Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Службы по тарифам Иркутской области от 30.05.2014 N 166-спр "Об установлении тарифов на теплоноситель, поставляемый ООО "Саяны+" потребителям на территории Тельминского муниципального образования"



СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 мая 2014 г. № 166-спр

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ, ПОСТАВЛЯЕМЫЙ
ООО "САЯНЫ+" ПОТРЕБИТЕЛЯМ НА ТЕРРИТОРИИ ТЕЛЬМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года № 303-пп, учитывая итоги рассмотрения данного вопроса на заседании Правления службы по тарифам Иркутской области 20 мая 2014 года, приказываю:

1. Установить тарифы на теплоноситель, поставляемый ООО "Саяны+" потребителям на территории Тельминского муниципального образования, с календарной разбивкой согласно приложению.

2. Тарифы, установленные в пункте 1 настоящего приказа, действуют с 10 июня 2014 года.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Временно замещающий должность
руководителя службы
М.В.БАСОВ





Приложение
к приказу
службы по тарифам
Иркутской области
от 30 мая 2014 года
№ 166-спр

ТАРИФЫ
НА ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ, ПОСТАВЛЯЕМЫЙ ООО "САЯНЫ+" ПОТРЕБИТЕЛЯМ
НА ТЕРРИТОРИИ ТЕЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наименование регулируемой организации
Вид тарифа (НДС не облагается)
Период действия
Вода
ООО "Саяны+"
Тариф на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающей организацией, владеющей источником (источниками) тепловой энергии, на котором производится теплоноситель
одноставочный тариф, руб./куб.м
с 10.06.2014 по 30.06.2014
54,88
с 01.07.2014
54,88
Тариф на теплоноситель, поставляемый потребителям
одноставочный тариф, руб./куб.м
с 10.06.2014 по 30.06.2014
54,88
с 01.07.2014
54,88

Начальник управления службы
З.С.КРЫНИНА


------------------------------------------------------------------