Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО "г. Саянск" от 19.05.2014 N 110-37-418-14 "О ходе исполнения муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2015 годы" за 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 110-37-418-14

О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САЯНСК" НА 2011 - 2015 ГОДЫ" ЗА 2013 ГОД

Заслушав и обсудив отчет о ходе исполнения муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2015 годы" за 2013 год, утвержденной постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 27.10.2011 № 110-37-1190-11 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2015", руководствуясь пунктом 9 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:

1. Отчет о ходе исполнения муниципальной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2015 годы" за 2013 год принять к сведению (Приложение 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации МО "г. Саянск"
от 19 мая 2014 года
№ 110-37-418-14

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САЯНСК" НА 2011 - 2015 ГОДЫ" ЗА 2013 ГОД

Постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 27.10.2011 № 110-37-1190-11 (в редакциях от 10.02.2012 № 110-37-137-12, от 24.09.2012 № 110-37-1074-12, от 26.11.2012 № 110-37-1386-12, от 29.12.2012 № 110-37-1589-12, от 16.08.2013 № 110-37-1025-13, от 25.10.2013 № 110-37-1283-13, от 23.12.2013 № 110-37-1508-13) принята муниципальная программа "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа), основной целью которой является: 1. Укрепление доходной базы местного бюджета.
В целях приведения программы в соответствие с действующим законодательством, постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 23.12.2013 № 110-37-1508-13 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 27 октября 2011 года № 110-37-1190-11 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2015 годы" изменено название программы. С 23.12.2013 программа именуется следующим образом: муниципальная программа "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2015 годы".
Исполнение местного бюджета в 2013 году осуществлялось в условиях значительного снижения финансовой помощи из областного бюджета при одновременном увеличении расходных обязательств, обусловленном общим ростом тарифов на энергоресурсы, товары и услуги, ростом фонда оплаты труда в связи с необходимостью исполнения майских указов Президента РФ, ростом расходов на содержание вновь введенных после реконструкции объектов муниципального имущества, таких как детские дошкольные учреждения № 22 и 23, стадион, ДК "Юность", фонтан. Учитывая несбалансированность местного бюджета, администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрация "города Саянска") была активизирована работа по привлечению дополнительных источников доходной базы в виде безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, заемных средств, а также по сокращению дебиторской задолженности за сдачу в аренду муниципального имущества, снижению недоимки по налоговым платежам и увеличению неналоговых доходов.
Муниципальная программа была разработана для привлечения дополнительных средств из областного бюджета в соответствии с долгосрочной целевой программой Иркутской области "Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2015 годы", а реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, позволила привлечь в местный бюджет субсидию в сумме 27,4 млн. руб., при доле местного бюджета в сумме 0,9 млн. руб., которые были направлены на выплату заработной платы и страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда.
В первоначальном варианте параметры местного бюджета были утверждены в декабре 2012 года по доходам в сумме 572,0 млн. руб., по расходам в сумме 602,2 млн. руб., т.е. с дефицитом 30,2 млн. руб.
С учетом внесенных в течение года изменений в связи с поступлением дополнительных доходов как собственных, так и безвозмездных перечислений, в окончательном варианте параметры местного бюджета по доходам составили 936 млн. руб., по расходам 972,3 млн. руб., дефицит в сумме 36,3 млн. руб. Таким образом, плановые показатели по доходам за год возросли на 364 млн. руб. и по расходам на 370,1 млн. руб., дополнительные доходы позволили обеспечить своевременную выплату заработной платы с учетом повышения фонда оплаты труда в связи с выполнением Указов Президента Российской Федерации, а также оплатить страховые взносы, начисленные на фонд оплаты труда, и исполнить расходные обязательства приоритетного назначения, такие как коммунальные услуги и социальные выплаты населению.
Во многом добиться положительных результатов при исполнении местного бюджета стало возможным в результате реализации мероприятий, предусмотренных Программой (Приложение 1 к отчету).
В рамках реализации Программы в 2013 году в целях повышения доходной части местного бюджета осуществлялись следующие мероприятия:
1. Совершенствование системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества
- в целях эффективности использования муниципального имущества разработаны следующие муниципальные правовые акты:
- решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 31.01.2013 № 61-67-13-8 "О внесении изменений в приложение № 1 к решению Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 16.08.2011 № 51-67-11-67 "Об утверждении Перечня объектов, находящихся в собственности муниципального образования "город Саянск" и предназначенных для передачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства". Правовой акт разработан и принят в целях эффективного использования муниципального имущества. Из Перечня исключено нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 8, общей площадью 1373,0 кв.м для реализации муниципального имущества.
В 2013 году нежилое помещение было реализовано на сумму 18282,0 тыс. рублей:
- решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 29.03.2013 № 61-67-13-21 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 05.09.2008 № 051-14-60 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "город Саянск". Правовой акт принят в связи с приведением его в соответствие с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 28.11.2013 № 61-67-13-78 "Об утверждении Положения "О порядке передачи в аренду объектов, находящихся в собственности муниципального образования "город Саянск". Правовой акт принят в целях совершенствования порядка передачи в аренду объектов, находящихся в собственности муниципального образования "город Саянск", а также повышения эффективности его использования на условиях аренды. В 2013 году проведено 3 аукциона по продаже права на заключение договоров аренды на общую сумму 108,4 тыс. руб.
2. Проведение мониторинга эффективности использования муниципального имущества:
- зарегистрировано право собственности на 111 объектов недвижимости. Доход в местный бюджет от арендной платы за пользование муниципальным имуществом в 2013 году составил 3300 тыс. руб. (факт 2012 года - 4000 тыс. руб.). В 2013 году по отношению к 2012 году - 83%;
- комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск организовано и проведено 34 аукциона (в 2012 году - 27 аукционов), по результатам которых в местный бюджет поступило денежных средств в сумме 39049,5 тыс. руб. (в 2012 году - 17200 тыс. руб.)
3. Проведена инвентаризация муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Проверено 47 муниципальных учреждений (далее - учреждений) и муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятий).
4. Организовано 60 выездных тематических проверок по использованию муниципального имущества. Проведенная работа позволила выявить слабые стороны предприятий и учреждений в плане учета, контроля и эффективности использования муниципального имущества.
5. За 2013 год по муниципальному земельному контролю было проведено 54 проверки.
В отношении физических лиц: 28 - плановых проверок соблюдения земельного законодательства; 12 - внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства. В отношении юридических лиц: 14 - плановых проверок. Выявлено в отношении физических лиц 20 нарушений требования земельного законодательства. Выданы предписания для устранения административных правонарушений. Привлечено к административной ответственности 20 граждан, сумма штрафа составила 13750 рублей. 2 юридических лица привлечено к административной ответственности, штраф составил 2500 руб.
6. Проведено 8 выездных проверок по контролю за неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договоров аренды, безвозмездного пользования, хранения объектов муниципальной собственности. По результатам проведенных проверок составлены соответствующие акты, нарушений нет.
7. В качестве разработки мероприятий для подготовки взимания земельного налога под многоквартирными домами администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" взаимодействует с Межрайонной ИФНС России № 14 по Иркутской области в области информационного обмена сведениями по вопросам налогообложения.
В ассоциацию муниципальных образований Иркутской области направлены предложения для рассмотрения вопросов об определении доли собственников жилых помещений в многоквартирных домах на земельные участки под этими домами, о необходимости внесения изменений в главу 31 (Земельный налог) Налогового кодекса Российской Федерации в части порядка определения доли каждого собственника помещений в многоквартирном доме на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, об определении органа, уполномоченного осуществлять расчет доли и механизм передачи информации о размере доли в налоговый орган.
В настоящее время данные вопросы не решены.
8. Ведение реестра муниципальных платных услуг. Разработка системы учета потребности платных муниципальных услуг. На 01.01.2014, в соответствии с действующим законодательством, зарегистрировано 713 платных услуг (в 2012 году - 669 услуг), новых платных услуг в 2013 году - 75 (в 2012 году - 71).
9. Детализация кодов бюджетной классификации по доходам осуществляется по группам доходов с разбивкой на составляющие группу доходов, что позволяет оперативно проводить работу по уточнению невыясненных поступлений и контролю за полнотой поступления доходов со стороны главных администраторов доходов.
10. Проведена оценка социальной и бюджетной эффективности льгот по местным налогам, по результатам которой составлено заключение от 23.08.2013, результаты использованы при составлении проекта местного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
11. Проведены заседания Координационного совета по соблюдению налогового законодательства, по вопросам собираемости налогов и других платежей, что позволило дополнительно привлечь во все уровни бюджетов 526,6 тыс. руб., в том числе в местный бюджет 399,9 тыс. руб.
12. Учреждениями проводится ежемесячно инвентаризация дебиторской задолженности по платным услугам, ведется работа с должниками. На 1 января 2014 года по учреждениям образования дебиторская задолженность составила 529,3 тыс. руб. (383,0 тыс. руб. на 01.01.2013), по учреждениям культуры - отсутствовала (455,8 тыс. руб. на 01.01.2013), по учреждениям физкультуры - 65,6 тыс. руб. (56,5 тыс. руб. на 01.01.2013).
Для повышения эффективности бюджетных расходов, в течение 2013 года проводились следующие мероприятия, предусмотренные Программой:
1. Изменены сроки и формы составления кассового плана, а также отчетов о его выполнении.
2. Проведена детализация кодов бюджетной классификации по расходам, по целевым статьям, видам расходов, утверждены дополнительные коды экономической классификации по каждому расходному обязательству, что позволяет контролировать каждую операцию и осуществлять финансовый контроль за целевым расходованием бюджетных средств.
3. Расходы на реализацию программ муниципального образования "город Саянск", исполненных за счет средств местного бюджета, в 2013 году составили 53415 тыс. руб., в том числе: долгосрочных целевых программ - 17827 тыс. руб., ведомственных целевых программ - 35588 тыс. руб. В 2012 году, соответственно, - 27093 тыс. руб., в том числе: долгосрочных целевых программ - 7332 тыс. руб., ведомственных целевых программ - 19761 тыс. руб.
Из бюджетов вышестоящих уровней на финансирование областных и федеральных программ в 2013 году направлено 193028 тыс. руб., что в 1,5 раза выше, чем в 2012 году (124924 тыс. руб.).
4. Определение перечня муниципальных программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году.
Исполнено, перечень муниципальных программ для включения в проект местного бюджета на очередной финансовый год рассматривается администрацией и депутатами Думы в период составления проекта местного бюджета.
5. Оценка эффективности ведомственных целевых программ разработчиками (субъектами бюджетного планирования) и кураторами программ, отделом экономического развития Управления по экономике администрации городского округа проведена экспертиза 13 оценок эффективности реализации ведомственных целевых программ:
а) реализация программ неэффективна - 1 программа:
- ВЦП "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Саянска на 2012 - 2014 годы". Индекс эффективности - 0,2.
Основные показатели, отрицательно повлиявшие на эффективность реализации Программы:
1. Уменьшено количество мест в летнем санаторно-оздоровительном лагере ЗАО "Санаторий "Кедр" на 300 человек, сокращено количество сезонов, в основном в связи с низкой стоимостью путевки, приобретаемой Министерством социального развития опеки и попечительства Иркутской области. Стоимость путевки не покрывает необходимых расходов для организации и функционирования лагеря, в убыток ЗАО "Санаторий "Кедр" работать не может.
2. Уменьшено количество мест в загородном стационарном лагере отдыха и оздоровления детей "Елочка" на 20 мест в сезон, в связи с тем, что в соответствии с предписанием Роспотребнадзора и санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей, СанПиН 2.4.4.1204-03, в спальных корпусах оборудованы санитарные комнаты.
Летняя оздоровительная кампания 2013 года проведена организованно, созданы условия для эффективного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. По результатам мониторинга выраженный оздоровительный эффект у 91,7% детей (в 2012 году 89,8%), слабо выраженный оздоровительный эффект - у 7,9% детей (в 2012 году 9,4%), без оздоровительного эффекта - 0,4% детей (в 2012 году 0,8%). Организовано сбалансированное, полностью отвечающее возрастным физиологическим потребностям детского организма питание детей в летних оздоровительных лагерях.
При исключении влияния факторов численности детей в летнем санаторно-оздоровительном лагере ЗАО "Санаторий "Кедр", загородном стационарном лагере отдыха и оздоровления детей "Елочка" реализация Программы недостаточно эффективна. Индекс эффективности равен 0,928 ().
Из 5 целевых показателей не достигнут ни один:
1) количество мест в оздоровительных учреждениях:
- лагеря с дневным пребыванием - план 750, факт 730;
- загородный детский оздоровительный лагерь - план 80, факт 50;
2) количество оздоровленных детей в учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, чел.:
- загородных детских оздоровительных лагерях - план 240, факт 150;
- в санаторно-курортных учреждениях - план 1600, факт 1299;
3) количество детей и подростков, получивших услуги по организации отдыха и оздоровления в санаторно-курортных учреждениях, загородных детских оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием детей, чел. план 2590, факт 2179;
б) реализация программ недостаточно эффективна - 1 программа:
- ВЦП "Совершенствование организации питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2013 годы". Индекс эффективности - 0,6. Не достигнут единственный целевой показатель охват питанием - план 80%, факт 71,4%.
На выполнение показателя повлияло:
- отсутствие организации работы буфетов, что связано с выполнением требований санитарных правил и норм и для организации требует значительного вложения средств;
- ограниченным перечнем продуктов, разрешенным к реализации через буфеты;
- а также отсутствие детей по причине болезни и проживание детей в шаговой доступности от школы;
в) реализация программ эффективна: достигнуты значения целевых показателей при сохранении запланированного объема расходования денежных средств - 5 программ;
г) реализация программ очень эффективна: достигнутые значения целевых показателей превысили запланированные при сохранении (снижении) запланированного объема расходования денежных средств - 6 программ.
План финансирования ведомственных целевых программ из местного бюджета в 2013 году - 48,733 млн. руб. (в 2012 году - 19,946 млн. руб.).
Факт финансирования ведомственных целевых программ из местного бюджета в 213 году - 35,588 млн. руб. (в 2012 году - 19,762 млн. руб.).
Общее исполнение по Программам за 2013 год - 73% (2012 год - 99,1%). Недофинансирование из средств местного бюджета составило 13,145 млн. руб.
Оценка эффективности муниципальных программ
План финансирования всех муниципальных программ из местного бюджета в 2013 году - 18,3 млн. руб. Факт - 17,8 млн. руб. Общее исполнение составило - 97,3%.
В целом по всем оценкам эффективности реализации муниципальных программ за 2013 год можно сделать следующие выводы:
- проводимые в рамках муниципальных программ мероприятия соответствуют целям и задачам, приоритетам социально-экономического развития городского округа;
- запланированные объемы финансирования мероприятий муниципальных программ освоены либо в полном объеме, либо освоены не в полном объеме из-за несбалансированности бюджета;
- анализ целевых показателей результативности муниципальных программ дает положительную динамику (улучшение показателей);
- муниципальные программы являются эффективными и рекомендуются для дальнейшей реализации.
6. Проведено 15 проверок по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на повышение эффективности использования средств местного бюджета главными распорядителями и получателями бюджетных средств. Результаты рассмотрены и разработаны мероприятия по устранению выявленных нарушений. По результатам проверок выявлено неэффективное использование средств в сумме 238 тыс. руб.
7. Проверка правильности составления бюджетных смет осуществляется регулярно при проведении последующего финансового контроля, выявленные нарушения и несоответствия устраняются незамедлительно.
8. Учреждениями проводится оценка потребности в оказании муниципальных услуг, анализ и учет результатов оценки в ведомственных структурах:
- образование - проводится на основании поквартирного обхода жителей города Саянска для учета детей дошкольного и школьного возраста, данных отдела ЗАГСа и детской поликлиники. Численность обучающихся и воспитанников уточняется в период комплектования образовательных учреждений в августе и сентябре;
- культура - проводится на основании устного и письменного анкетирования, непосредственно в самих учреждениях культуры, также проводятся устные и письменные опросы в детских садах, школах. В МБУК "Централизованная библиотечная система" ведется картотека - спроса, в которой учитываются пожелание посетителей. Численность обучающихся в школах искусств ежегодно уточняется в период комплектования дополнительных учреждений в мае - июле;
- физкультура - проводится на основании опроса потребителей по видам спорта, численности обучающихся, которая уточняется ежегодно в период тарификации в сентябре месяце.
Инвентаризация бюджетных обязательств проводилась в течение года, малоэффективных расходов не выявлено, расходы по муниципальным учреждениям осуществляются по договорам и муниципальным контрактам.
9. В 2013 году в целях совершенствования нормативов численности, утверждено Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" № 110-37-1505-13 от 23.12.2013 "Об утверждении нормативов численности работников муниципального бюджетного образовательного учреждения "Ресурсный центр развития образования города Саянск"
10. Постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" № 110-37-1159-13 от 30.09.2013 утвержден Порядок Реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в отношении муниципальных учреждений, находящихся в ведении муниципального образования "город Саянск". В рамках реализации данной программы с работниками муниципальных учреждений заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам (новые трудовые договора) в связи с введением эффективного контракта. Во всех учреждениях социальной сферы разработаны и применяются критерии и показатели оценки результативности и качества работы, с учетом которых осуществляются выплаты стимулирующего характера.
11. Организовано и проведено 137 совместных торгов, на сумму 29142 тыс. руб., в том числе: в форме открытого аукциона в электронной форме - 137. По результатам проведенных в 2013 году совместных торгов экономия средств от начальной максимальной цены контракта составила - 918,6 тыс. руб. или 3,2%.
Справочно: За 2013 год размещено заказов на общую сумму 253155,046 тыс. руб., заключено муниципальных контрактов на сумму - 234219,816 тыс. руб., экономия - 18935,230 тыс. руб.,
экономический эффект составляет 7,5%.
в том числе за счет средств местного бюджета размещено заказов на сумму 55525,061 тыс. руб.,
заключено муниципальных контрактов на сумму 50619,731 тыс. руб.,
экономия 8,8% (4905,33 тыс. руб.).
12. В рамках Программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "город Саянск" на 2010 - 2014 годы" в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
а) в 2013 году учреждениями бюджетной сферы производилось исполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности рекомендованных по результатам энергетического обследования, указанных в энергетических паспортах (замена окон, установка регуляторов на радиаторы отопления, прочие мероприятия);
б) муниципальные контракты на оказание энергосервисных услуг не заключались.
в) товары, работы, услуги закупались МО с учетом требований по энергосбережению и энергоэффективности.
Производились закупки энергосберегающих ламп, светильников и других товаров с высоким классом энергоэффективности;
г) в целом по учреждениям муниципального образования "город Саянск" наблюдается положительная динамика экономии энергетических ресурсов, в соответствии с требованиями Закона № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В среднем экономия по горячему водоснабжению, водопотреблению, водоотведению, электроэнергии составила 20% или 3 млн. руб. в 2013 году к уровню 2009 года.
13. В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" завершен перевод муниципальных учреждений на новые типы. Всего муниципальных учреждений города Саянска на 1 января 2014 года - 41:
из них:
- муниципальные казенные учреждения 10;
- муниципальные бюджетные учреждения 28;
- муниципальные автономные учреждения 3.
14. На 2013 год администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" выданы муниципальные задания муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям. По итогам работы автономных и бюджетных учреждений за 2013 год муниципальные задания в объемных и качественных показателях выполнены всеми учреждениями.
15. В 2013 году ремонт улично-дорожной сети проводился по ведомственной целевой программе "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям в "городе Саянске" на период 2012 - 2016 годов", были привлечены областные денежные средства.
Финансирование, всего работ по ремонту автомобильных дорог выполнено на сумму 4810,45 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 4165,0 тыс. руб., местный бюджет - 655,45 тыс. руб.
В 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличение финансирования составило 1231,75 тыс. руб. (3578,7 тыс. руб. - в 2012 году) или на 34% больше к уровню 2012 года.
16. Службой подготовки и обеспечения градостроительной деятельности, не привлекая проектные организации, в 2013 году выполнено 90 проектов на сумму 3029,3 тыс. руб., в 2012 году 101 проект на сумму 75616,0 тыс. руб.
17. В 2013 году не были заключены долгосрочные муниципальные контракты на содержание и ремонт улично-дорожной сети в связи с принятием местного бюджета на один финансовый год.
Результативность Программы оценивается системой индикаторов (Приложение 2 к отчету).
Выполнены индикаторы по следующим показателям:
1. Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов составила 19,2% при плановом показателе > 9%, (на бюджетные инвестиции направлено 182,5 млн. руб.), что стало возможным в результате поступления средств из областного бюджета и изыскание собственных источников на строительство стадиона, реконструкцию детского дошкольного учреждения № 23, приобретение жилья для детей-сирот, проведение работ по берегоукреплению и дамбообвалованию о. Шехолай, хозпитьевого водозабора первого и второго подъемов, а также реализация мероприятий перечня "народных инициатив".
2. Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год от первоначального плана составил 9,4% (Программой предусмотрено < 15). Выполнение указанного индикатора свидетельствует о высоком уровне планирования собственных доходов местного бюджета, что позволило сократить количество проводимых в течение года корректировок местного бюджета (корректировка доходной части местного бюджета в части налоговых и неналоговых доходов проведена только один раз).
3. Отношение дебиторской задолженности к доходам местного бюджета выполнен и составляет 0,4% при плане менее 3%, что стало возможным в результате проведения ежедневной работы с главными распорядителями бюджетных средств, оформлением исков и претензий на взыскание дебиторской задолженности, погашением дебиторской задолженности в досудебном порядке.
4. Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ - 19,2%, при плане - более 10%.
5. Доля казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений - 19%, при плане до 20%.
6. Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых установлены муниципальные задания - 100%.
7. Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых объем расходов на оказание муниципальных услуг определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам - 100%.
8. Доля расходов местного бюджета, планируемых методом индексации, составляет 18,4% при плане < 50%. При формировании местного бюджета метод индексации применяется только при планировании текущих расходов, остальные расходы планируются исходя из конкретных показателей и экономических расчетов.
9. Доля расходных обязательств, которым присвоены самостоятельные коды целевых статей, составляет 100%. Кроме кодов целевых статей расходным обязательствам присвоены и дополнительные коды экономической классификации, что позволяет обеспечить предварительный контроль за целевым расходованием бюджетных средств, а также обеспечивает прозрачность бюджетных расходов.
10. Число муниципальных услуг, выделенных в реестре расходных обязательств как отдельные расходные обязательства - 70% при плане > 50%.
Не выполнены показатели по следующим индикаторам:
1. Доля расходов на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, составила 9,4% от общего объема бюджетных инвестиций при плановом показателе > 15%. Несмотря на значительный рост этого показателя, он не выполнен из-за несбалансированности местного бюджета, поэтому при формировании проекта местного бюджета были запланированы расходы на реализацию муниципальных целевых программ социальной направленности, а также программ, обеспечивающих продолжение и завершение строительства незавершенных объектов и поступление софинансирования из областного бюджета.
2. Отношение кредиторской задолженности к расходам местного бюджета - 6,2% при плане - не более 3%. Из-за несбалансированности бюджета возросла текущая кредиторская задолженность по заработной плате, начислениям на нее и коммунальным услугам за декабрь 2013 года. Аналогичные расходы в 2012 году были проведены в декабре 2012 года.
3. Доля долгосрочных и ведомственных целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года больше, чем на 5% - 66,6% при планируемом индикаторе < 10. В первоначальном варианте местного бюджета было утверждено финансирование 17 целевых программ в общей сумме 33 млн. руб., в окончательном варианте утверждены 18 программ в сумме 67 млн. руб., из них в 12 программ, на основании ходатайств главных распорядителей бюджетных средств, были внесены изменения по финансированию от первоначального варианта. Такие изменения были внесены в программу "Доступное жилье для молодых семей" которая в первоначальном варианте составляла 6,5 млн. руб., а в окончательном - 3,7 млн. руб., "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "город Саянск" соответственно, - 2,9 млн. руб. и 2,4 млн. руб., "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования" - 2,0 млн. руб. и 0,2 млн. руб., "Развитие системы образования муниципального образования "город Саянск" - 7,3 млн. руб. и 8,9 млн. руб., "Укрепление материально-технической базы муниципального бюджетного учреждения "Центр народного творчества" в первоначальном бюджете не было, а в окончательном бюджетные ассигнования запланированы в сумме 29 млн. руб. и т.д.
Следует отметить, что основной причиной невыполнения показателей индикаторов, предусмотренных Программой, является дефицит местного бюджета, поэтому при формировании проекта местного бюджета, прежде всего, принимались бюджетные ассигнования в размере 100% на финансирование социально-значимых расходов, таких, как заработная плата с начислениями и социальные выплаты населению, а остальные расходы, в том числе муниципальные целевые программы и бюджетные инвестиции, планировались после рассмотрения заявок на депутатских комиссиях.
Кроме того, в процессе исполнения местного бюджета экономия бюджетных ассигнований, которая образовалась в результате размещения муниципальных заказов, была направлена на основании ходатайств главных распорядителей бюджетных средств на финансирование расходов по оказанию муниципальных услуг населению.
Проведенный анализ исполнения Программы свидетельствует о правильности выбранного направления в работе городского округа муниципального образования "город Саянск" по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования и о необходимости в дальнейшем повышения качества реализуемых мероприятий.
Мероприятия, проводимые в 2013 году в рамках Программы, соответствуют целям и задачам программы, приоритетам социально-экономического развития города.
Программа по итогам 2013 года оценивается как эффективная, Эмп = 0,92 при норме от 0,8 - до 1. По большинству целевых показателей имеем выполнение плановых значений.
Муниципальная программа "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2015 годы" рекомендуется для дальнейшей реализации.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Приложение 1
к отчету
об исполнении муниципальной целевой программы
"Повышение эффективности бюджетных расходов
на 2011 - 2015 годы" в 2013 году
от 19 мая 2014 года
№ 110-37-418-14

АНАЛИЗ
ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА 2011 - 2015
ГОДЫ" В 2013 ГОДУ

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнение мероприятия
Ед. изм.
Количество
1.
Повышение доходной части бюджета
1.1.
Совершенствование системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества. Разработка показателей оценки эффективности использования муниципального имущества
В 2013 году муниципальным казенным учреждением "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Комитет) в целях эффективности использования муниципального имущества разработаны следующие муниципальные правовые акты:
- решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 31.01.2013 № 61-67-13-8 "О внесении изменений в приложение № 1 к решению Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 16.08.2011 № 51-67-11-67 "Об утверждении Перечня объектов, находящихся в собственности муниципального образования "город Саянск" и предназначенных для передачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства". Правовой акт разработан и принят в целях эффективного использования муниципального имущества. Из Перечня исключено нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 8, общей площадью 1373,0 кв.м для реализации муниципального имущества.


В 2013 году нежилое помещение было реализовано на сумму:
- решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 29.03.2013 № 61-67-13-21 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 05.09.2008 № 051-14-60 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "город Саянск". Правовой акт принят в связи с приведением его в соответствие с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 28.11.2013 № 61-67-13-78 "Об утверждении Положения "О порядке передачи в аренду объектов, находящихся в собственности муниципального образования "город Саянск". Правовой акт принят в целях совершенствования порядка передачи в аренду объектов, находящихся в собственности муниципального образования "город Саянск", а также повышения эффективности его использования на условиях аренды
тыс. руб.
18282,0
В 2013 году проведено 3 аукциона по продаже права на заключение договоров аренды на общую сумму 108,4 тыс. руб.
тыс. руб.
108,4
1.2.
Проведение мониторинга эффективности использования муниципального имущества
В целях обеспечения экономической основы муниципального образования, надлежащего учета сформирован и ведется Реестр муниципального имущества. Целью ведения Реестра является создание единой информационной базы по объектам муниципальной собственности, необходимой для осуществления учета имущества и осуществления контроля за его движением и использованием.
Реестр муниципального имущества ведется по следующим направлениям:
- учет объектов муниципальной собственности, входящих в состав муниципальной казны;
- учет муниципальных предприятий и объектов муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
- учет муниципальных учреждений и объектов муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
По состоянию на 1 января 2014 года в Реестре муниципальной собственности учтено 1575 объектов недвижимости, общей площадью 484905,0 кв.м на сумму 2908,3 млн. руб. или 115% к уровню прошлого года (2012 год - 2523,5 млн. руб.).
Основой эффективного учета и распоряжения недвижимым имуществом, совершения сделок с ним является государственная регистрация права собственности на объекты недвижимости. Комитетом в течение года проводилась последовательная работа по технической паспортизации и государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости.


В 2013 году зарегистрировано право собственности на объекты недвижимости. Одним из основных показателей эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью является доход, получаемый от ее использования. По состоянию на 01.01.2014 муниципальное имущество вовлечено в хозяйственный оборот путем передачи в аренду по 32 договорам аренды.
объекта
111
Доход в местный бюджет от арендной платы за пользование муниципальным имуществом в 2013 году составил:
В 2012 году - 4000,0 тыс. руб. В 2013 году по отношению к 2012 году - 83%.
В целях эффективного пополнения бюджета Комитет организует и проводит торги по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства, в том числе для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства.
В 2013 году проведены аукционы по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков.

тыс. руб.

3300,0
Доход в местный бюджет от арендной платы за земельные участки в 2013 году составил:
в 2012 году - 9600,0 тыс. руб. В 2013 году по отношению к 2012 году - 115%;
В 2013 году Комитетом организованы и проведены аукционы.
шт.
10
тыс. руб.
11100,0
Из них:
шт.
34
- Аукционы по продаже объектов недвижимости

13
Сумма

13523,2
- аукционы по продаже транспортных средств
шт.
2
Сумма
тыс. руб.
163,3
- аукционы по продаже земельных участков
шт.
2
Сумма
тыс. руб.
207,6
- аукцион по продаже права аренды объектов недвижимости
шт.
3
Сумма
тыс. руб.
108,4
- аукцион по продаже права аренды земельных участков
шт.
10
Сумма
тыс. руб.
1092,9
- продажа посредством публичного предложения
шт.
4
Сумма
тыс. руб.
23954,1
Всего по результатам состоявшихся аукционов в местный бюджет за 2013 год поступило денежных средств в сумме:


В 2012 году - 17200,0 тыс. руб. В 2013 году по отношению к 2012 году - 227%

39049,5
1.3.
Инвентаризация муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, оперативном управлении муниципальных учреждений, муниципальной казне муниципального образования "город Саянск"
В 2013 году проводилась инвентаризация муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативном управлении, в казне.
Проверено муниципальных учреждений и предприятий:


- проверка инвентаризационных ведомостей по основным средствам:
шт.
47
- организовано выездных проверок по использованию муниципального имущества:
шт.
47
объектов
31
Проведена инвентаризация и выполнены технические паспорта:
кв.м.
58393,17
тыс. руб.
452,0
1.4.
Осуществление контроля над использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, принадлежащего муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям, и имущества, находящегося в муниципальной казне, в том числе выявление неиспользуемого, используемого не по назначению, а также используемого без правовых оснований муниципального имущества
В рамках осуществления контроля эффективности использования муниципального имущества проводятся различные тематические проверки, такие как:
- по целевому использованию имущества муниципальными предприятиями и учреждениями, при передаче помещений, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении в аренду третьим лицам, при приеме объектов в муниципальную собственность муниципального образования "город Саянск", участие в обследовании муниципальных жилых помещений (квартир) по жалобам граждан, представлениям органов прокуратуры совместно с управляющими компаниями и при приеме - передаче жилых помещений в муниципальную собственность, в оперативное управление.
В 2013 году организовано 60 выездных проверок по использованию муниципального имущества из них 27 внеплановые, по результатам проверок нарушений не выявлено, составлены соответствующие акты.
Проведенная работа позволила выявить эффективность использования муниципального имущества. В дальнейшем планируется продолжить работу в данном направлении


1.5.
Проведение мониторинга эффективности муниципального земельного контроля над соблюдением земельного законодательства организациями независимо от организационно-правовых форм, гражданами
В целях осуществления эффективного контроля за использованием и охраной земель на территории муниципального образования "город Саянск" принято решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 29.06.2012 № 61-67-12-41 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "город Саянск".


За 2013 год по муниципальному земельному контролю было проведено проверок.
шт.
54
В 2013 году в отношении физических лиц проведено:
шт.
40
- плановых проверок соблюдения земельного законодательства в отношении физических лиц:
шт.
28
- внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства в отношении физических лиц,
шт.
12
В отношении юридических лиц проведено:
шт.
14
- плановых проверок.
шт.
14
Выявлено нарушений в отношении физических лиц - нарушены требования земельного законодательства Российской Федерации, материалы переданы на рассмотрение в Саянский отдел Управления Росреестра по Иркутской области, по результатам рассмотрения выдано 24 предписания об устранении административных правонарушений и в т.ч. 20 постановлений о привлечении к административной ответственности. По одной проверке материалы находятся на рассмотрении у госземинспектора
шт.
25
Всего за 2013 год привлечено к административной ответственности 20 граждан, сумма штрафов составила
руб.
13750
Выявлено нарушений в отношении юридических лиц - нарушение требований земельного законодательства, материалы переданы на рассмотрение в Саянский отдел Управления Росреестра по Иркутской области, по результатам рассмотрения выдано 2 предписания об устранении административного правонарушения, в т.ч. 2 постановления о привлечении к административной ответственности.
Всего за 2013 год привлечено к административной ответственности 2 юридических лица,
шт.
2
Штраф, сумма:
руб.
2500
1.6.
Осуществление контроля за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договоров аренды, безвозмездного пользования, хранения объектов муниципальной собственности
По контролю за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договоров аренды, безвозмездного пользования, хранения объектов муниципальной собственности проведены выездные проверки.
По результатам проведенных проверок составлены соответствующие акты, нарушений нет
шт.
8
1.7.
Разработка мероприятий по получению земельного налога под многоквартирными домами путем организации взаимодействия с Межрайонной ИФНС России № 14 по Иркутской области, с Саянским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Иркутской области, с Саянским отделом Иркутского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
Комитет осуществляет активное взаимодействие с Инспекцией Федеральной налоговой службы в области информационного обмена сведениями по вопросам налогообложения.
В ассоциацию муниципальных образований Иркутской области направлены предложения для рассмотрения вопросов об определении доли собственников жилых помещений в многоквартирных домах на земельные участки под этими домами, о необходимости внесения изменений в главу 31 (Земельный налог) Налогового кодекса Российской Федерации в части порядка определения доли каждого собственника помещений в многоквартирном доме на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, об определении органа, уполномоченного осуществлять расчет доли и механизм передачи информации о размере доли в налоговый орган.
В настоящее время данные вопросы до сих пор не решены


1.8.
Ведение реестра муниципальных платных услуг. Разработка системы учета потребности платных муниципальных услуг.
Своевременно пересмотр стоимости платных услуг
В течение 2013 года продолжалось формирование Реестра платных услуг: в течение года в него вносились изменения и дополнения, перечень платных услуг постоянно обновляется и расширяется, всего оказываемых муниципальными предприятиями и учреждениями, услуг - 713 наименований (в 2012 г. без учета услуг, оказываемых МБУЗ "Саянская городская больница" и МАУ "Городская Стоматологическая поликлиника" - 669 наименований).
В течение 2013 года, с учетом положений административного регламента рассмотрено на тарифной комиссии и утверждено тарифов на платные услуги, с учетом потребности в них, в количестве 511 наименований, в том числе:
- учреждения физкультуры и спорта - 79 (в т.ч. новые - 3);
- учреждения образования - 190 (в т.ч. новые - 7);
- учреждения культуры - 115 (в т.ч. новые - 64);
- муниципальные предприятия - 127 (в т.ч. новые - 1)
Все виды услуг занесены в Реестр муниципальных платных услуг, который регулярно, по мере необходимости, обновляется; Реестр размещен на официальном сайте администрации города Саянска


1.9.
Проведение детализации кодов бюджетной классификации по доходам местного бюджета в целях осуществления ежедневного контроля над правильностью зачисления средств местного бюджета
Детализация КБК по доходам осуществляется по группам доходов с разбивкой на составляющие группу доходы, что позволяет оперативно проводить работу по уточнению невыясненных поступлений и контролю за полнотой поступления доходов со стороны главных администраторов доходов


1.10.
Проведение оценки социальной и бюджетной эффективности льгот по местным налогам, предоставляемым на основании решения Думы городского округа
Оценка социальной и бюджетной эффективности льгот по местным налогам проведена в период работы над проектом местного бюджета на 2014 год (заключение от 23.08.2013)


1.11.
Проведение заседаний Координационного совета по соблюдению налогового законодательства
С целью повышение доходного потенциала местного бюджета в 2013 году проведены заседания Координационного совета по соблюдению налогового законодательства, что позволило дополнительно привлечь:
шт.
3
- во все уровни бюджетов,
тыс. руб.
526,6
в том числе


- в местный бюджет
тыс. руб.
399,9
1.12.
Проведение инвентаризации дебиторской задолженности по платным услугам, оказываемыми муниципальными учреждениями, принятием мер по расширению перечня услуг, оказываемых населению
Образование
На 01.01.2014 дебиторская задолженность составила 529,3 тыс. руб. (средства родительской платы по дошкольным учреждениям).
Постоянно принимаются меры по сокращению расходов местного бюджета за счет доходов, полученных от оказания платных услуг.
Культура
На 01.01.2014 дебиторская задолженность отсутствует.
Физкультура
МСОУ "Центр физической подготовки "Мегаполис-Спорт" на 1 января 2014 года дебиторская задолженность от оказания платных услуг составила 17,8 тыс. руб. по оплате за аренду помещений за декабрь (текущая).
МБОУ ДОД ДЮСШ на 01.01.2014 дебиторская задолженность по платным услугам составила 47, 8 тыс. руб. в связи с возмещением затрат по коммунальным услугам месяцем позже. Вся задолженность на сегодняшний день погашена


2. Повышение эффективности бюджетных расходов
2.1.
Внесение изменений в Порядок составления и ведения кассового плана в части повышения ответственности главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов доходов местного бюджета за качество составления и исполнения показателей кассового плана
Новая редакция Порядка составления и ведения кассового плана утверждена Приказом начальника УФиН от 18.10.2013 № 01-42-39а


2.2.
Проведение детализации кодов бюджетной классификации по расходам местного бюджета в целях осуществления ежедневного контроля над правильностью целевого расходования средств местного бюджета
Ежегодно приказом Управления по финансам и налогам в соответствии с ст. 9 Бюджетного Кодекса утверждаются коды бюджетной классификации по видам, целевым статьям и дополнительным кодам бюджетной классификации, что позволяет контролировать каждую операцию и осуществлять предварительный финансовый контроль за целевым расходованием бюджетных средств


2.3.
Внедрение программно-целевого принципа деятельности муниципальных учреждений города Саянска. С внедрением программно-целевого принципа деятельности необходимо изменить порядок составления и утверждения бюджета и бюджетную классификацию
В 2013 году расходы на реализацию программ, муниципального образования "город Саянск", исполненных за счет средств местного бюджета составили,
в том числе:
тыс. руб.
53415
- долгосрочных целевых программ

17827
- ведомственных целевых программ

35588
Справочно: В 2012 году расходы на реализацию программ, муниципального образования "город Саянск", исполненных за счет средств местного бюджета составили,
тыс. руб.
27093
в том числе:


- долгосрочных целевых программ

7332
- ведомственных целевых программ

19761
Управление образования
В целях внедрения программно-целевого принципа финансирования расходов в системе образования принято и действуют следующие целевые программы:


1. "Развитие системы образования муниципального образования "город Саянск" на 2013 - 2015 годы".
В 2013 году освоено:
тыс. руб.
8757,7
2. "Педагогические кадры" на 2011 - 2015 годы.
В 2013 году освоено:
тыс. руб.
122,3
3. "Совершенствование организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2013 годы".

0
4. "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Саянска на 2012 - 2014 годы".
тыс. руб.
1098
Управление культуры


1. "Одаренные дети" на 2013 - 2015 годы".
тыс. руб.
53
В 2013 году финансирование составило:


2. "Укрепление материально-технической базы Муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр народного творчества и досуга" на 2013 - 2015 годы".
тыс. руб.
16056
Отдел по Физической Культуре, Спорту и Молодежной Политике

628
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в г. Саянске на период 2011 - 2020 годов"
в том числе:


- МСОУ Центр физической подготовки "Мегаполис-спорт"
тыс. руб.
348
- МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа"
тыс. руб.
280
"Одаренные дети в системе детско-юношеского спорта на 2013 - 2015 годы".

тыс. руб.

60
Администрация городского округа муниципального образования
Долгосрочные целевые программы:


1. "Доступное жилье для молодых семей на 2010 - 2015 годы"
тыс. руб.
3459
2. "Строительство стадиона в городе Саянске на 2011 - 2013 годы"
тыс. руб.
9142
3. "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям в городе Саянске на 2012 - 2016 годы"
тыс. руб.
2386
4. "Молодежь г. Саянска в 2012 - 2013 гг."
тыс. руб.
235
5. "Обеспечение безопасности дорожного движения пешеходов в городе Саянске на 2013 год"
тыс. руб.
1112
6. "Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами на 2012 - 2014 гг."
тыс. руб.
60
7. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "город Саянск" на 2010 - 2014 год"
тыс. руб.
2212
В 2013 году финансирование составило:

1338
в том числе:


МКУ "Управление образования" -

545
МКУ "Управление культуры" -

241
МСОУ "Центр физической подготовки "Мегаполис-Спорт" - администрация городского округа муниципального образования -

88
8. "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Саянск" на 2012 - 2014 гг."

132
9. "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2015 годы"

900
10. "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "город Саянск" на 2013 - 2015 годы"


120
11. Улучшение условий и охраны труда в городском округе муниципального образования "город Саянск" на 2013 - 2017 годы"

50
12. "Социальная поддержка населения города Саянска на 2013 год"

6808
2.4.
Определение перечня муниципальных программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году; подготовка проектов муниципальных программ
Перечень муниципальных программ для включения в проект местного бюджета на очередной финансовый год рассматривается администрацией и депутатами Думы в период составления проекта местного бюджета. Фактически на финансирование целевых программ в 2013 году направлено,
тыс. руб.
53415
что в 1,97 раза больше, чем в 2012 году
тыс. руб.
27093
Из бюджетов вышестоящих уровней на финансирование программ в 2013 году направлено,
тыс. руб.
193028
что на 155% выше, чем в 2012 году
тыс. руб.
124924
2.5.
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ на основании мониторинга достижения запланированных результатов программ за отчетный финансовый год
Оценка эффективности ведомственных целевых программ
Разработчиками (субъектами бюджетного планирования) и кураторами программ, отделом экономического развития Управления по экономике администрации городского округа проведена экспертиза 13 оценок эффективности реализации ведомственных целевых программ.
I. реализация программ неэффективна - 1 программа:
- ВЦП "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Саянска на 2012 - 2014 годы". Индекс эффективности - 0,2.
Основные показатели, отрицательно повлиявшие на эффективность реализации Программы:
3. Уменьшено количество мест в летнем санаторно-оздоровительном лагере ЗАО "Санаторий "Кедр" на 300 человек, сокращено количество сезонов, в основном в связи с низкой стоимостью путевки, приобретаемой Министерством социального развития опеки и попечительства Иркутской области. Стоимость путевки не покрывает необходимых расходов для организации и функционирования лагеря, в убыток ЗАО "Санаторий "Кедр" работать не может.
4. Уменьшено количество мест в загородном стационарном лагере отдыха и оздоровления детей "Елочка" на 20 мест в сезон, в связи с тем, что в соответствии с предписанием Роспотребнадзора и санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей, СанПиН 2.4.4.1204-03, в спальных корпусах оборудованы санитарные комнаты.
Летняя оздоровительная кампания 2013 года проведена организованно, созданы условия для эффективного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. По результатам мониторинга выраженный оздоровительный эффект у 91,7% детей (в 2012 году 89,8%), слабо выраженный оздоровительный эффект - у 7,9% детей (в 2012 году 9,4%), без оздоровительного эффекта - 0,4% детей (в 2012 году 0,8%). Организовано сбалансированное, полностью отвечающее возрастным физиологическим потребностям детского организма питание детей в летних оздоровительных лагерях. При исключении влияния факторов численности детей в летнем санаторно-оздоровительном лагере ЗАО "Санаторий "Кедр", загородном стационарном лагере отдыха и оздоровления детей "Елочка" реализация Программы недостаточно эффективна. Индекс эффективности равен 0,928 ().
Из 5 целевых показателей не достигнут ни один:
1) количество мест в оздоровительных учреждениях;
- лагеря с дневным пребыванием - план 750, факт 730;
- загородный детский оздоровительный лагерь - план 80, факт 50;
2) количество оздоровленных детей в учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, чел.:
- загородных детских оздоровительных лагерях - план 240, факт 150;
- в санаторно-курортных учреждениях - план 1600, факт 1299;
3) количество детей и подростков, получивших услуги по организации отдыха и оздоровления в санаторно-курортных учреждениях, загородных детских оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием детей, чел. - план 2590, факт 2179.
II. Реализация программ недостаточно эффективна - 1 программа:
- ВЦП "Совершенствование организации питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2013 годы". Индекс эффективности - 0,6. Не достигнут единственный целевой показатель охват питанием - план 80%, факт 71,4%.
III. Реализация программ эффективна: достигнуты значения целевых показателей при сохранении запланированного объема расходования денежных средств - 5 программ;
IV. Реализация программ очень эффективна: достигнутые значения целевых показателей превысили запланированные при сохранении (снижении) запланированного объема расходования денежных средств - 6 программ.
План финансирования ведомственных целевых программ из местного бюджета в 2013 году - 48,733 млн. руб. (в 2012 году - 19,946 млн. руб.).
Факт финансирования ведомственных целевых программ из местного бюджета в 213 году - 35,588 млн. руб. (в 2012 году - 19,762 млн. руб.).
Общее исполнение по Программам за 2013 год - 73% (2012 год - 99,1%). Экономия финансовых средств местного бюджета составила 13,145 млн. руб.
Оценка эффективности муниципальных программ
План финансирования всех муниципальных программ из местного бюджета в 2013 году - 18,3 млн. руб. Факт - 17,8 млн. руб. Общее исполнение составило - 97,3%.
В целом по всем оценкам эффективности реализации муниципальных программ за 2013 год можно сделать следующие выводы:
1. Проводимые в рамках муниципальных программ мероприятия соответствуют целям и задачам, приоритетам социально-экономического развития городского округа.
2. Запланированные объемы финансирования мероприятий муниципальных программ освоены либо в полном объеме, либо освоены не в полном объеме из-за несбалансированности бюджета.
3. Анализ целевых показателей результативности муниципальных программ дает положительную динамику (улучшение показателей).
4. Муниципальные программы являются эффективными и рекомендуются для дальнейшей реализации


2.6.
Осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на повышение эффективности использования средств местного бюджета главными распорядителями и получателями бюджетных средств
На 2013 год планировалось проверок:
шт.
15
Проведено проверок:
шт.
15
в т.ч.


- по заданию прокуратуры

3
- проверки муниципальных унитарных предприятий

2
Проверки осуществляются в соответствии с планом работы, результаты рассмотрены в установленном порядке, разработаны мероприятия по устранению выявленных нарушений.


По результатам проверок выявлено неэффективное использование средств
тыс. руб.
238
2.7.
Проведение проверок правильности планирования бюджетных смет получателями средств местного бюджета; проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности и целевого использования средств местного бюджета у получателей бюджетных средств
Проверка правильности составления бюджетных смет осуществляются регулярно при проведении последующего финансового контроля, выявление случаев необоснованного планирования бюджетных расходов, снижение нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств выявленные нарушения и несоответствия устраняются незамедлительно


2.8.
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг, анализ и учет результатов оценки. Инвентаризация бюджетных обязательств. Выявление малоэффективных расходов
Образование
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг проводится на основании поквартирного обхода жителей города Саянска для учета детей дошкольного и школьного возраста, данных отдела ЗАГСа и детской поликлиники. Численность обучающихся и воспитанников уточняется ежегодно в период комплектования образовательных учреждений в августе и сентябре.
Постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 23.12.2013 № 110-46-860-13 утвержден график проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования. Мониторинг проводится в феврале - марте 2014 года.
Бюджет на 2013 год был принят с дефицитом. В течение года неоднократно проводилась инвентаризация бюджетных обязательств. В связи с недостатком средств на обеспечение жизнедеятельности и в связи с возникновением непредвиденных расходов, проводились корректировки планов финансово-хозяйственной деятельности.
За 2013 год сумма бюджетных обязательств составила 571020,8 тыс. руб., в том числе доходы от платных услуг - 47838,3 тыс. руб. Показатели по кассовому расходу сформированы в разрезе выплат. Кассовый расход составил 520048,2 тыс. руб., или 99,4% от плана.
Малоэффективных расходов средств местного бюджета и субвенции областного бюджета не выявлено, в основном расходы осуществлялись на основании муниципальных контрактов, заключенных по результатам конкурсов.
Культура
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг проводится на основании устного и письменного анкетирования, непосредственно в самих учреждениях культуры, также проводятся устные и письменные опросы в детских садах, школах. В МБУК "Централизованная библиотечная система" ведется картотека спроса, в которой учитываются пожелания посетителей. Численность обучающихся в школах искусств ежегодно уточняется в период комплектования дополнительных учреждений в мае - июле.
Бюджет на 2013 год был принят с дефицитом, в связи с этим проводился анализ бюджетных обязательств и на основании этого проводились корректировки плана финансово-хозяйственной деятельности.
За 2013 год сумма бюджетных обязательств составила 87728,2 тыс. руб., в том числе доходы от платных услуг - 12054,1 тыс. руб.
Малоэффективных расходов не выявлено, расходы по учреждениям осуществлялись по договорам и муниципальным контрактам.
Физкультура
МБОУ ДОД "ДЮСШ"
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг проводится на основании опроса потребителей по видам спорта, численности обучающихся, которая уточняется ежегодно в период тарификации в сентябре месяце.
Бюджет на 2013 год был принят с дефицитом. В течение года проводились корректировки планов финансово-хозяйственной деятельности. На конец 2013 года план финансово-хозяйственной деятельности утвержден на сумму 26480,047 тыс. руб., в том числе на выполнение муниципального задания 25602 тыс. руб., на иные цели 878,047 тыс. руб.
Расходы бюджетных обязательств осуществлялись на основании договоров и муниципальных контрактов, малоэффективных расходов не выявлено.
МСОУ "ЦФП "Мегаполис-спорт"
Бюджет на 2013 год был принят с дефицитом. В течение года неоднократно проводилась инвентаризация бюджетных обязательств. В связи с недостатком средств на обеспечение жизнедеятельности учреждения и в связи с возникновением непредвиденных расходов, проводились корректировки планов финансово-хозяйственной деятельности.
За 2013 год сумма бюджетных обязательств составила 59885 тыс. руб., в том числе доходы от платных услуг - 3929 тыс. руб., в том числе на выполнение муниципального задания 22780 тыс. руб., в том числе на целевые программы - 2238 тыс. руб., в том числе бюджетные инвестиции - 30938 тыс. руб. Показатели по кассовому расходу сформированы в разрезе выплат. Кассовый расход составил 59885 тыс. руб. или 100% от плана.
Малоэффективных расходов руководителем учреждения не выявлено, в основном расходы по учреждению осуществлялись по договорам.
В декабре 2013 года среди населения проведено устное анкетирование на предмет качества услуг, предоставляемых сферой физической культуры и спорта, по пятибалльной шкале. Качество предоставляемых услуг по результатам анкетирования оценено на 4,1 балла. Есть потребности в проведении ремонтных работ спортивных объектов города


2.9.
Разработка и совершенствование нормативов штатной численности муниципальных учреждений
В 2013 году в целях совершенствования нормативов численности, утверждено Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" № 110-37-1505-13 от 23.12.2013 "Об утверждении нормативов численности работников муниципального бюджетного образовательного учреждения "Ресурсный центр развития образования города Саянск"


2.10.
Внедрение новых систем оплаты труда, стимулирующих сокращение неэффективных расходов и повышение качества предоставляемых услуг
Постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" № 110-37-1159-13 от 30.09.2013 утвержден Порядок Реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в отношении муниципальных учреждений, находящихся в ведении муниципального образования "город Саянск". В рамках реализации данной программы с работниками муниципальных учреждений заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам (новые трудовые договора) в связи с введением эффективного контракта. Во всех учреждениях социальной сферы разработаны и применяются критерии и показатели оценки результативности и качества работы, с учетом которых осуществляются выплаты стимулирующего характера


2.11.
Организация и проведение совместных торгов. Формирование начальной цены контракта в соответствии со ст. 19.1 гл. 1 Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Размещение муниципального заказа в форме Открытого Аукциона на электронных площадках
За 2013 год было подготовлено и проведено совместных торгов - 137
шт.
137
лотов на сумму:
тыс. руб.
29142
в том числе:


- в форме открытого аукциона в электронной форме
шт.
137
- в форме открытого конкурса
шт.
0
В конкурсной документации, документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) указывалась с обоснованием, согласно ст. 19.1 гл. 1, 2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;


По результатам проведенных в 2013 г. совместных торгов экономия средств от начальной максимальной цены контракта составила -
тыс. руб.
%
918,6
3,2
Справочно:


За 2013 год размещено заказов на общую сумму заключено муниципальных контрактов на сумму - экономия средств - экономический эффект составляет
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
%
253155
234219
18935
7,5
в том числе за счет средств местного бюджета размещено


заказов на сумму
тыс. руб.
55525
заключено муниципальных контрактов на сумму
тыс. руб.
50619
экономия составила
%
8,8
2.12.
Экономия энергоресурсов в бюджетных учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в рамках Программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "город Саянск" на 2010 - 2014 годы":
1. Проведение энергетических обследований.
2. Заключение муниципальных контрактов на оказание энергосервисных услуг,
3. Обеспечение закупки наиболее эффективных товаров для муниципальных нужд.
4. Принятие мер по сокращению потребления каждого энергоресурса более чем на 3% ежегодно по отношению к уровню 2009 года
1. В 2013 году учреждениями бюджетной сферы производилось исполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности рекомендованных по результатам энергетического обследования, указанных в энергетических паспортах (замена окон, установка регуляторов на радиаторы отопления, прочие мероприятия).
2. Муниципальные контракты на оказание энергосервисных услуг не заключались.
3. Товары, работы, услуги закупались МО с учетом требований по энергосбережению и энергоэффективности.
Производились закупки энергосберегающих ламп, светильников и других товаров с высоким классом энергоэффективности.
4. В целом по учреждениям муниципального образования "город Саянск" наблюдается положительная динамика экономии энергетических ресурсов, в соответствии с требованиями Закона № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В среднем экономия по горячему водоснабжению, водопотреблению, водоотведению, электроэнергии составила 20% или 3 млн. руб. в 2013 году к уровню 2009 года


2.13.
Реализация в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" организация работы по реструктуризации бюджетной сети, реорганизация неэффективных муниципальных учреждений. Перевод муниципальных учреждений на новые типы
Всего муниципальных учреждений "города Саянска" на 1 января 2013 года:
шт.
41
из них:


- муниципальные казенные учреждения
шт.
10
- муниципальные бюджетные учреждения
шт.
28
- муниципальные автономные учреждения
шт.
3
Неэффективные муниципальные учреждения отсутствуют


2.14.
Формирование муниципального задания. Определение показателей эффективности исполнения муниципального задания. Разработка нормативов финансирования муниципальных услуг
Учреждениям администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" выданы муниципальные задания на 2013 год на оказание услуг (работ) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями. По итогам работы автономных и бюджетных учреждений за 2013 год муниципальные задания в объемных и качественных показателях выполнены всеми учреждениями.
Вместе с тем, по МКУ "Управление образования" снижение таких показателей, как посещение детей в детских садах составляет до 58,9%, что связано с отпусками родителей в летний период, с карантинами в некоторых детских учреждениях


2.15.
Повышение эффективности распределения бюджетных средств, предусмотренных в расходах на капитальный ремонт и реконструкцию улично-дорожной сети, при постепенном сокращении расходов на ямочный ремонт
В 2013 году ремонт улично-дорожной сети проводился по ведомственной целевой программе "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям в "городе Саянске" на период 2012 - 2016 годов", были привлечены областные денежные средства.
Финансирование, всего работ по ремонту автомобильных дорог выполнено на сумму 4810,45 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 4165,0 тыс. руб., местный бюджет - 655,45 тыс. руб.
В 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличение финансирования составило на 1231,75 тыс. руб. (3578,7 тыс. руб.) или 134%


2.16.
Обеспечение проектирования и разработки градостроительной документации за счет потенциальных инвесторов, а также силами специалистов администрации, с условием материального стимулирования, не привлекая проектные организации
В 2013 году МБУ "Службой подготовки и обеспечения градостроительной деятельности" выполнено проектов:
проектов
90
На сумму:
тыс. руб.
3029,3
2.17.
Повышение эффективности распределения бюджетных средств:
- повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований (больше внимания уделять предложениям ответственных специалистов);
- заключение долгосрочных муниципальных контрактов на содержание и ремонт улично-дорожной сети (до трех лет)
В 2013 году не были заключены долгосрочные муниципальные контракты на содержание и ремонт улично-дорожной сети в связи с принятием местного бюджета на один финансовый год



Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Приложение 2
к отчету
об исполнении муниципальной целевой программы
"Повышение эффективности бюджетных расходов
на 2011 - 2015 годы" в 2013 году
от 19 мая 2014 года
№ 110-37-418-14

ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ


Индикатор
Плановое значение индикатора
2012 год
2013 год
Раздел 1. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость местного бюджета
1.1.
Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов местного бюджета, %
>9
10,5
19,2
1.2.
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год от первоначального плана, %
<15
2,4
9,4
1.3.
Отношение кредиторской задолженности к расходам местного бюджета, %
<3
2,2
6,2
1.4.
Отношение дебиторской задолженности к доходам местного бюджета, %
<3
0,02
0,4
Раздел 2. Муниципальные программы как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов. Переход к программной структуре расходов бюджета муниципального образования "город Саянск"
2.1.
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, %
> 10
10,5
19,2
2.2.
Доля расходов на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, %
>15
2,4
9,4
Раздел 3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг
3.1.
Доля казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений городского округа, %
<20
19
19
3.2.
Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений, %
>10
7
7
3.3.
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых установлены муниципальные задания, %
100
100
100
3.4.
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам и выполняемым работам, %
100
100
100
Раздел 4. Развитие системы муниципального финансового контроля
в муниципальном образовании "город Саянск"
4.1.
Доля расходов местного бюджета планируемых методом индексации, %
<50
18,4
18,4
4.2.
Наличие порядка и методика планирования бюджетных ассигнований, предусматривающих планирование и составление обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств
да
да
да
4.3.
Доля расходных обязательств, которым присвоены самостоятельные коды целевых статей (видов) расходов, %
>90
100
100
4.4.
Число муниципальных услуг, выделенных в реестре расходных обязательств города как отдельные расходные обязательства, %
>50
75
70
4.5.
Доля долгосрочных и ведомственных целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года больше чем на 5 процентов от первоначального, %
<10
23,8
66,6
4.6.
Наличие нормативного закрепления обязательности представления долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета города
да
да
да

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Приложение 3
к отчету
об исполнении муниципальной целевой программы
"Повышение эффективности бюджетных расходов
на 2011 - 2015 годы" в 2013 году
от 19 мая 2014 года
№ 110-37-418-14

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА
2011 - 2015 ГОДЫ"


№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования, тыс. руб.
Ответственный исполнитель
Финансовые средства, всего
в том числе:
Областной бюджет
Местный бюджет

Повышение эффективности бюджетных расходов
2011 - 2015 годы, в т.ч.
57990
55675
2315
Управление по финансам и налогам, ГРБС
2011 год
0
0
0
2012 год
29732
28317
1415
2013 год
28258
27358
900

2.20
Обеспечение своевременной оплаты начислений на фонд оплаты труда
2011 - 2015 годы, в т.ч.
13374
11574
1800
Управление по финансам и налогам, ГРБС
2011 год
0
0
0
2012 год
7667
6767
900
2013 год
5707
4807
900
2.21
Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам учреждений, финансируемым из средств местного бюджета
2011 - 2015 годы, в т.ч.
44616
44101
515
Управление по финансам и налогам, ГРБС
2011 год
0
0
0
2012 год
22065
21550
515
2013 год
22551
22551
0

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ


------------------------------------------------------------------