Распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 02.06.2014 N 104-02-52/4 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных унитарных предприятий города Иркутска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. № 104-02-52/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 44, 45 Устава города Иркутска:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных унитарных предприятий города Иркутска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Приложение № 1).
2. Департаменту финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска довести настоящее распоряжение до структурных подразделений администрации г. Иркутска, осуществляющих от имени администрации города Иркутска функции и полномочия учредителя муниципальных унитарных предприятий города Иркутска.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
Заместитель мэра - председатель
комитета по бюджетной политике и
финансам администрации г. Иркутска
С.В.ЛИТВИНОВА
Приложение № 1
к распоряжению
заместителя мэра - председателя
комитета по бюджетной политике и
финансам администрации г. Иркутска
от 2 июня 2014 года
№ 104-02-52/4
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В
СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования комитетом по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее - комитет по бюджетной политике и финансам) оплаты денежных обязательств муниципальных унитарных предприятий города Иркутска (далее - муниципальное предприятие), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Иркутска (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Иркутска (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются муниципальному предприятию в соответствии с решением Думы города Иркутска о бюджете города на текущий финансовый год и сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, утвержденной распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее - распоряжение председателя комитета по бюджетной политике и финансам).
3. Операции с целевыми субсидиями, поступающими муниципальному предприятию, учитываются на лицевом счете, открытом муниципальному предприятию в комитете по бюджетной политике и финансам.
При открытии лицевого счета муниципальному предприятию присваивается одиннадцатизначный номер, где:
1 и 2 знак - признак принадлежности к виду лицевого счета (41 - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса);
3 по 5 знаки - код главного распорядителя бюджетных средств, выполняющего функции учредителя муниципального предприятия;
6 по 10 знаки - индивидуальный номер муниципального предприятия;
11 знак - контрольный ключ.
На лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса - муниципального предприятия отражаются следующие операции:
- поступление средств;
- суммы выплат.
Открытие лицевого счета, порядок переоформления и закрытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса - муниципального предприятия осуществляется в порядке, установленном комитетом по бюджетной политике и финансам для муниципальных бюджетных учреждений города Иркутска.
4. При осуществлении операций с целевыми субсидиями муниципальных предприятий, информационный обмен между муниципальным предприятием и департаментом финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее - департамент финансов) осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - ЭП) в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.
При отсутствии соответствующей технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением ЭП обмен информацией осуществляется на бумажных носителях, подписанных руководителем и главным бухгалтером и скрепленных печатью муниципального предприятия.
5. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, муниципальным предприятием в департамент финансов представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному предприятию (далее - Сведения), утвержденные структурным подразделением администрации г. Иркутска, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального предприятия (далее - учредитель) по форме согласно Приложению № 1 к настоящему порядку.
Сведения на бумажном носителе представляются в количестве двух экземпляров.
6. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов муниципального предприятия без подведения группировочных итогов, неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется.
Ответственный работник казначейского отдела департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее - казначейский отдел) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления муниципальным предприятием Сведений, осуществляет проверку их на соответствие показателям, указанным в решении Думы города Иркутска о бюджете города на текущий финансовый год и сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год.
7. При внесении изменений в Сведения муниципальное предприятие представляет в соответствии с настоящим порядком в департамент финансов Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Ответственный работник казначейского отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем представления муниципальным предприятием в департамент финансов Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и кассовых выплат, отраженных на лицевом счете по целевым субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
8. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), муниципальным предприятием представляются в департамент финансов Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, муниципальным предприятием представляются в департамент финансов Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 6 Сведений.
Ответственный работник казначейского отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем представления муниципальным предприятием в департамент финансов Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете для учета операций с целевой субсидией.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в комитете по бюджетной политике и финансам на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом муниципальному предприятию без права расходования.
9. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 5 - 8 настоящего порядка, ответственный работник казначейского отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов по форме согласно Приложению № 2 к настоящему порядку и возвращает муниципальному предприятию экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе по форме согласно Приложению № 3 к настоящему порядку причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, муниципальному предприятию не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
10. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду целевой субсидии на лицевом счете по целевым субсидиям муниципального предприятия.
Суммы, зачисленные на балансовый счет № 40701 комитета по бюджетной политике и финансам для учета средств муниципальных предприятий, открытый в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Иркутской области г. Иркутск (далее - счет комитета по бюджетной политике и финансам), на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код целевой субсидии, учитываются комитетом по бюджетной политике и финансам на лицевом счете по целевым субсидиям муниципального предприятия без права расходования.
11. При проведении операций на лицевом счете по целевым субсидиям между муниципальным предприятием и департаментом финансов информационный обмен осуществляется в соответствии с Регламентом обмена информацией между департаментом финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска и муниципальным предприятием (далее - Регламент обмена информацией) по форме согласно Приложению № 4 к настоящему порядку.
12. Для проведения кассовых выплат по целевым субсидиям муниципальные предприятия представляют в операционный отдел департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее - операционный отдел) Заявки на оплату расходов (далее - Заявка) согласно Приложению № 5 к настоящему порядку в электронном виде с применением ЭП или на бумажном носителе Заявки (или платежные поручения), на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счета комитета по бюджетной политике и финансам.
При этом в Заявке (или платежном поручении):
- в поле "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика - муниципального предприятия;
- в поле "КПП" плательщика указывается код причины постановки муниципального предприятия на налоговый учет;
- в поле "Плательщик" указываются полное наименование комитета по бюджетной политике и финансам, в скобках - полное или сокращенное наименование муниципального предприятия, номер его лицевого счета по целевым субсидиям.
Наименование муниципального предприятия должно соответствовать полному или сокращенному наименованию муниципального предприятия, указанному в Карточке образцов подписей, представленной в департамент финансов.
13. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг муниципальное предприятие представляет в департамент финансов вместе с Заявкой (или платежным поручением) на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее - подтверждающие документы), предусмотренные порядком при санкционировании оплаты денежных обязательств для получателей средств бюджета города Иркутска, утвержденным распоряжением председателя комитета по бюджетной политике и финансам.
14. Прием операционным отделом от муниципального предприятия Заявок (или платежных поручений) осуществляется с 9-00 до 13-00 часов для рассмотрения и исполнения в течение следующего рабочего дня.
15. Операционный отдел отказывает муниципальному предприятию в приеме Заявки (или платежного поручения) в случае:
- если указанный в Заявке (или платежном поручении) номер лицевого счета по целевым субсидиям не соответствует номеру лицевого счета целевым субсидиям муниципального предприятия, представившего Заявку (или платежное поручение);
- нарушения требований оформления Заявки (или платежного поручения), предусмотренных настоящим порядком.
16. В случае если форма или содержание Заявки (или платежного поручения) не соответствуют предусмотренным настоящим порядком требованиям или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей (в случае представления Заявки (или платежного поручения) на бумажном носителе), операционный отдел регистрирует представленную Заявку (или платежное поручение) в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем ее представления:
- возвращает муниципальному предприятию Заявку (или платежное поручение), представленную на бумажном носителе с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;
- направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата при условии, если Заявка (или платежное поручение) представлялась в электронном виде.
При этом комитет по бюджетной политике и финансам не несет ответственности за нарушение сроков кассовых выплат по целевым субсидиям.
17. В случае представления Заявок (или платежных поручений) на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего порядка ответственный работник операционного отдела на Заявке (или платежном поручении) проставляет штамп "Проверено", дату приемки Заявки (или платежного поручения), свою подпись и передает Заявку (или платежное поручение) в казначейский отдел.
18. Ответственный работник казначейского отдела при санкционировании оплаты денежных обязательств проверяет правильность оформления Заявки (или платежного поручения) на соответствие подтверждающим документам, при этом проверяется:
- соответствие указанного в Заявке (или платежном поручении) кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевой субсидии;
- соответствие содержания операции по оплате денежных операций на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренде исходя из подтверждающих документов, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанной в Заявке (или платежном поручении) на кассовый расход;
- непревышение суммы, указанной в Заявке (или платежном поручении), над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду целевой субсидии, учтенным на лицевом счете по целевым субсидиям.
19. В случае если форма или информация, указанная в Заявке (или платежном поручении), представленной на бумажном носителе, не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящего порядка, казначейский отдел регистрирует представленную Заявку (или платежное поручение) в Журнале неисполненных документов и возвращает муниципальному предприятию не позднее срока, предусмотренного пунктом 16 настоящего порядка, экземпляры Заявок (или платежных поручении) на бумажном носителе и подтверждающие документы с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Заявка (или платежное поручение) и подтверждающие документы представлялись в электронном виде, муниципальному предприятию не позднее срока, предусмотренного пунктом 16 настоящего порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим порядком, ответственный работник казначейского отдела, проводивший проверку, формирует распоряжение на перечисление средств целевых субсидий со счета комитета по бюджетной политике и финансам на следующий рабочий день.
21. Распоряжение на перечисление средств целевых субсидий со счета комитета по бюджетной политике и финансам за текущий день после согласования с начальником департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска или председателем комитета по бюджетной политике и финансам передается в операционный отдел для формирования свода платежных поручений.
22. Операционный отдел формирует свод платежных поручений за текущий день. Свод платежных поручений подписывается лицами, включенными в карточку образцов подписей комитета по бюджетной политике и финансам и направляется в банк для перечисления средств со счета комитета по бюджетной политике и финансам.
23. Отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности) в день поступления выписки банка со счета комитета по бюджетной политике и финансам учитывает операции со средствами муниципального предприятия на лицевом счете по целевым субсидиям муниципального предприятия.
24. На лицевом счете по целевым субсидиям муниципального предприятия отражаются следующие операции:
- остаток средств на начало дня;
- остаток средств на конец дня;
- поступления средств;
- дата, сумма каждого документа по кассовым выплатам, поступлениям данного муниципального предприятия;
- кассовые выплаты;
- восстановление кассовых выплат.
25. Операционный отдел в сроки, установленные Регламентом обмена информацией, направляет в электронном виде муниципальным предприятиям выписки из лицевых счетов по целевым субсидиям (далее - выписки) и документы, на основании которых отделом бухгалтерского учета и отчетности были отражены кассовые операции на лицевом счете по целевым субсидиям муниципального предприятия.
26. При бумажном документообороте между департаментом финансов и муниципальным предприятием, операционный отдел не позднее следующего рабочего дня после отражения кассовых операций отделом бухгалтерского учета и отчетности на выписке из соответствующего лицевого счета по целевым субсидиям муниципального предприятия и на каждом приложенном к выписке документе ставит отметку об его исполнении с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи ответственных работников операционного отдела.
Выписки и приложения к ним выдаются операционным отделом под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи, или их представителям по доверенности, заверенной руководителем муниципального предприятия.
27. Муниципальные предприятия обязаны не позднее чем через три дня после получения выписки о суммах, ошибочно отраженных на лицевом счете по целевым субсидиям, составить Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа согласно Приложению № 6 к настоящему порядку и представить в казначейский отдел.
При отсутствии возражений от муниципального предприятия в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету по целевым субсидиям считаются подтвержденными.
При обнаружении ошибочных записей, произведенных департаментом финансов по лицевым счетам по целевым субсидиям, департамент финансов вправе вносить исправительные записи по лицевым счетам по целевым субсидиям в пределах текущего финансового года без согласия муниципального предприятия с последующим его письменным уведомлением.
28. Сообщения о неполучении выписок и приложений к ним муниципальные предприятия обязаны направлять в департамент финансов в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
Заместитель председателя комитета -
начальник департамента финансов
комитета по бюджетной политике и
финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА
Приложение № 1
к Порядку
санкционирования расходов муниципальных
унитарных предприятий города Иркутска,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные
в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
Утверждаю
______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
______________________________
(Наименование органа,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ НА 20__ Г.
От "__" ________ 20__ г.
Наименование муниципального предприятия ___________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
Наименование структурного подразделения администрации города Иркутска,
осуществляющего функции и полномочия учредителя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата представления предыдущих Сведений ____________________________________
Единица измерения: руб.
Наименование целевой субсидии
Код целевой субсидии
Код КОСГУ
Разрешенный к использованию остаток целевой субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансово -
экономической службы
(уполномоченное лицо) _______________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.
Отметка департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска о принятии настоящих Сведений
Ответственный исполнитель ___________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя комитета -
начальник департамента финансов
комитета по бюджетной политике и
финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА
Приложение № 2
к Порядку
санкционирования расходов муниципальных
унитарных предприятий города Иркутска,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные
в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПОЛНЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
Комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска
Дата открытия "___" _____________ 20__ г.
Дата закрытия "___" _____________ 20__ г.
№ п/п
Наименование муниципального предприятия
Документ
Протокол
Наименование
Дата
Номер
Дата
Номер
Начальник отдела _________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный специалист ___________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ г.
Заместитель председателя комитета -
начальник департамента финансов
комитета по бюджетной политике
и финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА
Приложение № 3
к Порядку
санкционирования расходов муниципальных
унитарных предприятий города Иркутска,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные
в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРОТОКОЛ № ____
от "____" ________________ 20___ г.
Откуда:
Комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска
Куда: _____________________________________________________________________
(наименование муниципального предприятия, номер лицевого счета по
целевой субсидии)
Наименование документа ______________________ Номер документа _____________
Дата документа ________________
Примечание ________________________________________________________________
Ответственный специалист _______________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20___ г.
Заместитель председателя комитета -
Начальник департамента финансов
комитета по бюджетной политике
и финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА
Приложение № 4
к Порядку
санкционирования расходов муниципальных
унитарных предприятий города Иркутска,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные
в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
РЕГЛАМЕНТ
ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ КОМИТЕТА ПО
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА И
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок обмена информацией между департаментом финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее - департамент финансов) и муниципальным предприятием.
1.2. Информационный обмен между департаментом финансов и муниципальным предприятием осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Регламента предоставления услуг Удостоверяющего центра электронной цифровой подписи органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
2. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ОПЕРАЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТИЯ ИМ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ В
ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ
Наименование операции
Представляемые документы
Исполнитель
Периодичность
2.1. представление платежных документов для перечисления средств
платежные документы (заявки (или платежные поручения)
муниципальные предприятия
при представлении документов в электронном виде
до 13 часов - с исполнением на следующий рабочий день,
после 13 часов - с исполнением через один рабочий день
2.2. проверка представленных платежных документов на правильность их оформления в соответствии с порядком, установленным департаментом финансов для их исполнения
платежные документы (заявки (или) платежные поручения)
департамент финансов
при представлении документов в электронном виде
до 13 часов - с исполнением на следующий рабочий день,
после 13 часов - с исполнением через один рабочий день
2.3. возврат платежных документов, в случае если представленные платежные документы не соответствуют требованиям п. 2.2 Регламента
протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата
департамент финансов
при представлении документов в электронном виде
до 13 часов - с исполнением на следующий рабочий день,
после 13 часов - с исполнением через один рабочий день
2.4. уточнение операций на соответствующем лицевом счете, в соответствии с порядком, установленным департаментом финансов для их исполнения
уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, уведомление об уточнении операций
департамент финансов
при представлении документов в электронном виде
до 13 часов - с исполнением на следующий рабочий день,
после 13 часов - с исполнением через один рабочий день
2.5. представление муниципальным предприятиям выписки из лицевого счета
выписка из лицевого счета
департамент финансов
в день получения банковской выписки
Согласовано
Заместитель председателя комитета - Руководитель
начальник департамента финансов (должность)
комитета по бюджетной политике и
финансам администрации г. Иркутска
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"_____________ г.
Заместитель председателя комитета -
начальник департамента финансов
комитета по бюджетной политике
и финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА
Приложение № 5
к Порядку
санкционирования расходов муниципальных
унитарных предприятий города Иркутска,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные
в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
ЗАЯВКА НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ
"___" _________20__ г.
Наименование муниципального предприятия
ИНН, наименование, р/с получателя
Реквизиты банка (БИК, корсчет)
Код КОСГУ
Сумма
Примечание
1
2
3
4
5
6
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) _______________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя комитета -
начальник департамента финансов
комитета по бюджетной политике
и финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА
Приложение № 6
к Порядку
санкционирования расходов муниципальных
унитарных предприятий города Иркутска,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные
в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
УВЕДОМЛЕНИЕ N
ОБ УТОЧНЕНИИ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПЛАТЕЖА
от "___" ________ 20 г.
Наименование муниципального предприятия, номер лицевого счета по целевой субсидии _____________________________
Единица измерения руб.
1. Уточняемые реквизиты
Реквизиты платежного документа
№ п/п
Дата
Наименование
Получатель
Сумма
Назначение платежа
Примечание
Наименование
ИНН
КПП
ОКТМО
Код КОСГУ (код цели)
2. Уточненные реквизиты
№ п/п
Получатель
Сумма
Назначение платежа
Наименование
ИНН
КПП
ОКТМО
Код КОСГУ (код цели)
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) _______________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя комитета -
начальник департамента финансов
комитета по бюджетной политике
и финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА
------------------------------------------------------------------