Решение Думы Шелеховского муниципального района от 24.04.2014 N 12-рд "О рассмотрении отчета о деятельности Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района за 2013 год"
ДУМА ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 12-рд
О РАССМОТРЕНИИ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
ПАЛАТЫ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2013 ГОД
Принято на 4 заседании Думы
24 апреля 2013 года
Руководствуясь ст. 23 Устава Шелеховского района, ст. 25 Регламента Думы Шелеховского муниципального района, статьей 10 Положения о Контрольно-ревизионной плате Шелеховского района, Дума решила:
1. Принять к сведению отчет о деятельности Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района за 2013 год (прилагается).
2. Опубликовать отчет о деятельности Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района за 2013 год в газете "Шелеховский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председатель Думы Шелеховского
муниципального района
А.Н.СОЛДАТЕНКО
ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ПАЛАТЫ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2013 ГОД
1. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
ПАЛАТЫ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
Контрольно-ревизионная палата Шелеховского района (далее - КРП района, палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Шелеховского муниципального района (далее - Дума района) и подотчетна ей.
КРП района обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк с изображением герба Шелеховского района и со своим наименованием.
В соответствии с приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 14.10.2013 № 57-мпр "Об утверждении методических рекомендаций по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) и контрольно-счетных органов муниципальных образований Иркутской области" норматив численности муниципальных служащих контрольно-счетного органа муниципального района определен в количестве 6 человек, в том числе 2 единицы - на переданные полномочия от поселений района. Фактически штатная численность КРП района составляет 3 человека.
Полномочия КРП района определены Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Дополнительно к полномочиям, установленным федеральным законодательством, решением Думы Шелеховского района от 29 сентября 2011 года № 36-рд "О Контрольно-ревизионной палате Шелеховского района" предусмотрены полномочия по проведению анализа итогов проводимых контрольных мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Шелеховского района, управления собственностью Шелеховского района.
В 2013 году принята новая редакция раздела Бюджетного кодекса Российской Федерации о государственном (муниципальном) финансовом контроле, которая существенно расширила полномочия контрольно-счетных органов и предопределила увеличение экспертно-аналитической составляющей.
Так, статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации в новой редакции предусмотрены полномочия по: аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
экспертизе государственных (муниципальных) программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации.
Таким образом, работа контрольно-счетных органов направлена в значительной степени на предупреждение и пресечение бюджетных нарушений, устранение их причин.
Следует отметить, что осуществление экспертно-аналитической деятельности, которая относится к предварительному контролю, является отличительной особенностью органов внешнего финансового контроля. Другие контрольные органы не наделены полномочиями по проведению экспертно-аналитических мероприятий. При осуществлении полномочий по внутреннему финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля проводятся проверки, ревизии и обследования.
КРП района осуществляет свою деятельность на основе годовых и квартальных планов деятельности палаты, индивидуальных планов председателя палаты, аудитора палаты на квартал и на год.
Планы деятельности КРП района разрабатываются и утверждаются самостоятельно с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, поручений председателя Думы, предложений и запросов мэра района, органов местного самоуправления поселений Шелеховского района, Контрольно-счетной палаты Иркутской области, органов прокуратуры, органов внутренних дел, судов.
За 2013 год в КРП района поступило 23 запроса на проведение контрольных и экспертных мероприятий, в том числе от Думы Шелеховского муниципального района - 3, прокуратуры г. Шелехова - 3, городских и сельских поселений района - 13, Контрольно-счетной палаты Иркутской области - 3 запроса, ОМВД России по Шелеховскому району - 1. По сравнению с предыдущим годом количество запросов увеличилось на 5 единиц.
Все контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные планом работы, выполнены.
Кроме этого, в установленные сроки по запросам КСП Иркутской области подготовлены:
- замечания к проекту закона Иркутской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты" (исх. от 25.09.2013 № 01/96);
- предложения к поправкам в Бюджетный кодекс Российской Федерации (исх. от 14.05.2013 № 01/53);
- информация для проведения Законодательным Собранием Иркутской области круглого стола на тему "О сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области" (исх. от 15.04.2013 № 01/43);
- сформулированы вопросы по Федеральному закону от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (исх. от 17.09.2013 № 01/91);
- проведен анализ изменений в Закон Иркутской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и подготовлены предложения к нему (исх. от 11.04.2013 № 01/36).
В 2013 году КРП района разработаны и утверждены:
- Регламент Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района (приказ от 06.05.2013);
- Положение об аппарате Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района (приказ от 06.05.2013 № 4-о);
- Стандарт КРП Шелеховского района "Подготовка, проведение и оформление результатов экспертно-аналитических мероприятий" (приказ от 16.09.2013 № 5-о).
2. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
ПАЛАТЫ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2013 ГОД
В соответствии с планом работы КРП района на 2013 год, а также по запросам и обращениям проведено 33 контрольных и 21 экспертно-аналитическое мероприятие, по результатам которых составлено 59 выходных документов, в том числе: 28 заключений, 27 актов, 4 информационно-аналитические записки.
Контрольными мероприятиями палаты охвачено 33 объекта, в том числе:
- 23 - органы местного самоуправления и их структурные подразделения (70% от всех объектов проверок), в том числе в 11 случаях объектами проверки становились органы местного самоуправления городских и сельских поселений района;
- 6 - муниципальные учреждения и унитарные предприятия (18%);
- 4 - предприятия негосударственных форм собственности (12%).
По сравнению с предыдущим годом количество проведенных мероприятий увеличилось на 18, в том числе количество контрольных мероприятий увеличилось с 24 до 33, количество экспертно-аналитических мероприятий увеличилось с 12 до 21.
Увеличение объема выполненных работ объясняется, во-первых, передачей Контрольно-ревизионной палате Шелеховского района полномочий городских и сельских поселений района по организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля (из 6 поселений соглашения о передаче полномочий заключили 5, кроме Шелеховского городского поселения).
Кроме этого, рост количества экспертно-аналитических мероприятий КРП района в 2013 году связан с расширением полномочий контрольно-счетных органов и соответствует современному вектору развития внешнего финансового контроля.
В соответствии с требованиями ст. 6 Положения о КРП района материалы проверок и экспертно-аналитических мероприятий направлялись в Думу района, мэру района. Материалы проверок, проведенных по обращениям правоохранительных и других органов, были направлены также в прокуратуру г. Шелехова, в Контрольно-счетную палату Иркутской области, в ОМВД России по Шелеховскому району.
Кроме того, по отдельным запросам от поселений района и структурных подразделений администрации Шелеховского района КРП района проводился анализ действующего законодательства, результаты которого оформлялись в виде информационных и сопроводительных писем в количестве 8: от 05.11.2013 № 01/08-01/112, от 25.09.2013 № 01/95, от 17.09.2013 № 01/89, от 29.08.2013 № 01/82, от 20.06.2013 № 01/74.
Для обеспечения единого подхода к оценке фактов и классификации нарушений, недостатков и их последствий при осуществлении финансового контроля используется Классификатор нарушений и недостатков, утвержденный Контрольно-счетной палатой Иркутской области. Классификатор является методическим документом. Под нарушениями в Классификаторе понимаются действия (бездействие), не соответствующие законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Иркутской области и органов местного самоуправления.
В суммовом объем выявленных нарушений составил всего 391195,8 тыс. рублей, в том числе неэффективное использование бюджетных средств по результатам проверок составило 396,8 тыс. рублей.
Наибольшая доля выявленных нарушений связана с неисполнением требований Бюджетного кодекса РФ, нарушениями законодательства о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.
Расшифровка нарушений представлена ниже:
1. МУП "Водоканал" не принимались меры, предусмотренные ст. 639 ГК РФ, по возмещению причиненных убытков, связанных с повреждением арендованного имущества. Исходя из остаточной стоимости возвращенного из аренды имущества в непригодном для эксплуатации состоянии, убытки по расчетам КРП можно оценить в сумме 425,5 тыс. рублей. МУП "Водоканал" не принимались меры по начислению и взысканию штрафных санкций. По расчетам КРП района сумма пеней составляет 279,5 тыс. рублей, фактически штрафные санкции не предъявлялись, что расценивается как упущенная выгода. О принятых мерах по взысканию штрафных санкций МУП "Водоканал" представило информацию от 16.05.2013 № 470.
2. В ходе проверки соблюдения требований нормативных правовых актов при реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2011 - 2012 годах, установлены нарушения всего на сумму 4164,3 тыс. рублей, о чем изложено в заключении КРП района от 05.04.2013 № 2. По информации администрации Шелеховского муниципального района от 03.06.2013 № 1831/2013-исх выявленные нарушения учтены, принят ряд мер для их устранения.
4. В ходе проверки администрирования доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки и по вопросу соблюдения требований нормативных правовых актов при продаже земельных участков в 2011 - 2012 годах, выявлены нарушения на сумму 5329,0 тыс. рублей, о чем изложено в заключениях КРП от 10.04.2013 № 3, от 10.06.2013 № 11. Управлением по распоряжению муниципальным имуществом представлена информация от 01.08.2013 № 5393/2013-исх, от 09.09.2013 № 6092/2013/исх о принятых мерах.
5. По результатам внешней проверки ГАБС Шелеховского района установлены расхождения в бюджетной отчетности по начислениям арендной платы за использование имущества и земельных участков на сумму 2162,4 тыс. рублей (УМИ). Кроме этого, объем дебиторской задолженности в годовой бюджетной отчетности по купле-продаже земельных участков занижен на 1964,3 тыс. рублей.
По договорам купли-продажи земельных участков № 111 от 21.09.2012 и № 131 от 28.12.2012 недопоступило в бюджет 117,2 тыс. рублей. По договору № 111 доначисленная сумма внесена в период проверки, а по договору № 131 контрагенту направлено уведомление о необходимости оплатить доначисленную сумму.
В отделе культуры при анализе представленной годовой бюджетной отчетности выявлен ряд отступлений от требований Инструкции № 191н, что повлекло за собой отклонение в показателях отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127) на сумму 40,1 тыс. рублей, в сводной форме № 0503737 "Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности" расхождение составило 326,1 тыс. рублей.
Установлено расхождение по объему дебиторской задолженности по данным баланса и данным ф. 0503169 по состоянию на 01.01.2013 в сумме 26,5 тыс. рублей.
При проведении внешней проверки в управлении образования, молодежной политики, спорта выявлен ряд отступлений от требований Инструкции № 191н, что повлекло отклонение показателей в отчете об исполнении бюджета (ф. 0503127) на сумму 543,3 тыс. рублей, в сводной форме № 0503737 "Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности" расхождение составляет 252,9 тыс. рублей.
В нарушение требований инструкций № 33н, № 191н земельные участки в пользовании общей кадастровой стоимостью 319893,3 тыс. рублей не отражены в бюджетной отчетности.
Установлены расхождения между показателями справки ф. 0503710 с соответствующими показателями отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503721) по доходам в сумме 9165,9 тыс. рублей, по расходам в сумме 9,2 тыс. рублей.
В администрации района установлена арифметическая ошибка в отчете ф. 0503127 по неисполненным назначениям, расхождение составляет 61,9 тыс. рублей.
В нарушение требований п. 21 Инструкции № 33н земельные участки в пользовании кадастровой стоимостью 26 277,2 тыс. рублей отражены не на забалансовых счетах в справке в составе баланса ф. 0503730, а в балансе.
Установленные нарушения учтены при составлении бюджетной отчетности за 2013 год.
6. В ходе внешней проверки в Большелугском муниципальном образовании установлены нарушения требований ст. 179 БК РФ на сумму 1421,9 тыс. рублей. По информации главы поселения от 09.04.2014 № 447 муниципальные программы приведены в соответствие с параметрами бюджета поселения.
7. При внесении изменений в бюджет в мае и сентябре 2013 года, а также в ходе исполнения районного бюджета допущены нарушения требований ст. 179 БК РФ на общую сумму 16927,4 тыс. рублей. Это говорит о несвоевременности внесения соответствующих изменений в паспорта муниципальных программ. По итогам исполнения бюджета района за год показатели бюджета и муниципальных программ приводились в соответствие.
9. В ходе экспертизы проекта решения Думы Олхинского муниципального образования установлена недостоверность отражения доходов (ст. 37 БК РФ) на сумму 213,1 тыс. рублей. По информации администрации поселения от 21.01.2014 № 46 в бюджет внесены соответствующие изменения.
10. При реализации мероприятий перечня народных инициатив установлены следующие нарушения:
- при установке турников в количестве 10 штук на территории образовательного учреждения администрацией Баклашинского поселения не выполнены требования постановления Правительства Иркутской области от 06.04.2012 № 180-пп и реализованы полномочия, не относящиеся к полномочиям поселения на сумму 50,38 тыс. рублей. Можно расценить как неэффективное, т.к. нахождение объекта на земельном участке, не являющемся муниципальной собственностью, может в последующем привести к невозможности распоряжения муниципальным образованием объектом муниципальной собственности;
- произведен монтаж водоразборной колонки по адресу: с. Баклаши, ул. Белобородова на сумму 50,0 тыс. рублей, которая на день проверки жителями поселения не использовалась, поскольку не решен вопрос с оплатой за потребляемую воду. Таким образом, не достигнут результат - обеспечение населения водоснабжением, что в соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса РФ что можно расценить как неэффективное использование бюджетных средств;
- в нарушение требований постановления № 180-пп реализованы дополнительные мероприятия до их одобрения Комиссией на общую сумму 125,7 тыс. рублей, в том числе в Баклашинском поселении выполнены работы по монтажу дверей на сумму 25,8 тыс. рублей, выполнены работы по ремонту гравийного покрытия автомобильной дороги по ул. Рабочая с. Баклаши на сумму 99,9 тыс. рублей;
- размещение детской игровой площадки стоимостью 296,4 тыс. рублей произведено без оформления документов на земельный участок, что является нарушением статьи 34 Земельного кодекса РФ. Кроме этого, приобретение и установка ограждения, протяженностью 12,5 метра, установленного только по одной стороне всего периметра земельного участка, на котором размещена детская площадка, является нецелесообразным и неэффективным с точки зрения расходования бюджетных средств;
- неприменение штрафных санкций за несвоевременное выполнение муниципальных контрактов, из-за чего недопоступило в бюджет 49,58 тыс. рублей;
- 22,6 тыс. рублей составила сумма недоплаты несовершеннолетним гражданам во время работы в летний период (детский дом № 4, КДЦ "Очаг", ГХБ).
Согласно информации поселений все замечания приняты к сведению, разработаны и реализуются мероприятия по их устранению.
Сводный отчет по результатам контрольной работы КРП района за 2013 год с расшифровкой выявленных нарушений по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представлен в приложении 1, перечень итоговых документов представлен в приложении 2.
3. ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
КРП ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
По результатам проведения контрольных мероприятий органами местного самоуправления Шелеховского района и их структурными подразделениями, поселениями Шелеховского района принят ряд мер для устранения выявленных нарушений и замечаний.
Контроль со стороны КРП района за реализацией материалов проверок и устранением нарушений и замечаний осуществлялся путем запросов информации от объектов проверок о принятых мерах и путем проведения перепроверок. Так, в июне 2013 года проведена проверка устранения нарушений, выявленных в ходе проверки КРП Шелеховского района и отмеченных в акте от 04.07.2012 № 15 по использованию средств, выделенных в рамках народных инициатив. Информация о результатах проверки доложена на заседании Думы Шелеховского района 30.05.2014.
По информации прокуратуры г. Шелехова от 16.01.2014, наработанная практика показывает, что одной из основных эффективных форм взаимодействия прокуратуры и контрольно-счетного органа является обмен информации. Материалы проводимых контрольным органом муниципального образования проверочных мероприятий являются важным источником информации о нарушениях законодательства в бюджетной сфере, а также при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.
Проверки КРП района признаны прокуратурой г. Шелехова результативными, а собранные по ним материалы послужили основанием для принятия мер прокурорского реагирования. Всего по изученным материалам прокуратурой города внесено 4 представления, составлено и подано 9 исковых заявлений в Шелеховский городской суд, которые были полностью удовлетворены.
4. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ПАЛАТЫ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
В 2013 году КРП района наряду с контрольной, экспертной и информационно-аналитической работой осуществлялись внешние связи на региональном уровне. Большое внимание уделялось взаимодействию с Контрольно-счетной палатой Иркутской области, Ассоциацией контрольно-счетных органов Иркутской области, с правоохранительными органами.
Контрольно-ревизионной палатой Шелеховского района подписаны 2 соглашения о взаимодействии с правоохранительными органами:
1. Соглашение о взаимодействии с прокуратурой города Шелехова от 01.03.2011.
2. Соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии между ОМВД России по Шелеховскому району и Контрольно-ревизионной палатой Шелеховского района от 14.03.2013.
В рамках взаимодействия КРП района с прокуратурой города Шелехова на основании соглашения о сотрудничестве в 2013 году в прокуратуру города направлено 22 материала, в ОМВД России по Шелеховскому району - 2 материала.
В целях развития системы муниципального финансового контроля, повышения качества проведения проверок законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств районного бюджета и муниципального имущества с Финансовым управлением администрации Шелеховского района подписано Соглашение о взаимодействии и координации в процессе осуществления контрольно-ревизионной деятельности.
В целях обмена информацией подписан договор с Управлением Федерального казначейства по Иркутской области от 20.04.2012 № ЭДО/12-3423.
В течение 2013 года председатель Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района как член Президиума Совета контрольно-счетных органов Иркутской области принимала участие в ежеквартальных заседаниях Президиума, в рабочей группе совместно с КСП Иркутской области, Министерством труда Иркутской области по установлению нормативов численности муниципальных служащих.
В целях реализации материалов проверок КРП, ознакомления с особенностями составления годового отчета об исполнении бюджета за 2013 год, с особенностями расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства 27 декабря 2013 года проведено совместное совещание с Финансовым управлением администрации Шелеховского района, отделом № 14 УФК по Иркутской области и представителями поселений Шелеховского района.
В январе 2013 года подписаны Соглашения о передаче Думе Шелеховского муниципального района полномочий Дум Баклашинского, Большелугского, Олхинского, Подкаменского, Шаманского поселений по организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля в поселениях района. КРП района наделена Думой района полномочиями по организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля в поселениях района.
В рамках указанных соглашений КРП района в течение 2013 года проведены внешние проверки отчетов об исполнении бюджетов поселений за 2012 год, проведена экспертиза проектов бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, экспертиза проектов постановлений о муниципальных программах, о дорожном фонде и т.д.
Председатель КРП
Л.А.РОГАЧЕВА
Приложение 1
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
ПАЛАТЫ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА В 2013 ГОДУ
N
Показатели
1.
Правовой статус контрольно-счетного органа, численность и профессиональная подготовка сотрудников
1.1
Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+/-)
+
1.3
Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчетного года, чел.
3
1.4
Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, чел.
3
2.
Контрольно-ревизионная деятельность
2.1
Количество проведенных проверок
33
2.1.1
в том числе:
по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств
12
2.2
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий
33
2.2.1
в том числе:
органов местного самоуправления
23
2.2.2
муниципальных учреждений
4
2.2.3
муниципальных предприятий
2
2.2.4
прочих организаций
4
2.4
Выявлено нарушений, недостатков, всего (тыс. руб.)
391195,8
2.4.1
в том числе:
нецелевое использование бюджетных средств
-
2.4.2
неэффективное использование бюджетных средств
396,8
2.4.3
упущенная выгода
2436,2
2.4.4
с нарушением бюджетного законодательства
21381,1
2.4.5
другое
366981,7
3.
Экспертно-аналитическая деятельность
3.1
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего
21
3.1.1
в том числе:
подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления
18
3.1.2
из них:
количество подготовленных КСО предложений
59
3.1.3
количество предложений КСО, учтенных при принятии решений
43
4
Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
4.1
Направлено представлений
2
4.1.1
снято с контроля представлений
2
Приложение 2
ПЕРЕЧЕНЬ
КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
КРП РАЙОНА, ПРОВЕДЕННЫХ В 2013 ГОДУ
Контрольные мероприятия
1. Проверка соблюдения МУП "Водоканал" действующего законодательства при использовании муниципального имущества г. Шелехова (акт от 15.02.2013 № 1).
2. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности УМИ администрации Шелеховского муниципального района за 2012 год (акт от 21.03.2013 № 2, заключение от 16.04.2013 № 5).
3. Проверка УМИ района по вопросу соблюдения требований нормативных правовых актов при реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2011 - 2012 годах (акт от 22.03.2013 № 3, заключение от 05.04.2013 № 2).
4. Проверка выполнения УМИ Шелеховского района полномочий главного администратора доходов бюджета при администрировании доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в 2011 - 2012 годах (акт от 26.03.2013 № 4, заключение от 10.04.2013 № 3).
5. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Баклашинского муниципального образования за 2012 год (заключение от 15.04.2013 № 4).
6. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Большелугского муниципального образования за 2012 год (заключение от 22.04.2013 № 6).
7. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Шелеховского муниципального района за 2012 год (заключение от 24.04.2013 № 6).
8. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Шаманского муниципального образования за 2012 год (заключение от 25.04.2013 № 7).
9. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Подкаменского муниципального образования за 2012 год (заключение от 29.04.2013 № 8).
10. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Олхинского муниципального образования за 2012 год (заключение от 29.04.2013 № 9).
11. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности отдела культуры Администрации Шелеховского муниципального района за 2012 год (акт от 03.04.2013 № 5, заключение от 16.04.2013 № 5).
12. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности администрации Шелеховского муниципального района за 2012 год (акт от 11.04.2013 № 6, заключение от 16.04.2013 № 5).
13. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Управления образования, молодежной политики и спорта администрации Шелеховского муниципального района за 2012 год (акт от 12.04.2013 № 7, заключение от 16.04.2013 № 5).
14. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности финансового управления администрации Шелеховского муниципального района за 2012 год (акт от 12.04.2013 № 8, заключение от 16.04.2013 № 5).
15. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности КРП Шелеховского района за 2012 год (акт от 12.04.2013 № 9, заключение от 16.04.2013 № 5).
16. Проверка Управления по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района по вопросу соблюдения требований нормативных правовых актов при продаже земельных участков в 2011 - 2012 годах (акт от 30.04.2013 № 10, заключение от 10.06.2013 № 11).
17. Проверка соблюдения трудового законодательства в части оплаты труда несовершеннолетним гражданам, которые в летний период 2012 года трудились в ООО "Волна" (акт от 17.06.2013 № 11).
18. Контрольное мероприятие "Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий перечня народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области за 2012 год, истекший период 2013 года", а также устранение нарушений, выявленных в ходе проверки КРП Шелеховского района и отмеченных а акте КРП Шелеховского района от 04.07.2012 № 15 (город Шелехов) (акт от 20.06.2013 № 12).
19. Проверка соблюдения трудового законодательства в части оплаты труда несовершеннолетним гражданам, которые в летний период 2012 года трудились в МБУ "Городское хозяйство и благоустройство" (акт от 20.06.2013 № 13).
20. Проверка соблюдения трудового законодательства в части оплаты труда несовершеннолетним гражданам, которые в летний период 2012 года трудились в МБУ "Физкультурно-спортивный клуб "Шелехов" (акт от 20.06.2013 № 14).
21. Проверка соблюдения трудового законодательства в части оплаты труда несовершеннолетним гражданам, которые в летний период 2012 года трудились в МБУ "Культурно-досуговый центр "Очаг" (акт от 24.06.2013 № 15).
22. Контрольное мероприятие "Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий перечня народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области за 2012 год, истекший период 2013 года" в Подкаменском муниципальном образовании (акт от 28.06.2013 № 15/1, информационно-аналитическая справка от 12.07.2013 № 2).
23. Проверка соблюдения трудового законодательства в части оплаты труда несовершеннолетним гражданам, которые в летний период 2012 года трудились в администрации Олхинского сельского поселения (акт от 26.06.2013 № 16).
24. Совместное с Прокуратурой г. Шелехова контрольного мероприятия "Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий перечня народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области за 2012 год, истекший период 2013 года" в Олхинском сельском поселении (акт от 28.06.2013 № 17, информационно-аналитическая справка от 12.07.2013 № 2).
25. Совместное с прокуратурой г. Шелехова контрольное мероприятие "Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий перечня народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области за 2012 год, истекший период 2013 года" в Баклашинском сельском поселении (акт от 08.07.2013 № 18, информационно-аналитическая справка от 12.07.2013 № 2).
26. Проверка соблюдения трудового законодательства в части оплаты труда несовершеннолетним гражданам, которые в летний период 2012 года трудились в ОАО "Иркутскагроремонт" (акт от 28.06.2013 № 18а).
27. Контрольное мероприятие "Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий перечня народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области за 2012 год, истекший период 2013 года" в Большелугском городском поселении (акт от 12.07.2013 № 19, информационно-аналитическая справка от 12.07.2013 № 2).
28. Проверка соблюдения трудового законодательства в части оплаты труда несовершеннолетним гражданам, которые в летний период 2012 года трудились в областном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 4 города Шелехова" (акт от 29.07.2013 № 20).
29. Проверка исполнения законодательства в сфере электроэнергетики при осуществлении ООО "Шелеховская ЭлектроСетевая Компания" финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год, истекший период 2013 года (акт от 14.10.2013 № 20а).
30. Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации, Иркутской области, Шелеховского муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в 2012 году в Управлении образования администрации Шелеховского района (акт от 06.11.2013 № 21, заключение от 21.11.2013 № 20).
31. Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации, Иркутской области, Шелеховского муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в 2012 году в Финансовом управлении администрации Шелеховского района (акт от 06.11.2013 № 22, заключение от 21.11.2013 № 20).
32. Проверка целевого использования муниципального имущества, переданного в аренду ООО "Шелеховская ЭлектроСетевая Компания" и своевременности внесения арендной платы в бюджет района (акт от 24.12.2013 № 23).
33. Проверка МУП Шелеховского района "Электрические сети" по вопросам, изложенным в поручении Думы Шелеховского муниципального района от 06.12.2013 № 134/2013-исх (акт от 25.12.2013 № 24).
Экспертно-аналитическая работа
1. Экспертиза проекта решения Думы Шелеховского муниципального района "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 20.12.2012 № 44-рд "О бюджете Шелеховского района на 2013 год" (заключение от 27.03.2013 № 1).
2. Экспертиза проекта решения Думы Шелеховского муниципального района "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 20.12.2012 № 44-рд "О бюджете Шелеховского района на 2013 год" (заключение от 22.05.2013 № 10).
3. Экспертиза проекта постановления администрации Олхинского сельского поселения "Об утверждении долгосрочной целевой муниципальной программы "Благоустройство территории Олхинского сельского поселения на 2014 - 2016 годы" (заключение от 19.06.2013 № 12).
4. Экспертиза проекта постановления администрации Олхинского сельского поселения "Об утверждении долгосрочной целевой муниципальной программы "Обеспечение пожарной безопасности на отдельных объектах муниципальной собственности администрации Олхинского сельского поселения на 2014 - 2016 годы" (заключение от 19.06.2013 № 13).
5. Экспертиза проекта постановления администрации Олхинского сельского поселения "Об утверждении долгосрочной целевой муниципальной программы "Физическое воспитание детей, подростков и молодежи Олхинского сельского поселения на 2014 - 2016 годы" (заключение от 19.06.2013 № 14).
6. О ходе исполнения районного бюджета за 1 квартал 2013 года (информационно-аналитическая записка от 28.06.2013 № 1).
7. Экспертиза проекта решения Думы Шелеховского муниципального района "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 20.12.2012 № 44-рд "О бюджете Шелеховского района на 2013 год" (заключение от 25.09.2013 № 15).
8. О ходе исполнения районного бюджета за 1 полугодие 2013 года (информационно-аналитическая записка от 30.09.2013 № 3).
9. Экспертиза проекта решения Думы Олхинского муниципального образования "О бюджете Олхинского сельского поселения на 2014 год" (заключение от 30.09.2013 № 16).
10. Экспертиза проекта решения Думы Баклашинского сельского поселения "Об утверждении Положения о создании муниципального дорожного фонда в Баклашинском муниципальном образовании" (заключение от 15.10.2013 № 17).
11. Экспертиза проекта решения Думы Большелугского муниципального образования "О создании дорожного фонда Большелугского муниципального образования и утверждении Положения о порядке формирования и использования муниципального дорожного фонда Большелугского муниципального образования" (заключение от 11.11.2013 № 18).
12. Экспертиза проекта решения Думы Большелугского муниципального образования "Об утверждении бюджета Большелугского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (заключение от 26.11.2013 № 21).
13. Экспертиза проекта решения Думы Шелеховского района "О бюджете Шелеховского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (заключение от 29.11.2013 № 22).
14. Экспертиза проекта решения Думы Баклашинского муниципального образования "Об утверждении бюджета Баклашинского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (заключение от 09.12.2013 № 23).
15. Экспертиза проекта решения Думы Подкаменского муниципального образования "О бюджете Подкаменского муниципального образования на 2014 год" (заключение от 11.12.2013 № 24).
16. Экспертиза проекта решения Думы Шелеховского муниципального района "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 20.12.2012 № 44-рд "О бюджете Шелеховского района на 2013 год" (заключение от 13.11.2013 № 25).
17. О ходе исполнения районного бюджета за 9 месяцев 2013 года (информационно-аналитическая записка от 19.12.2013 № 4).
18. Экспертиза проекта постановления администрации Олхинского сельского поселения "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Олхинского муниципального образования, их формирования и реализации" (заключение от 19.12.2013 № 26).
19. Финансово-экономическая экспертиза проекта постановления администрации Шелеховского муниципального района "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в образовательных организациях Шелеховского района на 2013 - 2015 годы" (заключение от 20.12.2013 № 27).
20. Экспертиза проекта решения Думы Шаманского муниципального образования "О бюджете Шаманского муниципального образования на 2014 год" (заключение от 23.12.2013 № 28).
21. Финансово-экономическая экспертиза проекта постановления администрации Шелеховского муниципального района "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение детей дошкольного возраста местами в образовательных учреждениях Шелеховского района на 2014 - 2016 годы" (заключение от 26.12.2013 № 29).
Председатель КРП
Л.А.РОГАЧЕВА
------------------------------------------------------------------