Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации г. Иркутска от 24.02.2014 N 031-10-144/14 "О мерах по реализации решения Думы города Иркутска "О бюджете города Иркутска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 февраля 2014 г. № 031-10-144/14

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ГОРОДА ИРКУТСКА
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ИРКУТСКА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"

В целях реализации решения Думы города Иркутска от 29.11.2013 № 005-20-510880/3 "О бюджете города Иркутска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст.ст. 16, 52, 53, 55 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 54 - 56, 58, 61 Устава города Иркутска, Положением о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 25.05.2010 № 005-20-110142/10 (в редакции решения Думы города Иркутска от 01.11.2013 № 005-20-500865/3):

1. Главным администраторам доходов бюджета города (далее - бюджет города):
- принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов бюджета города, а также сокращению задолженности по их уплате;
- обеспечить представление информации в порядке, случаях и сроки, установленные распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 20.12.2013 № 104-02-89/3 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Иркутска и доведения предельных объемов финансирования";
- представлять ожидаемое поступление по администрируемым доходам на очередной месяц до 20-го числа текущего месяца;
- ежеквартально представлять информацию по исполнению бюджета города в части администрируемых доходов с приложением аналитических материалов:
а) за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего года - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) за текущий год - не позднее 20-го числа месяца, следующего за текущим финансовым годом;
- обеспечить подготовку муниципального правового акта города Иркутска о наделении администратора доходов бюджета города бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета города или внесение в него изменений.

2. Главным распорядителям бюджетных средств и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города:
- ежеквартально представлять информацию по исполнению бюджета города с пояснительной запиской:
а) за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего года - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) за текущий год - не позднее 20-го числа месяца, следующего за текущим финансовым годом;
- обеспечить внесение изменений в бюджетную роспись в порядке, случаях и сроки, установленные распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 05.12.2013 № 104-02-79/3 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)";
- обеспечить доведение до подведомственных получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в случаях и сроки, установленные распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 05.12.2013 № 104-02-79/3 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)";
- обеспечить доведение до подведомственных получателей бюджетных средств уведомлений о предельных объемах финансирования в случаях и сроки, установленные распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 20.12.2013 № 104-02-89/3 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Иркутска и доведения предельных объемов финансирования";
- в целях своевременного заполнения справочников системы электронного документооборота органа Федерального казначейства обеспечить представление информации о вновь введенных 20-значных кодах классификации расходов бюджета города (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, КОСГУ) и классификации источников финансирования дефицита бюджета (кода группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджета, КОСГУ) при внесении изменений в бюджетную роспись главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города в течение 1 рабочего дня с момента внесения таких изменений.

3. Предоставление из бюджета города субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям города Иркутска), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидий) в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг осуществляется в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено соответствующими муниципальными правовыми актами города Иркутска, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между администрацией города Иркутска в соответствии с установленными полномочиями и получателем субсидий, в которых предусматриваются следующие условия:
- право главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченных органов муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата города Иркутска, контрольно-правовое управление администрации г. Иркутска, департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска) на проведение проверок соблюдения получателем субсидий условий, установленных заключенным договором (соглашением);
- порядок возврата сумм, использованных получателем субсидий, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата города Иркутска, контрольно-правовое управление администрации г. Иркутска, департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска), факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем бюджетных средств;
б) договор (соглашение), указанный в подпункте "а" настоящего пункта, заключается в сроки, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Иркутска о порядке предоставления субсидий из бюджета города Иркутска, в пределах доведенных главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;
в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, если иное не предусмотрено соответствующими муниципальными правовыми актами города Иркутска, устанавливающими порядок предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).

4. Главным распорядителям бюджетных средств:
- обеспечить подготовку документов для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения торгов (конкурсов, аукционов), запросов предложений в сроки, установленные Перечнем централизованных закупок на 2014 год;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, не носящих сезонный характер, проводимое путем запроса котировок и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), рекомендуется обеспечить в первом полугодии текущего года;
- ежемесячно, в сроки, установленные департаментом финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска, представлять информацию о полученной экономии по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для предоставления в Думу города Иркутска;
- в 3-недельный срок с момента возникновения экономии по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечить подготовку предложений о перераспределении бюджетных средств с мотивированным обоснованием;
- в 2-недельный срок с момента заключения муниципальных контрактов, договоров, соглашений обеспечить представление соответствующими подведомственными получателями бюджетных средств документов, необходимых для регистрации бюджетных обязательств, в программном комплексе "ИСУФ";
- в течение 1 рабочего дня с момента получения уведомлений по расчетам между бюджетами (о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств из областного бюджета) от главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета обеспечить представление копий указанных уведомлений;
- обеспечить представление информации об объеме субсидий из областного бюджета, распределение которых между муниципальными образованиями Иркутской области устанавливается государственными программами Иркутской области или законами области (за исключением Закона об областном бюджете), в 3-недельный срок с момента утверждения (внесения изменений) соответствующих правовых актов;
- обеспечить своевременное заключение с Правительством Иркутской области или уполномоченными Правительством Иркутской области органами исполнительной власти соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления города Иркутска по вопросам местного значения, а также неукоснительное соблюдение условий указанных соглашений, в том числе по представлению отчетности об использовании выделенных средств;
- установить контроль за недопущением в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов:
а) увеличения общего объема утвержденных главными распорядителями бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств подведомственным получателям бюджетных средств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено муниципальными правовыми актами города Иркутска;
б) уменьшения общего объема утвержденных главными распорядителями бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств подведомственным получателям бюджетных средств на оплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.
5. Получатели бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов на 2014 год на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов от цены муниципального контракта - по муниципальным контрактам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании почтовых услуг (отправке заказных писем), обучении на курсах повышения квалификации, участии в выставках, семинарах, научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по страхованию зданий и имущественных интересов, приобретению сертификата ключей на программное обеспечение;
- в размере до 30 процентов от цены муниципального контракта на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям;
- в размере до 30 процентов от 1/12 цены муниципального контракта - по муниципальным контрактам об оказании услуг по содержанию объектов дорожного хозяйства, мостов; улиц и дорог местного значения (за вычетом стоимости выполнения целевых работ), на поставку горюче-смазочных материалов.

6. Получатели бюджетных средств при заключении муниципальных долгосрочных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов от цены муниципального контракта, предусмотренной на соответствующий финансовый год, - по муниципальным контрактам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании почтовых услуг (отправке заказных писем), обучении на курсах повышения квалификации, участии в выставках, семинарах, научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по страхованию зданий и имущественных интересов, приобретению сертификата ключей на программное обеспечение;
- в размере до 30 процентов от цены муниципального контракта, предусмотренной на соответствующий финансовый год, на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям;
- в размере до 30 процентов от 1/12 цены муниципального контракта, предусмотренной на соответствующий финансовый год, - по муниципальным контрактам об оказании услуг по содержанию объектов дорожного хозяйства, мостов; улиц и дорог местного значения (за вычетом стоимости выполнения целевых работ), на поставку горюче-смазочных материалов.

7. Информация, предусмотренная дефисами 2 - 4 пункта 1, дефисом 1 пункта 2, дефисом 3, 4, 5, 7 пункта 4 настоящего распоряжения представляется в комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска.

8. Комитету по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска довести настоящее распоряжение до сведения главных администраторов доходов бюджета города, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.

9. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

И.о. главы администрации
города Иркутска
А.Б.ЛОГАШОВ


------------------------------------------------------------------