Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 08.07.2014 N 766-па "О внесении изменений в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 23.11.2010 N 1339-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2014 г. № 766-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23.11.2010 № 1339-ПА

В целях повышения эффективности расходования средств на оплату труда руководителей и работников муниципальных общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шелеховского района, руководствуясь статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, статьями 7, 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30, 31, 33, 34, 35, 49 Устава Шелеховского района, администрация Шелеховского муниципального района постановляет:

1. Внести в Положение об оплате труда руководителей и работников муниципальных общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шелеховского района, отличной от Единой тарифной сетки, утвержденное постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 23.11.2010 № 1339-па "Об утверждении Положения об оплате труда руководителей и работников муниципальных общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шелеховского района, отличной от Единой тарифной сетки", следующие изменения:
1) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Перечень критериев и показателей эффективности деятельности работников образовательных учреждений, являющихся основаниями для начисления стимулирующих выплат, разрабатывается и утверждается учреждением в соответствии с Приложением 8 к настоящему Положению.
Для педагогических работников образовательных учреждений перечень критериев и показателей эффективности деятельности разрабатывается и утверждается учреждением в соответствии с разделом 5 Приложения 8.
Для иных работников образовательных учреждений перечень критериев и показателей эффективности деятельности разрабатывается и утверждается учреждением самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
Перечень критериев и показателей эффективности деятельности работников образовательных учреждений устанавливается локальным нормативным актом образовательного учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
Основой в формировании перечня стимулирующих выплат для работников является определение качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся";
2) в приложении 8:
а) пункт 14 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Конкретные размеры снижения стимулирующих выплат работникам по результатам профессиональной деятельности устанавливаются в локальных нормативных актах образовательных учреждений Шелеховского района, коллективных договорах";
б) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ

№ п/п
Наименование критерия
Наименование показателя <*>
Количество баллов
1.
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)
Положительная динамика качества знаний у обучающихся при 100% успеваемости:

- на 10% и более;
10 баллов
- от 5% до 9%;
5 баллов
- от 1% до 4%
2 балла
Показатели ЕГЭ:

не ниже средних показателей по области среди общеобразовательных учреждений
10 баллов
Показатели ГИА:

не ниже средних показателей по Иркутской области среди общеобразовательных учреждений
10 баллов
Показатели административных срезов (2 класс - второе полугодие; 3 - 11 классы - по полугодиям) с успеваемостью не ниже 90% и качеством не ниже 40%
5 баллов
Результат ЕГЭ по предмету не ниже 80 баллов
10 баллов за одного обучающегося
Результат ОГЭ: 100%-е выполнение работы
Положительная динамика индивидуальной работы педагога с неуспевающими обучающимися (снижение количества неуспевающих обучающихся):

- на 10% и более;
5 баллов
- от 5% до 9%;
2 балла
- от 1% до 4%
1 балл
2.
Результативность участия в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях
Всероссийская олимпиада школьников:
Подготовка к муниципальному этапу
1 балл за всех обучающихся
Подготовка к региональному этапу
1 балл за всех обучающихся
Всероссийский уровень (победители и призеры)
5 баллов за каждого обучающегося
Региональный уровень (победители, призеры)
4 балла за каждого обучающегося
Муниципальный уровень (победители, призеры)
2 балла за каждого обучающегося
Вузовские олимпиады (индивидуальное участие): победители и призеры
2 балла
Научно-практические конференции:
Подготовка научно-исследовательской работы
1 балл за работу
Всероссийский уровень (победители и призеры)
5 баллов за каждого обучающегося
Региональный уровень (победитель)
4 балла за каждого обучающегося
Региональный уровень (призер)
3 балла за каждого обучающегося
Муниципальный уровень (победитель)
2 балла за каждого обучающегося
Муниципальный уровень (призер)
1 балл за каждого обучающегося
Результативное участие обучающихся в очных творческих конкурсах:
Подготовка к муниципальному этапу
1 балл
Подготовка к региональному этапу
2 балла
Всероссийский уровень (победители и призеры)
5 баллов
Региональный уровень (победитель)
4 балла
Региональный уровень (призер)
3 балла
Муниципальный уровень (победитель)
2 балла
Муниципальный уровень (призер)
1 балл
Результативное сотрудничество с другими образовательными организациями (при наличии договора)
2 балла
Профориентационные мероприятия
1 балл
Результативность участия в дистанционных конкурсах
Всероссийский уровень (победители, призеры)
4 балла за всех обучающихся в одном конкурсе
Региональный уровень (победители, призеры)
3 балла за всех обучающихся в одном конкурсе
Муниципальный уровень (победители, призеры)
2 балла за всех обучающихся в одном конкурсе
Организация результативного участия обучающихся в спортивных соревнованиях:
Подготовка к соревнованиям
1 балл за команду
Всероссийский уровень (победители и призеры)
5 баллов за команду
Региональный уровень (победитель)
4 балла за команду
Региональный уровень (призер)
3 балла за команду
Муниципальный уровень (победитель)
2 балла за команду
Муниципальный уровень (призер)
1 балл за команду
3.
Обобщение и распространение передового педагогического опыта
Открытые уроки, мастер-классы, выступление на районных методических объединениях, выступление на форумах, конференциях, педагогических чтениях, семинарах
Муниципальный уровень
2 балла
Региональный уровень
3 балла
Всероссийский уровень
10 баллов
Публикации в печатных изданиях, СМИ, онлайн-публикации (расчет баллов производится не более чем за две публикации различного содержания в рамках основной образовательной программы)

Муниципальный уровень
1 балл
Региональный уровень
2 балла
Всероссийский уровень
3 балла
Наставничество
2 балла
4.
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
Наличие изданных авторских разработок, программ, пособий, методических рекомендаций, имеющих внешнюю экспертизу, и их использование в образовательном процессе
2 балла
5.
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты)
Разработка и реализация учебного, социального проекта, ведение мониторинга по реализации проекта:
Региональный уровень
3 балла
Муниципальный уровень
2 балла
Школьный уровень
1 балл
Реализация проектов в рамках основной образовательной программы (расчет баллов производится по представлению руководителя творческой проектной группы):
Координатор проекта, в системе осуществляющий работу в творческой проектной группе и мониторинг
3 балла
Активный участник проекта
1 балл
Летние профильные практики
Организатор - 3 балла, учитель-участник - 2 балла
Предметные экскурсии в черте г. Шелехова
1 балл
Предметные экскурсии за пределами г. Шелехова
2 балла
6.
Участие в очных профессиональных конкурсах
Участник:

Муниципальный уровень
2 балла
Региональный уровень
3 балла
Всероссийский уровень
5 баллов
Победитель, лауреат:

Муниципальный уровень
3 балла
Региональный уровень
10 баллов
Всероссийский уровень
20 баллов
7.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
Положительная динамика сокращения доли обучающихся, состоящих на профилактических учетах:

- до 5%;
1 балл
- 5 до 10%;
2 балла
- свыше 10%;
3 балла
- отсутствие обучающихся, состоящих на профилактических учетах
5 баллов
8.
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Вовлечение родительской общественности в проведение внеклассных мероприятий, участие в мероприятиях:

- до 5% родителей класса;
1 балл
- от 5 до 10% родителей класса;
2 балла
- свыше 10% родителей класса
3 балла
Проведение родительских собраний в интерактивных формах (деловая игра, тренинговые занятия, дискуссионный клуб и т.д.) - по представлению замдиректора по ВР
2 балла - 1 собрание
Уровень удовлетворенности родителей работой классного руководителя (по итогам анкетирования):

- свыше 90%;
3 балла
- от 80 до 89%;
2 балла
- от 79 до 80%
1 балл
Отсутствие объективных жалоб участников образовательного процесса
2 балла
Наличие объективных жалоб участников образовательного процесса
0 баллов
9.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Организация и качественное проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.д.):

- менее 20%;
0 баллов
- 20 - 39%;
1 балл
- 40 - 59%;
2 балла
- 60 - 79%;
3 балла
- 80% и более
4 балла
Организация походов и других оздоровительных мероприятий вне образовательного учреждения
3 балла
Отсутствие травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий
2 балла
10.
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)
Наличие паспорта кабинета, включающего план и анализ развития кабинета
1 балл
11.
Выполнение особо важных, непредвиденных, сверхурочных работ
Организация и проведение дистанционных всероссийских конкурсов по предмету
Организатор - 0,5 балла,
учитель-участник - 0,2 б.
Организатор и ассистент на мониторинге
1 день - 0,5 балла
Особые условия работы
1,0 ставки - 2 балла
Ведение протоколов
1 балл
Участие в работе конкурсных комиссий по анализу результатов мониторингов:

председатель;
1 балл
член комиссии
0,5 балла
Выезды с обучающимися за пределы населенного пункта, в котором расположено образовательное учреждение
1 день - 0,5 балла
1 сутки - 1 балл
12.
Иные критерии <**>



--------------------------------
<*> если значение показателя ниже установленного в столбце "Наименование показателя" (либо данный показатель полностью отсутствует), количество баллов считается равным "0";
<**> устанавливаются локальным нормативным актом образовательного учреждения по согласованию с представительным органом работников";
3) пункт 4 приложения 10 к Положению изложить в следующей редакции:
"4. Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения по результатам труда определяется на основе расчета суммы баллов за предыдущий учебный год в пределах 1% от фонда оплаты труда учреждения и не может составлять более 30% средств, предусмотренных на оплату труда руководителя учреждения и формируемых за счет лимитов бюджетных ассигнований:

Количество полученных баллов
Размер стимулирующей выплаты руководителю общеобразовательного учреждения по результатам труда (в процентах от годового фонда оплаты труда учреждения)
до 200
0,1
201 - 250
0,2
251 - 300
0,3
301 - 350
0,4
351 - 400
0,5
401 - 450
0,6
451 - 500
0,7
501 - 550
0,8
551 - 600
0,9
601 и выше
1,0

Количество полученных баллов
Размер стимулирующей выплаты руководителю образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста по результатам труда (в процентах от годового фонда оплаты труда учреждения)
до 150
0,1
151 - 200
0,2
201 - 250
0,3
251 - 300
0,4
301 - 350
0,5
351 - 400
0,6
401 - 450
0,7
451 - 500
0,8
501 - 550
0,9
551 и выше
1,0
";

4) приложение к Порядку установления стимулирующей выплаты по результатам труда руководителю муниципального общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шелеховского района (Приложение 10 к Положению) изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Порядку
установления стимулирующей выплаты по
результатам труда руководителю
муниципального общеобразовательного
учреждения, образовательного учреждения
для детей дошкольного и младшего
школьного возраста Шелеховского района

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ШЕЛЕХОВСКОГО
РАЙОНА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ

№ п/п
Наименование критерия
Наименование показателя <*>
Количество баллов
1.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)
1. Результаты внешних мониторинговых исследований качества образования (мониторинги) не ниже средних показателей по области
20
2. Положительная динамика качества знаний у обучающихся при 100% успеваемости:

на 10% и более;
10
от 5% до 9%;
5
от 1% до 4%
2
3. Результаты внешней итоговой контрольной работы обучающихся начальной школы не ниже средних показателей по области
20
2.
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения
1. Сохранение контингента:
начальная школа - не менее 90%
(сравнительная динамика за 2 последних года, с учетом причин отчисления (выбытия) из школы)
5
2. Выполнение годового плана посещений по дето-дням:

от 75% до 100%;
10
от 60% до 74%;
5
от 40% до 59%
2
3.
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования
1. Отсутствие предписаний органов надзора и контроля.
10
Выполнение предписаний органов надзора и контроля (при наличии средств на выполнение мероприятий) 100% в соответствии с установленным сроком (при наличии средств на выполнение мероприятий).
5
Выполнение предписаний органов надзора и контроля с нарушением срока
0
2. Отсутствие объективных жалоб участников образовательного процесса (по итогам служебных проверок не установлено нарушение законодательства).
10
Наличие объективных жалоб участников образовательного процесса (по итогам служебных проверок установлено нарушение законодательства)
0
4.
Функционирование системы государственно-общественного управления
1. Функционирование органов ученического самоуправления: наличие плана и анализа деятельности
5
2. Функционирование управляющего совета учреждения:

- наличие плана и анализа деятельности;
5
- перечень управленческих решений с участием управляющего совета
10
3. Проведение ежегодного публичного самообследования, информирование общественности о его результатах, своевременное размещение результатов самообследования на сайте учреждения
5
5.
Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования
1. Уровень удовлетворенности родителей качеством предоставления образовательных услуг 85% и более
10
2. Уровень удовлетворенности обучающихся качеством предоставления образовательных услуг 85% и более
10
3. Увеличение занятости обучающихся в объединениях дополнительного образования, действующих на базе учреждения, факультативах, спецкурсах в сравнении за два последних года:

- от 1 до 5%;
5
- от 5% до 10%
10
6.
Информационная открытость
1. Наличие на сайте учреждения обновленных сведений, необходимых к размещению в соответствии с требованиями законодательства:

актуальность размещаемой информации (не позднее 10 рабочих дней после изменения указанных сведений);
5
- с нарушением срока размещения.
0
2. Наличие публикаций в СМИ, научно-педагогических изданиях, образовательных Интернет-ресурсах, выступления на педагогических форумах, площадках по проблемам организации образовательного процесса:

- до 5 публикаций;
10
- до 3 публикаций;
5
- отсутствие публикаций
0
7.
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
1. Положительная динамика сокращения доли обучающихся, состоящих на профилактических учетах (соотношение к общему количеству обучающихся учреждения):

- до 5%;
3
- свыше 5 до 10%;
5
- свыше 10%
10
2. Отсутствие обучающихся, состоящих на профилактических учетах.
15
Наличие обучающихся, состоящих на профилактических учетах
0
3. Реализация образовательных программ, направленных на формирование правовой культуры несовершеннолетних (перечень реализуемых образовательных программ в совокупности по вариативной части учебного плана всех ступеней):

- до 3 программ;
5
- до 5 программ.
10
Отсутствие данных программ
0
4. Участие в акциях, конкурсах, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних;
показатели отчетов: привлечение всех субъектов образовательного процесса, разнообразие форм проведения
15
5. Охват обучающихся, состоящих на профилактических учетах, внеурочной занятостью:

- 90 - 100%;
10
- 80 - 90%;
5
- менее 80%
0
8.
Реализация социокультурных проектов
1. Реализация социокультурных проектов:

наличие внутришкольных проектов;
5
реализация проектов с привлечением внешнего социума
15
2. Функционирование музея:

- наличие локального правового акта, регламентирующего деятельность музея, наличие плана работы музея, анализа деятельности музея;
5
- участие в региональных конкурсах, проектах;
10
- участие в федеральных конкурсах, проектах
15 (max. 30)
9.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
1. Привлечение молодых специалистов (до 30 лет) ежегодно на существующие вакансии
5
2. Сохранение контингента молодых специалистов в течение 3 лет
10
3. Увеличение удельного веса численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей учреждения (соответствие индикаторам "дорожной карты", утвержденной постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 30.04.2013 № 772-па)
15
10.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
1. Наличие программы педагогического сопровождения одаренных детей
10
2. Охват обучающихся (в процентах от общего количества) внеурочной занятостью:

- 90 - 100%;
10
- от 80 до 90%;
5
- менее 80%
0
3. Наличие портфолио как системы оценки внеучебных достижений обучающихся:

- наличие локального акта, регламентирующего оценку внеучебных достижений обучающегося;
5
- подведение итогов конкурса портфолио;
7
- привлечение внебюджетных средств для поощрения одаренных обучающихся
10
4. Положительная динамика доли учащихся призеров олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов от общего количества обучающихся:

- результативное участие в муниципальных олимпиадах, конкурсах;
10
- результативное участие в региональных олимпиадах, конкурсах;
15
- результативное участие в общероссийских олимпиадах, конкурсах
20 (max. 45)
11.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей, обеспечение условий сохранения здоровья обучающихся
1. Реализация программы по обеспечению условий сохранения здоровья обучающихся
10
2. Охват организованным горячим питанием обучающихся:

- от 90 до 100%;
10
- от 70 до 89%;
5
- менее 70%
0
3. Реализация программ инклюзивного образования:
5
- организация дистанционного обучения по инклюзивным образовательным программам;
10
- организация обучения по индивидуальному графику;
10
- организация консультаций для родителей по проблемам сопровождения детей с ограниченным здоровьем
10 (max. 35)
12.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
1. Охват обучающихся физкультурно-оздоровительной деятельностью:

- от 60 до 100%;
10
- менее 60%
0
2. Организация спортивных секций на базе учреждения:

от 1 до 3;
5
более 3
7
3. Наличие договоров с учреждениями физической культуры и спорта, обеспечивающих организацию мероприятий спортивной направленности
10
13.
Реализация инновационной деятельности
- организация на базе образовательного учреждения районной педагогической площадки;
10
- организация на базе образовательного учреждения региональной педагогической площадки;
15
- реализация на базе образовательного учреждения сетевых инновационных образовательных проектов;
10
- руководство сетевым инновационным образовательным проектом
15
14.
Профессиональные достижения педагогических работников
Результативность участия в профессиональных конкурсах:
муниципальный уровень:

- победитель, призер;
7
- участник;
2
областной уровень:

- победитель, призер;
10
- участник;
5
всероссийский уровень:

- победитель, призер;
20
- участник
10
Наличие в образовательном учреждении авторских разработок программ, пособий, методических пособий:

до 5;
5
более 5
10
15.
Развитие в учреждении вариативных форм образования
Положительная динамика количества:
- групп кратковременного пребывания детей различной направленности;
- семейных групп;
- консультационных пунктов
5 за каждый вид
16.
Реализация мероприятий, предусмотренных "дорожной картой"
Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации
20

--------------------------------
<*> если значение показателя ниже установленного в столбце "Наименование показателя" (либо данный показатель полностью отсутствует), количество баллов считается равным "0".

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО
РАЙОНА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ
ВЫПЛАТ

№ п/п
Наименование критерия
Наименование показателя <*>
Количество баллов
1.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)
1. Результаты внешних мониторинговых исследований качества образования (мониторинги) не ниже средних показателей по области
20
2. Положительная динамика качества знаний у обучающихся при 100% успеваемости:

на 10% и более;
10
от 5% до 9%;
5
от 1% до 4%
2
3. Результаты внешней итоговой контрольной работы обучающихся начальной школы не ниже средних показателей по области
20
2.
Результаты итоговой аттестации
1. Количество выпускников, получивших аттестаты о среднем полном общем образовании (от общего количества обучающихся в 11 классах):

- 100%;
20
- менее 100%
0
2. Количество выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании (от общего количества обучающихся в 9 классах):

- 100%;
20
- менее 100%
0
3. Результат ЕГЭ по предмету не ниже 80 баллов
5 за каждого обуч-ся
4. Результат ОГЭ: 100% выполнение работы
5 за каждого обуч-ся
5. Количество выпускников, поступивших в образовательные учреждения высшего профессионального образования на бюджетной основе:

50% и более;
10
40 до 50%;
5
менее 40%
0
3.
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 10% выпускников с худшими результатами ЕГЭ (по предметам, вошедшим в итоговую аттестацию текущего года)
1. Положительная динамика за два последних года
20
4.
Реализация профильного обучения и предпрофильной подготовки
1. Реализация программ профильного обучения и предпрофильной подготовки (результаты статистического отчета о наличии профильных классов)
10
2. Организация социальных практик обучающихся профильных классов:

- до 2 направлений;
5
- до 4 направлений;
10
- более 4 направлений (отчет о проведении и итогах)
20
3. Реализация программ углубленного уровня
10
5.
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения
1. Сохранение контингента:

1 уровень обучения - не менее 90%;
5
2 уровень обучения - не менее 90%;
5
3 уровень обучения не менее 80% (сравнительная динамика за 2 последних года, с учетом причин отчисления из школы (выбытия))
10
6.
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования
1. Отсутствие предписаний органов надзора и контроля в результате проверок.
10
2. Выполнение предписаний органов надзора и контроля в полном объеме и в установленные сроки (при наличии средств на выполнение мероприятий).
5
3. Выполнение предписаний органов надзора и контроля с нарушением срока
0
2. Отсутствие объективных жалоб участников образовательного процесса (по итогам служебных проверок не установлено нарушение законодательства).
10
Наличие объективных жалоб участников образовательного процесса (по итогам служебных проверок установлено нарушение законодательства)
0
7.
Функционирование системы
государственно-общественного управления
1. Функционирование органов ученического самоуправления: наличие плана и анализа деятельности
5
2. Функционирование управляющего совета учреждения:

- наличие плана и анализа деятельности;
5
- перечень управленческих решений с участием управляющего совета
10
3. Проведение ежегодного публичного самообследования, информирование общественности о его результатах, своевременное размещение результатов самообследования на сайте учреждения
5
8
Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования
1. Уровень удовлетворенности родителей качеством предоставления образовательных услуг 85% и более
10
2. Уровень удовлетворенности обучающихся качеством предоставления образовательных услуг 85% и более
10
3. Увеличение занятости обучающихся в объединениях дополнительного образования, действующих на базе учреждения, факультативах, спецкурсах в сравнении за два последних года:

- от 1 до 5%;
5
- от 5% до 10%
10
9.
Информационная открытость
1. Наличие на сайте учреждения обновленных сведений, необходимых к размещению в соответствии с требованиями законодательства:

- актуальность размещаемой информации (не позднее 10 рабочих дней после их изменений);
5
- с нарушением срока размещения
0
2. Наличие публикаций в СМИ, научно-педагогических изданиях, образовательных Интернет-ресурсах, выступления на педагогических форумах, площадках по проблемам организации образовательного процесса:

- до 5 публикаций;
10
- до 3 публикаций;
5
- отсутствие публикаций
0
10.
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
1. Положительная динамика сокращения доли обучающихся, состоящих на профилактических учетах (соотношение к общему количеству обучающихся учреждения):

- до 5%;
3
- свыше 5 до 10%;
5
- свыше 10%
10
2. Отсутствие обучающихся, состоящих на профилактических учетах
15
3. Реализация образовательных программ, направленных на формирование правовой культуры несовершеннолетних (перечень реализуемых образовательных программ в совокупности по вариативной части учебного плана всех ступеней обучения):

- до 3 программ;
5
- до 5 программ
10
4. Участие в акциях, конкурсах, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних;
показатели отчетов, привлечение всех субъектов образовательного процесса, разнообразие форм проведения, полный охват по ступеням обучения
15
5. Охват обучающихся, состоящих на профилактических учетах, внеурочной занятостью:

- 90 - 100%;
10
- 80 - 90%;
5
- менее 80%
0
11.
Реализация социокультурных проектов
1. Реализация социокультурных проектов:

наличие внутришкольных проектов;
5
реализация проектов с привлечением внешнего социума
15
2. Функционирование музея:

- наличие локального правового акта, регламентирующего деятельность музея, наличие плана работы музея, анализа деятельности музея;
5
- участие в региональных конкурсах, проектах;
10
- участие в федеральных конкурсах, проектах
15 (max. 30 баллов)
12.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
1. Привлечение молодых специалистов (до 30 лет) ежегодно на существующие вакансии
5
2. Сохранение контингента молодых специалистов в течение 3 лет
10
3. Увеличение удельного веса численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей учреждения (соответствие индикаторам "дорожной карты", утвержденной постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 30.04.2013 № 772-па)
15
13.
Профессиональные достижения педагогических работников
1. Результативность участия в профессиональных конкурсах:
муниципальный уровень:

- победитель, призер;
7
- участник;
2
областной уровень:

- победитель, призер;
10
- участник;
5
всероссийский уровень:

- победитель, призер;
20
- участник
10



1. Наличие в образовательном учреждении авторских разработок программ, пособий, методических пособий:

до 5;
5
более 5
10
14.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
1. Наличие программы педагогического сопровождения одаренных детей
10
2. Охват обучающихся (в процентах от общего количества) внеурочной занятостью:

- 90 - 100%;
10
- от 80 до 90%;
5
- менее 80%
0
3. Наличие портфолио как системы оценки внеучебных достижений обучающихся:

- наличие локального акта, регламентирующего оценку внеучебных достижений обучающегося;
5
- подведение итогов конкурса портфолио;
7
- привлечение внебюджетных средств для поощрения одаренных обучающихся
10
4. Положительная динамика доли учащихся призеров олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов от общего количества обучающихся:

- результативное участие в муниципальных олимпиадах, конкурсах;
10
- результативное участие в региональных олимпиадах, конкурсах;
15
- результативное участие в общероссийских олимпиадах, конкурсах
20 (max. 45)
15.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей, обеспечение условий сохранения здоровья обучающихся
1. Реализация программы по обеспечению условий сохранения здоровья обучающихся
10
2. Охват организованным горячим питанием обучающихся:

- от 90 до 100%;
10
- от 70 до 89%;
5
- менее 70%
0
3. Реализация программ инклюзивного образования:

- организация дистанционного обучения по инклюзивным образовательным программам;
5
- организация обучения по индивидуальному графику;
10
- организация консультаций для родителей по проблемам сопровождения детей с ограниченным здоровьем
10 (max. 35)
16.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
1. Охват обучающихся физкультурно-оздоровительной деятельностью:

- от 60 до 100%;
10
- менее 60%
0
2. Организация спортивных секций на базе учреждения:

от 1 до 3;
5
более 3
7
3. Наличие договоров с учреждениями физической культуры и спорта, обеспечивающих организацию мероприятий спортивной направленности
10
17.
Реализация инновационной деятельности
1. Организация на базе образовательного учреждения районной педагогической площадки.
10
2. Организация на базе образовательного учреждения региональной педагогической площадки.
15
3. Реализация на базе образовательного учреждения сетевых инновационных образовательных проектов.
10
4. Руководство сетевым инновационным образовательным проектом
15
18.
Реализация мероприятий, предусмотренных "дорожной картой"
1. Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации
20

--------------------------------
<*> если значение показателя ниже установленного в столбце "Наименование показателя" (либо данный показатель полностью отсутствует), количество баллов считается равным "0".

2. Управлению образования, молодежной политики и спорта (Т.Л.Чернявская):
1) в недельный срок со дня подписания постановления уведомить руководителей муниципальных образовательных учреждений Шелеховского района о необходимости внесения в локальные акты образовательных учреждений Шелеховского района, коллективные договоры изменений, связанных с принятием настоящего постановления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) проконтролировать разработку и принятие в месячный срок со дня подписания постановления локальных актов муниципальных образовательных учреждений Шелеховского района по введению критериев и показателей эффективности деятельности работников муниципальных образовательных учреждений в соответствии с требованиями трудового законодательства;
3) ознакомить под роспись руководителей образовательных учреждений Шелеховского района с постановлением.

3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра района по управлению социальной сферой.

И.о. мэра Шелеховского
муниципального района
С.В.ЩЕПИНА


------------------------------------------------------------------