Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Иркутской области от 30.12.2014 N 713-пп "Об отдельных вопросах разработки и корректировки документов стратегического планирования Иркутской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 713-пп

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ДОКУМЕНТОВ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 5 декабря 2014 года № 145-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Иркутской области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Иркутской области (прилагается);

2. Утвердить Порядок проведения общественного обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития Иркутской области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Иркутской области (прилагается).

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Иркутской области
от 30 декабря 2014 года
№ 713-пп

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Иркутской области от 5 декабря 2014 года № 145-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Иркутской области" и устанавливает процедуру разработки и корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Иркутской области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Иркутской области.

Глава 2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

2. Стратегия социально-экономического развития Иркутской области (далее - стратегия) разрабатывается на период не менее 12 лет.
3. Ответственным за разработку стратегии является министерство экономического развития Иркутской области (далее - уполномоченный орган).
4. Стратегия разрабатывается на основе законов Иркутской области, актов Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области и исполнительных органов государственной власти Иркутской области с учетом других документов стратегического планирования Иркутской области.
5. Основные параметры стратегии должны быть согласованы с параметрами прогноза социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный период.
6. Разработка стратегии осуществляются уполномоченным органом во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Иркутской области, самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, органами местного самоуправления, общественными организациями и иными заинтересованными организациями (далее - ответственные исполнители).
7. В целях разработки стратегии создается рабочая группа по разработке стратегии социально-экономического развития Иркутской области (далее - рабочая группа), состав которой утверждается распоряжением Правительства Иркутской области.
8. Обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет уполномоченный орган.
9. Порядок разработки стратегии включает следующие этапы:
принятие решения о разработке стратегии и формирование проекта стратегии;
обсуждение проекта стратегии;
утверждение стратегии.
10. Решение о разработке стратегии принимается Правительством Иркутской области путем издания распоряжения не позднее чем за 10 месяцев до ее утверждения.
11. Организация работы по разработке стратегии осуществляется в году, предшествующем планируемому.
12. Стратегия разрабатывается рабочей группой в соответствии с календарным графиком работы над стратегией, который утверждается руководителем рабочей группы.
13. Стратегия разрабатывается в соответствии с макетом стратегии (прилагается).
14. Стратегия содержит:
оценку достигнутых целей социально-экономического развития Иркутской области;
приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Иркутской области;
показатели достижения целей социально-экономического развития Иркутской области, сроки и этапы реализации стратегии;
ожидаемые результаты реализации стратегии;
оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;
информацию о государственных программах Иркутской области, утверждаемых в целях реализации стратегии;
организацию реализации стратегии.
15. Проект стратегии подлежит:
рассмотрению на общественных обсуждениях в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития Иркутской области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Иркутской области, утверждаемым Правительством Иркутской области;
согласованию членами рабочей группы;
согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп, соответствующими должностными лицами Правительства Иркутской области.
16. Согласованный проект стратегии вносится на рассмотрение заседания Правительства Иркутской области в срок не позднее чем за 30 календарных дней до его представления Губернатором Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области для утверждения.
17. Координация и методическое обеспечение разработки стратегии осуществляются уполномоченным органом.

Глава 3. ПОРЯДОК КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ

18. Ответственным за корректировку стратегии является уполномоченный орган.
19. Решение о корректировке стратегии принимается Правительством Иркутской области путем издания распоряжения, в том числе в следующих случаях:
изменения требований действующего законодательства, регламентирующих порядок разработки и реализации стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, действующего законодательства Российской Федерации в части, затрагивающей положения стратегии, в сроки не ранее рассмотрения результатов мониторинга реализации документов стратегического планирования Иркутской области;
корректировки прогноза социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный период в сроки, предусмотренные в порядке, установленном Правительством Иркутской области;
издания поручения Губернатора Иркутской области.
20. Корректировка стратегии осуществляются уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями путем подготовки проекта закона Иркутской области о внесении изменений в стратегию.
21. Организация работы по корректировке стратегии осуществляется как в текущем году, так и в году, предшествующем планируемому.
22. Проект корректировки стратегии подлежит общественному обсуждению в случае, если корректировка стратегии осуществляется по причине изменения требований действующего законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
23. Проект корректировки стратегии подлежит согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп, соответствующими должностными лицами Правительства Иркутской области.
24. Согласованный проект корректировки стратегии вносится на рассмотрение заседания Правительства Иркутской области в срок не позднее чем за 30 календарных дней до его представления Губернатором Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области для утверждения.
25. Координация и методическое обеспечение корректировки стратегии осуществляются уполномоченным органом.

Глава 4. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

26. Стратегия реализуется в рамках плана мероприятий по реализации стратегии (далее - план мероприятий).
27. Разработка плана мероприятий осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями.
28. Разработка плана мероприятий осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
29. План мероприятий содержит:
этапы реализации стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три - шесть лет (для последующих этапов и периодов);
цели и задачи социально-экономического развития Иркутской области, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии;
показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии;
комплексы мероприятий и перечень государственных программ Иркутской области, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития Иркутской области, указанных в стратегии.
30. План мероприятий разрабатывается уполномоченным органом на период реализации стратегии в соответствии с основными направлениями деятельности Правительства Иркутской области по форме (прилагается).
31. Проект плана мероприятий подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития Иркутской области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Иркутской области, утверждаемым Правительством Иркутской области.
32. План мероприятий утверждается Правительством Иркутской области путем издания постановления в течение двух месяцев со дня вступления в силу Закона Иркутской области об утверждении стратегии.
33. Координация и методическое обеспечение разработки плана мероприятий осуществляются уполномоченным органом.

Глава 5. ПОРЯДОК КОРРЕКТИРОВКИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

34. Корректировка плана мероприятий осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями.
35. Решение о корректировке плана мероприятий принимается Правительством Иркутской области путем издания распоряжения.
36. Корректировка плана мероприятий осуществляется в случаях:
корректировки стратегии - в течение одного месяца со дня вступления в силу изменений стратегии;
корректировки прогноза социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный период не менее одного раза в шесть лет - в течение одного месяца со дня вступления в силу изменений в прогноз социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный период;
корректировки прогноза социально-экономического развития Иркутской области на среднесрочный период не менее одного раза в три года - в течение одного месяца со дня вступления в силу изменений в прогноз социально-экономического развития Иркутской области на среднесрочный период;
издания поручения Губернатора Иркутской области.
37. Координация и методическое обеспечение корректировки плана мероприятий осуществляются уполномоченным органом.

Глава 6. ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
СТРАТЕГИИ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

38. Результаты мониторинга реализации стратегии отражаются в ежегодном отчете о результатах деятельности Правительства Иркутской области.
39. Результаты мониторинга реализации плана мероприятий отражаются в ежегодном отчете о ходе исполнения плана мероприятий.
40. Губернатор Иркутской области представляет отчет о ходе исполнения плана мероприятий в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с ежегодным отчетом о результатах деятельности Правительства Иркутской области.
41. Отчет о достижении плановых значений показателей плана мероприятий является составной частью ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий.
42. Уполномоченный орган готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий и отчет о достижении плановых значений показателей плана мероприятий по формам (прилагаются) во взаимодействии с ответственными исполнителями в сроки, установленные действующим законодательством.
43. Ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Иркутской области, ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий подлежат размещению на официальных сайтах уполномоченного органа, Правительства Иркутской области и в общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ





Приложение 1
к Порядку
разработки, корректировки и реализации
стратегии социально-экономического развития
Иркутской области и плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического
развития Иркутской области

МАКЕТ
СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Титульный лист стратегии социально-экономического развития Иркутской области (далее - стратегия)

Титульный лист стратегии должен содержать (прилагается):
наименование документа;
срок реализации стратегии.

Раздел 1. Оценка достигнутых целей социально-экономического развития Иркутской области
Данный раздел должен содержать:
1.1. Социально-экономическое положение Иркутской области
Характеристика социально-экономического положения включает:
общую информацию об Иркутской области с данными о географическом положении, особенностях природных условий, численности и национальном составе населения, крупных населенных пунктах, основных отраслях экономики, главных транспортных магистралях;
анализ социально-экономического положения Иркутской области за предшествующий двухлетний период по следующим направлениям:
демографическая ситуация (рождаемость, смертность, продолжительность жизни, состояние здоровья населения, миграционное движение);
социальная сфера (образование, здравоохранение, наука, культура, занятость, уровень преступности и т.д.);
уровень жизни населения (среднедушевые доходы, заработная плата, прожиточный минимум и т.д.);
макроэкономика (объем и структура валового регионального продукта);
отраслевая структура экономики (промышленность, сельское хозяйство, энергетика, транспорт, связь и информатизация и т.д.);
внешнеэкономическая деятельность;
инвестиции (динамика, тенденции, механизмы стимулирования, достигнутые результаты);
жилищно-коммунальное хозяйство;
налоговая и бюджетная политика;
состояние окружающей среды, природные ресурсы.
Для объективной оценки социально-экономического положения набор анализируемых показателей целесообразно сравнивать с показателями по федеральному округу и Российской Федерации в целом.
1.2. Основные проблемы социально-экономического развития Иркутской области
Данная часть содержит анализ современного социально-экономического положения Иркутской области, содержащий количественную и качественную характеристику основных проблем, решение которых составит основное содержание стратегии.
1.3. Оценка действующих мер по улучшению социально-экономического положения Иркутской области
В данной части рассматриваются все действующие формы и методы управления со стороны федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, влияющие на социально-экономическое развитие Иркутской области, приводятся результаты анализа эффективности реализуемых мер исходя из оценки динамики социально-экономического развития Иркутской области.
Отдельно рассматривается влияние внешних факторов на социально-экономическое развитие Иркутской области.

Раздел 2. Приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Иркутской области
Формируемые в данном разделе цели и задачи стратегии в целом определяются системой целеполагания и ее показателями.
Основные направления социально-экономической политики вытекают из целей и задач социально-экономической политики Иркутской области, а также посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о положении в стране и об основных направлениях внутренней и внешней политики государства, указов Президента Российской Федерации, в которых определяются стратегические цели и приоритеты социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, направлений достижения указанных целей и решения важнейших задач в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации.

Раздел 3. Показатели достижения целей социально-экономического развития Иркутской области, сроки и этапы реализации стратегии
Данный раздел должен содержать целевые показатели реализации стратегии.
Целевые показатели стратегии устанавливаются на основе:
показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, установленных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
целевых показателей, установленных в Системе целеполагания социально-экономического развития Иркутской области верхнего уровня;
показателей прогноза социально-экономического развития Иркутской области;
целевых показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации.
Целевые показатели должны быть измеримыми, непосредственно зависеть от реализации цели и решения задач.
В стратегии указываются значения целевых показателей за отчетный год (факт), на текущий год (оценка) и на планируемый период по годам реализации стратегии (прогноз).
Сведения о составе и значениях целевых показателей стратегии приводятся в табличной форме (прилагается).
В разделе целесообразно привести обоснование состава и значений целевых показателей стратегии и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение.
Период реализации стратегии может разбиваться на этапы. Выделение этапов реализации стратегии должно быть обосновано.

Раздел 4. Ожидаемые результаты реализации стратегии
Данный раздел содержит:
перечень ожидаемых конечных результатов по итогам стратегии;
описание связи планируемых значений ожидаемых конечных результатов стратегии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный период.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации стратегии необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в социально-экономическом развитии Иркутской области (изменения состояния социально-экономического развития Иркутской области, выгоды от реализации запланированных в стратегии задач и выбранных направлений развития Иркутской области).
Анализ рисков реализации стратегии и описание мер управления рисками реализации стратегии:
определение факторов риска с указанием источников их возникновения и характера влияния на ход и результаты реализации стратегии;
качественная и количественная оценка факторов риска;
предложения и их обоснование по мерам управления рисками.
В составе обоснования предложений по мерам управления рисками реализации стратегии приводятся:
меры правового регулирования, направленные на минимизацию негативного влияния рисков (внешних факторов);
меры, направленные на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию;
мероприятия по управлению реализацией стратегии, направленные на своевременное обнаружение, мониторинг и оценку влияния рисков и внешних факторов, а также разработку и реализацию мер по минимизации их негативного влияния на реализацию стратегии.

Раздел 5. Оценка финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии
Данный раздел должен содержать:
информацию о ресурсном обеспечении реализации стратегии за счет средств областного бюджета с приложением табличного материала;
информацию о прогнозной (справочной) оценке ресурсного обеспечения реализации стратегии за счет всех источников финансирования с приложением табличного материала (прилагается).
Источниками финансирования реализации стратегии являются средства областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, иных источников.

Раздел 6. Информация о государственных программах Иркутской области, утверждаемых в целях реализации стратегии
Данный раздел должен содержать перечень государственных программ Иркутской области в привязке к задачам стратегии (прилагается).

Раздел 7. Организация реализации стратегии
Данный раздел должен содержать:
информацию об участии органов местного самоуправления в реализации стратегии;
информацию о мониторинге и контроле за ходом реализации стратегии.





Приложение 1
к Макету
стратегии социально-экономического
развития Иркутской области

ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
СТРАТЕГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждена
Законом
Иркутской области
от _______________ № __________

СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ______
(срок реализации)

Иркутск, ________ год





Приложение 2
к Макету
стратегии социально-экономического
развития Иркутской области

СВЕДЕНИЯ
О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРАТЕГИИ

N
Наименование показателя
ед. изм.
Значения целевых показателей
отчетный (базовый) год
текущий год (оценка)
первый год реализации
...
...
год завершения реализации стратегии
Показатель цели стратегии

целевой показатель








...







Показатель задачи 1

целевой показатель








...
















Показатель задачи 2

...












Приложение 3
к Макету
стратегии социально-экономического
развития Иркутской области

ИНФОРМАЦИЯ
О ПРОГНОЗНОЙ (СПРАВОЧНОЙ) ОЦЕНКЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ


источники финансирования
Расходы (тыс. руб.), годы
первый год реализации


год завершения реализации стратегии
цель стратегии
всего, тыс. руб.




федеральный бюджет, тыс. руб.




областной бюджет, тыс. руб.




местный бюджет, тыс. руб.




иные источники, тыс. руб.




задача 1 стратегии
всего, тыс. руб.




федеральный бюджет, тыс. руб.




областной бюджет, тыс. руб.




местный бюджет, тыс. руб.




иные источники, тыс. руб.




направление
всего, тыс. руб.




федеральный бюджет, тыс. руб.




областной бюджет, тыс. руб.




местный бюджет, тыс. руб.




иные источники, тыс. руб.




...





задача 2 стратегии
всего, тыс. руб.




федеральный бюджет, тыс. руб.




областной бюджет, тыс. руб.




местный бюджет, тыс. руб.




иные источники, тыс. руб.




направление
всего, тыс. руб.




федеральный бюджет, тыс. руб.




областной бюджет, тыс. руб.




местный бюджет, тыс. руб.




иные источники, тыс. руб.




...










Приложение 4
к Макету
стратегии социально-экономического
развития Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


Ответственный исполнитель
Целевые показатели, единицы измерения
Значения целевых показателей, годы
первый год реализации
...
...
год завершения реализации стратегии
цель стратегии
задача 1 стратегии
государственная программа 1

показатель 1




показатель 2




показатель ...




...




...




...






задача 2 стратегии
государственная программа ...

показатель 1




показатель 2




показатель ...




...




...




...











Приложение 2
к Порядку
разработки, корректировки и реализации
стратегии социально-экономического развития
Иркутской области и плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического
развития Иркутской области

МАКЕТ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование мероприятия
Вид документа
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
наименование показателя, единица измерения
плановое значение показателя, ед.
первый год реализации
...
...
год завершения реализации
наименование задачи



























наименование задачи
































Приложение 3
к Порядку
разработки, корректировки и реализации
стратегии социально-экономического развития
Иркутской области и плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического
развития Иркутской области

МАКЕТ
ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование мероприятия
Вид документа
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
Отчет о выполнении мероприятия
Примечание
наименование задачи


















наименование задачи























Приложение 4
к Порядку
разработки, корректировки и реализации
стратегии социально-экономического развития
Иркутской области и плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического
развития Иркутской области

МАКЕТ
ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА О ДОСТИЖЕНИИ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование мероприятия
Ожидаемый результат
Причины недостижения планового значения показателя
наименование показателя, единица измерения
значения показателя, ед.
плановое значение показателя
фактическое значение показателя
отклонение фактического значения от планового значения
наименование задачи


















наименование задачи























Утвержден
постановлением
Правительства Иркутской области
от 30 декабря 2014 года
№ 713-пп

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития Иркутской области и проекта плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Иркутской области (далее соответственно - общественное обсуждение, проект стратегии, проект плана мероприятий).
2. Общественное обсуждение обеспечивается министерством экономического развития Иркутской области (далее - уполномоченный орган) путем размещения на официальном сайте Правительства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) проекта стратегии, проекта плана мероприятий с указанием следующей информации:
1) срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта стратегии, проекта плана мероприятий;
2) юридический адрес и электронный адрес уполномоченного органа, контактный телефон сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний;
3) порядок направления предложений и замечаний к проекту стратегии, проекту плана мероприятий;
4) требования к предложениям и замечаниям граждан.
3. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте проект стратегии, проект плана мероприятий, а также информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка (далее - информация), не позднее чем за три календарных дня до начала проведения общественного обсуждения.
4. Общественное обсуждение проекта стратегии проводится в течение тридцати календарных дней со дня размещения на официальном сайте проекта стратегии и информации.
5. Общественное обсуждение проекта плана мероприятий проводится в течение двадцати календарных дней со дня размещения на официальном сайте проекта плана мероприятий и информации.
6. Предложения и замечания граждан к проекту стратегии, проекту плана мероприятий, направленные в электронной форме, должны быть оформлены в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf и содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, суть предложения или замечания, дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает документы и материалы в электронной форме в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf.
7. Предложения и замечания граждан к проекту стратегии, проекту плана мероприятий, поступившие в письменной форме на бумажном носителе, в обязательном порядке должны содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, суть предложения, личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает документы и материалы либо их копии.
Предложения и замечания граждан к проекту стратегии, проекту плана мероприятий, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения проекта стратегии, не учитываются при его доработке.
8. Предложения и замечания граждан к проекту стратегии, проекту плана мероприятий носят рекомендательный характер.
9. После истечения срока завершения проведения общественного обсуждения проекта стратегии, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний граждан к проекту стратегии в течение четырнадцати календарных дней дорабатывает проект стратегии, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения проекта стратегии за подписью заместителя Председателя Правительства Иркутской области, координирующего, контролирующего деятельность уполномоченного органа, и направляет ее на рассмотрение в рабочую группу по разработке проекта стратегии социально-экономического развития Иркутской области (далее - рабочая группа).
10. После истечения срока завершения проведения общественного обсуждения проекта плана мероприятий, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний граждан к проекту плана мероприятий в течение десяти календарных дней дорабатывает проект плана мероприятий, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения проекта плана мероприятий за подписью заместителя Председателя Правительства Иркутской области, координирующего, контролирующего деятельность уполномоченного органа, и направляет ее на рассмотрение в рабочую группу.
11. Сводная информация о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения проекта стратегии, проекта плана мероприятий, указанная в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, готовится уполномоченным органом по форме приложения к настоящему Порядку.
12. Решение о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения проекта стратегии, проекта плана мероприятий утверждается протоколом заседания рабочей группы.
13. Решение о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения проекта стратегии, проекта плана мероприятий размещается уполномоченным органом на официальном сайте не позднее чем через двадцать календарных дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения.

Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ





Приложение
к Порядку
проведения общественного обсуждения проекта
стратегии социально-экономического развития
Иркутской области и плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического
развития Иркутской области

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О ПОСТУПИВШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И ЗАМЕЧАНИЯХ ПО ИТОГАМ
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРОЕКТА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование проекта

Уполномоченный орган

Дата начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития Иркутской области (далее - стратегия) и проекта плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Иркутской области (далее - план мероприятий)

Место размещения проекта стратегии и проекта плана мероприятий (наименование официального сайта (раздела сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")

Дата официального опубликования извещения о проведении общественного обсуждения проекта стратегии и проекта плана мероприятий


№ п/п
Автор предложения (Ф.И.О., почтовый адрес физического лица)
Содержание предложения
Результат рассмотрения (учтено/отклонено, с обоснованием)
Примечание







------------------------------------------------------------------