛАНЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА БРАТСКА НА 2014 ГОД

Принято
Думой города Братска
17 января 2014 года

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Комплексной программой социально-экономического развития города Братска на 2008 - 2017 годы, утвержденной решением Думы города Братска от 28.09.2007 № 359/г-Д, руководствуясь статьями 28, 36, 59 Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила:

1. Утвердить прилагаемый Годовой план социально-экономического развития города Братска на 2014 год.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам (Лойчиц).

Мэр города Братска
К.В.КЛИМОВ
от 17 января 2014 года
№ 614/г-Д





Утвержден
решением
Думы города Братска
от 17 января 2014 года
№ 614/г-Д

ГОДОВОЙ ПЛАН
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА БРАТСКА НА 2014 ГОД

Годовой план социально-экономического развития города Братска на 2014 год составляется в соответствии со Среднесрочным планом социально-экономического развития города Братска на 2013 - 2017 годы, утвержденным решением Думы города Братска от 21.06.2013 № 547/г-Д "Об утверждении Среднесрочного плана социально-экономического развития города Братска на 2013 - 2017 годы", и определяет приоритетные направления социально-экономического развития города Братска на 2014 год и показатели-индикаторы результативности, которые планируется достигнуть в 2014 году исходя из финансовых возможностей бюджета города Братска на 2014 и плановый период 2015 - 2016 годов, с учетом привлечения средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования.
Приоритетными направлениями социально-экономического развития города Братска на 2014 год являются:
1) повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города Братска, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
2) увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях города Братска, в том числе за счет:
- возврата в систему образования и реконструкции зданий бывших дошкольных образовательных учреждений города Братска № 48 и № 11, открытия дополнительных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях города Братска;
- строительства детских садов в жилых районах Порожский и Сухой города Братска;
- развития вариативных форм дошкольного образования (создания групп кратковременного пребывания, консультативных пунктов, сенсорных комнат и иных форм);
3) внедрение федеральных государственных образовательных стандартов в муниципальных образовательных учреждениях города Братска, активизация профориентационной работы в школах;
4) создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников в областные государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории города Братска;
5) совершенствование механизмов социальной поддержки отдельных категорий граждан города Братска, содействие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Братска, повышение доступности социально значимых муниципальных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения;
6) активизация жилищного строительства, обеспечение жителей города Братска качественным и доступным жильем за счет:
- строительства (приобретения) нового жилья в целях переселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде города Братска, граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, и граждан, проживающих в санитарно-защитной зоне ОАО "РУСАЛ-Братск";
- реализации механизма поддержки в обеспечении жильем молодых семей;
- разработки схем территориального планирования, проектов планировок отдельных наиболее перспективных земельных участков, предоставления земельных участков под комплексную застройку и индивидуальное жилищное строительство;
7) выявление и поддержка талантливой и социально активной молодежи, содействие развитию и деятельности детских и молодежных объединений, поддержка молодежных инициатив, патриотическое воспитание молодежи, профилактика наркомании и иных социально-негативных явлений среди детей и молодежи, оказание информационной поддержки молодым семьям, в том числе путем создания центра по работе с молодыми семьями;
8) обеспечение равных возможностей для занятий физкультурой и спортом всех слоев и возрастных групп населения города Братска;
9) повышение уровня благоустройства и улучшение внешнего облика города Братска за счет:
- ремонта дорожного полотна внутриквартальных проездов с расширением и устройством парковочных мест во всех жилых районах города Братска;
- капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования в жилом районе Центральный по улице Пихтовая и в жилом районе Падун по улице Пролетарская;
- благоустройства мест массового отдыха жителей города Братска: сквера Первостроителей с установкой памятника И.И.Наймушину, городского парка по улице Советская (Парк Тысячелетия), территории сквера по улице Ангарстроя в жилом районе Осиновка, территории парка Юности в районе МБОУ "СОШ № 9", территории, прилегающей к гостинице "Братск" (Сквер Братский);
10) предупреждение и ликвидация несанкционированного загрязнения городской среды отходами производства и потребления, повышение рекреационных функций городских лесов;
11) реализация мероприятий, направленных на рост инвестиционной и предпринимательской активности на территории города Братска за счет содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов, поддержки малого и среднего предпринимательства;
12) реализация мероприятий по снижению неэффективных расходов в бюджетной сфере.
Ожидаемые результаты реализации приоритетных направлений социально-экономического развития представлены в таблице.

Таблица

ПОКАЗАТЕЛИ-ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ НА 2014 ГОД

№ п/п
Наименование показателя
2013 год, оценка
2014 год, план
СЦ 1. Повышение качества жизни и безопасности жизнедеятельности населения
МЦ 1.1. Повышение уровня жизни населения
1.
Численность постоянного населения на конец года, тыс. чел.
239,2
237,6
2.
Средняя заработная плата в целом по городу, руб.
29630
33724
3.
Средняя заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений (руб.), всего
25980
28915
в том числе
педагогических работников
31256
34787
4.
Средняя заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (руб.), всего
15888
17386
в том числе
педагогических работников
21714
24167
5.
Средняя заработная плата работников муниципальных учреждений дополнительного образования (руб.), всего
18484
21117
в том числе
педагогических работников
23442
27829
6.
Средняя заработная плата работников муниципальных учреждений культуры (руб.), всего
18740
24129
7.
Средняя заработная плата работников учреждений физической культуры и спорта, руб.
18787
20560
8.
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, %
7,9
7,7
9.
Уровень регистрируемой безработицы, %
0,54
0,54
МЦ 1.2. Укрепление здоровья населения, приобщение граждан к здоровому образу жизни
10.
Количество прибывших молодых врачей, чел.
13
13
11.
Доля населения, обученного основам здорового образа жизни, %
54,3
55,0
МЦ 1.3. Повышение доступности качественного образования
12.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет, %
76,0
76,6
13.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет, %
20,0
20,0
14.
Количество дополнительно введенных мест в дошкольных учреждениях, ед.
570
335
15.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, %
85,7
90,5
16.
Доля детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, %
81,2
81,2
МЦ 1.4. Формирование и реализация целостной системы молодежной политики
17.
Количество городских мероприятий, проводимых для молодежи, ед.
54
60
18.
Удельный вес численности молодежи, принимающей участие в реализации мероприятий молодежной политики, в общей численности молодежи города, %
35,8
36,6
19.
Доля молодых людей, признанных безработными, в общей численности официально зарегистрированных безработных, %
40,5
40,2
20.
Доля молодежи, работающей в учреждениях социальной сферы, %
16,0
16,5
21.
Миграционный отток молодежи в общей численности молодежи, %
4,25
4,17
МЦ 1.5. Сохранение и развитие культурного потенциала и наследия
22.
Количество городских культурно-досуговых мероприятий, ед.
840
845
23.
Общее количество участников городских культурно-досуговых мероприятий, тыс. чел.
499,5
499,8
24.
Количество посещений театрально-концертных мероприятий, тыс. посещений
37,2
37,8
МЦ 1.6. Развитие физической культуры и массового спорта
25.
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %
19,0
19,5
26.
Количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, ед.
471
471
27.
Количество участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, тыс. чел.
37,1
37,1
МЦ 1.7. Повышение качества условий жизнедеятельности населения
28.
Степень износа жилищного фонда многоквартирных домов, %
43,0
42,9
29.
Площадь отремонтированных внутриквартальных проездов с расширением и устройством парковочных мест, тыс. кв.м
90,9
21,0
30.
Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования, тыс. кв.м
73,8
38,5
31.
Протяженность маршрутной сети городского пассажирского транспорта, км
863,8
865,0
32.
Доля автобусов со сроком эксплуатации менее 10 лет в автопарке муниципального пассажирского автотранспортного предприятия, %
73,1
75,0
33.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:


электрическая энергия, кВт/ч на одного проживающего
1200,9
1182,6
тепловая энергия, Гкал на 1 кв.м общей площади
0,37
0,37
горячая вода, куб.м на одного проживающего
46,05
45,30
холодная вода, куб.м на одного проживающего
73,63
72,4

34.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:


электрическая энергия, кВт/ч на одного жителя
55,99
55,72
тепловая энергия, Гкал на 1 кв.м общей площади
0,29
0,29
горячая вода, куб.м на одного жителя
1,03
1,22
холодная вода, *** на одного жителя
1,79
1,78
МЦ 1.8. Улучшение жилищных условий граждан
35.
Количество семей, переселенных из ветхого и аварийного жилья, ед.
100
183
36.
Количество семей, переселенных из санитарно-защитной зоны ОАО "РУСАЛ-Братск", ед.
72
72
37.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, ед.
64
65
МЦ 1.9. Повышение безопасности жизнедеятельности населения
38.
Количество мероприятий с участием населения по профилактике терроризма и экстремизма, ед.
3273
3373
39.
Количество мероприятий с участием населения по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка, ед.
110
115
40.
Количество совершенных преступлений в расчете на 10 тыс. жителей
197,5
197,3
41.
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем количестве преступлений, %
5,0
4,9
42.
Количество участников природоохранных мероприятий, чел.
17500
15000
43.
Количество утилизированных и переработанных промышленных отходов, тыс. тонн
525
660
44.
Площадь городских лесов, очищенных от сухостойной и ветровальной древесины, включая рубки ухода, га
22,0
12,1
СЦ 2. Развитие экономического потенциала города
МЦ 2.1. Создание благоприятного социально-экономического и правового климата для хозяйствующих субъектов, рост малого и среднего предпринимательства, привлечение инвестиций в экономику города
45.
Площадь земельных участков, предоставленных под строительство, га
48
50
в том числе под жилищное строительство
34
36
46.
Протяженность построенных и (или) капитально отремонтированных автомобильных дорог и улиц, км
0
3,4
47.
Ввод жилья, тыс. кв.м
33,0
33,0
48.
Выручка от продажи товаров, работ, услуг в расчете на одного жителя, тыс. руб.
742,1
811,3
49.
Объем инвестиций в основной капитал из всех источников в расчете на одного жителя, тыс. руб.
43,6
69,1
50.
Объем средств, поступивших в рамках частно-муниципального партнерства, млн. руб.
273,3
270,5
51.
Оборот розничной торговли в расчете на одного жителя, тыс. руб.
116,1
120,0
52.
Объем платных услуг в расчете на одного жителя, тыс. руб.
34,0
34,3
53.
Норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, (кв.м/1 тыс. жителей), всего
492
492
в том числе:


по продаже продовольственных товаров
150
150
по продаже непродовольственных товаров
342
342
54.
Фактическая обеспеченность населения торговыми площадями, (кв.м/1 тыс. жителей), всего
696,3
731,0
в том числе:


по продаже продовольственных товаров
215,5
219,0
по продаже непродовольственных товаров
480,8
512,0
55.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. жителей, ед.
270,7
279,1
56.
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций, %
27,0
27,1
57.
Сумма субсидий, полученных субъектами малого и среднего предпринимательства на организацию и развитие бизнеса, млн. руб.
5,3
5,3
58.
Сумма микрозаймов, выданных Фондом поддержки малого и среднего предпринимательства, млн. руб.
22,0
24,0
СЦ 3. Совершенствование системы управления муниципальным образованием
МЦ 3.1. Повышение качества управления муниципальными финансами
59.
Рост налоговых и неналоговых доходов бюджета города, %
105,6
106,3
60.
Удельный вес программно-целевых расходов, %
55
60
61.
Бюджетная обеспеченность доходами (без учета безвозмездных поступлений) в расчете на одного жителя, тыс. руб.
10,2
11,0
62.
Экономия расходов на обслуживание муниципального долга, %
10
10
МЦ 3.2. Повышение качества управления муниципальным имуществом
63.
Доля объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано, %


из них
объекты недвижимости без учета инженерных сооружений
65
70
инженерные сооружения - тепловые сети
0
25,7
инженерные сооружения - электрические сети
0
25
инженерные сооружения - дороги
0
25
64.
Доля муниципальных земельных участков (под объектами муниципальной собственности), на которые зарегистрировано право, %
11
20
65.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории города, %
37,7
39,1
МЦ 3.3. Повышение открытости и эффективности деятельности органов местного самоуправления
66.
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, от общего количества муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид, %
20
50


------------------------------------------------------------------