Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2014 N 692-пп "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных налоговых льгот в Иркутской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 692-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях установления единого подхода при оценке налоговых льгот, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Иркутской области (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2014 года
№ 692-пп

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий по проведению оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Иркутской области.
2. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится в отношении следующих видов налогов (налоговых режимов), льготы по которым установлены законодательством Иркутской области о налогах и сборах:
1) налог на прибыль организаций, подлежащий зачислению в областной бюджет (Закон Иркутской области от 12 июля 2010 года № 60-ОЗ "О пониженных налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков" (далее - Закон № 60-ОЗ);
2) налог на имущество организаций (Закон Иркутской области от 8 октября 2007 года № 75-оз "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон № 75-оз).
3. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот не проводится в отношении:
1) пониженных налоговых ставок налога на прибыль, установленных статьями 2, 2(1), 2(2) Закона № 60-ОЗ;
2) категорий налогоплательщиков, установленных частями 1, 1(1) статьи 2 Закона № 75-оз.
4. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот включает в себя оценку бюджетной, социальной и экономической эффективности.
5. Органом, ответственным за проведение оценки бюджетной эффективности предоставленных налоговых льгот, является министерство финансов Иркутской области.
6. Органом, ответственным за проведение оценки социальной и экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, является министерство экономического развития Иркутской области (далее - уполномоченный орган).

Глава II. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

7. Основными источниками информации для проведения оценки эффективности предоставленных льгот являются:
1) данные налоговых органов об объеме недополученных доходов за отчетный период;
2) данные организаций о финансово-хозяйственной деятельности, об объеме льгот, о дополнительных налоговых поступлениях, образуемых в результате предоставления льготы;
3) статистическая информация;
4) информация налоговых органов и органов федерального казначейства об объеме налоговых поступлений в разрезе отдельных предприятий, видов экономической деятельности.
Информация, указанная в пунктах 1 и 2 настоящего пункта, предоставляется по запросу уполномоченного органа.
Статистическая информация предоставляется на основании государственного контракта об оказании информационно-статистических услуг.
Информация, указанная в пункте 4 настоящего пункта, предоставляется налоговыми органами и органами федерального казначейства в рамках Соглашения по информационному взаимодействию Управления Федеральной налоговой службы и Правительства Иркутской области и Регламента о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Иркутской области и министерством финансов Иркутской области при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета Иркутской области в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области лицевого счета министерству финансов Иркутской области соответственно.
8. Уполномоченный орган с учетом информации министерства финансов Иркутской области о бюджетной эффективности предоставленных налоговых льгот готовит сводную информацию для представления в Законодательное Собрание Иркутской области результатов оценки эффективности предоставленных налоговых льгот в срок до 1 октября года, следующего за отчетным.

Глава III. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

9. Рассмотрение возможности предоставления новых налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом на основании письменного обращения хозяйствующего субъекта или исполнительного органа государственной власти Иркутской области в соответствии с направлением деятельности (далее - заявитель).
10. В целях рассмотрения возможности установления налоговых льгот заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) пояснительная записка в свободной форме с обоснованием необходимости предоставления налоговых льгот;
2) финансово-экономические показатели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
11. Рассмотрение возможности предоставления налоговых льгот осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента получения письменного обращения.
Срок рассмотрения документов может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, в случае необходимости получения дополнительных материалов от исполнительных органов государственной власти Иркутской области, заявителя и иных заинтересованных лиц, а также осуществления их анализа.
12. По итогам оценки уполномоченный орган формирует аналитическую информацию, содержащую следующие сведения:
1) вид экономической деятельности, которому планируется предоставить льготы, потенциальные крупнейшие хозяйствующие субъекты - льготополучатели;
2) вид налоговой льготы;
3) сумма средств, высвобождающихся у плательщиков в результате предоставления льгот, и направления их использования;
4) оценка изменений показателей финансово-хозяйственной деятельности категории налогоплательщиков в связи с предоставлением налоговой льготы;
5) иная эффективность от предоставления налоговой льготы;
6) выводы о целесообразности установления налоговой льготы.
13. По итогам рассмотрения документов заявителю в течение 5 рабочих дней направляется ответ посредством почтовой и (или) факсимильной связи.
14. Результаты проведенной оценки носят рекомендательный характер и используются для принятия решения о возможности предоставления налоговых льгот.

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Е.Н.МОХКАМОВА





Приложение
к Порядку
оценки эффективности предоставленных
(планируемых к предоставлению) налоговых
льгот в Иркутской области

ИНФОРМАЦИЯ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

N
п/п
Показатели
Единица измерения
период, предшествующий отчетному
отчетный период
период, следующий за отчетным
...
...
...
...
факт
оценка
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
без льгот
со льготой
разница
без льгот
со льготой
разница
без льгот
со льготой
разница
без льгот
со льготой
разница
без льгот
со льготой
разница

Сведения о налогооблагаемой базе







1
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами
тыс. руб.

















2
Производство продукции в натуральном выражении, в том числе:
ед. изм.

















2.1
продукция 1
ед. изм.

















2.2
...
ед. изм.

















3
Выручка от реализации продукции
тыс. руб.

















4
Себестоимость производства продукции
тыс. руб.

















5
Налогооблагаемая база по налогу на прибыль


















6
Прибыль (убыток) до налогообложения
тыс. руб.

















7
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода


















8
Инвестиции в основной капитал, в том числе:
тыс. руб.

















9
собственные средства
тыс. руб.

















10
привлеченные средства
тыс. руб.

















11
Объем затрат на внедрение новых технологий, инноваций
тыс. руб.

















12
Остаточная стоимость основных производственных фондов (ОПФ) по состоянию на начало года
тыс. руб.

















13
Объем введенных в эксплуатацию ОПФ
тыс. руб.

















13.1
движимое имущество
тыс. руб.

















13.2
недвижимое имущество
тыс. руб.

















14
Остаточная стоимость ОПФ на конец отчетного периода
тыс. руб.

















15
Амортизация основных средств
тыс. руб.

















16
Среднемесячная заработная плата
руб.

















17
Среднесписочная численность работников
чел.


















Сведения о налоговых и неналоговых платежах в консолидированный бюджет Иркутской области


















18
Налог на прибыль организаций
тыс. руб.

















19
Налог на доходы физических лиц
тыс. руб.

















20
Акцизы
тыс. руб.

















21
Налог на добычу полезных ископаемых, в том числе:
тыс. руб.


















Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых
тыс. руб.


















Налог на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов)
тыс. руб.


















Налог на добычу полезных ископаемых в виде угля
тыс. руб.

















22
Налог на имущество организаций
тыс. руб.

















23
Транспортный налог
тыс. руб.

















24
Земельный налог
тыс. руб.

















25
Арендная плата за землю
тыс. руб.

















26
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
тыс. руб.

















27
Платежи при пользовании недрами, в том числе:
тыс. руб.


















Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, включая разовые платежи, уплачиваемые при изменении границ участков недр, предоставленных в пользование
тыс. руб.


















Регулярные платежи за пользование недрами
тыс. руб.


















Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр
тыс. руб.


















Сборы за участие в конкурсе (аукционе)
тыс. руб.

















28
Плата за использование лесов
тыс. руб.


















ДОХОДЫ, всего
тыс. руб.



















------------------------------------------------------------------