Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации г. Иркутска от 08.04.2014 N 031-10-253/14 "Об утверждении Методики расчета норматива субсидирования 1 километра пробега с пассажирами на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, и Порядка взаимодействия структурных подразделений администрации города Иркутска при установлении норматива субсидирования 1 километра пробега с пассажирами на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 апреля 2014 г. № 031-10-253/14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВА СУБСИДИРОВАНИЯ
1 КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА С ПАССАЖИРАМИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В
СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ПО СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫМ МАРШРУТАМ С УРОВНЕМ ПАССАЖИРОПОТОКА, НЕ
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ РЕНТАБЕЛЬНУЮ РАБОТУ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, И ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИРКУТСКА ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВА СУБСИДИРОВАНИЯ
1 КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА С ПАССАЖИРАМИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В
СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ПО СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫМ МАРШРУТАМ С УРОВНЕМ ПАССАЖИРОПОТОКА, НЕ
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ РЕНТАБЕЛЬНУЮ РАБОТУ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Для выделения субсидии из бюджета города Иркутска на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска:

1. Утвердить Методику расчета норматива субсидирования 1 километра пробега с пассажирами на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков (Приложение № 1).

2. Утвердить Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города Иркутска при установлении норматива субсидирования 1 километра пробега с пассажирами на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков (Приложение № 2).

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ





Приложение № 1
к распоряжению
администрации г. Иркутска
от 8 апреля 2014 года
№ 031-10-253/14

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВА СУБСИДИРОВАНИЯ 1 КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА С
ПАССАЖИРАМИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ МАРШРУТАМ С
УРОВНЕМ ПАССАЖИРОПОТОКА, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ РЕНТАБЕЛЬНУЮ
РАБОТУ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

1. Норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков (далее - норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по субсидируемым маршрутам) определяется на основании расчетного размера убытков от перевозки пассажиров и планового годового объема транспортной работы, определенного в километрах пробега с пассажирами по формуле:

Нс = Ур : Wп
где:
Нс - норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по субсидируемым маршрутам (руб./км);
Ур - расчетный размер убытков по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков (далее - субсидируемые маршруты) (руб.);
Wп - плановый годовой объем транспортной работы, определенный в километрах пробега с пассажирами (км).
2. Определение размера расчетных убытков.
Расчетный размер убытков по субсидируемым маршрутам определяется по формуле:

Ур = Рн - Дп
где:
Рн - величина нормативных расходов (руб.);
Дп - планируемые доходы от перевозок (руб.).
2.1. Определение нормативных расходов.
В качестве методической базы по расчету нормативных расходов используются Методические рекомендации по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, введенные в действие распоряжением Министерства транспорта РФ от 18.04.2013 № НА-37-р.
Нормативные расходы включают себестоимость и расчетную прибыль (рентабельность) перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам. В составе себестоимости учитываются прямые затраты:
- на оплату труда водителей, кондукторов и ремонтных рабочих;
- на покупку топлива, электроэнергии, смазочных и прочих эксплуатационных материалов, шин, запасных частей и материалов;
- на содержание контактно-кабельной сети, тяговых подстанций, трамвайных путей и службы движения;
а также прочие и косвенные расходы.
Нормативные расходы по каждому маршруту определяются расчетным путем в соответствии с плановым объемом транспортной работы. Размер расходов по перечню субсидируемых маршрутов определяются по формуле:



где:
Рнi - нормативные расходы i-го субсидированного маршрута (руб.);
n - количество субсидируемых маршрутов.
2.2. Определение планируемых доходов от перевозок.
Планируемые доходы перевозчика по каждому маршруту формируются исходя из статистической отчетности, фактических доходов от оказания услуг по перевозке пассажиров отчетного периода и анализа изменения пассажиропотока. Размер доходов по перечню субсидируемых маршрутов определяется по формуле:



где:
Дпi - плановые доходы i-го субсидируемого маршрута (руб.);
n - количество субсидируемых маршрутов.
3. Определение планового годового объема транспортной работы, определенного в километрах пробега с пассажирами.
В целях организации транспортного обслуживания населения на территории города Иркутска на плановый финансовый год формируется перечень социально значимых маршрутов с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков городского электрического и автомобильного транспорта. Объем транспортной работы по каждому маршруту определяется исходя из количества рейсов, предусмотренных расписанием движения по маршруту, и протяженности маршрута в километрах пробега с пассажирами. Объем транспортной работы по перечню субсидируемых маршрутов определяется по формуле:



где:
Zi - количество рейсов в год по i-го маршруту согласно расписанию;
Li - протяженность i-го маршрута с пассажирами (км);
n - количество субсидируемых маршрутов.
4. Норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по субсидируемым маршрутам устанавливается на плановый финансовый год.
В течение текущего финансового года норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по субсидируемым маршрутам может быть изменен, в случаях изменения:
- величины расходов перевозчика на содержание и ремонт трамвайных путей, содержание контактно-кабельной сети троллейбусов и трамваев, содержание тяговых подстанций более чем на 5% по сравнению с заключением комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска по расчету суммы субсидии из бюджета города Иркутска на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по субсидируемым маршрутам;
- уровня стоимости горюче-смазочных материалов;
- уровня стоимости электроэнергии;
- объема транспортной работы по субсидируемым маршрутам;
- нормативно-правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления города Иркутска, регламентирующих деятельность предприятий транспорта.

Заместитель мэра - председатель комитета
по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
С.В.ЛИТВИНОВА

Начальник отдела тарифного регулирования
департамента закупок, ценового, тарифного
регулирования и трудовых отношений
комитета по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
Л.П.НАУМЕНКО





Приложение № 2
к распоряжению
администрации г. Иркутска
от 8 апреля 2014 года
№ 031-10-253/14

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИРКУТСКА ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВА СУБСИДИРОВАНИЯ
1 КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА С ПАССАЖИРАМИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ПО
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ МАРШРУТАМ С УРОВНЕМ ПАССАЖИРОПОТОКА,
НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ РЕНТАБЕЛЬНУЮ РАБОТУ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

1. Комитет городского обустройства администрации города Иркутска представляет в комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска в срок, ежегодно устанавливаемый распоряжением администрации города Иркутска "О разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города":
- расчет планового размера субсидий из бюджета города Иркутска на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков (далее - расчет планового размера субсидий);
- пояснительную записку к расчету планового размера субсидий;
- постановление или проект постановления администрации города Иркутска с перечнем социально значимых маршрутов и указанием по каждому маршруту количества рейсов, предусмотренных расписанием движения по маршруту, и протяженности маршрута в километрах пробега с пассажирами.
2. Комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска:
- проводит экспертизу расчета планового размера субсидий;
- осуществляет расчет норматива субсидирования 1 километра пробега с пассажирами на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков.
Результатом рассмотрения документов, представленных Комитетом городского обустройства администрации города Иркутска в соответствии с п. 1 настоящего Порядка, является заключение по расчету суммы субсидии из бюджета города Иркутска на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчика (далее - заключение).
Срок проведения экспертизы расчета планового размера субсидий и подготовки заключения - 25 рабочих дней с момента поступления в комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска документов, указанных в п. 1 настоящего Порядка.
В соответствии с заключением Комитет городского обустройства администрации города Иркутска подготавливает проект постановления администрации города Иркутска об утверждении норматива субсидирования 1 километра пробега с пассажирами на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков на плановый финансовый год.

Заместитель мэра - председатель комитета
по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
С.В.ЛИТВИНОВА

Начальник отдела тарифного регулирования
департамента закупок, ценового, тарифного
регулирования и трудовых отношений
комитета по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
Л.П.НАУМЕНКО


------------------------------------------------------------------