Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение заместителя председателя Правительства Иркутской области от 30.01.2014 N 5-рзп "Об утверждении Плана мероприятий по проведению информационной кампании"



ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 5-рзп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ

В целях реализации ведомственной целевой программы "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2016 годы, утвержденной приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 23 октября 2013 года № 63-мпр, руководствуясь частью 5 статьи 66 Устава Иркутской области:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по проведению информационной кампании по реализации ведомственной целевой программы "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2016 годы (далее - План).

2. Рекомендовать органам исполнительной власти Иркутской области принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных Планом.

3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Е.Н.МОХКАМОВА





Утвержден
распоряжением
заместителя Председателя
Правительства Иркутской области
от 30 января 2014 года
№ 5-рзп

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ В
ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ,
РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НА ОБОРУДОВАННЫЕ
(ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА
2014 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки проведения
Ответственные исполнители

1. Мероприятия средств массовой информации и коммуникации
1.
Проведение круглых столов в редакциях Иркутских печатных изданий по вопросам содействия трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места
ежеквартально
министерство труда и занятости Иркутской области, областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения Иркутской области (далее - Центры занятости населения)
2.
Проведение Интернет-конференции на сайте министерства труда и занятости Иркутской области по вопросам трудоустройства инвалидов
ежеквартально
министерство труда и занятости Иркутской области
3.
Подготовка сюжетов в информационных программах областных телеканалов по вопросам содействия трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места
2, 3, 4 кварталы
министерство труда и занятости Иркутской области, Центры занятости населения

2. Массовые общественно значимые мероприятия
4.
Проведение телефонных "горячих линий" министерством труда и занятости Иркутской области по вопросам трудоустройства инвалидов
ежеквартально
министерство труда и занятости Иркутской области
5.
Рассмотрение вопросов об условиях и процедуре участия в ведомственной целевой программе "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа) незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, работодателей на совещаниях, проводимых Центрами занятости населения
ежемесячно
Центры занятости населения

3. Выпуск и распространение информационно-методических материалов
6.
Формирование и распространение информационного пакета о реализации Программы, в том числе путем сопровождения и обновления официального сайта министерства труда и занятости Иркутской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет"
2014 - 2016 годы
министерство труда и занятости Иркутской области
7.
Организация издания и распространения буклетов и брошюр с информацией об условиях и процедуре участия в Программе незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, работодателей
2014 - 2016 годы
Центры занятости населения
8.
Размещение информации о реализации Программы на официальных сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, министерства образования Иркутской области, министерства здравоохранения Иркутской области, ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области", Отделения пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) по Иркутской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет"
2014 - 2016 годы
министерство труда и занятости Иркутской области во взаимодействии с министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, министерством образования Иркутской области, министерством здравоохранения Иркутской области, Отделением пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) по Иркутской области, ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области"
9.
Осуществление информационного сопровождения реализации Программы с использованием средств массовой информации
2014 - 2016 годы
Центры занятости населения
10.
Обеспечение информационными материалами для оформления информационных стендов по вопросам реализации Программы администраций муниципальных образований Иркутской области, структурных подразделений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, Управлений и Отделов Отделения пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) по Иркутской области, Бюро - филиалов ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области", подведомственных учреждений министерства здравоохранения Иркутской области
2014 - 2016 годы
Центры занятости населения
11.
Обеспечение информационными материалами по вопросам реализации Программы общественных организаций инвалидов Иркутской области, социально ориентированных некоммерческих организаций Иркутской области, осуществляющих деятельность по сопровождению инвалидов
2014 - 2016 годы
министерство труда и занятости Иркутской области

Заместитель министра труда
и занятости Иркутской области
М.Е.АВДЕЕВ


------------------------------------------------------------------