Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы Слюдянского муниципального образования от 28.08.2014 N 52 III-ГД "Об установлении земельного налога"



ДУМА СЛЮДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 52 III-ГД

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы Слюдянского муниципального образования
от 27.11.2014 № 71 III-ГД)

В соответствии со ст.ст. 387 - 398 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, ст.ст. 14, 17, 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и руководствуясь ст. 33 Устава Слюдянского муниципального образования, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу от 23 декабря 2005 года № RU385181042005001, с изменениями и дополнениями, зарегистрированными Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу от 03.05.2007 № RU385181042007001, от 22.01.2008 № RU38518104200800, 31.07.2009 № RU38518104200901, 16.07.2010 № RU385181042010001, от 09.03.2011 № RU385181042011001, от 15.08.2011 № RU385181042011002, от 27.12.2011 № RU385181042011003, от 24.05.2012 № RU385181042012001, от 24.10.2012 № RU385181042012002, от 22.04.2013 № RU385181042013001, городская Дума решила:

1. Установить на территории Слюдянского муниципального образования земельный налог.

2. Утвердить Положение о земельном налоге на территории Слюдянского муниципального образования (Приложение № 1).

3. Отменить решение Думы Слюдянского муниципального образования от 25.11.2010 № 50 II-ГД "Об установлении земельного налога" с изменениями, внесенными решениями Думы Слюдянского муниципального образования от 30.12.2010 № 64 II-ГД, от 30.06.2011 № 26 II-ГД, от 30.05.2013 № 35 III-ГД, от 26.09.2013 № 54 III-ГД.

4. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании, а также разместить на официальном сайте Слюдянского муниципального образования в сети "Интернет".

5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.

6. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комитета по экономике и финансам администрации Слюдянского городского поселения С.Б.Адамову.

Глава Слюдянского
муниципального образован
В.Н.СЕНДЗЯК

Председатель Думы Слюдянского
муниципального образования
А.В.ТИМОФЕЕВ





Приложение № 1,
утвержденное
решением
Думы Слюдянского МО
от 28 августа 2014 года
№ 52 III-ГД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ СЛЮДЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы Слюдянского муниципального образования
от 27.11.2014 № 71 III-ГД)

Настоящее Положение в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации определяет на территории Слюдянского муниципального образования ставки земельного налога (далее - налог) в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, порядок и сроки уплаты налога, в том числе авансовые платежи, налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая размер не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

1. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ

1.1. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, расположенными в пределах границ Слюдянского муниципального образования. В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
1.2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

2. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

2.1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах границ Слюдянского муниципального образования.
2.2. Не признаются объектом налогообложения земельные участки, указанные в пункте 2 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. НАЛОГОВАЯ БАЗА

3.1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
3.2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ

4.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах Слюдянского муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
4.2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
4.3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
4.4. Если иное не предусмотрено пунктом 4.3 настоящего Положения, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.5. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности, установлены в статье 392 Налогового кодекса Российской Федерации.

5. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

5.1. Налоговым периодом признается календарный год.
5.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года.

6. НАЛОГОВАЯ СТАВКА

6.1. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, гаражных кооперативов;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,2 процента в отношении земельных участков, предоставленных муниципальным казенным, бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере образования, дополнительного образования, культуры, физической культуры и спорта, для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения функций;
3) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков, включая земельные участки, используемые не в соответствии с видом разрешенного использования, указанном в подпунктах 1, 2 данного пункта.
(п. 6.1 в ред. решения Думы Слюдянского муниципального образования от 27.11.2014 № 71 III-ГД)

7. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ

7.1. От уплаты земельного налога освобождаются организации и физические лица в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации.
7.2. Налоговые льготы, установленные п. 7.1, не распространяются на земельные участки (части, доли земельных участков), предоставленные налогоплательщиками в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.

8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА УМЕНЬШЕНИЕ НАЛОГОВОЙ
БАЗЫ, А ТАКЖЕ ПРАВО НА НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ

8.1. Документы, подтверждающие право на налоговые льготы, представляются налогоплательщиками - организациями и физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями) в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ, до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
8.2. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу либо права на уменьшение налоговой базы, налогоплательщик обязан в течение 10 дней после возникновения (прекращения) указанных прав уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения земельного участка.

9. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
ПО НАЛОГУ

9.1. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу установлен статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации.

10. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
ПО НАЛОГУ

10.1. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
10.2. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, использующие принадлежащие им на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности, авансовые платежи по налогу уплачивают не позднее 5-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
10.3. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог в срок до 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налоговых уведомлений, направленных налоговым органом.
10.4. Сумма налога. подлежащая уплате организациями или индивидуальными предпринимателями по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

Председатель Комитета по экономике
и финансам администрации Слюдянского
городского поселения
С.Б.АДАМОВА


------------------------------------------------------------------