Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Усолье-Сибирское от 28.02.2014 N 444 "Об утверждении отчета по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 17.08.2011 N 1833, с изменениями и дополнениями от 13.07.2012 N 1303, от 05.10.2012 N 1870, от 26.06.2013 N 1319, от 31.12.2013 N 2889, за 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 444

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ ОТ 17.08.2011 № 1833,
С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ ОТ 13.07.2012 № 1303,
ОТ 05.10.2012 № 1870, ОТ 26.06.2013 № 1319,
ОТ 31.12.2013 № 2889, ЗА 2013 ГОД

Рассмотрев отчет о реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 17.08.2011 № 1833, с изменениями и дополнениями от 13.07.2012 № 1303, от 05.10.2012 № 1870, от 26.06.2013 № 1319, от 31.12.2013 № 2889, за 2013 год, руководствуясь ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования "город Усолье-Сибирское", администрация города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить отчет о выполнении Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское за 2013 год (Приложение № 1).

2. Утвердить отчет о выполнении индикаторов результативности Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское за 2013 год (Приложение № 2).

3. Утвердить отчет о направлении и объемах финансирования Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское за 2013 год (Приложение № 3).

4. Опубликовать данное постановление в газете "Официальное Усолье".

И.о. главы администрации города
О.П.ЖИЛКИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Усолье-Сибирское
от 28 февраля 2014 года
№ 444

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ ЗА 2013 ГОД


№ п/п
Наименование мероприятия
Информация об исполнении
Ответственный исполнитель
1
2
4
5
1.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города
1.1.
Мониторинг кредиторской задолженности бюджета города, в том числе просроченной
Кредиторская задолженность по муниципальным учреждениям (за исключением средств от приносящей доход деятельности, задолженности по учреждениям здравоохранения, переданным с 01.01.2013 в государственную собственность Иркутской области) на основании данных годовой отчетности по состоянию на 01.01.2013 составляла 17598 тыс. рублей, в т.ч. текущая - 16627 тыс. рублей, просроченная - 971 тыс. рублей; по состоянию на 01.01.2014 составляет 29512 тыс. рублей, в том числе текущая - 28541 тыс. рублей, просроченная - 971 тыс. рублей (задолженность по пеням и штрафам за несвоевременную уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды до введения ЕСН (до 01.01.2001), ЕСН, находится на реструктуризации по постановлениям Правительства РФ № 176, 177 от 03.03.2012)
ГРБС
1.2.
Снижение долговой нагрузки на бюджет города
В 2013 году муниципальный долг увеличился на 3000 тыс. рублей, или на 12%.
Муниципальный долг по состоянию на 1 января 2013 года составлял 25000 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2014 года - 28000 тыс. рублей
КФ
1.3.
Ежеквартальное проведение оценки и анализа причин отклонений фактического исполнения от утвержденного на финансовый год бюджета города по его основным параметрам
По результатам работы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2013 года постановлениями администрации МО города утверждались отчеты об исполнении бюджета города Усолье-Сибирское за соответствующий период. При подготовке отчетов проводилась оценка исполнения основных параметров бюджета города в 2013 году и анализировались причины отклонений от утвержденного плана на 2013 год.
Исполнение доходной части бюджета за 2013 год составило 1513907 тыс. рублей, или 99,8% от годовых назначений (1516185 тыс. рублей), в т.ч. по налоговым и неналоговым поступлениям - 530315 тыс. руб., или 100,7% (план года - 526412 тыс. руб.), по безвозмездным поступлениям - 983592 тыс. руб., или 99,4% (план года - 989773 тыс. руб.).
Исполнение расходной части бюджета города за 2013 год составило 1412614 тыс. рублей при утвержденных бюджетных ассигнованиях на 2013 год 1553623 тыс. рублей, или 90,9% от плана года. Расходы бюджета города за 2013 год произведены по фактически предъявленным счетам в полном объеме, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2013 год.
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета составили 101293 тыс. рублей со знаком минус
КФ
1.4.
Включение в бюджет действующих обязательств
Бюджет города на 2013 год был утвержден решением городской Думы от 20.12.2012 № 91/6 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2013 год", в которое в течение финансового года были внесены изменения и дополнения 9 раз (решениями городской Думы от 30.01.2013 № 2/6, от 28.03.2013 № 14/6, от 08.05.2013 № 38/6, от 27.06.2013 № 49/6, от 29.08.2013 № 55/6, от 26.09.2013 № 72/6, от 28.11.2013 № 95/6, от 09.12.2013 № 115/6, от 19.12.2013 № 117/6). В данных решениях отражены расходы по действующим обязательствам городского округа
КФ
1.6.
Использование для целей бюджетного планирования консервативного прогноза СЭР
При планировании прогнозных показателей бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов использовался консервативный прогноз СЭР
КФ
1.7.
Повышение эффективности использования муниципального имущества
Основными задачами комитета являются обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью в муниципальном образовании и его земельными ресурсами, а также осуществление приватизации муниципального имущества и земельных участков в соответствии с действующим законодательством и местными нормативно-правовыми актами.
В целях упорядочения состава имущества и обеспечения его учета комитетом ведется реестр муниципального имущества, в котором содержатся необходимые сведения по земельным участкам и объектам недвижимости, принадлежащим муниципальному образованию, а также осуществляется учет арендных отношений муниципального имущества, передачи прав на муниципальное имущество, продажи собственности.
По доходам, администратором которых является КУМИ администрации города, исполнение за 2013 год составило 81440,6 тыс. руб., или 96,15% при плане 84697,5 тыс. руб., в том числе:
- доходы от аренды муниципального имущества - 19714,9 тыс. руб. (в том числе доходы от платы за рекламные конструкции - 355,1 тыс. руб.), или 101,98% при плане 19332,6 тыс. руб.
29 субъектов арендует муниципальное имущество. В их пользовании находятся нежилые здания (помещения) и сооружения - тепловые сети, сети водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. Арендные отношения носят стабильный характер. Договоры заключаются на длительные сроки и прошли регистрацию в органах Росреестра. За 2013 год заключено 2 договора аренды муниципального имущества.
В течение отчетного периода проводились проверки эффективности использования арендованных помещений. В результате проверок установлено, что арендаторы используют помещения по назначению, грубых нарушений не выявлено;
- доходы от поступления платы за наем - 2562,7 тыс. руб., или 106,81% при плане 2399,4 тыс. руб.
Между КУМИ и управляющими компаниями заключено 12 договоров по начислению, сбору, взысканию задолженности с нанимателей муниципальных жилых помещений и перечислению платы за наем в бюджет города;
- прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (возврат дебиторской задолженности МУП "Столовая № 7" перед МУ "Школьник") - 222,2 тыс. руб., или 100% при плане 222,2 тыс. руб.;
- доходы от приватизации муниципального имущества - 23792,8 тыс. руб., или 85,27% при плане 27904,5 тыс. руб.;
- доходы от перечисления части прибыли - отсутствуют, при плане 100,0 тыс. руб. - невыполнение 100,0%.
Три субъекта города используют муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения: МУП "ПО "Электроавтотранс", МУП "Сервисный центр", МУП "Столовая № 7";
- госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - 87,0 тыс. руб., или 100,0% при плане 87,0 тыс. руб.
По состоянию на 01.01.2014 действует 11 договоров аренды рекламных конструкций;
- доходы от арендной платы за землю - 27648,9 тыс. руб., или 99,99% при плане 27651,80 тыс. руб.
Количество действующих договоров аренды на 01.01.2014 - 852 шт.
Площадь арендованных земельных участков на 01.01.2014 составила 5610304,01 кв.м;
- доходы от продажи земельных участков - 7412,0 тыс. руб., или 105,89% при плане 7000,0 тыс. руб.;
- невыясненных поступлений по состоянию на 01.01.2014 нет.
В рамках осуществления муниципального земельного контроля проведено 146 проверок по целевому использованию земельных участков, выявлено 17 нарушений и были выписаны предписания на их устранение.
ОБРАЗОВАНИЕ
Муниципальное имущество, используемое для оказания услуг в сфере образования, используется в соответствии с законодательством РФ в сфере образования. Площади в аренду не сдаются.
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Муниципальное имущество используется только по назначению в соответствии с уставными видами деятельности учреждений. Площади в аренду не сдаются
КУМИ, ГРБС
2.
Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское
2.1.
Повышение доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом
В 2013 году на территории города Усолье-Сибирское реализовывались мероприятия 20 целевых программ. Общий объем расходов за счет средств местного бюджета на реализацию программ в 2013 году составил 349927,639 тыс. руб., что на 252265,532 тыс. руб. (без МБТ) больше, чем в 2012 году.
За 2013 год расходы бюджета города (без МБТ) составили 679248,0 тыс. руб., в том числе на реализацию муниципальных целевых программ 353483,1 тыс. руб., удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, от общих расходов без учета МБТ составляет 52,0% (в том числе: ГРБС образования - 38,7%, ГРБС культуры - 2,1%, ГРБС администрация - 10,3%, ГРБС гор. Дума - 0,16%, ГРБС КСП - 0,01%, ГРБС КУМИ - 0,78%)
ГРБС, УЭР, КФ
вместо "Программа комплексного социально-экономического
развития города муниципального образования города Усолье-Сибирское
на 2011 - 2015 годы отменена" следует читать "Программа комплексного
социально-экономического развития муниципального образования
"города Усолье-Сибирское" на 2011 - 2015 годы отменена".
------------------------------------------------------------------
2.2.
Инвентаризация целей и задач, мероприятий Программы социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское"
В целях инвентаризации целей и задач, мероприятий Программы социально-экономического развития города Усолье-Сибирское решением Думы города Усолье-Сибирское от 26.09.2013 № 73/6 принята программа социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" на 2013 - 2017 годы. Программа комплексного социально-экономического развития города муниципального образования города Усолье-Сибирское на 2011 - 2015 годы отменена
УЭР
2.3.
Осуществление оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ за отчетный финансовый год
Оценка эффективности реализации целевых программ за отчетный 2013 финансовый год будет проведена к 01.06.2014.
В 2012 году осуществлялась реализация 21 программы. В соответствии с методикой оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ и методикой оценки эффективности долгосрочных целевых программ, утвержденных в Положении о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и Положении о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ города Усолье-Сибирское соответственно, проведена оценка эффективности реализации 16 ведомственных и долгосрочных целевых программ города Усолье-Сибирское за 2012 год. По результатам оценки эффективности, в соответствии с индексами эффективности, 6 программ - эффективны (ВЦП "Развитие физической культуры и спорта в г. Усолье-Сибирское на 2011 - 2013 годы", ВЦП "Молодежь города на 2011 - 2013 гг.", ВЦП "О комплексных мерах профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами на 2011 - 2013 годы", ВЦП "Усолье - город исторический на 2011 - 2013 годы", ВЦП "Развитие образования г. Усолье-Сибирское на 2011 - 2013 гг.", ВЦП "Развитие культуры и сохранение культурного наследия на 2012 - 2014 гг."), 4 программы - эффективны (ВЦП "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское на 2010 - 2012 гг.", ВЦП "Поддержка ветеранов, ветеранского движения в городе Усолье-Сибирское на 2011 - 2013 годы", ВЦП "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в г. Усолье-Сибирское на 2012 - 2014 гг.", ВЦП "Благоустройство территории города Усолье-Сибирское на 2011 - 2013 годы"), 1 программа - недостаточно эффективна (ДЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Усолье-Сибирское на 2010 - 2015 годы"). По 5 программам оценку эффективности провести невозможно по причине либо наличия одного мероприятия в программе, либо количество показателей равно 1. По 5 программам в сфере здравоохранения, срок реализации которых закончен в 2012 году, отчеты не утверждены и, соответственно, не проведена оценка эффективности реализации программ
УЭР
2.4.
Утверждение перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ города, предлагаемых для финансирования из бюджета города в очередном финансовом году
На основании проведенной оценки эффективности целевых программ за 2012 год, а также предложений отраслевых (функциональных) органов администрации города, являющихся субъектами бюджетного планирования, разработан и представлен в комитет по финансам перечень программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города в 2014 году. К финансированию в 2014 году предложено 18 муниципальных и ведомственных целевых программ (12 программ, действующих в 2013 году, 6 новых утвержденных программ) с общей суммой финансирования в 2014 году 381876,948 тыс. руб.
УЭР
2.5.
Формирование отчета о ходе финансирования и выполнения мероприятий муниципальных программ и ведомственных целевых программ
Ежеквартально субъектами бюджетного планирования, ответственными за реализацию целевых программ, представлялись в управление экономического развития администрации города отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий целевых программ. В соответствии с мониторингом результативности реализации целевых программ за 2013 год, на территории города Усолье-Сибирское в 2013 году осуществлялась реализация 20 целевых программ. Общий объем финансирования, предусмотренный программами, составил 356720,297 тыс. руб., предусмотрено в бюджете города на 2013 год 356375,128 тыс. руб., фактически реализовано программных мероприятий на 349927,639 тыс. руб., что составляет 98% исполнения от плана на год. Кроме того, в долгосрочной целевой программе "Повышение эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское на 2011 - 2015 годы" на 2013 год были предусмотрены средства в размере 3555,556 тыс. руб., финансирование по данной программе составило 3555,556 тыс. руб. (на софинансирование аналогичной областной программы на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив см. Приложение № 3)
Субъекты бюджетного планирования, УЭР
2.6.
Создание системы учета в части расходов, осуществляемых программно-целевым методом
Учет расходов по целевым программам ведется в "АС-УРМ". Учет расходов в разрезе разделов, мероприятий по программам ведется ГРБС в программе Microsoft Excel. Для учета расходов в разрезе разделов, мероприятий в "АС-УРМ" имеется возможность выделения данных мероприятий дополнительным классификатором
ГРБС, КФ
3.
Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг
3.1.
Утверждение Порядка формирования и ведения сводного реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования "город Усолье-Сибирское"
В 2011 году издано постановление администрации города Усолье-Сибирское от 04.03.2011 № 467 "Об утверждении Порядка формирования и ведения сводного реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования города Усолье-Сибирское". Данное постановление действовало в 2013 году
КФ
3.2.
Внесение изменений в стандарты качества предоставления муниципальных услуг
В 2013 году действовали следующие стандарты качества предоставления муниципальных услуг:
в сфере образования
В 2013 году были внесены изменения в постановление администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 17.11.2011 № 2476 "Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации предоставления бесплатного дошкольного образования" (постановления с изменениями от 19.04.2013 № 809, от 25.10.2013 № 2305).
Ранее утвержденные Стандарты качества оказания муниципальных услуг по организации предоставления дополнительного образования детям, по организации отдыха детей в каникулярное время, по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, по организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности, по информационно-методической поддержке развития образовательных учреждений действовали в 2013 году.
в сфере культуры и спорта
Постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 20.02.2013 № 334 были внесены изменения в Стандарт качества оказания муниципальной услуги по популяризации и пропаганде сохранения объектов культурного наследия, утвержденный постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 05.08.2010 № 1434
ГРБС
3.3.
Утверждение Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Усолье-Сибирское
Издано постановление администрации города Усолье-Сибирское от 01.07.2011 № 1401 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Усолье-Сибирское" с изменениями от 24.12.2012 № 2555, от 19.07.2013 № 1478
КФ
3.4.
Утверждение Порядков расчета нормативных затрат
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Порядок расчета нормативных затрат был утвержден постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 23.09.2011 № 2097 "Об утверждении порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными отделу культуры, спорта и молодежной политики, а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных отделу культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское". Данный порядок действовал и в 2013 году.
ОБРАЗОВАНИЕ
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Усолье-Сибирское утвержден постановлением администрации муниципального образования города от 20.09.2011 № 2057. Данный порядок действовал и в 2013 году
ГРБС
вместо "от 31.12.2013 № 2885" следует читать "от 31.12.2013 № 2888".
------------------------------------------------------------------
3.5.
Утверждение Порядка определения объема и условий предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальными автономными и бюджетными учреждениями города Усолье-Сибирское
В 2011 году издано постановление администрации города Усолье-Сибирское от 01.07.2011 № 1399 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Усолье-Сибирское", которое действовало в 2013 году. В данный документ трижды вносили изменения: от 17.08.2012 № 1549, от 24.12.2012 № 2547, от 26.07.2013 № 1536, от 31.12.2013 № 2885.
КФ
3.6.
Утверждение муниципальных заданий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
ОБРАЗОВАНИЕ
Муниципальные задания в сфере образования на 2013 год утверждены постановлениями администрации города в разрезе образовательных учреждений, МКУ "ИМЦ", МКУ "ЦБ УО г. Усолье-Сибирское" (всего 46) и доведены до руководителей всех учреждений. Во все постановления вносились изменения 15.10.2013 и 07.11.2013.
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Постановлениями администрации города Усолье-Сибирское были утверждены муниципальные задания:
- от 28.12.2012 № 2643 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному культурно-досуговому учреждению "Дворец культуры" на оказание муниципальных услуг на 2013 год";
- от 28.12.2012 № 2647 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" на оказание муниципальных услуг на 2013 год";
- от 28.12.2012 № 2642 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Детская художественная школа" на оказание муниципальных услуг на 2013 год";
- от 28.12.2012 № 2639 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению культуры "Усольская городская централизованная библиотечная система" на оказание муниципальных услуг на 2013 год";
- от 28.12.2012 № 2645 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Спортивный центр" на оказание муниципальных услуг на 2013 год";
- от 28.12.2012 № 2640 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению культуры "Дом культуры "Мир" на оказание муниципальных услуг на 2013 год";
- от 28.12.2012 № 2641 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению культуры "Усольский историко-краеведческий музей" на оказание муниципальных услуг на 2013 год";
- от 28.12.2012 № 2646 "Об утверждении муниципального задания муниципальному казенному учреждению "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры города Усолье-Сибирское" на оказание муниципальных услуг на 2013 год";
- от 28.12.2012 № 2644 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Спортивный комплекс "Химик" на оказание муниципальных услуг на 2013 год".
В данные документы не вносились изменения
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации
читать "10.06.2013".
------------------------------------------------------------------
3.7.
Утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
После утверждения бюджета города планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на 2013 год утверждены руководителями структурных подразделений, в т.ч.:
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Планы финансово-хозяйственной деятельности были утверждены в учреждениях культуры и спорта:
- МБУК "Дом культуры "Мир" - 14.01.2013 (с изменениями от 15.02.2013, 28.03.2013, 27.05.2013, 09.07.2013, 29.07.2013, 04.10.2013, 13.12.2013, 27.12.2013);
- МБКДУ "Дворец культуры" - 14.01.2013 (с изменениями от 15.02.2013, 28.03.2013, 11.04.2013, 29.04.2013, 27.05.2013, 10.06.***, 09.07.2013, 27.09.2013, 04.10.2013, 29.10.2013, 20.11.2013, 06.12.2013, 13.12.2013, 27.12.2013);
- МБОУ ДОД "ДМШ" - 14.01.2013 (с изменениями от 15.02.2013, 11.04.2013, 09.07.2013, 30.08.2013, 04.10.2013, 20.11.2013, 27.12.2013);
- МБОУ ДОД "ДХШ" - 14.01.2013 (с изменениями от 28.03.2013, 11.04.2013, 27.05.2013, 09.07.2013, 30.08.2013, 27.09.2013, 04.10.2013, 29.10.2013, 20.11.2013, 11.12.2013, 13.12.2013, 27.12.2013);
- МБУК "УГЦБС" - 14.01.2013 (с изменениями от 28.03.2013, 27.05.2013, 09.07.2013, 27.09.2013, 04.10.2013, 29.10.2013, 20.11.2013, 06.12.2013, 13.12.2013, 27.12.2013);
- МБУК "Усольский историко-краеведческий музей" - 14.01.2013 (с изменениями от 15.02.2013, 27.05.2013, 09.07.2013, 29.07.2013, 27.09.2013, 04.10.2013, 29.10.2013, 20.11.2013, 13.12.2013, 27.12.2013);
- МБУ "СКЦ" - 14.01.2013 (с изменениями от 15.02.2013, 28.03.2013, 27.05.2013, 10.06.2013, 09.07.2013, 30.08.2013, 27.09.2013, 04.10.2013, 20.11.2013, 13.12.2013, 27.12.2013);
- МБУ "Спортивный комплекс "Химик" - 09.01.2013 (с изменениями от 09.04.2013, 21.05.2013, 09.09.2013, 07.10.2013, 06.12.2013).
ОБРАЗОВАНИЕ
Планы финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год были утверждены 09.01.2013 после утверждения бюджета города на 2013 год решением городской Думы от 20.12.2013. В течение 2013 года вносились изменения в планы (10 раз) - 31.01.2013, 28.03.2013, 08.05.2013, 27.06.2013, 29.08.2013, 04.10.2013, 12.11.2013, 28.11.2013, 09.12.2013, 19.12.2013
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации
3.8.
Мониторинг и контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
КУЛЬТУРА И СПОРТ
В сфере культуры и спорта ежеквартально проводится анализ исполнения муниципального задания учреждениями в сфере культуры и спорта. За отчетный период жалоб в сфере культуры и спорта на некачественное оказание муниципальных услуг учреждениями не поступало.
При сдаче руководителями учреждений отчетов о выполнении муниципального задания значения показателей подтверждаются журналами учета работы народных коллективов, клубных формирований, мероприятий, посетителей; журналами посещаемости и успеваемости учащихся, дневниками учета работы и другой отчетной документацией.
ОБРАЗОВАНИЕ
Мониторинг исполнения учреждениями сферы образования муниципального задания осуществлялся по итогам I квартала, I полугодия, за 9 месяцев 2013 года, по итогам 2013 года. Анализ исполнения заданий за 2013 год показал полное исполнение муниципальных услуг:
- по организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности (46);
- по информационно-методической поддержке развития образовательных учреждений (43).
Произошло увеличение потребителей муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (+5) в связи с увеличением потребности детей в летнем отдыхе в загородном спортивном лагере "Смена".
Отмечается снижение потребителей муниципальной услуги по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях (-3), что связано с прохождением детьми медицинского осмотра для поступления в детский сад на место 3-х выбывших детей.
Произошло снижение потребителей муниципальной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (- 89), что связано с выбытием детей из муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений.
Исполнение услуги по организации предоставления дополнительного образования детям составило 99,6% от плановых объемов (8419 человек).
Произошло снижение на 35 человек в связи с выбытием детей в МБОУ города Усолье-Сибирское.
За 2013 год жалоб на качество оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями в сфере образования не поступало
ГРБС
3.9.
Проведение социологических исследований среди населения по вопросу удовлетворенности качеством предоставленных муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
КУЛЬТУРА И СПОРТ
По разработанным анкетам в учреждениях культуры и спорта проводится мониторинг населения, позволяющий дать оценку качества предоставляемых муниципальных услуг.
МБКДУ "Дворец культуры":
Были опрошены дети в возрасте от 8 до 12 лет: 80% детей единодушны в том, что коллективы Дворца культуры разнообразны, интересны, готовят участников на высоком уровне. Высказывали пожелание проводить больше детских игровых программ по воскресеньям, когда у ребят есть свободное время. 20% опрошенных детей редко бывают во Дворце, но хотели бы заниматься в творческих коллективах. Подростки нашего города утверждают, что мероприятия во Дворце для них должны проводиться гораздо чаще. Дискотеки уже изжили себя, 75% подростков хотят быть участниками таких конкурсных программ, как "Длинная коса - девичья краса", шоу "Стань звездой" и др. Молодежь в возрасте от 18 до 25 лет считает, что во Дворце культуры должно быть больше молодежных коллективов, 70% считают, что мероприятия для молодежи должны быть чаще и проводиться на бесплатной основе. Зрители среднего и старшего поколения отмечают насыщенный план работы Дворца культуры, 80% опрашиваемых посещает Дворец культуры как родители и просто зрители, удовлетворены уровнем подготовки участников и уровнем проводимых мероприятий. Хорошо помнят и приветствуют большие театрализованные шоу, такие как "Великолепный век", "Поющие звезды", "Мисс Усолья". Пенсионеры выражают огромную благодарность за проведение конкурсов для тех, кому "за", таких как шоу "Сударыня". Единодушно высказывают просьбу проводить их чаще. 90% анкетируемых считают предоставление услуг Дворцом культуры качественным, 100% опрашиваемых согласны с тем, что Дворец культуры проводит огромную работу по формированию подрастающего поколения и развитию культуры нашего города.
МБУК "Дом культуры "Мир":
В мониторинге приняло участие 500 человек, возраст участников - от 10 до 70 лет. На вопрос "Удовлетворены ли Вы качеством предоставления муниципальных услуг?" 487 человек (97,4%) ответили "да", 13 (2,6%) - "нет".
Выходные данные анализа мониторинга показывают, что специалистам Дома культуры следует обратить внимание на максимально возможную организацию досуга всех категорий населения, в соответствии с этим выбирать оптимальное время и место его проведения.
При проведении мероприятий по сохранению традиционной народной культуры необходимо учесть проведение обучающих форм в виде мастер-классов для населения, что наиболее эффективно позволило бы развить данное направление.
В работе молодежных клубных формирований нужно учитывать потребности молодежи, создавая условия для общения и социального самоопределения, развития практических и познавательных навыков, лидерских качеств, социально-психологической поддержки. Такие формирования должны иметь разную направленность, обеспечивающую самостоятельную внутреннюю мотивацию молодежи. Содержание и формы работы должны отражать актуальные запросы молодежи, ее стремление практически освоить социальность.
Изменение социального статуса человека в старости, вызванное, прежде всего, прекращением или ограничением трудовой деятельности, а также возникновением различных затруднений как в социально-бытовой, так и в психологической адаптации к новым условиям, диктует необходимость выработки и реализации специфических подходов, форм и методов клубной работы с пожилыми людьми.
В работе клуба "Вдохновение" для пожилых людей необходимо чаще использовать методы игровой терапии, арт-терапии, состоящей из сказкотерапии (театр-экспромт), цветотерапии (рисунки красками), тестопластики, фитотерапии. Организация встреч с интересными людьми, общение между собой, рассказы о своей жизни учат пожилых быть толерантными, поддерживать друг друга, проявлять сочувствие к окружающим.
МБУК "Усольский историко-краеведческий музей":
Основная цель анкетирования - изучение музейной аудитории, определение уровня удовлетворенности населения качеством работы учреждения, анализ потребностей посетителей. В социологическом опросе приняли участие 135 респондентов. В результате исследования выяснено, что подавляющее большинство (100%) посетителей удовлетворено качеством предоставления муниципальных услуг музеем. Опрос показал, что 40% посетителей музея составляют пенсионеры; 20,7% - взрослая аудитория в возрасте до 55 лет (домохозяйки, педагоги, служащие, специалисты творческих профессий и др.); 23,7% - школьники; 11% - родители, посещающие музей вместе со своими детьми; 5 процентов - студенты. Таким образом, по возрастному критерию среди посетителей музея преобладает взрослая аудитория. Чаще всего музей посещают жители города - 76,7% респондентов; 18,5% - гости Усолья-Сибирского, 5,1% посетителей составили жители Усольского района. В числе гостей города преобладают иркутяне, ангарчане и граждане Республики Бурятия. О деятельности музея, работающих выставках и экспозициях большинство узнают из рекламы в СМИ (34,8% респондентов) либо от друзей и знакомых (42,2% респондентов), 18,5% опрошенных приходят в музей постоянно. Социологический опрос показал, что 26% посетителей посещают музей один раз в месяц. Такой же показатель и по посетителям, которые приходят в музей один раз в год. Более 17% респондентов посещают учреждение культуры 2 - 3 раза в год. Впервые побывали в музее 22 человека, что составляет 16,3%.
Рассматривая деятельность музея в 2013 году, посетителями было отмечено, что в течение года они посещали вернисажи (42,9%), литературно-музыкальные гостиные (11,9%), праздники (9,6%). 31,1% опрошенным не удалось побывать ни на одном мероприятии. Анкетирование выявило, что наиболее всего посетителям музея запомнились выставки из частных коллекций художников и мастеров города, района и области (42,2%); выставки из фондов музея (39,2%); 28,1% от числа опрошенных остались довольны от посещения коммерческих выставок: восковых фигур, экзотических животных, "Гиганты ледникового периода" и др.
Более 2% от общего числа участников социологического опроса высказались, что им нравится обучаться на мастер-классах. 60 респондентов (44%) хотели ли бы знакомиться с историей города и района; 57 человек (42%) хотели бы познакомиться с тем, как жили усольчане сто и больше лет тому назад; 17 посетителей (12,5%) проявляют интерес к новой истории города и района; 33 респондента (24,4%) хотели бы познакомиться с военными подвигами усольчан и жителей района; 68 человек (50%) проявляют интерес к творчеству горожан и жителей района. 1,5% респондентов желают посещать мастер-классы. Все пожелания уже учитываются в текущей и перспективной работе музея.
Опрос позволил выявить запросы посетителей музея, в том числе по выставкам краеведческой (исторической) направленности, по организации мастер-классов по всевозможным, в том числе новым, техникам ДПИ. В частности, в 2013 году заработали 2 экспозиции "Усолье ушедшее" и "Село Усолье начала XX века". В начале 2014 года заработала выставка из фондов музея "Дети блокадного Ленинграда", посвященная блокаде Ленинграда и 20-летию клуба "Блокадник", действующего при МБУК "Усольский историко-краеведческий музей". Кроме того, в 2014 году запланировано открытие выставки из фондов музея "Военные традиции сибиряков". Во втором полугодии 2013 года активизирована работа по проведению мастер-классов.
В заключение опроса 94% респондентов ответили, что готовы порекомендовать музей друзьям и знакомым, 84% от числа респондентов оценили качество музейных услуг на пять баллов из пяти возможных, а 14,8% - оценили работу музея на "4". Мониторинг выявил, что 69 респондентов (51,1%) остались полностью довольны уровнем обслуживания в МБУК "Усольский историко-краеведческий музей".
МБУК "Усольская городская централизованная библиотечная система":
На протяжении отчетного периода в библиотеках было проведено несколько исследований по различным направлениям. Одно из них - исследование "Качество ресурсов и услуг библиотеки" (анкетирование). Инструментарий исследования - анкета, состоявшая из 17 вопросов. В анкетировании приняли участие 4 муниципальные библиотеки города. Было собрано и обработано 80 анкет. Предмет исследования - изучение информационных потребностей читателей, их удовлетворенность обслуживанием.
Социально-демографическая характеристика респондентов.
В исследовании приняли участие в основном респонденты женского пола.
66% составляют женщины, 34% - мужчины. В процентном соотношении возрастные группы выглядят следующим образом: до 15 лет - 1%, 25 - 35 лет - 24%, 46 - 59 лет - 30%, 15 - 24 года - 11%, 36 - 45 лет - 11%, 60 лет и старше - 23%. По образованию респонденты распределились следующим образом: неполное среднее - 8%, среднеспециальное - 38%, высшее - 38%, среднее - 9%, незаконченное высшее - 6%.
На вопрос анкеты "Ваш читательский стаж в библиотеке?" респонденты ответили: менее 1 года - 7%, от 1 года до 3-х лет - 15%, от 3 до 5 лет - 19%, от 5 до 10 лет - 19%, от 10 до 20 лет - 21%, свыше 20 лет - 19%. Большинство респондентов посещают библиотеку 1 - 3 раза в месяц (66%), 16% приходят в библиотеку 1 - 3 раза в неделю, 9% - практически каждый день, 4% - 1 - 3 раза в год, 2% - несколько раз в год, первый раз библиотеку посетило 3% респондентов.
61% устраивает график работы библиотек, 29% - пожалуй, устраивает, 8% - пожалуй, не устраивает, 3% совершенно не устраивает график работы.
Цель прихода посетителей в библиотеку: найти конкретный документ - 28%, найти информацию по конкретной теме - 51%, 8% - воспользоваться Интернетом, 1% - получить доступ к базам данных, 23% - посмотреть выставки и посетить мероприятия, 15% - взять книги домой.
При поиске необходимой информации 66% респондентов обращаются за помощью к библиотекарю, 33% ищут самостоятельно в карточном каталоге, 3% в электронном каталоге, 21% - самостоятельно в фонде.
51% анкетируемых обычно удается найти нужную информацию в библиотеке, 39% - практически всегда находят нужную информацию, иногда удается найти - 4%, 9% иногда не находят нужную информацию, 1% чаще не удается найти информацию.
На вопрос "Если ожидание было достаточно длительным, с чем это связано?" ответили: 1% - отсутствие библиотекаря на рабочем месте, 19% - очередь на кафедре обслуживания, 10% - документа не оказалось на месте и его долго искали, 21% - не было ожиданий.
73% респондентов вполне удовлетворены компетентностью и профессионализмом сотрудников библиотеки, 29% - удовлетворены, 73% вполне удовлетворены вежливостью и внимательностью сотрудников, 26% - удовлетворены, 1% - пожалуй, не удовлетворен.
79% пользователей будут и в дальнейшем посещать библиотеку, 11% - скорее всего, будут посещать библиотеку, 4% - может быть, будут, может, нет, 5% будут посещать только по необходимости, 1% - точно не будут.
На предложение по улучшению деятельности библиотеки поступили следующие пожелания:
- бесплатный Интернет;
- пополнение фонда;
- современный ремонт;
- современная мебель.
Подводя итог, можно предложить следующее определение: библиотечная услуга - это процесс взаимодействия между пользователем услуги и персоналом библиотеки, ее материальными, технологическими и интеллектуальными ресурсами, направленный на удовлетворение информационных и социокультурных потребностей общества и его индивидов. "Больше книг хороших и разных": читатели обращают внимание на незначительные изменения в обновлении фонда библиотек, желают оперативно видеть новую, востребованную литературу в библиотеках города, а не только в магазинах.
По разработанным анкетам в учреждениях культуры и спорта проводится мониторинг населения, позволяющий дать оценку качества предоставляемых муниципальных услуг.
Краткие выводы по результатам проведенных исследований выглядят следующим образом:
Подавляющее большинство посетителей клубных учреждений нашего города (МБКДУ "Дворец культуры", МБУК "Дом культуры "Мир") удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Творческие коллективы Дворца культуры и Дома культуры "Мир" разнообразны, интересны. Необходимо увеличить число проводимых мероприятий для социально незащищенных категорий населения (дети, подростки, пожилые). Наиболее популярными среди посетителей становятся шоу-программы, конкурсы. При проведении мероприятий по сохранению традиционной народной культуры необходимо учесть проведение обучающих форм в виде мастер-классов для населения.
Практически все посетители музея удовлетворены качеством предоставления услуг музеем. По возрастному критерию среди посетителей музея преобладает взрослая аудитория. Больше всего посетителям музея запоминаются выставки из частных коллекций художников и мастеров города, района и области, выставки из фондов музея, коммерческие выставки. Опрос позволил выявить запросы посетителей музея, в том числе по выставкам краеведческой (исторической) направленности, по организации мастер-классов по всевозможным, в том числе новым, техникам ДПИ. В частности, в 2013 году заработали 2 экспозиции "Усолье ушедшее" и "Село Усолье начала XX века". В начале 2014 года заработала выставка из фондов музея "Дети блокадного Ленинграда", посвященная блокаде Ленинграда и 20-летию клуба "Блокадник", действующего при МБУК "Усольский историко-краеведческий музей". Кроме того, в 2014 году запланировано открытие выставки из фондов музея "Военные традиции сибиряков". Во втором полугодии 2013 года активизирована работа по проведению мастер-классов.
Предоставление библиотечной услуги - это процесс взаимодействия между пользователем услуги и персоналом библиотеки, ее материальными, технологическими и интеллектуальными ресурсами, направленный на удовлетворение информационных и социокультурных потребностей общества и его индивидов. Читатели обращают внимание на незначительные изменения в обновлении фонда библиотек, желают оперативно видеть новую, востребованную литературу в библиотеках города.
ОБРАЗОВАНИЕ
Социологические исследования по вопросу удовлетворенности качеством образования проведены в сентябре 2013 года, удовлетворенность качеством образования составила 98,7%, информация проанализирована, доведена до сведения руководителей образовательных учреждений.
Подавляющее большинство родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников, а также обучающиеся общеобразовательных учреждений удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг.
Оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования в целом соответствует утвержденным Стандартам качества муниципальных услуг
ГРБС
распоряжение Правительства Иркутской области от 18.11.2013 № 493-рп
имеет название "О внесении изменения в прогноз среднемесячной
заработной платы по Иркутской области по месяцам на 2013 год",
а не "О внесении изменения в прогноз среднемесячной заработной
платы работников учреждений культуры Иркутской области
по месяцам на 2013 год".
------------------------------------------------------------------
3.10.
Проведение ежегодной оценки эффективности деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Оценка эффективности деятельности муниципальных бюджетных и учреждений в сфере культуры и спорта за 2013 год будет проведена до 01.04.2014.
Оценка эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры и спорта за 2012 год была проведена 15 марта 2013 года в соответствии с Порядком оценки качества предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1123. Деятельность муниципальных учреждений в сфере культуры и спорта за 2013 год оценивается как эффективная.
Постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 30.04.2013 № 885 был утвержден План мероприятий ("дорожная карта"), направленных на повышение эффективности сферы культуры на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское.
В соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области № 493-рп от 18.11.2013 "О внесении изменения в прогноз среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры Иркутской области по месяцам на 2013 год", на основании письма министерства культуры и архивов Иркутской области от 03.12.2013 № 56/06 4183/13 "Об уточненном прогнозе среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры муниципальных образований Иркутской области по месяцам на 2013 год", письма министерства культуры и архивов Иркутской области от 03.12.2013 № 56/06 4184/13 "Об уточненном прогнозе среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры муниципальных образований Иркутской области на 2013 - 2018 гг. и внесении изменений в планы мероприятий "дорожные карты" в сфере культуры", решением городской Думы от 30.05.2013 № 40/6 "О внесении изменений в Устав муниципального образования города Усолье-Сибирское", постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 26.12.2013 № 2841 План мероприятий ("дорожная карта"), направленных на повышение эффективности сферы культуры на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское", утвержден в новой редакции.
ОБРАЗОВАНИЕ
Оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений в сфере образования за 2013 год будет проведена до 01.04.2014.
Оценка эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений в сфере образования за 2012 год была проведена в марте 2013 года в соответствии с Порядком оценки качества предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1123. Деятельность муниципальных учреждений в сфере образования за 2013 год оценивается как эффективная.
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 30.12.2012 № 2620-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" распоряжением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 30.04.2013 № 211 был утвержден План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в системе образования города Усолье-Сибирское, направленные на повышение его эффективности".
В 2013 году мероприятия "дорожной карты" не выполнены в части разработки правовых актов.
Оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений в сфере образования за 2013 год будет проведена до 01.04.2014
ГРБС
3.11.
Подготовка предложений по оптимизации сети муниципальных учреждений - формирование рациональной сети муниципальных учреждений
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Предложений по оптимизации сети муниципальных бюджетных учреждений нет.
ОБРАЗОВАНИЕ
На 31 декабря 2013 года сеть муниципальных учреждений образования является оптимальной
ГРБС
3.12.
Участие негосударственных организаций в предоставлении муниципальных услуг (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации)
В сфере образования: негосударственные организации в предоставлении муниципальных услуг в сфере образования не участвуют.
В сфере культуры негосударственные организации в предоставлении муниципальных услуг в сфере культуры и спорта не участвуют
ГРБС совместно с уполномоченным органом в сфере размещения муниципального заказа
3.13.
Прогноз сводных (отраслевых показателей) муниципальных заданий для целей их использования в отраслевых программах и в процессе бюджетного планирования
КУЛЬТУРА И СПОРТ
В соответствии с Порядком учета результатов оценки потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Усолье-Сибирское, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1124, была проведена оценка потребности и фактических объемов муниципальных услуг в сфере культуры и спорта в натуральном и стоимостном выражении. Данная оценка позволила предварительно определить объемы муниципальных услуг на 2014, 2015, 2016 гг.
В связи с тем, что с 31.12.2013 МБУ "Спортивно-культурный центр" переименовано в МБУ "Спортивный центр", клуб "Ковчег", являющийся до 31.12.2013 одним из структурных подразделений данного учреждения, с 01.01.2014 был передан в МБУК "Дом культуры "Мир". Следовательно, участники клуба "Ковчег" в количестве 65 человек с 01.01.2014 вошли в число участников клубных формирований МБУК "Дом культуры "Мир". Этим объясняется увеличение с 2014 года планируемого объемного показателя "Число участников клубных формирований в год" муниципальной услуги "Организация досуга и обеспечение жителей услугами организации культуры (на базе учреждений клубного типа)" МБУК "Дом культуры "Мир" и уменьшение с 2014 года планируемого объемного показателя "Число занимающихся" муниципальной услуги "Организация и проведение занятий физкультурно-спортивной, культурной направленности по месту жительства" МБУ "Спортивный центр". Следовательно, в стандарты качества по вышеперечисленным услугам в I квартале 2014 года будут внесены соответствующие изменения.
Анализ количественных показателей оценки потребности предоставляемых муниципальных услуг в 2013 году показал, что предоставляемые услуги были выполнены в полном объеме. Это свидетельствует о том, что данные услуги востребованы у населения города и предоставляются качественно на высоком уровне.
ОБРАЗОВАНИЕ
В соответствии с Порядком учета результатов оценки потребности в муниципальных услугах, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1124, была проведена оценка потребности и фактических объемов муниципальных услуг в сфере образования в натуральном и стоимостном выражении. Данная оценка позволила предварительно определить объемы муниципальных услуг на текущий финансовый год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Анализ исполнения заданий за 2013 год показал:
Исполнение услуги по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях составило 99,9% от плановых объемов (4304 ребенка). Произошло снижение на 3 человека. Уменьшение контингента воспитанников обосновано прохождением детьми медицинского осмотра для поступления в детский сад на место 3-х выбывших детей.
Исполнение услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам составило 98,9% от плановых объемов (8316). Произошло снижение на 89 человек, что связано с выбытием обучающихся из муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений. Основные причины: смена места жительства (выезд за пределы города), выбытие обучающихся 10 классов в учреждения профессионального образования.
Исполнение услуги по организации отдыха детей в каникулярное время составило 100,3% от плановых объемов. Произошло увеличение на 5 человек в МБОУ ДОД "ДЮСШ № 1" в связи с увеличением потребности детей в летнем отдыхе в загородном спортивном лагере "Смена".
Исполнение услуги по организации предоставления дополнительного образования детям составило 99,6% от плановых объемов (8419 человек). Произошло снижение на 35 человек в связи с выбытием детей в МБОУ города Усолье-Сибирское.
Полное исполнение услуг:
- по организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности (46);
- по информационно-методической поддержке развития образовательных учреждений (43)
ГРБС
3.14.
Утверждение Порядка ведения базового перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Усолье-Сибирское
На основе базовых перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Усолье-Сибирское, постановлением от 18.04.2012 № 710 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования города Усолье-Сибирское", с изменениями и дополнениями от 08.06.2012 № 1052, от 22.08.2012 № 1568, от 29.12.2012 № 2693, от 28.01.2013 № 95, от 04.04.2013 № 676, от 12.04.2013 № 751, сводный реестр муниципальных услуг (работ) утвержден.
ОБРАЗОВАНИЕ
В 2013 году изменения в сводный реестр муниципальных услуг (работ) не вносились.
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Изменения в базовый перечень муниципальных услуг в сфере культуры и спорта, утвержденный начальником отдела культуры, спорта и молодежной политики 16.03.2012, были внесены 04.06.2012, 15.02.2013
Первый заместитель главы администрации, ГРБС
4.
Повышение эффективности распределения бюджетных средств
4.1.
Переход к составлению проекта бюджета города на трехлетний период
Решением Думы города Усолье-Сибирское от 19.12.2013 № 118/6 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" утвержден бюджет города на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов
КФ
4.2.
Внесение изменений в НПА МО "О бюджетном процессе"
Бюджетный процесс утвержден решением городской Думы от 20.01.2011 № 3/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское".
В данное решение городской Думы три раза вносились изменения:
- от 31.03.2011 № 31/5;
- от 25.08.2011 № 78/5;
- от 29.08.2013 № 57/6
КФ
4.3.
Утверждение Методики планирования бюджетных ассигнований города
Издан приказ комитета по финансам администрации города Усолье-Сибирское от 27.08.2012 № 16 "Об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Усолье-Сибирское", с внесением изменений и дополнений от 02.07.2013 № 15, действовало в 2013 году
КФ
4.4.
Утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "город Усолье-Сибирское"
Издано постановление администрации города Усолье-Сибирское от 30.06.2011 № 1369 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования города Усолье-Сибирское", с изменениями от 26.07.2013 № 1538, которое действовало в 2013 году
КФ
5.
Реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов
5.1.
Реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга
В целях сокращения бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга за 2013 год погашены долговые обязательства в размере 25000 тыс. руб. в январе 2013 года в СБ РФ и затем привлечение произведено в конце декабря 2013 года в размере 28000 тыс. руб. под финансирование кассового прогноза на декабрь.
Тем самым кассовые расходы на обслуживание муниципального долга за 2013 год составили 134,2 тыс. рублей при плане на 2013 год - 300,7 тыс. рублей. К аналогичному периоду прошлого года расходы снижены на 422,5 тыс. рублей (за 2012 год расходы составили 556,7 тыс. руб.)
КФ
6.
Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности его обеспечения
6.1.
Мониторинг функционирования органов местного самоуправления города в целях оптимизации состава и полномочий ОМСУ, результатом которой должно стать выявление, сокращение дублирования функций и полномочий
В течение 2013 года кадровой службой аппарата администрации города проводился мониторинг функционирования органов администрации города с целью оптимизации состава и полномочий администрации города. По результатам проведенного мониторинга функции по ведению личных дел муниципальных унитарных предприятий переданы от отдела имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом в кадровую службу администрации города, также полномочия по управлению муниципальным жилым фондом переданы от комитета по управлению муниципальным имуществом в комитет по городскому хозяйству. Перераспределены функции между специалистами в 6 отделах администрации города
Аппарат администрации
6.2.
Переход на оказание муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме
Постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 20.02.2012 № 280 (с изменениями от 29.06.2012 № 1181) утвержден Перечень первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде администрацией и муниципальными учреждениями города, определены этапы перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
ОБРАЗОВАНИЕ
Разработан административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и выдача направления детям в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское", утвержденный постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 20.08.2013 № 1741.
В настоящее время прием заявлений, постановка воспитанников на учет осуществляется посредством направления заявления в электронном виде через официальный сайт муниципального образования "город Усолье-Сибирское" www.usolie-sibirskoe.ru.
Отделом образования администрацией города будет осуществлен переход на систему АИС "Комплектование ДОУ" в течение 2014 года, что позволит предоставить муниципальную услугу в электронной форме на портале госуслуг.
Окончательный переход на оказание муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде будет осуществлен в 2014 г.
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Муниципальная услуга "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" осуществляется в электронном виде (путем размещения информации на официальных сайтах учреждений).
АДМИНИСТРАЦИЯ
Администрацией города Усолье-Сибирское в 2013 году в электронном виде предоставлено 14 услуг, в том числе:
- услуги в сфере социальной политики - 2 услуги;
- услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства - 3 услуги;
- услуги в сфере земельных отношений - 5 услуг;
- услуги в сфере строительства - 4 услуги;
- услуги в сфере имущественных отношений (реклама) - 1 услуга;
- услуги в сфере торговли - 1 услуга
ГРБС
6.3.
Подготовка предложений по оптимизации структуры администрации города Усолье-Сибирское
В результате проведенного в течение 2013 года мониторинга функционирования органов администрации города с целью оптимизации состава и полномочий администрации города распоряжением администрации города от 09.12.2013 № 909-лс "О внесении изменений в штатное расписание администрации города Усолье-Сибирское" сокращено 9 штатных единиц
Аппарат администрации
6.4.
Инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них
В течение 2013 года специализированной организацией - Бюро технической инвентаризации на основании заявок КУМИ на изготовление технических паспортов проведена техническая инвентаризация 109 объектов муниципальной собственности, по результатам которой получены технические и кадастровые паспорта и оформлено право собственности на 109 объектов муниципальной собственности
КУМИ, ОАиГ
7.
Реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля
7.1.
Утверждение Порядка осуществления внутреннего контроля
1) комитетом по финансам - порядок осуществления муниципального финансового контроля комитетом по финансам утвержден распоряжением комитета по финансам от 28.12.2011 № 81 на 2012 год. Действовал в 2013 году;
2) ГАБС:
- в сфере образования - порядок "По осуществлению внутреннего контроля учреждений образования города Усолье-Сибирское", утвержден приказом МКУ "ЦБ УО города Усолье-Сибирское" от 31.12.2011 № 335. Данный порядок действовал в 2013 году;
- в сфере культуры и спорта - порядок "По осуществлению внутреннего контроля учреждений культуры города Усолье-Сибирское", утвержден приказом МКУ "ЦБ УК города Усолье-Сибирское" от 01.01.2012 № 1. Данный порядок действовал в 2013 году
КФ, ГАБС
7.2.
Внесение изменений в порядок осуществления внутреннего контроля
2013 году внесение изменений не производилось
КФ, ГАБС
8.
Внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности
8.1.
Внедрение мероприятий по сокращению потребления энергоресурсов не менее 3% к уровню 2009 г. в течение 5 лет, начиная с 1 января 2010 г.
В 2013 г. по Программе за счет бюджета города были внедрены следующие мероприятия:
1. Реконструкция тепловых узлов с применением энергоэффективного оборудования в МБОУ ДОД "ДДТ", МБОУ "СОШ № 12", МБДОУ "Д/с № 8", МБДОУ "Д/с № 22", МБДОУ "Д/с № 6", МБУК "Усольская городская библиотечная система".
2. Замена старых окон на пластиковые с двухкамерным стеклопакетом в МБУ "СК "Химик", МБОУ ДОД "ДДТ", МБОУ "СОШ № 12", МБДОУ "Д/с № 8", МБДОУ "Д/с № 1", МБДОУ "Д/с № 44".
3. Замена входных тамбуров на пластиковые МБОУ "СОШ № 13".
4. Установка общедомовых приборов учета.
5. Установка индивидуальных приборов учета энергоресурсов (горячая вода, холодная вода) в муниципальных квартирах.
Всего предусмотрено Программой средств бюджета города Усолье-Сибирское - 7445 тыс. руб.
ОБРАЗОВАНИЕ
ГРБС, КГХ

Отопл., Гкал
ГВС, т
ХВС, куб.м
эл. энергия, кВт.ч
2009 г.
факт
30012,45
79118,37
97537
3537797
2013 г.
факт
28916
54523
87570
3186364
% 2013 г. к 2009 г.
-3,65
-31
-10,2
-10
По всем показателям происходит снижение потребления энергоресурсов.
По электрической энергии в 2013 году фактическое уменьшение ниже запланированного в долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Усолье-Сибирское на 2010 - 2015 годы" связано с открытием новых групп в дошкольных учреждениях (МБОУ № 1, № 5, № 33, № 40, № 43, № 44).
По тепловой энергии наблюдается также снижение потребления, в 2012 г. снижения не было, поэтому необходимо продолжать выполнять следующие мероприятия:
1. Ремонт отопления в 15 учреждениях образования.
2. Замена старых оконных блоков и дверных проемов.
3. Утеплять ограждающие конструкции, т.к. много тепла уходит через панельные швы, угловые примыкания, потолочные перекрытия.
КУЛЬТУРА И СПОРТ
В 2013 г. по ДЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Усолье-Сибирское на 2010 - 2015 годы" за счет бюджета города расходы составили 533 тыс. руб. Проведены следующие мероприятия:
- ремонт теплового узла МБУК "Усольская городская централизованная библиотечная система" - 83,3 тыс. руб.;
- МБУ "СК "Химик" - 449,7 тыс. руб.;
360,0 тыс. руб. - изготовление и монтаж оконных блоков из ПВХ;
845,0 тыс. руб. - изготовление и монтаж дверных блоков (входная группа);
5,2 тыс. руб. - изготовление и монтаж стеклопакета.
КУЛЬТУРА И СПОРТ
(за 2009 год информации нет, поэтому за базу взят 2010 год)

Отопление, Гкал
ГВС, куб.м
ХВС, куб.м
Эл. энергия, кВт.ч
Факт 2010 г.


3440

2655

5400

326309
Факт 2013 г.


3312

2254

3511

335744
% к 2010 г.


-3,7

-15,10

-35

+2,9
Проведенный анализ показал, что в учреждениях культуры требования ФЗ РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" по экономии энергетических ресурсов выполняются только в части потребления холодной воды и горячего водоснабжения. В потреблении тепловой энергии наблюдается снижение, но недостаточное для выполнения 261-ФЗ. По электрической энергии наблюдается прирост потребления.
Это объясняется следующими причинами:
По тепловой энергии:
- отсутствие ремонта отопительной системы в учреждениях;
- нехватка экономного регулирования системы отопления;
- плохое состояние большинства оконных блоков, ведущее к утечке теплового режима;
- отсутствие или нарушение теплоизоляции труб отопительной системы;
- недостоверность показаний приборов учета тепловой энергии, установленных в учреждениях;
- отсутствие капитальных ремонтов зданий с осуществлением работ по утеплению наружных стен, окон с применением современных теплоизоляционных материалов.
По электрической энергии:
- широкое оснащение компьютерами и техническим оборудованием;
- проведение ремонтных работ по замене оконных блоков, связанных с дополнительным расходом электроэнергии; требуется замена систем электроснабжения
АДМИНИСТРАЦИЯ

Отопл.,
Гкал
ГВС, т
ХВС,
куб.м
э/энергия,
кВт.ч
2012 г.
факт
715
1025
1512
164167
2013 г.
522
565
1648
146519
% 2013 г. к 2012
-27%
44,9%
+9%
-10,8%
Примечание: за 2009 год данные по потреблению энергетических ресурсов отсутствуют. По сравнению с 2012 годом снижение потребления энергоресурсов наблюдается.
В связи с тем, что данных за 2009 год по культуре и администрации нет, объективный вывод сделать сложно
8.2.
Проведение энергетических обследований
Энергетические обследования проведены во всех бюджетных учреждениях в 2012 году
ГРБС, КГХ
8.3.
Подготовка плана мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Усолье-Сибирское на 2010 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 06.07.2011 № 1422
Планы утверждены постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 06.07.2011 № 1422 в следующих приложениях: Приложение 3. План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ООО "АкваСервис".
Приложение 4. План мероприятий по организации системы учета потребления энергоресурсов и воды.
Приложение 5. План мероприятий по реализации энергосберегающих мероприятий в жилищном секторе.
Приложение 6. План мероприятий по энергосбережению на общественном транспорте и в системе наружного освещения.
Приложение 7. План мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды.
Приложение 8. План мероприятий по энергосбережению в бюджетной сфере
КГХ
8.4.
Реализация плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Усолье-Сибирское на 2010 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 06.07.2011 № 1422
В 2013 г. по Программе за счет бюджета города были реализованы следующие мероприятия:
1. Реконструкция тепловых узлов с применением энергоэффективного оборудования в МБОУ ДОД "ДДТ", МБОУ "СОШ № 12", МБДОУ "Д/с № 8", МБДОУ "Д/с № 22", МБДОУ "Д/с № 6", МБУК "Усольская городская библиотечная система".
2. Замена старых окон на пластиковые с двухкамерным стеклопакетом в МБУ "СК "Химик", МБОУ ДОД "ДДТ", МБОУ "СОШ № 12", МБДОУ "Д/с № 8", МБДОУ "Д/с № 1", МБДОУ "Д/с № 44".
3. Замена входных тамбуров на пластиковые МБОУ "СОШ № 13".
4. Установка индивидуальных приборов учета энергоресурсов (горячая вода, холодная вода) в муниципальных квартирах.
5. Установка общедомовых приборов учета.
Всего реализовано средств бюджета города Усолье-Сибирское - 7445,68 тыс. рублей
КГХ

Исходя из вышеизложенной информации, сложились основные результаты выполнения Программы повышения эффективности бюджетных расходов за 2013 год, а именно:
- сокращение бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга за 2013 год к факту 2012 года составило 422,5 тыс. рублей, или в 4 раза;
- удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ, от общих расходов бюджета без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий и субсидий из федерального и областного бюджетов составил 52%;
- в 2013 году роста просроченной кредиторской задолженности не было;
- количество муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, составило 65%;
- внедрение мероприятий по сокращению потребления энергоресурсов к уровню 2009 года в общем ведет к сокращению потребления энергоресурсов. Необходимый результат пока не достигнут учреждениями культуры по сокращению потребления тепловой и электрической энергии не менее 3% к уровню 2009 г.;
- в 2013 году перешли к трехлетнему планированию бюджета города. Решением Думы города Усолье-Сибирское от 19.12.2013 № 118/6 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" утвержден бюджет города на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов.

Председатель комитета по финансам
администрации города
Е.Г.ЕГОРОВА





Приложение № 2
к постановлению
администрации г. Усолье-Сибирское
от 28 февраля 2014 года
№ 444

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИКАТОРОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ ЗА 2013 ГОД

№ п/п
Индикатор
Фактическое значение индикатора за 2012 год
Значение индикатора за 2013 год
Фактическое значение индикатора за 2013 год
1
2
3
4
5
Раздел 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города
1.1.
Отношение объема прироста просроченной кредиторской задолженности к расходам бюджета города по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным годом, %
0
0

1.2.
Сокращение долговой нагрузки на бюджет города по сравнению с 2012 годом, %
46,5
5
увеличение на 12
1.3.
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов в сторону уменьшения (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год от первоначального плана, %
нет
<5
нет
1.4.
Включение в бюджет действующих обязательств, %
100
100
100
1.5.
Использование для целей бюджетного планирования консервативного прогноза СЭР
да
да
да
1.6.
Отношение объема кредиторской задолженности к расходам бюджета города за отчетный год, %
6,5
<20
2,1
Раздел 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское
2.1.
Удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, от общих расходов бюджета без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий и субвенций из федерального и областного бюджетов, %
8,3
>10
24,9
2.2.
Создание системы управленческого учета в части расходов, осуществляемых программно-целевым методом
да
да
да
Раздел 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг
3.1.
Доля казенных учреждений (без учета ОМС) в общем числе муниципальных учреждений города, %
9,2
<10
9,5
3.2.
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых установлены муниципальные задания, %
100
100
100
3.3.
Соотношение расходов на оказание муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения (до 2013 года), культуры, физкультуры и спорта, оказываемых немуниципальными организациями и муниципальными учреждениями (в случаях, предусмотренных законодательством), %
-
>3
-
3.4.
Прогноз сводных (отраслевых показателей) муниципальных заданий для целей их использования в отраслевых программах и в процессе бюджетного планирования
да
да
да
Раздел 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств
4.1.
Наличие порядка и методики планирования бюджетных ассигнований, предусматривающих планирование и составление обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств
да
да
да
4.2.
Доля долгосрочных и ведомственных целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 5 процентов от первоначального в сторону уменьшения, %
нет
<2
нет
4.3.
Доля расходов бюджета города, планируемых методом индексации, %
11,02
<50
0,29
4.4.
Наличие утвержденного бюджета города
да
да
да
Раздел 5. Реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов
5.1.
Сокращение бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году (к отчетному 2012 финансовому году)
68%
>10%
415%
Раздел 6. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности его обеспечения
6.1.
Количество муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, %
>10%
>10
>10%
в том числе:
КУЛЬТУРА:
50% (из двух услуг, включенных в реестр, в электронной форме оказывается одна)

в том числе:
КУЛЬТУРА:
50% (из двух услуг, включенных в реестр, в электронной форме оказывается одна)
ОБРАЗОВАНИЕ:
из четырех услуг, включенных в реестр, ни одна услуга в электронной форме не оказывалась
ОБРАЗОВАНИЕ:
25% (из четырех услуг, включенных в реестр, в электронном виде оказывалась одна услуга)
АДМИНИСТРАЦИЯ: 67% (из 27 услуг, включенных в реестр, в электронной форме оказываются 18)

АДМИНИСТРАЦИЯ:
79% (из 14 услуг, включенных в реестр, в электронной форме оказываются 11)
6.2.
Публикация данных мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
да
да
да
Раздел 7. Внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности
7.1.
Внедрение мероприятий по сокращению потребления энергоресурсов к уровню 2009 года, %
Необходимый результат пока не достигнут учреждениями культуры по тепловой энергии и электрической энергии
Не менее 9
ОБРАЗОВАНИЕ - общий процент снижения

КУЛЬТУРА - общий процент снижения потребления энергоресурсов


Председатель комитета по финансам
администрации города
Е.Г.ЕГОРОВА





Приложение № 3
к постановлению
администрации г. Усолье-Сибирское
от 28 февраля 2014 года
№ 444

ОТЧЕТ
О НАПРАВЛЕНИИ И ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ЗА 2013 ГОД

№ п/п
Наименование мероприятия
Сумма на 2013 год, руб.
Исполнено в 2013 году, руб.
Остаток, руб.
1.1.
Текущий ремонт пешеходных дорожек по пр-ту Космонавтов, пр-ту Комсомольский
3445000,0
3445000,0
0

в том числе:




прочие субсидии бюджетам городских округов на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив
0
0
0

средства бюджета города
3445000,00
3445000,00
0
1.2.
Приобретение диагностического комплекса "Лира 100" для выявления и предупреждения раннего употребления психоактивных веществ подростками и молодежью
110556,0
110556,0
0

в том числе:




прочие субсидии бюджетам городских округов на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив
0
0
0

средства бюджета города
110556,00
110556,00
0

Приобретение диагностического комплекса "Лира 100" для выявления и предупреждения раннего употребления психоактивных веществ подростками и молодежью
110556,0
110556,0
0

в том числе:




прочие субсидии бюджетам городских округов на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив
110556,0
110556,0
0

средства бюджета города
0
0
0

Поставка музыкальных инструментов для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" города Усолье-Сибирское
1667439,30
1667439,30
0

в том числе:




прочие субсидии бюджетам городских округов на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив
1667439,30
1667439,30
0

средства бюджета города
0
0
0

Поставка пассажирского автобуса для нужд учреждений культуры
2350000,0
2350000,0
0

в том числе:




прочие субсидии бюджетам городских округов на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив
2350000,0
2350000,0
0

средства бюджета города
0
0
0

Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания (замена оконных блоков) в спортивном клубе "Сокол" муниципального бюджетного учреждения "Спортивно-культурный центр"
330634,5
330634,5
0

в том числе:




прочие субсидии бюджетам городских округов на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив
330634,5
330634,5
0

средства бюджета города
0
0
0
Итого:

3555556,0
3555556,0
0

Председатель комитета по финансам
администрации города
Е.Г.ЕГОРОВА


------------------------------------------------------------------