Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23.06.2014 N 13-СПР "О внесении изменений в административные регламенты"



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 июня 2014 г. № 13-СПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению периодических государственных осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных службой государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденный приказом службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 20 августа 2012 года № 6-СПР, следующие изменения:
1) абзац пятый подпункта 5 пункта 17 дополнить, изложив в следующей редакции:
"Запрещается требовать от заявителя:
1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденный приказом службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 20 августа 2012 года № 8-СПР, следующие изменения:
1) наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин";
2) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин";
3) наименование регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин";
4) пункт 1 регламента изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги";
5) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на получение государственной услуги являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие подготовку водителей внедорожных мотосредств, трактористов, трактористов-машинистов и машинистов самоходных машин, их уполномоченные в соответствии с законодательством представители";
6) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Службы и государственных инженеров-инспекторов Гостехнадзора района (города) содержатся на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в приложении 1 к настоящему административному регламенту по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - настоящий Административный регламент)";
7) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Наименование государственной услуги: выдача образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин";
8) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. За государственную регистрацию взимается государственная пошлина.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации государственная пошлина за выдачу образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин составляет 1000 рублей.
В соответствии с постановлением администрации Иркутской области от 3 февраля 2005 года № 11-па "О размерах платы, взимаемой органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Иркутской области" плата за выдачу образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин составляет 272 рубля";
9) наименование приложения № 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин";
10) наименование приложения № 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин";
11) в приложении 2 словосочетание "учебного учреждения" заменить словосочетанием "образовательной организации";
12) наименование приложения № 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин";
13) наименование приложения № 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин";
14) наименование приложения № 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение 5 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин";
15) наименование блок-схемы в приложении 5 изложить в следующей редакции:
"Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин".

3. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов, утвержденный приказом службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 13-СПР, следующие изменения:
1) подпункт 4 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"в структурных подразделениях Службы в городах и районах Иркутской области, предоставляющих государственную услугу на территориях муниципальных образований";
2) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. За оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственная пошлина не взимается.
В соответствии с постановлением администрации Иркутской области от 3 февраля 2005 года № 11-па "О размерах платы, взимаемой органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Иркутской области" плата за оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов составляет 778 рублей";
3) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Места для приема заявителей включают в себя: служебные комнаты, места для ожидания и информирования. У входа в служебные комнаты размещаются таблички с указанием структурного подразделения Службы, фамилии, имени и отчества государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города), режимом работы, телефонными номерами. Рядом указывается должность, фамилия, имя и отчество, адрес, телефонный номер вышестоящего руководителя";
4) наименование главы 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
5) подпункт 3 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"3) соответствие документов требованиям, указанным в 20 настоящего Административного регламента";
6) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. В случае, если заявление подано в форме электронного документа, заявителю в день поступления заявления направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 5 рабочих дней со дня обращения. Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление в форме электронного документа.
Заявитель в пределах указанного графика определяет время личного приема для представления документов и подписания заявления, поданного в форме электронного документа";
7) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема заявление, поданное в форме электронного документа, считается неподтвержденным, информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном 37 - 38 настоящего Административного регламента";
8) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов у заявителей;
2) рассмотрение представленных документов;
3) проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования или принятие решения об отказе в проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса машин и оборудования;
4) оформление документации по результатам оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования;
5) выдача акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа и заключения государственного инженера-инспектора";
9) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту";
10) раздел IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 21. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

63. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента с целью оперативного обнаружения недостатков в работе государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города) осуществляется руководством Службы с помощью средств связи (телефонной, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), выборочных проверок государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города). Выборочные проверки проводятся по распоряжению руководителя Службы не реже 1 раза в год.
В случае выявления нарушений исполнения настоящего Административного регламента ответственное должностное лицо не позднее 1 рабочего дня с момента выявления такого нарушения направляет в адрес руководителя Службы служебную записку с указанием конкретных выявленных фактов нарушения. По результатам рассмотрения служебной записки руководитель Службы решает вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Глава 22. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

64. Служба не реже одного раза в два года проводит плановую проверку деятельности всех государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города).
Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Службы.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
65. При наличии недостатков в предоставлении государственной услуги заявитель имеет право подать заявление руководителю Службы о проверке фактов некачественного предоставления государственной услуги.
При поступлении обоснованного заявления заявителя о выявленных недостатках в предоставлении государственной услуги руководитель Службы в срок не более 3 рабочих дней с момента поступления указанного заявления своим распоряжением назначает внеплановую проверку.
Внеплановая проверка проводится в течение 10 рабочих дней с момента вынесения распоряжения о проведении проверки. По окончании внеплановой проверки лицом (лицами), проводившим (проводившими) проверку, составляется акт, на основании которого руководитель Службы решает вопрос о привлечении лиц, виновных в некачественном предоставлении государственной услуги, к дисциплинарной ответственности. Заявителю в течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки представляется ответ в письменном виде за подписью руководителя Службы о результатах проведенной проверки.

Глава 23. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

66. Государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора района (города) за ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава 24. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

67. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
68. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством";
11) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города), связанные с предоставлением государственной услуги.
70. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых государственным инженером-инспектором гостехнадзора района (города) в ходе предоставления государственной услуги.
71. Жалобу (претензию) на решения (действия) и информацию, послужившую основанием для совершения действий (принятия решений), подают руководителю Службы в письменном виде по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, д. 31, либо в виде электронного документа по адресу: irkgtn@gtn.irkutsk.ru.
Заявители также имеют право подать жалобу (претензию) лично руководителю Службы, предварительно записавшись на прием по телефону 33-59-28.
72. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
73. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
74. По результатам рассмотрения жалобы в случае обнаружения нарушений действующего законодательства руководителем Службы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
75. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
77. Действия (решения) государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города) могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации";
12) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относится выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя (в случае обращения заявителя через своего представителя). Для получения документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, необходимого для осуществления действия от имени заявителя, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий)";
13) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относится выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя (в случае обращения заявителя через своего представителя). Для получения документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, необходимого для осуществления действия от имени заявителя, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий)";
14) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых для оказания государственной услуги документов. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, также не может превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых для оказания государственной услуги документов";
15) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

4. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, утвержденный приказом службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 14-СПР, следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"1) непосредственно у государственных инженеров-инспекторов Гостехнадзора района (города), предоставляющих государственную услугу на территориях муниципальных образований Иркутской области по месту нахождения";
2) подпункт 1 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"1) выдача акта рекламации (рассмотрения претензии), который составляется и выдается заявителю государственным инженером-инспектором Гостехнадзора района (города) (Приложение 2 к Административному регламенту)";
3) подпункт 1 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"1) заявление физического лица (Приложение 3 к Административному регламенту) или юридического лица (Приложение 4 к Административному регламенту), уведомление собственника (владельца) машины и оборудования";
4) пункт 18 дополнить подпунктом 8 в следующей редакции:
"8) доверенность представителя";
5) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. За участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственная пошлина не взимается.
В соответствии с постановлением администрации Иркутской области от 3 февраля 2005 года № 11-па "О размерах платы, взимаемой органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Иркутской области" плата за установление причины выхода из строя машин или оборудования и оформление акта рассмотрения претензии владельца по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники составляет 389 рублей";
6) подпункт 3 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"3) соответствие документов требованиям, указанным в 20 настоящего Административного регламента";
7) абзац 10 пункта 37 исключить;
8) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Заявитель в пределах указанного в пункте 38 настоящего Административного регламента графика определяет время личного приема для представления документов и подписания заявления, поданного в форме электронного документа";
9) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относится выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя (в случае обращения заявителя через своего представителя). Для получения документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, необходимого для осуществления действия от имени заявителя, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий)";
10) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относится выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя (в случае обращения заявителя через своего представителя). Для получения документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, необходимого для осуществления действия от имени заявителя, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий)";
11) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых для оказания государственной услуги документов. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, также не может превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых для оказания государственной услуги документов".

5. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, утвержденный приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 12 апреля 2013 года № 4-СПР, следующие изменения:
1) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке";
3) подпункт 21 исключить;
4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год";
5) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы Гостехнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов";
6) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы Гостехнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов";
7) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 29 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки".

6. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции контроля за исполнением владельцами поднадзорных транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра поднадзорных транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием поднадзорных транспортных средств в процессе их использования, утвержденный приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 12 апреля 2013 года № 5-СПР, следующие изменения:
1) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке";
3) подпункты 16 и 17 пункта 3 исключить;
4) подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Административным регламентом предоставления государственной услуги "Проведение периодических государственных осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", утвержденным приказом Службы от 20 августа 2012 года № 6-СПР";
5) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы Гостехнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов";
7) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для начала административной процедуры является годовой план работы Службы, утвержденный первым заместителем Председателя Правительства Иркутской области (далее - план работы). Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством".

7. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата, утвержденный приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 12 апреля 2013 года № 6-СПР, следующие изменения:
1) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке";
3) подпункт 17 и 18 пункта 3 исключить;
4) подпункт 10 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"10. Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области";
5) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год";
6) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы Гостехнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов";
7) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы Гостехнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов";
8) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 29 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки".

8. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, утвержденный приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 12 апреля 2013 года № 7-СПР, следующие изменения:
1) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке";
3) подпункты 14 и 15 пункта 3 исключить;
4) подпункт 9 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"9. Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области";
5) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год";
6) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы Гостехнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов";
7) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы Гостехнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов";
8) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 29 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки".

9. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Руководитель службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники Иркутской области - главный
государственный инженер-инспектор Иркутской
области по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
А.А.ВЕДЕРНИКОВ


------------------------------------------------------------------