Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Усолье-Сибирское от 09.06.2014 N 1045 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Усолье-Сибирское от 06.03.2014 N 471"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 г. № 1045

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ ОТ 06.03.2014 № 471

В целях осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", во исполнение решения Думы города Усолье-Сибирское от 27.02.2014 № 10/6 "Об утверждении Положения о порядке регулирования и контроля контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Усолье-Сибирское", руководствуясь статьями 45, 55 Устава города Усолье-Сибирское, администрация города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Внести в Приложение 1 к постановлению администрации города от 06.03.2014 № 471 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков с администрацией города Усолье-Сибирское как с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" следующие изменения:
1.1. В пункт 5 столбца 2 слова "муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального образования города Усолье-Сибирское по решению вопросов гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" заменить на слова "муниципальное казенное учреждение "Служба города Усолье-Сибирское по решению вопросов гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности".
1.2. В пункт 5 столбца 3 слова "МКУ "Служба МО г. Усолье-Сибирское по вопросам ГОЧС и ПБ" заменить на слова "МКУ "Служба г. Усолье-Сибирское по вопросам ГОЧС и ПБ".

2. Опубликовать данное постановление в газете "Официальное Усолье" и на официальном сайте муниципального образования "город Усолье-Сибирское".

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации города
О.П.ЖИЛКИН


------------------------------------------------------------------