Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 16.06.2014 N 0003-спр "О внесении изменений в приказ от 11 июля 2013 года N 0008-спр"



СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 июня 2014 г. № 0003-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ОТ 11 ИЮЛЯ 2013 ГОДА № 0008-СПР


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 марта 2014 года № 156 "О внесении изменений в Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110, и Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112", руководствуясь Положением о службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 декабря 2009 года № 353-пп, приказываю:

1. Внести в Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Иркутской области в службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, утвержденную приказом службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 11 июля 2013 года № 0008-спр, следующие изменения:
а) подпункт 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"2) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона № 79-ФЗ;";
б) подпункт 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"3) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе";
в) в подпункте 1 пункта 6 слова "на сайте Правительства Иркутской области" заменить словами "на официальном сайте Правительства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) подпункт "г" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);".

2. Внести в Положение о порядке работы конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Иркутской области в службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, утвержденное приказом службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 11 июля 2013 года № 0008-спр, следующие изменения:
а) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
"Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Службы, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку";
б) пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Службы, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается распорядительный акт Службы о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы".

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель
Н.К.КРАСНОВА


------------------------------------------------------------------