Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Иркутской области от 24.03.2014 N 146-пп "Об утверждении Порядка осуществления полномочий службой государственного финансового контроля Иркутской области по внутреннему государственному финансовому контролю"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 146-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ СЛУЖБОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления полномочий службой государственного финансового контроля Иркутской области по внутреннему государственному финансовому контролю (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Иркутской области
от 24 марта 2014 года
№ 146-пп

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНУТРЕННЕМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет основания и порядок проведения службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба) проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия), в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.
2. Для целей настоящего Порядка под должностными лицами Службы понимаются сотрудники Службы, являющиеся государственными гражданскими служащими Иркутской области.
Иные понятия и термины применяются в настоящем Порядке в тех значениях, в которых они используются для регулирования соответствующих отношений в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Должностные лица Службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
4. Основанием для проведения контрольных мероприятий является решение о проведении контрольных мероприятий, оформляемое распоряжением Службы о проведении контрольных мероприятий. Должностным лицом Службы, уполномоченным принимать решение о проведении контрольных мероприятий, является руководитель Службы либо лицо, его замещающее (далее - руководитель Службы).
5. Деятельность Службы по проведению контрольных мероприятий подразделяется на плановую и внеплановую.
6. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом, утвержденным руководителем Службы (далее - план).
План представляет собой перечень контрольных мероприятий на соответствующий календарный год.
7. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по поручению Губернатора Иркутской области, обращениям правоохранительных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, сообщений и заявлений физических и юридических лиц, содержащих данные, указывающие на нарушения в сфере бюджетных правоотношений.
8. Контрольные мероприятия проводятся в отношении объектов государственного финансового контроля, установленных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - объект контроля).
9. Контрольные мероприятия проводятся за период деятельности объекта контроля, не подлежавший проверке при проведении предыдущих контрольных мероприятий, но не превышающий двух лет деятельности объектов контроля, непосредственно предшествовавших году проведения контрольных мероприятий.
10. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами Службы, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением Службы о проведении контрольных мероприятий, программой контрольных мероприятий, утвержденной руководителем Службы (далее - программа), и удостоверением Службы на проведение контрольных мероприятий (далее - удостоверение).
11. В распоряжении Службы о проведении контрольных мероприятий указываются наименование объекта контроля, проверяемый период, цель и основание проведения контрольных мероприятий, состав должностных лиц, проводящих контрольные мероприятия (далее - рабочая группа), руководитель рабочей группы, срок проведения контрольных мероприятий.
12. В программе указываются наименование объекта контроля, цель контрольных мероприятий, проверяемый период, перечень вопросов, подлежащих изучению при проведении контрольных мероприятий.
При составлении программы должностными лицами Службы проводится сбор и анализ информации об объекте контроля в соответствии с целью контрольных мероприятий.
13. В удостоверении указываются наименование объекта контроля, проверяемый период, цель и срок проведения контрольных мероприятий, состав рабочей группы.
14. Срок проведения контрольных мероприятий, состав рабочей группы устанавливаются исходя из цели и объема контрольных мероприятий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля. Срок проведения контрольных мероприятий не может превышать 45 рабочих дней.
15. Срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен на основании мотивированного обращения руководителя рабочей группы, согласованного с начальником структурного подразделения Службы, но не более чем на 30 рабочих дней. Решение о продлении срока проведения контрольных мероприятий оформляется распоряжением Службы.
Решение о продлении срока проведения контрольных мероприятий доводится руководителем рабочей группы до сведения объекта контроля в письменной форме не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала продления срока проведения контрольных мероприятий.
16. Проведение контрольных мероприятий может быть приостановлено на основании мотивированного обращения руководителя рабочей группы:
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта запрашиваемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольных мероприятий, и (или) уклонения от проведения контрольных мероприятий;
в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы на территории объекта контроля.
17. Решение о приостановлении проведения контрольных мероприятий оформляется распоряжением Службы.
В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения контрольных мероприятий руководитель рабочей группы в письменной форме извещает объект контроля о приостановлении проведения контрольных мероприятий с указанием причины приостановления.
Срок приостановления проведения контрольных мероприятий не может превышать 6 месяцев.
На время приостановления проведения контрольных мероприятий течение срока их проведения прерывается.
18. Решение о возобновлении проведения контрольных мероприятий осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольных мероприятий и оформляется распоряжением Службы.
19. При проведении контрольных мероприятий руководитель рабочей группы уведомляет объект контроля о цели, объеме и сроках проведения контрольных мероприятий посредством факсимильной или электронной связи не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения плановых контрольных мероприятий и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановых контрольных мероприятий.
К уведомлению прилагается список документов, которые объект контроля обязан представить руководителю рабочей группы в указанный в уведомлении срок. Документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном законодательством порядке.
20. По результатам проверки, ревизии оформляется акт, в случае проведения обследования - заключение, которые составляются в двух экземплярах (по одному экземпляру для Службы и объекта контроля).
21. Акт (заключение) подписывается руководителем рабочей группы и (или) членами рабочей группы и не позднее дня окончания контрольного мероприятия вручается руководителю объекта контроля под роспись для ознакомления и подписания.
22. В случае отказа руководителя объекта контроля от получения или подписи акта (заключения) руководитель рабочей группы делает соответствующую запись в акте (заключении). Акт (заключение) в тот же день направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, при этом акт (заключение) считается принятым объектом контроля без возражений (разногласий). Документ, подтверждающий факт направления акта (заключения), приобщается к материалам контрольных мероприятий.
23. Объект контроля вправе направить в Службу мотивированное письменное возражение к результатам проверки, ревизии с приложением подтверждающих документов в срок не более 3 рабочих дней после вручения акта для ознакомления.
Возражения, представленные объектом контроля позже установленного срока, не принимаются и не рассматриваются.
24. Руководитель рабочей группы в срок не более 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений к результатам контрольного мероприятия рассматривает обоснованность представленных возражений и дает по ним свое письменное заключение.
25. По результатам контрольных мероприятий при установлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также в отчетности о реализации государственных программ Иркутской области, отчетности об исполнении государственных заданий Служба составляет представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Формы и требования к содержанию представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения устанавливаются Службой.

Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Т.В.НИКОЛАШКИНА


------------------------------------------------------------------